Личный блог — Карпаты - каталка, гонки ну и так пару строк.
Не накатавшись, 2 недели в PortDuSoley я решила, что надо бы рвануть в Карпаты. В прошлом году мы с друзьями уже посещали замечательное место, под названием «Буковель» и остались, очень довольны.
В этом сезоне в Карпатах было намечено 2 мероприятия, в июне и в августе. Августовский этап привлекал тем, что организаторы поставили рядом друг с другом 2-й и 3-й этапы кубка Украины. Соревнования проводились в совершенно разных байк-парках примерно в 250 км. друг от друга, соответственно за одну поездку, можно было покататься в совершенно разных местах. Тем более что в байк-парке «Пилипец» я еще не была, но слышала очень много положительных отзывов, от своих знакомых, которые посетили его в прошлом году.
Недолго думая, я подписала на работе 6 дней отгулов, а впереди меня ждало 7 дней каталки и 3 гонки плюс пару дней пути. Хорошие перспективы, вот только надо было найти компанию! Проведя кличь среди друзей, я поняла, что никто не готов сорваться в такую длительную поездку. Но отчаиваться я не привыкла, если решила, значит еду! После не очень долгих поисков попутчиков, наше трио было сформировано, компанию мне решили составить Семенова Надя и Дима DMX.
Вот таким составом 9 августа вечером мы выдвинулись из Москвы. Путь предстоял не близкий, тем более с правами были только я и Надя а Дмитрий отдыхал на заднем сидение, развлекая нас рассказами из своей жизни. Ехали мы через Белоруссию, до границы с Украиной доехали очень бодро и в 10 утра уже были на территории Западной Украины.
По дороге у нас случилось небольшое ЧП, ночью в машине отказали все прикуриватели, магнитола и регулировка зеркал. В итоге пришлось потерять время на поиски авто электрика. Это оказалось не легко сделать, их почему то не было в тех сервисах куда мы заезжали. Но проезжая через город Луцк Надя увидела очень нужную нам надпись на заборе: «Автоэлектрик».
Электриком оказался добрый дядечка, который отлично говорил по Русски, что редкость для этих мест. В течение часа он устранил все неполадки и мы смогли продолжить свой путь. Понимая, что спешить нам особо некуда, мы решили заехать куда-нибудь на перекус.
По дороге нам попалось замечательное местечко, кафе «Шинок». Отличный прямо-таки ресторанчик с шикарным интерьером в Украинском стиле, ухоженными официантками в национальных нарядах и очень вкусной кухней. Мы отлично провели время, наслаждаясь интерьерами и едой, и очень были удивлены счету, который составлял всего 127 гривен, это приблизительно 500 рублей на троих, вот такие замечательные цены!
Cытые и довольные мы поехали дальше, оставалось нам приблизительно 300 км., но после скоростной езды по Белорусским дорогам, где идеальное дорожное покрытие и разрешенная скорость 120 км/ч., кажется что в Украине дорог просто нет. Дороги сильно разбиты и большую скорость держать не возможно. В итоге в Буковель мы приехали только в 20 часов вечера, быстренько разместились в одной гостинице с Крымскими гонщиками. Поужинали, разгрузили машину и легли спать, так как утром нас уже ждали квалификационные заезды.
Про результаты соревнования углубляться не буду, в первую очередь мы ехали просто кататься, ну и заодно поучаствовать в гонках. Хочется просто поделиться впечатлениями о Карпатской каталке и сервисе, который предлагают нам наши «соседи». Ну и о том как украинцы пытаются развивать МТБ спорт.
Буковель является крупнейшим горнолыжным курортом европейского уровня в Украине с полной инфраструктурой и всеми условиями для активного отдыха. Зимой здесь очень много трасс и куча работающих подъемников. Летом дела обстоят не так хорошо, но все таки и нам есть чем заняться и где покататься. Вот уже несколько лет, руководство Буковеля воплощает в жизнь идею создания полноценного байк парка.
Здесь есть все, что нужно МТБшнику, трассы, работающий подъемник, с креплениями под байки, и бесплатная мойка. А еще отличная инфраструктура, недорогая еда и проживание.
