Auster — Чемпионат Европы по 4х. Часть 2.
Продолжу отчет о поездке на гонку в Польшу.
Приятный момент: висело несколько флагов России:
на фото выше один российкий, другой словацкий.
День 3.
Продолжаем раскатываться к гонке и изучать местные красоты и кухню.
Поставили ненадолго стартовую машинку.
(фото уже с другой тренировки)
У меня со стартом пока проблема, не стартовал с Брянска. У Сани же должен быть хороший старт после чемпионата на бмх трассе в Питере.
Много раз подъезжал к первому большому пролету. Вся сложность в том, что необходимо очень точно прыгнуть предыдущий дабл, чтобы с нужной траектории зайти в поворот, после которого сразу начинается длинный вылет, по которому надо крутить)
В итоге первым прыгнул Саня.
Потом и я.
Уже в сумерках все таки разогнался на 13 метровый пролет, но долетел только на стол.
Поели мороженное в кафешке в центре. Стоит 120 рублей, а размер и вкус при этом просто космический. К сожалению, не нашлось фото.
Пока ели, прошло время, стемнело, на трассе включили освещение, поехали первый раз кататься ночью, как будет проходить гонка.
Оказалось вполне приемлемо.
Заметили, кстати, что на всех афишах размещен логотип Итеры.
Видимо спонсируют гонку в Польше. А нам для выступления на ЧЕ тесно связанная с Итерой ФВСР выделила одну джерси сборной России на четверых. Сереге пришлось еще купить на свои деньги две, теперь у нас уже 3 на четверых)
День 4.
Расстраивает местная кухня, по крайне мере, то, что попадается нам.
Как будто умеют готовить только пиццу и мороженое… и пиво.
Прыгаю снова 13метровый. Жестко приземляюсь на стол. Уже начинаю подумывать о том, чтобы ехать по другой траектории.
Но, к великой моей радости, на 3 раз четко долетаю. При этом скорость набирается такая, что следующий всаживаю жестко в плоскач. Вопросы о том, какая траектория быстрее, отпадают.
Ошибка в первых попытках была в том, что не переключался перед разгоном на дабл.
То же самое и на старте, попробовал стартануть с более легкой передачи и элемент с бревнами аж перелетел, хотя до этого было сложно даже просто долететь.
я слева:
Саня — второй слева, Серега — справа
Вечером поехали есть, повстречали местную гопоту в действии. Ходят толпой, орут. С кем-то дерутся.
Поужинав в пиццерии с интересным названием, поехали в гостиницу. Снова начал накрапывать дождь, как и перед вечерней тренировкой.
Кстати, до сих пор на трассе никого из сильных гонщиков не видно, Славик похоже заехал прокатиться по пути в гости к бабушке. Кстати, ездил он на топталках, в связи с чем я вспомнил, что надо почаще так тренироваться. Это и улучшает технику прыжков, и прохождения поворотов, да и в целом контроль над байком.
День 5.
Продолжаем тренироваться.
Понимаю, что заболел.
Вечером едем на регистрацию. Подъезжая к центру города ожидаю увидеть столы в галерее. Но там пусто. Вижу наших ребят около главного входа в центральное здание. Захожу и не верю своим глазам. Поляки сделали все очень красиво.
В помещении, где проходила регистрация:
Дальше удивляюсь еще больше: регистрация бесплатная и в подарок дают целый пакет подарков.
Вечер провожу в тщетных попытках смонтировать видео на нетбуке. В итоге уже дома получилось что-то такое. Хорошего оператора у нас не было, поэтому сняли на скорую руку на айфон. Критика не принимается)
День 6. Гонка.
Решили не ехать на первую тренировку – оставить больше сил на гонку.
Перед выездом пошли перекусить – в ресторане при гостинице уже вовсю готовятся к концерту (каждую пятницу кто-то выступает, в этот раз какой-то блюз бэнд).
После первой тренировки началась церемония открытия.
