Ruslan — Окончание соревновательного сезона в МТБО
Финал Кубка Мира по МТБО в Эстонии.
Этап проходил совсем недалеко он границы с Россией в городке Varska.
Всего было 3 старта — спринт, длинная дистанция и смешанная эстафета.
Приехали туда за день до старта, чтобы было время немного покататься и отдохнуть от дороги.
Местность ожидалась с небольшим перепадом высоты с большим количеством хороших дорог и с песчаным грунтом.
Дальше рассказ о соревнованиях и итоги сезона.
1 день — спринт. 10,4 км 29 КП
Старт и финиш были в самом центре города.
На старте построили большой подиум, с которого спортсмены стартовали
На финише установили арку одного из спонсоров.
Перед стартом все команды проехали парадом в центр города на открытие соревнований.
Команды на открытии.
После открытия всех участников закрыли на предстартовый карантин в 500 метрах от центра.
Парковка в карантинной зоне.
На разминке.
Лучшие 15 человек по мировому рангу ехали с GPS.
Судья на старте закрепляет GPS.
А болельщики на финише и уже финишировавшие участники могли на большом экране, в режиме реального времени, наблюдать за едущими спортсменами.
Экран на финише.
Центр города.
КП стояли прямо на улицах.
Я проехал дистанцию неплохо, но имел небольшие проблемы с ориентированием, не успевал на скорости отслеживать своё местоположение. Приходилось тормозиться, чтобы не допустить крупных ошибок.
В итоге только 4 место, что тоже неплохо.
Главное, что чувствовал я себя хорошо и с ориентированием больших проблем не было.
Награждение женщин
Награждение мужчин.
2 день. Длинная дистанция. 45 КМ 29 КП.
Старт был выносной в 4,5 км от центра соревнований. Стартовали через 2 минуты и было рассеивание, чтобы те, кого догнали, не садились на колесо.
Дистанция оказалась скоростной и изматывающей.
С ориентированием я справился, но имел один инцидент. При пересечении речки по деревянному мостику колесо соскользнуло и попало между досками, и я сделал через руль. Сам поцарапался, но ничего не сломал и смог продолжить гонку.Потерял около 40 секунд.
В этот день финны оказались очень сильны.
Результаты мужчин.
Мне удалось зацепиться за 3 место. Проиграл первому всего 13 секунд, а второму 2 секунды и выиграл у четвёртого 16 сек.
Это на длинной дистанции!
Вот такие плотные результаты получились.
В финишном городке.
Обсуждение дистанции с итальянскими друзьями.
Цветочная церемония.
Официальное награждение будет перед финальным банкетом.
3 день. Смешанная эстафета.
От страны может ехать по 3 команды, но в финальный протокол идёт только лучшая.
В Эстонию приехали не все россияне, поэтому эстафету я ехал с молодыми ребятами. Татьяной Репиной, которая только первый сезон едет по женской элите и с Григорием Медведевым — он ещё юниор и только в следующем году перейдёт в мужскую элиту.
Так сложилось, что первый этап едут в основном женщины, но некоторые команды всё ещё экспериментируют.
Старт происходит по следующей схеме:
Участники, которые едут 1 этап, кладут свои велосипеды на одну линию, а сами выстраиваются на линии в 50 — 100 метрах за велосипедами.
В момент старта участники берут свои карты и бегут к велосипедам. Вправляют карты в планшеты и едут на дистанцию.
На старте эстафеты.
Стартово-финишный городок с разложенными велосипедами.
Ребята проехали неплохо для себя, но всё же довольно сильно отстали от лидеров и передали эстафету восьмыми.
Я отрабатывал свой этап на полную, без оглядки на соперников.
Было 2 смотровых КП. Один на середине дистанции, второй за 3-4 минуты до финиша.
На 1 смотровом я ехал ещё 8, но видел впереди группу спортсменов.
Я к ним подтянулся и уже на 2 смотровом был вместе с эстонцем и французом.
