Knolly — Finally!
Это будет день кастомных дизайнов рам :)
Не знаю, с чего начать рассказ...
На этой раме я собрал свой первый подвес в 2010 году. Байк получился белоснежным, все было настолько белое, что глаза резало :)
После был различной степени апгрейд, и плюс рама покрылась толстым слоем наклеек.
Единственное, что меня не устраивало — это вес. Хоть многие и говорят, что вес в горах не имеет значения, я с этим не совсем согласен. Он не имеет значения, если кататься просто для фана, а соревнования выматывали меня жутко. Но при условии, что ездить все равно еще толком не умею, то решил, что буду кататься на том, что есть и апгрейдить не буду. И тут вмешалась работа в мои планы… Из-за нее я был заперт дома на два месяца. Наградой были деньги в большом количестве, хотя и это не радовало. Дабы восстановить душевное равновесие и поднять хоть как-то уровень счастья, все деньги были потрачены на апгрейд :)
Пока я ждал все детали и скучал, я решил, что было бы не плохо освежить раму. и В этом мне помогла Замалиева Вика, за что ей большое СПАСИБО! Если бы не она, то рама так бы и осталась белой.
Моим пожеланием к покраске было сделать в стиле машины Стива Маккуина из фильма Le Mans.
Вика сделала макет который мне сразу понравился:
После этого начался процесс покраски.
Он длился для меня очень долго и мучительно, я очень нетерпеливый человек :))
В итоге я не дождался того, чтобы были доделана надпись LeMans 24 hours и цифры 20 на пере.
И после началась долгожданная сборка. В соколях мне заменили все подшипники и установили рулевую.
Далее начался процесс, который доставляет очень много удовольствия. Длился он, правда, порядка 6 часов.
И наконец завершился! Finally!
Байк получился как-будто меня спонсировал Веломир :)) разве что рамы фирмы Knolly они не возят...
Но не смотря на всю навеску, из веломира я получил только вилку, рулевую энгл сет и седло. Все остальное мне пришлось заказывать, ибо чего-то уже не было в наличии, а чего-то они, к сожалению, не завозят (я про карбоновый руль ансвер).
В кратце опишу выбор компонентов.
Начну с того, что первым делом я хотел карбоновый руль и интегрированный вынос. Меня очень напрягало ощущение того, что старый руль был криво расположен, и, самое главное, я не мог понять из за чего. То ли дело было в моем косоглазии, то ли в том, что он погнут, а может еще что. Я стал искать карбоновый руль, первым делом мой выбор пал Enve DH bar, но данная контора видимо очень занята промоушеном, и они забили на производство деталей для людей, которые хотели бы их купить, 2 месяца ожидания руля и плюнул на него. И тут же нашел, что у Answer есть карбоновый руль длиной 780мм и проблем с ожиданием не было.
У рамы угол рулевой 66градусов, поэтому так же была установлена рулевая энгл сет. К сожалению для полторашного стакана она изменяет угол всего на 1градус. Весь набор колец был установлен после рассказов Николая Пухиря о том как в Европе катают ДыХа.
Далее захотелось попробовать аморт CCDB, а то многие его хвалят :) Но так как стояла задача еще и скинуть вес, то была сразу заказана пружина RCS, предположительно вес её менее 300г..(думается мне что 250).
Вилка дорада была установленна из тех соображений, что я знал, что она хорошо работает и при этом доволно легкая. Fox 40, к сожалению, по весу не устраивал, да и от мысли, что в горах можно кашиму оставить на каком-нить камне, уже сразу отдавалась уколами в сердце :))
Так как байк я собирал только для катания в горах, были сразу установленны покрышки Minion DH 2.5.
Вес получилось уменьшить, хоть и не сильно. Если до этого вес составлял 20,6кг, то теперь он составляет 18,9кг.
Спасибо за внимание, надеюсь негативных эмоций блог не вызовет :)
Не знаю, с чего начать рассказ...