К сожалению, как я писал, джерси нам не хватало. Поэтому не было возможности у всех выйти нормально на построение, которое было запоминающимся. Правда, я и так на него не попал.
Часовая тренировка перед квалификацией.
Слева, судя по всему, Скотт Бомонт, как видно по задним колесам — старт я не проигрывал, проблемы начинались чуть дальше..
Квалификация проходило в порядке возрастания количества очков uci. Среди мужиков честь открывать квалификацию выпала Виталику Гилевичу, видимо, потому что зарегистрировался он в последний момент.
На построении объявили, что все должны быть в национальных джерси, и кстати, как ни странно, топ-гонщики в том числе. Мою маску надел Виталик(сначало говорили, что маска обязательна), а джерси Женя, так как как я с очками за чемпионат России ехал в конце и было время все забрать до моего заезда.
Квалификацию проехали относительно хорошо.
Гилевич прыгнул первый раз дабл через вираж.
Саша показал супер-серф по четырем кочкам. 40 место в квалификации и второе среди россиян.
Женя прыгнул все, что и на тренировке, хотя сказал, что силы закончились еще на середине трассы. Для первого раза хорошо
Серега только где-то ошибся, не знаю как и где, потому что готовился сам.
Мне принесли джерси и маску, без которой все таки можно было ехать.
Мой заезд. Ехал спокойно, экономил силы и стабильно проехал всю трассу, вкатив второй раз за время 13 метровый дабл, который четко долетали немногие. Только вообще не крутил метров 10 от точки приземления на последнем дабле до финиша — не переключился. В итоге проехал 30, проиграл Славику меньше 4 секунд, а будущему чемпиону Европы только 2 секунды.
Финальные заезды.
Перед финалами вспомнили правила составления четверок, чтобы знать кому передавать джерси)
Интересно, что периодически трассу проливали и не было жесткой сыпухи как в Вал Ди Соле, которую я ждал.
Итог заездов довольно уныл: все наши вылетели в первом заезде.
Расскажу только про свой заезд, про остальных не знаю точно. Ехал в тройке с Прокопом и друганом Вичмана. Выбирал дорожку вторым.
Стартанул хорошо, почти всю первую прямую ехали ровно, но потом они вырвались вперед. Во-первых, за счет физухи, во вторых, потому что недостаточно внимания уделил концовке прямой, где на дабле нужно было сразу вкручивать, а я просто приземлялся. А в этом месте и решалось, кто займет траекторию в повороте.
Что еще сказать. Поразило количество зрителей.
В финале было месиво.
Чье-то видео финала. Сам заезд не видно, зато как все происходило.
Результаты: www.race-timing.pl/pliki/File/2012/4X_ME_2012_men.pdf
Призеры:
Вечером даже успели на концерт Блюз-бэнд, которые играли совсем не блюз.
Выводы следующие: уровень катания не заоблачен, в чем-то мы уже выше среднего, в чем-то заметно проигрываем. Не хватает массы, силы, нужно набираться опыта и еще и еще учиться проходить повороты.
Будем тренироваться дальше.
И фото от наших соотечественников, оказавшихся на гонке. Пожалуй, один из лучших фотоотчетов с ивента. saschasid.livejournal.com/31863.html
Еще одно видео, где крутаны рассказывают, что трек не прост) про гонку, про 4х вообще. И жесть, которую устроили Чехи на трассе.
www.pinkbike.com/video/274670/
И как сказал Скотт Бомонт «fourcross 2013 will be even better!»
-
добавить в избранное
- +74
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
KonstantinMaksimov
kuzlich
DenisNesterenko
Auster
Яш, польский фаст тебя сгубил, надо было больше мяса кушать))
Simak
а в польше ох как я ругался на их еду, что ни закажешь, приносят одно и то же жуткое безвкусное мясо только в разных видах кляра)
Auster
Auster
bberkut
Auster
bberkut
Auster
ну и фотки
saschasid.livejournal.com/31863.html
creepshow
Auster
Auster
creepshow
Auster
Auster
www.pinkbike.com/video/274670/
Auster