На простых участках дистанции я заранее просмотрел, что ждёт меня после второго смотрового и доезжал дистанцию практически по памяти, не тратя время на ориентирование.За счет этого мне удалось на последней петельке отъехать от эстонца и немного от француза.
Я на последнем КП.Сзади француз.На горизонте эстонец.
Ещё важный момент. И Таня, и Гриша тренируются со мной в одном клубе с малолетства, с 7 лет! И нам удалось на Кубке Мира своей командой занять 3 место. Я считаю это большим достижением.
Цветочная церемония
Гриша, Таня и я с флагом нашего клуба.
Официальное награждение за длинную дистанцию.
Награждение за эстафету.
По организации это был один из лучших международных стартов сезона. Всё чётко и без накладок. И с погодой повезло — обошлось без дождей.
www.orienteerumine.ee/mtbo2012/relay/index.php — сайт соревнований.Там можно посмотреть результаты и фотографии.
В целом сезоном доволен, хотя в самом начале у меня были проблемы со здоровьем и соответственно с результатами.
Я болел, я ломал рёбра, потом почти месяц испытывал боль, что тоже сказывалось на результатах, но к главному старту я со всем этим справился.
Ставку на Кубок Мира я не делал. Для этого надо быть профессионалом. Для меня главным стартом сезона был Чемпионат Мира.
В начале сезона я обычно нахожусь не в самой лучшей форме, но к концу лета мне удаётся хорошо подготовиться, и к Чемпионату Мира я подхожу в очень хорошей форме.Результат вы уже знаете.
А в этом году я постарался удержать форму ещё месяц до Кубка Мира в Эстонии. Вроде удалось, на излёте, но удалось.
Итог:
После Эстонии я возглавил мировой рэйтинг iof.6prog.org/wr_home.aspx?HOW=M (в рэйтинг входят всё этапы КМ + ЧМ + Старты мирового ранга WRE)
Каждая страна имеет право провести несколько стартов WRE и любой спортсмен из любой страны имеет право принять в них участие. В России в этом году не было ни одного старта WRE по упущению наших функционеров.
В зачёт рэйтинга идут только 5 лучших стартов за сезон. Больше всего очков за ЧМ, потом идут КМ и только потом WRE.
В общем зачёте Кубка Мира я стал 2.
Награждения за общий зачёт Кубка Мира.
В этом году я начал сотрудничать с «ВЕЛОМИРОМ»( www.velomirshop.ru)
Они поверили в меня, предоставили отличные байки и экипировку, и я надеюсь, что своими результатами доказал, что они не ошиблись.
Мои Байки:
Тренировочный — BERGAMONT TATTOO LTD.
www.bergamont.de/Bike.aspx?bikID=46245
Начал на нём кататься ещё зимой по снегу. Байк очень неплох и надёжен. Для тренировок отличный выбор. Оборудование XT по кругу. Вилка MANITOU MINUTE работает отлично.
Гоночный 26" — BERGAMONT PLATOON TEAM.
velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosipedy_gornye/document146709/
Байк очень жёсткий и накатистый. Вес 9,6 — 9,7 кг с педалями и с колёсами SUN RINGLE BLACK FLAG PRO. Колёса суперкатучие. Мои весили 1585гр, а в 2013 эта модель будет весить уже 1450 гр. Если они будут катить как мои, то это будут суперкалёса.
Гоночный 29" — BERGAMONT REVOX MGN.
www.bergamont.de/Bike.aspx?bikID=46251
байк — мечта. Оборудование ХХ по кругу, только кассета Х0. Вес 9,1 кг вместе с педалями.Он настолько лёгок, что кажется что он сам едет.
Общие впечатления от марки BERGAMONT.
Если в двух словах — надёжность и катучесть.
Это в первую очередь относится к рамам.
Впервые услышал о BERGAMONT только в начале этого года.
Было много сомнений. Покатит — не покатит, сломается — не сломается, но теперь все сомнения развеялись, и я, не кривя душой, могу всем своим друзьям рекомендовать BERGAMONT.
Этап проходил совсем недалеко он границы с Россией в городке Varska.
