Личный блог — Новосибирск, випы и почти горы
Сибирью прирастает Россия...
Волею судеб оказался в Новосибирске с возможностью в течение двух дней покататься в «почти горах». Так как информации на twentysix из Сибири не так много, решил поделиться впечатлениями с читатетелями 26.ru.
К слову сказать, я уже бывал до этого в Новосибирске, но при попытках найти там три буквы MTB на одном из форумов (не относящихся к велосипедам), было сказано что в Новосибирске этого нет. Ну что же..Дальше было несколько отчетов о кубке Сибири на 26.ru, и тут как раз образовалась еще одна поездка в этот Сибирский город. Организовываю себе два дополнительных байк дня, списываюсь с местными(nskmtb.ru)(спасибо тем кто составил компанию!) и вот я гоняю по двум 900м трассам с перепадом высот около 100м. Я в восторге. Особенно после true «Московского даунхила». Хотя местные райдеры плюются что мол фигня это, бугорки какие-то)
И сразу сходу про две имеющиеся трассы(третья достраивается): Финиш обеих трасс выходит к реке «Иня».
Обе трассы начинаются с оооогромных разгонок. Первая трасса более лайтовая, но очень скоростная, с большим количеством пролетов от 1 до 5 метров. Вторая трасса представляет собой более жесткий вариант. Начинается она с пяти огромных «whipовальных» cтолов по 5-8 метров, далее огромный шор с возможностью «залета» на него порядка на 6-9 метров.Вот так «залет» выглядит на видео,
С шора идет минироуд геп(с возможностью выбора дропа поменьше), все это выезжает на огромный покошенный Сибирский забор aka волрайд, середина трассы – активные секции c корнями, вкопанными бревнами и контруклонами, внизу небольшое плато и все это заканчивается дропом и финальным биг эйром.
Да что там рассказывать, спасибо Андрею Соколову, катаясь в лайтовом варианте, удалось снять трассы (Андрею отдельное спасибо, что катался со мной почти с самого утра до вечера). Отмечу также, что на обеих трассах очевидна огромная проделанная работа и она вызывает уважение, почти каждый момент ты видишь или готовишься к какому то элементу. По времени - лучшие времена на трассах 1.05/1.15 (скоростная/кубковая). В качестве эксперимента, сам заехал на 1.23 по кубковой трассе. Для сравнения трасс, несмотря на схожесть по времени с трассами в Нижнем Новгороде(кто там был), здесь вы получаете намного больший перепад высот, протяженность и скорость.
Там же пообщался и покатался с одним из идейных вдохновителей и начинателей Кубка Сибири (Влад могу тебя так назвать?)) – Владом Матвеевым. Пообщались с ним про все тяготы огромной территории России, проблемы популяризации МТБ, текущего небольшого затухания Кубка Сибири, а также про то, что Европейская часть РФ и Сибирский регион в основном соревнуются в своем котле...Так что, кто желает – всех очень активно звали) Уж если не в Новосибирск, так в Красноярск точно надо ехать в их байк парк с подъемником.
А у Влада бывало и такое..
Кроме всего прочего немного потестил в более приближенных условиях к горам двухподвес dh v3. Вердикт прост: надо в горы) В целом же Л рама и подвеска делали свое дело и мне оставалось только крутить педали) 740 мм руль нисколько не беспокоил, и пока нет дикого желания его удлинять, но тормоза точно зимой поменяю.
Кстати, при перевозке самолетом туда, я «отмазался» 21 кг(280 рублей) при реальном весе в 23. На обратном пути байк «взвесили» на 13 кг и почти заставили платить за каждый «негабаритный» кг, после общения с администратором из S7 решили байк отправлять так, ну и прекрасно).
Кому интересен бюджет:
- Билеты на самолет от 15к из Мск.
- Проживание от 600 рублей за койку
- Такси 500р до центра города из аэропота
- Еда, если в кафе стандартные 300± руб, но можно и готовить
- Ближайшие гостиницы около 10км от трасс и 40 минут своим ходом.
P.S.2 Ближайшая гонка 7 октября, никто не желает?)
P.S.3 Не только Европа для катания есть, в большой России есть своя изюминка)
P.S.4 К администраторам. При наличие большого количество медиа при написании поста — форма для текста и само форматирование очень глючит.
Поездки не состоялась бы без:
Работа — самый лучший спонсор вашего хобби;)
JohanV — самые лучшие чехлы для перевозки в самолетах (группам и организаторам скидки)
velodoctor.ru — прокачали тормоза и обклеили раму бронепленкой;)
commencal-russia.ru — general support
-
добавить в избранное
- +81
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
пс. вот это там в сибири уже осень…
PashtetOd
Для сравнения трасс, несмотря на схожесть по времени с трассами в Нижнем Новгороде(кто там был), здесь вы получаете намного больший перепад высот, протяженность и скорость.»
Не понял про болший перепад высот? В Нижнем Н. 120 м. перепада если что, и расстояние 400км, а не 3400))) Если по работе там оказался, то конечно покатать там отлично, но специально ехать из Москвы? нафига, если та же Магнитка гораздо ближе.
Dustman
B-race
Не, место крутое, спору нет, но из Москвы далековато будет, а вернее дороговато. Нужны авиа дискаунтеры, как в европе, тогда можно будет летать хоть на выходные тыщ за 5.
Dustman
AleksandrSimonov
timur
LoKu
timur
А так то многим любителям крыма/вина/моря/цена, она наверно проиграет.
Хотя я бы предпочел магнитку хотя бы из за подъемника…
Им надо не только мтб развивать… может еще пешеходиков каких…
twice
+ пробовать новые необкатанные места всегда интересно;)
но да верно, пока либо билеты дорогие, либо мы зарабатываем мало)
twice
AleksandrSimonov
twice
creat
twice
LoKu
twice
LoKu
VladislavMatveev
Будет возможность обязательно заеду)
Новосибирцам приветы передавай!
twice
VladislavMatveev
Sidorov
maximumdisaster
twice