Несколько лет назад в Буковель был приглашен Канадский шейпер для постройки трасс. Трассы вышли очень интересные, динамичные и с большим количеством деревянных конструкция. В прошлом году мне удалось там покататься, но вот не работающий подъемник на этот склон, совсем не радовал. Пообщавшись с местными ребятами на эту тему, мне объяснили, что подъемник проработал два сезона, после чего руководство приняло решение не включать его на летний период т.к. это им оказалось не выгодно.
Вот нашла пару фоток в соц сетях с тех трасс:
Ну да ладно! Зато есть другой склон, с ежедневно работающим подъемником, его то и пытаются развивать. С каждым годом на нем появляется все больше ДХ и эндуро трасс. В прошлом году на нем была только одна ДХ трасса а теперь их уже 3 + одна трасса Супер-Д.
На мой взгляд Буковель отличное место для тех, кто первый раз едет в горы, или для тех, кто хочет поднатаскать технику. Там очень интересный земляной грунт с большим количеством корней, по которым не так уж и легко ездить а особенно в дождь. Плюс качественно построенные трассы, они достаточно простые, без каких либо безумных тем. Зато по ним может ездить райдер с любой подготовкой а дальше все зависит от мастерства, чем быстрее скорость, тем сложнее кажется трасса. Я с удовольствием ездила по 2-м прошлогодним трассам в течение трех дней, причем два дня под проливным дождем, но они совершенно не раскисли а наоборот стали более интересными и сложными для прохождения.
Для соревнований, на которые мы приехали, была построена совершенно новая трасса. Она на порядок длиннее предыдущих и более разнообразная, видно что строители очень старались при ее построение. Там есть и сьезжалки и дропы и биг-эйры с контр уклонами, в общем мне очень понравилась, но так как описывать трассы я не умею, поделюсь лучше фотографиями.
В первый день фестиваля стояла ясная и солнечная погода, спортсмены раскатывались и готовились к заездам.
Мы с Надей успели съехать по трассе один раз, перед квалификационным заездом, не по спортивному, но что делать!
Квалификация прошла быстро и слаженно. Теперь можно было насладиться просто катанием, правда, отстояв в небольшой очереди, таких же желающих покататься было не мало!
На следующий день всех ждал финал. Погода как всегда решила внести свои корректировки и в ночь перед гонкой, зарядил дождик, который не собирался прекращаться.
Все у кого была такая возможность переобули резину! Облачились в дождевики и двинули на тренировки перед финалом.
Я поняла что гонка будит мега-грязевой, можно сказать и не гонка а борьба с грязью и стихией! Трасса была свеже построенная и не прикатанная, поэтому ее покрытие в дождь представляло собой глиняное месиво, липнущее к колесам. Ребята еще хоть как-то ехали, я знала, что если где то остановлюсь, то все, ехать будит не возможно и велик придется тащить на себе. Так и вышло, причем судя по результатам не одна я периодически тащила велик на себе и выгребала из него кучи грязи с корнями, что бы колеса хоть как то начали крутиться. В общем получилась очень веселая гоночка. Хотя в элите конечно была борьба, результаты можно посмотреть здесь. bukovelbikepark.com/content/view/93/1/lang,ukrainian/
После таких грязе-покатух внизу ждала мойка.
После соревнований многие продолжали кататься, не обращая внимание на промокшие вещи.
А некоторые придумывали вот такие конструкции :)
Вдоволь укатавшись по грязи, можно было полностью ополаснуться на мойке и бежать домой стираться, чем мы и занимались последующие два дня.
Вот такой он Буковель то дождливый то солнечный, но всегда рад велосипедистам в любую погоду.
Особенно вот таким крохам, которые растут и тренируются на Карпатских склонах.
Хочется отметить стремление организаторов. Все дни фестиваля они старались устроить нам праздник. Помимо ДХ, еще проходили соревнования по прыжкам в воду а на следующий день были заезды СуперД и Кросс-Кантри. Нам устроили отличное награждение, с подарками от спонсоров.
Вот так провели мы три полноценных дня, катаясь и отдыхая. Все-таки приятно там находится, пейзажи радуют глаз этакая маленькая европа.
Хотела рассказать о ценах:
Подьемник: 10 подьемов 60 гр (240 р.)
20 подъемов 100 гр. (400 р.)