Всего было 3 старта — спринт, длинная дистанция и смешанная эстафета.
Приехали туда за день до старта, чтобы было время немного покататься и отдохнуть от дороги.
Местность ожидалась с небольшим перепадом высоты с большим количеством хороших дорог и с песчаным грунтом.
Дальше рассказ о соревнованиях и итоги сезона.
1 день — спринт. 10,4 км 29 КП
Старт и финиш были в самом центре города.
На старте построили большой подиум, с которого спортсмены стартовали
На финише установили арку одного из спонсоров.
Перед стартом все команды проехали парадом в центр города на открытие соревнований.
Команды на открытии.
После открытия всех участников закрыли на предстартовый карантин в 500 метрах от центра.
Парковка в карантинной зоне.
На разминке.
Лучшие 15 человек по мировому рангу ехали с GPS.
Судья на старте закрепляет GPS.
А болельщики на финише и уже финишировавшие участники могли на большом экране, в режиме реального времени, наблюдать за едущими спортсменами.
Экран на финише.
Центр города.
КП стояли прямо на улицах.
Я проехал дистанцию неплохо, но имел небольшие проблемы с ориентированием, не успевал на скорости отслеживать своё местоположение. Приходилось тормозиться, чтобы не допустить крупных ошибок.
В итоге только 4 место, что тоже неплохо.
Главное, что чувствовал я себя хорошо и с ориентированием больших проблем не было.
Награждение женщин
Награждение мужчин.
2 день. Длинная дистанция. 45 КМ 29 КП.
Старт был выносной в 4,5 км от центра соревнований. Стартовали через 2 минуты и было рассеивание, чтобы те, кого догнали, не садились на колесо.
Дистанция оказалась скоростной и изматывающей.
С ориентированием я справился, но имел один инцидент. При пересечении речки по деревянному мостику колесо соскользнуло и попало между досками, и я сделал через руль. Сам поцарапался, но ничего не сломал и смог продолжить гонку.Потерял около 40 секунд.
В этот день финны оказались очень сильны.
Результаты мужчин.
Мне удалось зацепиться за 3 место. Проиграл первому всего 13 секунд, а второму 2 секунды и выиграл у четвёртого 16 сек.
Это на длинной дистанции!
Вот такие плотные результаты получились.
В финишном городке.
Обсуждение дистанции с итальянскими друзьями.
Цветочная церемония.
Официальное награждение будет перед финальным банкетом.
3 день. Смешанная эстафета.
От страны может ехать по 3 команды, но в финальный протокол идёт только лучшая.
В Эстонию приехали не все россияне, поэтому эстафету я ехал с молодыми ребятами. Татьяной Репиной, которая только первый сезон едет по женской элите и с Григорием Медведевым — он ещё юниор и только в следующем году перейдёт в мужскую элиту.
Так сложилось, что первый этап едут в основном женщины, но некоторые команды всё ещё экспериментируют.
Старт происходит по следующей схеме:
Участники, которые едут 1 этап, кладут свои велосипеды на одну линию, а сами выстраиваются на линии в 50 — 100 метрах за велосипедами.
В момент старта участники берут свои карты и бегут к велосипедам. Вправляют карты в планшеты и едут на дистанцию.
На старте эстафеты.
Стартово-финишный городок с разложенными велосипедами.
Ребята проехали неплохо для себя, но всё же довольно сильно отстали от лидеров и передали эстафету восьмыми.
Я отрабатывал свой этап на полную, без оглядки на соперников.
Было 2 смотровых КП. Один на середине дистанции, второй за 3-4 минуты до финиша.
На 1 смотровом я ехал ещё 8, но видел впереди группу спортсменов.
Я к ним подтянулся и уже на 2 смотровом был вместе с эстонцем и французом.
На простых участках дистанции я заранее просмотрел, что ждёт меня после второго смотрового и доезжал дистанцию практически по памяти, не тратя время на ориентирование.За счет этого мне удалось на последней петельке отъехать от эстонца и немного от француза.
Я на последнем КП.Сзади француз.На горизонте эстонец.