На этой раме я собрал свой первый подвес в 2010 году. Байк получился белоснежным, все было настолько белое, что глаза резало :)
После был различной степени апгрейд, и плюс рама покрылась толстым слоем наклеек.
Единственное, что меня не устраивало — это вес. Хоть многие и говорят, что вес в горах не имеет значения, я с этим не совсем согласен. Он не имеет значения, если кататься просто для фана, а соревнования выматывали меня жутко. Но при условии, что ездить все равно еще толком не умею, то решил, что буду кататься на том, что есть и апгрейдить не буду. И тут вмешалась работа в мои планы… Из-за нее я был заперт дома на два месяца. Наградой были деньги в большом количестве, хотя и это не радовало. Дабы восстановить душевное равновесие и поднять хоть как-то уровень счастья, все деньги были потрачены на апгрейд :)
Пока я ждал все детали и скучал, я решил, что было бы не плохо освежить раму. и В этом мне помогла Замалиева Вика, за что ей большое СПАСИБО! Если бы не она, то рама так бы и осталась белой.
Моим пожеланием к покраске было сделать в стиле машины Стива Маккуина из фильма Le Mans.
Вика сделала макет который мне сразу понравился:
После этого начался процесс покраски.
Он длился для меня очень долго и мучительно, я очень нетерпеливый человек :))
В итоге я не дождался того, чтобы были доделана надпись LeMans 24 hours и цифры 20 на пере.
И после началась долгожданная сборка. В соколях мне заменили все подшипники и установили рулевую.
Далее начался процесс, который доставляет очень много удовольствия. Длился он, правда, порядка 6 часов.
И наконец завершился! Finally!
Байк получился как-будто меня спонсировал Веломир :)) разве что рамы фирмы Knolly они не возят...
Но не смотря на всю навеску, из веломира я получил только вилку, рулевую энгл сет и седло. Все остальное мне пришлось заказывать, ибо чего-то уже не было в наличии, а чего-то они, к сожалению, не завозят (я про карбоновый руль ансвер).
В кратце опишу выбор компонентов.
Начну с того, что первым делом я хотел карбоновый руль и интегрированный вынос. Меня очень напрягало ощущение того, что старый руль был криво расположен, и, самое главное, я не мог понять из за чего. То ли дело было в моем косоглазии, то ли в том, что он погнут, а может еще что. Я стал искать карбоновый руль, первым делом мой выбор пал Enve DH bar, но данная контора видимо очень занята промоушеном, и они забили на производство деталей для людей, которые хотели бы их купить, 2 месяца ожидания руля и плюнул на него. И тут же нашел, что у Answer есть карбоновый руль длиной 780мм и проблем с ожиданием не было.
У рамы угол рулевой 66градусов, поэтому так же была установлена рулевая энгл сет. К сожалению для полторашного стакана она изменяет угол всего на 1градус. Весь набор колец был установлен после рассказов Николая Пухиря о том как в Европе катают ДыХа.
Далее захотелось попробовать аморт CCDB, а то многие его хвалят :) Но так как стояла задача еще и скинуть вес, то была сразу заказана пружина RCS, предположительно вес её менее 300г..(думается мне что 250).
Вилка дорада была установленна из тех соображений, что я знал, что она хорошо работает и при этом доволно легкая. Fox 40, к сожалению, по весу не устраивал, да и от мысли, что в горах можно кашиму оставить на каком-нить камне, уже сразу отдавалась уколами в сердце :))
Так как байк я собирал только для катания в горах, были сразу установленны покрышки Minion DH 2.5.
Вес получилось уменьшить, хоть и не сильно. Если до этого вес составлял 20,6кг, то теперь он составляет 18,9кг.