Проживание: от 50 — 100 гр в сутки ( 200/400)
Мы жили в отличной гостинице в трехместном номере, за который платили 200 гр ( 800 р.)
Знакомые ребята снимали целый коттедж на 6-х за 250 гр ( 1000 р.)
Питание: от 15 гривен за завтрак и за столько же можно найти комплексный обед. Но в среднем это 100-150 гр. в день ( 400-600), тут все зависит от вашего аппетита и запросов.
Так что у кого нет загран паспорта и кому хочется бюджетно съездить в горы, очень советую. А мы собрали вещи и помчали дальше в Байк-парк «Пилипец». Нас ждало 250 км пути и совершенно новое, еще незнакомое нам место!
Но об этом, я напишу в другом отчете, итак накатала много непонятных слов и букв! Заранее прошу прощение за ошибки,
если такие имеются. И спасибо фотографам, сорри если не указала ссылку на ваше творение.
Фото:
http://grigoryev.net/photoreports
http://bike-crimea.com/gal/thumbnails.php?album=53
http://bikecamera.com.ua/PhotoGallery?view=24
P.S. Надеюсь я осилю написать отчет о Пилинце, уж очень это достойное место в плане катания!
В этом сезоне в Карпатах было намечено 2 мероприятия, в июне и в августе. Августовский этап привлекал тем, что организаторы поставили рядом друг с другом 2-й и 3-й этапы кубка Украины. Соревнования проводились в совершенно разных байк-парках примерно в 250 км. друг от друга, соответственно за одну поездку, можно было покататься в совершенно разных местах. Тем более что в байк-парке «Пилипец» я еще не была, но слышала очень много положительных отзывов, от своих знакомых, которые посетили его в прошлом году.
Недолго думая, я подписала на работе 6 дней отгулов, а впереди меня ждало 7 дней каталки и 3 гонки плюс пару дней пути. Хорошие перспективы, вот только надо было найти компанию! Проведя кличь среди друзей, я поняла, что никто не готов сорваться в такую длительную поездку. Но отчаиваться я не привыкла, если решила, значит еду! После не очень долгих поисков попутчиков, наше трио было сформировано, компанию мне решили составить Семенова Надя и Дима DMX.
Вот таким составом 9 августа вечером мы выдвинулись из Москвы. Путь предстоял не близкий, тем более с правами были только я и Надя а Дмитрий отдыхал на заднем сидение, развлекая нас рассказами из своей жизни. Ехали мы через Белоруссию, до границы с Украиной доехали очень бодро и в 10 утра уже были на территории Западной Украины.
По дороге у нас случилось небольшое ЧП, ночью в машине отказали все прикуриватели, магнитола и регулировка зеркал. В итоге пришлось потерять время на поиски авто электрика. Это оказалось не легко сделать, их почему то не было в тех сервисах куда мы заезжали. Но проезжая через город Луцк Надя увидела очень нужную нам надпись на заборе: «Автоэлектрик».
Электриком оказался добрый дядечка, который отлично говорил по Русски, что редкость для этих мест. В течение часа он устранил все неполадки и мы смогли продолжить свой путь. Понимая, что спешить нам особо некуда, мы решили заехать куда-нибудь на перекус.
По дороге нам попалось замечательное местечко, кафе «Шинок». Отличный прямо-таки ресторанчик с шикарным интерьером в Украинском стиле, ухоженными официантками в национальных нарядах и очень вкусной кухней. Мы отлично провели время, наслаждаясь интерьерами и едой, и очень были удивлены счету, который составлял всего 127 гривен, это приблизительно 500 рублей на троих, вот такие замечательные цены!
Cытые и довольные мы поехали дальше, оставалось нам приблизительно 300 км., но после скоростной езды по Белорусским дорогам, где идеальное дорожное покрытие и разрешенная скорость 120 км/ч., кажется что в Украине дорог просто нет. Дороги сильно разбиты и большую скорость держать не возможно. В итоге в Буковель мы приехали только в 20 часов вечера, быстренько разместились в одной гостинице с Крымскими гонщиками. Поужинали, разгрузили машину и легли спать, так как утром нас уже ждали квалификационные заезды.