Ещё важный момент. И Таня, и Гриша тренируются со мной в одном клубе с малолетства, с 7 лет! И нам удалось на Кубке Мира своей командой занять 3 место. Я считаю это большим достижением.
Цветочная церемония
Гриша, Таня и я с флагом нашего клуба.
Официальное награждение за длинную дистанцию.
Награждение за эстафету.
По организации это был один из лучших международных стартов сезона. Всё чётко и без накладок. И с погодой повезло — обошлось без дождей.
www.orienteerumine.ee/mtbo2012/relay/index.php — сайт соревнований.Там можно посмотреть результаты и фотографии.
В целом сезоном доволен, хотя в самом начале у меня были проблемы со здоровьем и соответственно с результатами.
Я болел, я ломал рёбра, потом почти месяц испытывал боль, что тоже сказывалось на результатах, но к главному старту я со всем этим справился.
Ставку на Кубок Мира я не делал. Для этого надо быть профессионалом. Для меня главным стартом сезона был Чемпионат Мира.
В начале сезона я обычно нахожусь не в самой лучшей форме, но к концу лета мне удаётся хорошо подготовиться, и к Чемпионату Мира я подхожу в очень хорошей форме.Результат вы уже знаете.
А в этом году я постарался удержать форму ещё месяц до Кубка Мира в Эстонии. Вроде удалось, на излёте, но удалось.
Итог:
После Эстонии я возглавил мировой рэйтинг iof.6prog.org/wr_home.aspx?HOW=M (в рэйтинг входят всё этапы КМ + ЧМ + Старты мирового ранга WRE)
Каждая страна имеет право провести несколько стартов WRE и любой спортсмен из любой страны имеет право принять в них участие. В России в этом году не было ни одного старта WRE по упущению наших функционеров.
В зачёт рэйтинга идут только 5 лучших стартов за сезон. Больше всего очков за ЧМ, потом идут КМ и только потом WRE.
В общем зачёте Кубка Мира я стал 2.
Награждения за общий зачёт Кубка Мира.
В этом году я начал сотрудничать с «ВЕЛОМИРОМ»( www.velomirshop.ru)
Они поверили в меня, предоставили отличные байки и экипировку, и я надеюсь, что своими результатами доказал, что они не ошиблись.
Мои Байки:
Тренировочный — BERGAMONT TATTOO LTD.
www.bergamont.de/Bike.aspx?bikID=46245
Начал на нём кататься ещё зимой по снегу. Байк очень неплох и надёжен. Для тренировок отличный выбор. Оборудование XT по кругу. Вилка MANITOU MINUTE работает отлично.
Гоночный 26" — BERGAMONT PLATOON TEAM.
velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosipedy_gornye/document146709/
Байк очень жёсткий и накатистый. Вес 9,6 — 9,7 кг с педалями и с колёсами SUN RINGLE BLACK FLAG PRO. Колёса суперкатучие. Мои весили 1585гр, а в 2013 эта модель будет весить уже 1450 гр. Если они будут катить как мои, то это будут суперкалёса.
Гоночный 29" — BERGAMONT REVOX MGN.
www.bergamont.de/Bike.aspx?bikID=46251
байк — мечта. Оборудование ХХ по кругу, только кассета Х0. Вес 9,1 кг вместе с педалями.Он настолько лёгок, что кажется что он сам едет.
Общие впечатления от марки BERGAMONT.
Если в двух словах — надёжность и катучесть.
Это в первую очередь относится к рамам.
Впервые услышал о BERGAMONT только в начале этого года.
Было много сомнений. Покатит — не покатит, сломается — не сломается, но теперь все сомнения развеялись, и я, не кривя душой, могу всем своим друзьям рекомендовать BERGAMONT.
