IvanNikolaenkoОтчет со 2-го Кубка Украины по DHi в Буковеле


Поездочка в Буковель началась с загрузки байков. Все аккуратненько уложивши в багажник, мы выдвигаем в 2.30 ночи из Симферополя.

Немного предыстории о том как собирались. Из снаряжения взяли пожалуй все, что только можно было, ибо места в машине на двоих было достаточно. Самые важные моменты тут были – это наличие грязевой резины и побольше запасных шмоток. Т.к. погода могла меняться в каждый момент.
Долго раздумывал, что же взять и пришел к выводу, что покупка Kenda Knarly в Драйв-Спорте, будет – то, что нужно, ибо цена резины была смешная и мне нравилось как она себя вела на мокрых корнях и каменных секциях.
Добрались всего за 14 часов, дорога правда не сильно радовала, но мы двигались уверенно. 60 км недоезжая Буковеля догоняем бус Fraction. Заехав на заправку все поздоровались, ибо Крымских лиц было много.
Поселились в SkyHotel, цены были вменяемыми и главное, отель был на уровне. Также порадовал ресторан с лояльными по местным меркам ценами.
Хорошо выспавшись, двигаемся на первый спуск. Вешаешь байк, 15 минут подъема в тишине и ты на старте.
Пару спусков решил сделать налегке и просто прикататься немного.


Трасса ехалась приятно, мягкий грунт, затяжные виражи, корешки, тормозные ямы – впечатление просто бомба. Портило только очень большое количество прямиков, которые осложнялись корешками, в топталках – это было напряженно, ноги могли соскочить. Но в целом трасса ехалась приятно, оставляя позитивные впечатления. На мой взгляд до реального даунхилла она недотягивала лишь слабым наклоном и скучными прямиками, пару участков по 10-15 секунд напрягали.
Покатавшись немного понял, что 1 дня для прикатки вовсе мало, но так уж получилось ничего не поделать. Старался подзапомнить участки и не напрягался. В обед пошел легенький дождик, я же решил, что держак сильно не испортиться и начал валить. Сходу поймал пару падений, причем вовсе неожиданно, пару мест, где было реально скользко. Но в целом обошлось без особых травм, только царапины. Потом немного подпорченное впечатление от «прямиков» начало резко проявляться по влажной трассе. По мягкому грунту байк просто зыб как в песке. Приходилось с реальным усилием крутить.
Сделав 7 спусков – решил отдохнуть. Дождь же не прекращался до самого вечера.

Хорошо выспавшись, мы завтракаем и катим на подъемник. Первый спуск на легке, трасса местами влажная, но все приятно. В 12.00 начало квалификации. Решил себя не напрягать и сделал всего 3 спуска. Поднялся слишком рано до своего времени старта и решил просто пройтись по трассе. Посмотрел траектории и внимательно изучил тонкости верхней части трассы, насколько позволяло время моего старта.
Стартую квалификацию легко, без напряжения еду верхнюю часть и понимаю, что еду вроде неплохо, только прямики, конечно, не очень пошли – ну да ладно. Во второй половине скорость старался не сбавлять – и тут столкнулся с проблемой, что я почти не знаю последовательности поворотов. Пару раз чуть не влепился в деревья, но все обошлось, финальных пару прямиков и я на финише.

Учтя свои ошибки, решил разок съехать в учебном темпе, внимательно оглядывая трассу.
Далее состыковавшись на подъемнике с Вальком Поповым – решили прокатиться вместе и попалить траектории. 2 спуска в отличном темпе сделали вместе. Учли все свои ошибки и поднабрали ходу. Остались довольны тренировкой, немного поэкспериментировали с объездами трамплинов и поехали отдыхать. Результаты квалификации были нам так и не известны. По предварительному согласованию согласовываю с организаторами, чтобы мне дали пораньше старт, чтобы успеть домой в Крым к утру. Все пошли на встречу и без всяких проблем согласились на это дело. Условия было, чтобы я был в четкое время 11.45 на старте и по правилам получил гонку.
Позднее состоялась премьера байк-фильма и оглашение результатов квалификации.
Временем свои не был доволен вовсе, т.к. отставание от лидера на 10 сек по сухой трассе просто позорно, но тут сказалось плохое знание трассы и все-таки немного другой тип трассы к которому я привык и главное люблю.