Про результаты соревнования углубляться не буду, в первую очередь мы ехали просто кататься, ну и заодно поучаствовать в гонках. Хочется просто поделиться впечатлениями о Карпатской каталке и сервисе, который предлагают нам наши «соседи». Ну и о том как украинцы пытаются развивать МТБ спорт.
Буковель является крупнейшим горнолыжным курортом европейского уровня в Украине с полной инфраструктурой и всеми условиями для активного отдыха. Зимой здесь очень много трасс и куча работающих подъемников. Летом дела обстоят не так хорошо, но все таки и нам есть чем заняться и где покататься. Вот уже несколько лет, руководство Буковеля воплощает в жизнь идею создания полноценного байк парка.
Здесь есть все, что нужно МТБшнику, трассы, работающий подъемник, с креплениями под байки, и бесплатная мойка. А еще отличная инфраструктура, недорогая еда и проживание.
Несколько лет назад в Буковель был приглашен Канадский шейпер для постройки трасс. Трассы вышли очень интересные, динамичные и с большим количеством деревянных конструкция. В прошлом году мне удалось там покататься, но вот не работающий подъемник на этот склон, совсем не радовал. Пообщавшись с местными ребятами на эту тему, мне объяснили, что подъемник проработал два сезона, после чего руководство приняло решение не включать его на летний период т.к. это им оказалось не выгодно.
Вот нашла пару фоток в соц сетях с тех трасс:
Ну да ладно! Зато есть другой склон, с ежедневно работающим подъемником, его то и пытаются развивать. С каждым годом на нем появляется все больше ДХ и эндуро трасс. В прошлом году на нем была только одна ДХ трасса а теперь их уже 3 + одна трасса Супер-Д.
На мой взгляд Буковель отличное место для тех, кто первый раз едет в горы, или для тех, кто хочет поднатаскать технику. Там очень интересный земляной грунт с большим количеством корней, по которым не так уж и легко ездить а особенно в дождь. Плюс качественно построенные трассы, они достаточно простые, без каких либо безумных тем. Зато по ним может ездить райдер с любой подготовкой а дальше все зависит от мастерства, чем быстрее скорость, тем сложнее кажется трасса. Я с удовольствием ездила по 2-м прошлогодним трассам в течение трех дней, причем два дня под проливным дождем, но они совершенно не раскисли а наоборот стали более интересными и сложными для прохождения.
Для соревнований, на которые мы приехали, была построена совершенно новая трасса. Она на порядок длиннее предыдущих и более разнообразная, видно что строители очень старались при ее построение. Там есть и сьезжалки и дропы и биг-эйры с контр уклонами, в общем мне очень понравилась, но так как описывать трассы я не умею, поделюсь лучше фотографиями.
В первый день фестиваля стояла ясная и солнечная погода, спортсмены раскатывались и готовились к заездам.
Мы с Надей успели съехать по трассе один раз, перед квалификационным заездом, не по спортивному, но что делать!
Квалификация прошла быстро и слаженно. Теперь можно было насладиться просто катанием, правда, отстояв в небольшой очереди, таких же желающих покататься было не мало!
На следующий день всех ждал финал. Погода как всегда решила внести свои корректировки и в ночь перед гонкой, зарядил дождик, который не собирался прекращаться.
Все у кого была такая возможность переобули резину! Облачились в дождевики и двинули на тренировки перед финалом.
Я поняла что гонка будит мега-грязевой, можно сказать и не гонка а борьба с грязью и стихией! Трасса была свеже построенная и не прикатанная, поэтому ее покрытие в дождь представляло собой глиняное месиво, липнущее к колесам. Ребята еще хоть как-то ехали, я знала, что если где то остановлюсь, то все, ехать будит не возможно и велик придется тащить на себе. Так и вышло, причем судя по результатам не одна я периодически тащила велик на себе и выгребала из него кучи грязи с корнями, что бы колеса хоть как то начали крутиться. В общем получилась очень веселая гоночка. Хотя в элите конечно была борьба, результаты можно посмотреть здесь. bukovelbikepark.com/content/view/93/1/lang,ukrainian/
После таких грязе-покатух внизу ждала мойка.
После соревнований многие продолжали кататься, не обращая внимание на промокшие вещи.