-
добавить в избранное
- +32
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (54)
Vados
Ruslan
Ruslan
Vados
Ruslan
ctepx
Val
Но если есть найнер, который легче 26-го, то нафига вообще 26-ой в гоночных целях? =)))
ctepx
Val
Тем более на найнере еще не стоит ХХ кассеты, а это минусмногограмм! =)
ctepx
Ruslan
ctepx
Vados
Vados
AleksandrSimonov
AleksandrSimonov
ctepx
Vados
0.Nine 8.5-8.6 где-то весит.
ctepx
если сравнивать покомпонентно, то выходит примерная прибавка в весе
+70-100гр вилка
+50-100гр рама
+60гр пара ободов (сравнивая идентичные изделия ZTR)
+20гр спицы
+очень мало покрышки, т.к. реально можно использоваться менее злые покрышки.
-20гр за счет меньших передних звезд и более короткой цепи =)
таким образом, даже если не мелочиться на покрышках, разница не более 400-450гр, а то и меньше.
denis_kabanen
Карбообда ни на Ровал Контролах, ни на Истонах Руслана мне доверия не внушают, хотя и весят менее 1500 грамм в сборе =)
У меня на Big.Nine некоторую прибавку в весе дает честная ось сзади, которая реально рулит и система Х.0, которая позволяет ставить стандартные звезды, что дает больше профита, чем экономия 50 грамм =) Не знаю почему, но ХХ таких версий не делает.
В следующем году планирую попробовать грипы.
ctepx
denis_kabanen
В стоке Merida Big.Nine Team-D весит 9.150, но это с вилкой DT.
ctepx
В Москве и подмосковье на глине в сырую погоду будет скользко.
И в глубоком песке зарывается.
Ruslan
Мои Истоны с ренегейд на 200 гр легче чем 240s+cx-ray+crest с айконами.
У меня, кстати, на алю колёсах одна спица лопнула на «Осеннем расслабоне» — sapim cx-ray.
И Истоны кажутся жёстче, чем алю.
Ruslan
Для многодневок я выбираю более надежный вариант, который точно можно выправить и отремонтировать в технической зоне. Для одноневных гонок можно заморочиться и с карбоном, но если уже заморачиваться, то по полной — на трубки! =)
ctepx
У нас в ориентировании любая посторонняя помощь на соревнованиях запрещена. Используешь для ремонта только то, что взял с собой. Проколотое колесо не поменяешь, только чинить, или сходить. Я предпочитаю первое. С трубками возможностей гораздо меньше.
А какие преимущества?
Ruslan
Проколы лечатся герметиком в 90% случаев, герметиком+баллончиком в 95%.
Ты же ведь не на камерах катаешься?
ctepx
А почему слабее?
Их не срывает, потому что приклеены?
Ruslan
Но вес… вес там забавный =) У нас несколько человек уже катается на трубках, спрошу у них как впечатления. Игорь Гордиенко может тут расскажет, он вроде зареган.
ctepx
denis_kabanen
ctepx
denis_kabanen
befaster_ru
Vados
ctepx
Ты только не начинай цифрами сыпать, я так, прикалываюсь.
Вы гонщики такие ранимые, из-за ста грамм расстраиваетесь сильно ))
Vados
Очень жду Aspen EXO 3C
ctepx
Я только один раз на нём катнулся и ничего толком и не понял.
Ruslan
Vados
Ruslan
ctepx
Еще Хачитсон Бульдог в стоке шла — мне понравилась резина, вверх едет хорошо, на спусках рулится и управляется норм. Но хотя может быть это найнер в целом так себя ведет )))
Vados
На найнере нужна резина на один уровень добрее чем ты бы ставил на 26.
Поведение Аспен 26 и 29 координально отличается, это справедливо практически для любой покрышки. Наверное, кроме Икона, она везде офигенна =)
ctepx
Я не против попробовать — «приму в дар » )))
Vados
Merida Multivan ехала на обычных Аспенах, мы не рискнули =)
В Польше решает Икон.
ctepx
denis_kabanen
ENVE дает разницу в 210 грамм между клинчерной и тубулар версией.
ctepx
Так что для меня это хороший гоночный байк.
Ruslan
ctepx
Ruslan
ctepx
Ruslan
Это я с Гришей и Таней лет 10-12 назад. Даже не верится что они были такими маленькими.
Ruslan