Личный блогОбновил велосипед

Радость моя безгранична, поэтому имею желание делиться ей со всеми и с каждым!


(ФОТО ИНСАЙД)








Итак, был у меня велосипед. Велосипед, надо сказать, довольно необычный — необычный тем, что собран этот велосипед был для дерта и небольших дропчиков на раме, у серых масс ассоциирующейся исключительно с монстром и поездками на 3.0 катках за пивом (на фото комплектация не конечна, но почти):


Кокер этот исправно служил мне 5 лет, но в силу усталости, пошатанного здоровья и желания новизны я все-таки созрел с ним распрощаться. Глупая травма спины, обернувшаяся для меня постоянными болями, напрочь отбила желание кататься на хардтэйле (да и колени тоже ругались на жесть) и половину летнего сезона я провел на дертах на велосипеде, для дертов не предназначенном и не особо в этом вопросе удобном (комплектация тоже не конечна, но сути это не меняет): 


И вот тут пришло в мою голову осознание того, что мне нужен короткоход! Причем пришло оно как гром с небес, по дороге с работы в метро. как шилом проткнуло одно место. И чем больше я думал на эту тему, тем уже становились рамки желаемого. Итак, что мы имеем: короткоход должен быть именно короткоходом 100-120 мм, т.к. нужен мне для дерта и прочего прыгательного фана; короткоход должен быть фирмы Kona и в идеале должен името тот же дизайн, что и мой «старший братец», то есть нужна была рама 2006-2008 годов.
первым делом на ум пришел Howler 2006 года, тоже рыжий, только еще более сочный и огненный, чем мой CoilAir. Как оказалось, несколько знакомых в течение пары-тройки месяцев назад продавали подобные рамы (разных годов и расцветок), при том за довольно смешные деньги. Но мониторинг рынка на настоящий момент, как отечественного так и иностранного, плодов не принес.
И тогда я написал объявление в барахолку на дертру, что желаю купить Howler, Cowan DS или аналоги.
К счастью ждать пришлось недолго — уже на следующий день в ЛС пришло письмо от человека из Москвы, обладающего новой рамой Cowan DS. Как оказалось, рама была куплена в 2010 году и за 2 года даже не лишилась заводской упаковки в силу личных причин. Коленки задрожали, руки затряслись, но я упорно старался сохранять бдительность и взял 3 дня на обдумывание сего предложения, т.к. не был готов потратить 30 тысяч на новую раму, а изначально думал о б/у за 10-15.
Но здравый смысл победил в том плане, что новая вещь всегда лучше кота в мешке, да еще и с новым амортом Fox DHX 5.0 Air!
В общем, нет сил больше писать)) Вещь нашла своего владельца!
Абсолютно все компоненты встали на раму с кокера и, надо сказать, встали как родные. По цветам и стилистике вроде бы все очень гуд. Доработки конечно будут однозначно, хочу резину с держаком получше, новые грипсы прежде всего, передняя втулка люфтит страшно.
А так вот оно что, VSHIVKA TEAM presents KONA COWAN DS 2008:











?
Velogearance

Комментарии (32)

-6
раскрыть комментарий
avatar

BEAR

0
По каким критериям оценивал?)
avatar

bambr

0
По личным, это мое мнение. Не нравится визуально! Я так понимаю автор поста прекрасно знает, что ему нужно и собрал, что хотел. Кроме того я не привык видеть на подвесах такие сидушки и шатуны.
avatar

BEAR

+4
Ну так дёрт же. Шатуны — прочные.Седло — мягкое, что бы не било сильно.
avatar

bambr

+5
чем же байк провален? он легок, удобен, прочен и мягок — обладает всем, что мне от него нужно. ах да, еще красив)
avatar

shooroop83

+5
да вполне норм байк, разве что седло даже для ДЖ может быть менее брутальным.
и кован вроде не должен быть мягким, он же табуреточен, сколько я их не пробовал, под ДЖ, гасить удары, а не отрабатывать мелочь
avatar

kerasin

+2
я не говорю про отработку мелочей) просто мягок в сравнении с хт, на тех же приземлениях.
хотя в деле я его только полчаса пока потестить успел)
а седло мне прежде всего удобно. и на нем синим птичка Шэдоу вышита, на фотках просто не видно
avatar

shooroop83

0
а мне седло очень даже нравится. тоже мечтаю о толстом пивотале.
avatar

RomaSumorokov

+8
убери первое фото в конец поста, весь вкус истории сбил, блин)