Утром 12 августа ранний подъем. На улице шел дождь просто без остановки. Земля была просто насыщенна водой. Завтракаем, одеваем грязеброню и на подъемник.
Самое неприятное было – это ехать на подъемнике по холоду и когда дождь капает на голову.

Поднявшись и слегка осмотрев верхушку понял, что на трассе просто ад. Встречаем на верху Кузьменко – который уже сделал спуск. С его комментариев на трассе все полный порядок и главное есть «держачок». Делаем спуск – в целом все гладно, но прямые куски трассы и крутильные участки превратились в полный «ОФФ». Трасса местами ехалась неплохо, в основном это те места где, есть наклон. Затем помывшись делаю еще один тренировочный спуск. Сделав выводы, что трасса сложная и главное есть где завалиться, решил не рисковать и проехать гонку в спокойном режиме и налечь на силовые участки трассы.
В 11.45 на старте трассы как было ранее оговорено с судьями и хронометристами. Перед стартом решил, что спустить покрышки нужно обязательно, ибо на корнях меня носило очень сильно и держать байк было просто невозможно, оставляю около 1.5-1.2 атмосферы, риск но другого выхода просто не было. Дают старт – еду.
В начале корни повороты пошел уверенно, сразу почувствовалось что покрышки держат намного лучше. Начинаю постепенно прибавлять ходу, и все уверенно проходится. Первые же трудности выявились на прямике, колеса с низким давление да еще и в грязь просто не хотели крутиться…с огромным усилием с трудом сумел выкрутить 4 звездочку от верха кассеты. Далее было полегче, пороты шли просто на ура. Большинство трамплинов прыгнуть просто не получалось т.к. скорости не было вообще. В некоторых местах мне даже пришлось спрыгнуть с байка и бежать пешком, ибо выкручивать просто не было уже сил. Зловещий дроп через ручей прыгать не стал, просто объехал его справа немного соскользнув, но в целом получилось очень быстро.

Перед самым финишем передо мной встретился Фролов, который никакими просьбами «вежливыми и нет» не хотел съезжать а просто пытался ускоряться передо мной…
Результатом съезда был доволен, но однозначно понимал, что время просто катастрофически плохое будет. Но лучше просто не смог. Самое главное знал, что для себя проехал хорошо и успешно. Ни единого падения лишь залипания в грязи.

Быстро собираем шмотки и валим в Крым. Около 14.00 мы уже проезжали Ивано-Франковск, когда мне позвонил мой отличный друг Артем Макаренко – «Чувак у тебя очень неплохое время, вечером позвоню и расскажу результаты».
Около 19.00 вечера получаю самые шокирующие меня новости – у меня лучший результат, причем с очень большим отрывом, но другие участники как-то смогли надавить на судей и в итоге мой результат является в незачета. Всем кто принимал в этом злодеянии участие, я выявляю искреннюю благодарность, в результате который меня просто дисквалифицировали. Однако мне была вовсе не ясна ситуация, почему судьи данное действие разрешили, а потом включили заднюю передачу?
Ну самое главное меня порадовали результаты и вообще поездка в целом была приятной и успешной.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +43
  • Мнения

Комментарии (8)

+2
Спрячьте пост под кат.
avatar

DmitriyBurmistrov

0
говорят ты собирался ехать на ЧМ по ДХ, но в списках тебя не значится. what happen?
avatar

evolvent

0
Настоящее приключение! Интересно, спасиб
avatar

Pess-skimg

0
Как понимать «надавили», только из-за старта в фиксированное время? Как-то это все мелочно, поражение надо принимать с достоинством, а тут интриги.
avatar

zukkie

0
Привет Вань, спасибо за отчет. Чтото полоса судейских неудач преследует тебя. Расскажи подробнее, как чтонибудь выяснится. Удачи!
avatar

ssp

0
Иван вы меня опередили :) Только сегодня собралась свой отчет про Буку выложить :)
avatar

teddy

0
Вань, из твоего поста не складывается картина общая о гонке — нет результатов, времён и информации о заездах сильных гонщиков в разных категориях.
avatar

victoria5000

+6
Это был просто отчет о себе а не о гонке. )))
avatar

SiriuS

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.