А некоторые придумывали вот такие конструкции :)
Вдоволь укатавшись по грязи, можно было полностью ополаснуться на мойке и бежать домой стираться, чем мы и занимались последующие два дня.
Вот такой он Буковель то дождливый то солнечный, но всегда рад велосипедистам в любую погоду.
Особенно вот таким крохам, которые растут и тренируются на Карпатских склонах.
Хочется отметить стремление организаторов. Все дни фестиваля они старались устроить нам праздник. Помимо ДХ, еще проходили соревнования по прыжкам в воду а на следующий день были заезды СуперД и Кросс-Кантри. Нам устроили отличное награждение, с подарками от спонсоров.
Вот так провели мы три полноценных дня, катаясь и отдыхая. Все-таки приятно там находится, пейзажи радуют глаз этакая маленькая европа.
Хотела рассказать о ценах:
Подьемник: 10 подьемов 60 гр (240 р.)
20 подъемов 100 гр. (400 р.)
Проживание: от 50 — 100 гр в сутки ( 200/400)
Мы жили в отличной гостинице в трехместном номере, за который платили 200 гр ( 800 р.)
Знакомые ребята снимали целый коттедж на 6-х за 250 гр ( 1000 р.)
Питание: от 15 гривен за завтрак и за столько же можно найти комплексный обед. Но в среднем это 100-150 гр. в день ( 400-600), тут все зависит от вашего аппетита и запросов.
Так что у кого нет загран паспорта и кому хочется бюджетно съездить в горы, очень советую. А мы собрали вещи и помчали дальше в Байк-парк «Пилипец». Нас ждало 250 км пути и совершенно новое, еще незнакомое нам место!
Но об этом, я напишу в другом отчете, итак накатала много непонятных слов и букв! Заранее прошу прощение за ошибки,
если такие имеются. И спасибо фотографам, сорри если не указала ссылку на ваше творение.
Фото:
http://grigoryev.net/photoreports
http://bike-crimea.com/gal/thumbnails.php?album=53
http://bikecamera.com.ua/PhotoGallery?view=24
P.S. Надеюсь я осилю написать отчет о Пилинце, уж очень это достойное место в плане катания!
-
добавить в избранное
- +74
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (27)
mariko
Норм отчет.
mx2
SpeedY
в общем все как в Европе и с европейскими ценами
PashtetOd
ждем продолжения отчета из пилипца!
SpeedY
teddy
кстати, в пилипце понравилось больше)
SpeedY
evolvent
teddy
А вот обе трассы от зарубежного шейпера действительно великолепны, но, к сожалению, заброшены ввиду неработающего подъемника. И если на «черной» еще стволы небольшие лежат и можно подмостить, оттащить или объехать, то «красная» завалена вхлам.
AlekseyAnufrikov
evolvent
ssp
teddy
Нам всё очень понравилось! Жаль, только, за трассами не очень следят, было слишком много тормозных волн на черной.
M_i_R
MbIKOJIA
tomuro
nikolay
Это «боевой» заезд по трассе СуперД. Результат — 5-е место.
mor
MaksimLetunov
_va
поездом до ивано-франковска чуть больше суток из москвы, дальше надо каким-то образом искать трансфер (ехать примерно часа полтора)
самолётом напрямую никак, только через Киев до Львова или Ивано-Франковска и опять на трансфер
короче оптимально ехать на тачке, времени понадобится примерно стока же
thresh
а блинчики-то весьма аппетитны
SpeedY
NikolayNikolaevich
tomuro
Езжу в Буку с Друзьями уже 2 год подряд очень нравиться и не собираюсь бросать эту традицию))) Все очень круто и радует глаз плюс отличные цены! Горы конечно не высокие, но сделать в день 10 спусков это круто, особенно не искушенным райдерам, трассы очень усыпаны корнями и поворотами на которых, как уже говорил автор — ехать после дождя становиться еще интересней трасса меняет свой характер на глазах!
Вот кстати трансфер если кому интересно вокзал или аэропорт Ивано-Франковск водитель Сергей 097 703 69 82 Wolkswagen красный минивен! 250гривен с человека примерно на наши косарь!
AntonLytkin
где-то на сайте самой Буковели видел услуги трансфера, так там за бусик выходило гривен по 70-80, если 5-6 человек собрать
PashtetOd
ChernyyAkonit