Вообще довольно равнодушен к короткоходам, но почитать про сборку байка дрожащими руками — всегда интересно, спасибо.
avatar

kuzlich

0
а если его убрать, то превью блога цеплять не будет))
avatar

shooroop83

+1
Мотоцикл поставь)
avatar

B-race

+3
вот, выкрутился)))
avatar

shooroop83

+1
Поздравляю! Радует — и это главное )
avatar

BoogieMan

+1
Весьма понравился ход мыслей… И дизайн старой Коны.



Это моя старая рама. И спина, сцуко, не молодеет — нынче в Крыму чувствую это со всей пролетарской ненавистью. Вот и задумался — не выкупить ли её обратно — именно для пампа — точить скилл. Или это будет просто дубль сегодняшнего 150*150 с раскачкой вместо прокачки?

Да, там старый Флоат Р с врезанным пропедалом
avatar

MikhailKovnatski

+3
ну, дублем точно не будет, просто потому, что короткие амортизаторы работают не так, как длинные (а 150 — это уже немало. у меня в койлэйре 159 сзади и он качается — мама не горюй), но для пампа подвес не нужен в принципе. Одно дело — приземления с нескольких метров, а другое — работа с рельефом и отталкивание от поверхности. Тут любая амортизация играет в минус, т.к. гасит энергию, тем более что пампы обычно выглажены до блеска.
avatar

shooroop83

+3
На дубовом короткоходе с пушечным отскоком еще имеет смысл пампить, остальное мимо.
avatar

B-race

0
Мысль понятна. Вопросов только два:
— битая поясница;
— будет ли возможность сделать воздушный аморт без всяких приблуд достаточно дубовым…
avatar

MikhailKovnatski

0
Про битую поясницу не понял.
Аморт просто вкачиваешь до сэга в 5-10% и вполне себе работающий дуб получается. На пушечном отскоке местами даже проще закидывать на кочки будет, соответственно и качать. Получается что вместо 2-3 движений(поднять, перевалить, продавить) ты будешь только вжимать подвеску.
avatar

B-race

+1
это же чит получается и с точки зрения тренировки мышц нужного эффекта не даст)
avatar

shooroop83

+3
Ну я кратце описал, работать все равно приходится ничуть не меньше, просто по-другому)
avatar

B-race

0
Блин, так надо было отскок на быстрый выкручивать, а не на медленный, fuuu!
avatar

zloy6666

0
А ты все равно везде крутил :D
avatar

B-race

0
Да я чот свихнулся на том что можно и в результате забыл про прокачку вообще /:
avatar

zloy6666

0
Поздравляю, красивый! Главное, велосипед используется по назначению)
avatar

Mad

-2
кона, фу. трёха с бендеронидропа будет?
avatar

james

+2
четыреха
avatar

AlexeyIvanov

+2
планирую бэкфлип с него сделать и фронт 180 на фейки
avatar

shooroop83

-1
Для этого тебе спеш нужен. У меня есть запасной, могу подогнать ради такого дела.
avatar

james

+1
на норках бэн бойко тоже трехи с дропов мочил))
avatar

shooroop83

+1
Тыж знаешь, нам ошам за трисиськать такой дроп как нечего делать.
avatar

james

0
А я те всегда говорил, чо кокер фуфло =)
Молодец, чо!
avatar

moonlighter

0
Кокер использовался по прямому назначению. Он в раме баклаху жигуля возил. Ну а после травмы спины инвалидка понадобилась-вон чо собрал себе!!!… и зачем понадобилось спиной берёзу валить!?
avatar

Fomin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.