Спасибо за внимание, надеюсь негативных эмоций блог не вызовет :)
-
добавить в избранное
- +143
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (67)
Val
Knolly
P.S. вопросы конечно вызывает количество колец под короной и изогнутый подсидел. Но это из темы — кому как удобнее. Визуально просто это нихт.
maxxis
Касательно подсидела, рама ростовки М и она фрирайдная, для моего роста слегка короткая… по этому мне удобней так :)
Knolly
велосипед хороший, теперь осталось поменять только раму
thresh
В планах V-10 2013 года, вообще до 2013 года, не было ничего интересного на что я бы готов был потратить денег.
Knolly
SiriuS
sogno_segreto
SiriuS
Knolly
SiriuS
Просто черно-золотой или серебристый он мне не очень нравился, и я ждал изменений которые должны были быть в 2013г и вот дождался :)
По поводу колес их можно заказать, даже дешевле чем на офф сайте прайс указан. Но может придется очень долго ждать. Рулья Enve я так и не дождался :(
Knolly
sogno_segreto
SiriuS
у автора тоже очень сочно байк выглядит!
sogno_segreto
Knolly
SiriuS
У TR Covert вроде яркие расцветки…
Вес по сути и на алю рамах добавляется, видимо дело в чем то еще
Knolly
«Carbon rear triangle saves 400 grams over the previous alloy version»
почти пол кило в минус)
Видимо то что на сайт они вывешивали была модель 12 года… или я чего то не понимаю.
MSRP: DHX $3,499 USD | VIVID $3,599 USD
Knolly
topor1
SiriuS
dengerousden
У меня 12.7, а есть 25.4мм :)
Вес руля кстати 250г, и когда в руки берешь ощущается что он реально легкий…
Knolly
twice
mx2
Knolly
mx2
ЗЫ Надо будет фильм глянуть.
Gourry
Knolly
а почему не поставил заодно «энглсет для бедных»?
PashtetOd
Knolly
PashtetOd
lokki
PashtetOd
Yue
по заявлениям производителей — до 10мм высоты каретки и 1 градуса рулевой
PashtetOd
Покраска приятна и глаз радует.
AcidRider
Старый вилсет довольно тяжелый был, вилка так же где то на 400гр. больше весила…
Это я все для себя делал, и лишнее задротство не стал сюда выливать… :)
Knolly
Интересен реальный вес пружины. Если не сложно, черкани в личку, какой у тебя жёсткости и где покупал.
Wild_Cat
miker
Knolly
Craft
я теперь знаю все выпуклости и вогнутости твоей рамы)))) они мне снятся))
victoria5000
Боюсь как бы не пришлось столько ждать))
Еще раз спасибо за покраску!)
Knolly
victoria5000
Knolly
lokki
Байк понравился, раскраска ваще супер, оригинально и не банально.
BTR
Knolly
BTR
_va
Второе это зачем ставить столько колец и при этом такой низкий руль.
А в целом супер-пупер.
Но я то думал ты избавился от этой рамы покатав на своем алмаунтине прозрел и решил не ездить на бегемоте. Ну тут да, тяжело просто так отречься, согласен.
ну и бибика
Aigo
Касательно руля, в целом карбоновых рулей с большим подъемом не найдешь особо, у ансвера хоть и есть но всего 25мм, что по сути на см больше чем у меня.
Покатав на своем АМ я понял что он для москвы супер пупер, а для гор кнолли еще вполне покатит) нравится мне эта рама и не накатался я на ней :)
Knolly
...steeper or slacker adjustments from 0.5 to 1.5 degrees
а полдюйма и дюйм это не всего 1см, это в 2 раза больше)
Ну в общем всеже 2 см кольца должно хватить под короной, имхо.)
Aigo
Knolly
PashtetOd
Смысл данной рулевой хоть не много завалить, в целом вон на V-10 угол рулевой 65 градусов и ничего все ОК :) Мондрекер из кнолли я тоже не хочу делать)))
Knolly
lokki
Knolly
fpden
RomanIndus
А так чума!
schmel
MaxPeat93
Wild_Cat
victoria5000
www.discoteam.ru/content/sdelai-svoimi-rukami-pokraska-ramy
victoria5000
AlexeiGr