Traktor23Небольшой обзор педалей Wellgo B185

Всем бобра и добра этим утром! 
Недавно я обзавелся хардтейлом и выкинув с него всю навеску, решил его апгрейдить. 
Когда дело дошло до педалей, все было практически решено — я задумал по совету Вадоса брать Straitline AMP, потому что они отвечают необходимым мне требованиям, а это: 

— Вес (менее 400граммов за пару)
-Технологичность
-Большой грязевой просвет в рамках
-Цена. ( с большой натяжкой )


Жабе была сделана инъекция морфия, кошелек был готов исторгнуть из себя несколько Ярославлей… в общем… почти взял.
Но ради научного интереса решил пройтись по Чайнику и посмотреть что еще дают за эти деньги.  

— Окромя АМПов подобным весом могли похвастать новые педали HOPЕ, но их не было в наличии
— Педальки Spank Spike -их тоже не было в наличии
— Point one Racing pedals — смущали ценником, но совсем чуть чуть.
— Очень хотелось попробовать новую ультратонкую Tioga Point zero или как то так, но ее вообще не было в продаже и непонятно когда будет.

А проглядывая продукцию массмаркетной компании Wellgo я заинтересовался педалями за 1300 с небольшим рублей, которые обладали достаточно для моей ноги 45 го размера, широкой платформой и весили...320 граммов.

Я подумал:" Сегизмунд, их же можно менять каждую пятницу если убьешь!", ну и заказал себе их.

Вчера приходит заветная посылка с данными педалями на борту, я беру в руки довольно скромно оформленную коробочку и понеслась!

Что мы видим:
 
Казалось бы… педали как педали, классическая Веллговская форма, ничего необычного не цепляет.
Подношу педали к носу — мда… качество покраски мого бы быть и получше, кое где неровно прокрашено, кое где вообще слой краски отлетает хлопьями. Ну да ладно, зато их цена заманчивая, а краска и без этого отлетит!

Толщина профиля рамок небольшая, на фотке кажется что здоровая, это не так.
 

Обратил внимание что со стороны шатуна пыльник прикрывающий ось криво вырезан из резины, с внешней стороны ось заткнута пластиковой заглушкой, которая  конечно, не разлетиться в хлам от камней тк ее прикрывает рамка педали, но измохриться уж точно.
Никаких портов для шприцевания не предусмотрено, хотя могли бы и сделать, вон, сделали же для бюджетный DMR V8 порт, и все удобно, а тут фиг тебе. Нехорошо…
 

Ты будешь орать как сучка, когда эти шипы будут вырывать куски мяса из твоей голени и икр!
Хм… шипы неплохие, достаточно высокие, но вытаскивать их можно только плоскогубцами, отверстий под шестигранник не предусмотрели.А зря.
Даже и не знаю как надо будет изгаляться когда шипы будут погнуты от камней. Опять сэкономили!

По весу, производитель немного лукавит, пара педалей весит 325 граммов, что тоже очень достойно для их цены.
 

В общем, странное у меня впечатление осталось. Распишу его с помощью системы плюсов и минусов:

Плюсы:

-Цена
-Вес
-Широкая платформа
-Теоретически сменные шипы.:)
-Большой грязевой просвет в рамке педали

Минусы:

-Плохая защита от попадания грязи в подшипники 
-Плохая покраска
— Геморрой с выкручиванием шипов 
-Общее качество исполнения так себе.

Что получается:

Если Вы ищете педальки бюджетного класса, то можете смело брать эти, будет не жалко их убить и поставить что нибудь более дорогое и пафосное.
 Я же буду мучать эти педали до осени 2013 года а потом выложу сюда отчет по результатам испытаний.  Съезжу на них в горы, буду мучать в Нерезиновой и вообще спуска не давать. 
И да, как только выйдет Тиога, я их приобрету как НЗ)  

Простите, но кат здешний я осваиваю плохо. Он чем то отличается от привычного ката в ЖЖ, и я пока разбираюсь с ним. Так что не минусите сильно, это вообще мой первый пост на твентисиксе)
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +36
  • Мнения

Комментарии (49)

+1
За статью ставлю плюс ) Но убери её под CUT!!! В режиме редактирования там есть соответствующая кнопочка. (Вставить CUT)
avatar

lifegiver

+1
У меня какая то фигня.

В режиме редактирования я выделяю текст который хочу вставить под кат и нажимаю в менюшке кнопку Кат.
В итоге мне напрочь вырезается весь текст, который я задумал убрать под кат.

Или это потому что я на макбуке сижу? Странно, в ЖЖ все нормально работало, у нас помнится, на демоклубовском сайте который построен на этом же движке нормально работало. В чем фигня?
avatar

Traktor23

+2
не надо выделять текст — только поставь курсор там где хочешь отрезать.
avatar

Vados

0
попробовал. Поставил курсор там где хочу отделить, нажал на кнопочку кат. Чет ничего не поменялось. Или это потому что я со своего акка вижу без ката все? в режиме редактирования четко сделана напись что кат введен.
avatar

Traktor23

0
а разве не шел в комплекте ключик для откручивания шипов?
avatar

kn1ght

0
вообще не шел)
avatar

Traktor23

0
у тонких педалей, подобных этим, ось, выступающая над плоскостью рамки не мешается в езде?
купил по дешевке Nuke Electron, и какие-то странные ощущения от оси под плюсневой костью.
avatar

RomanAkentev

0
На большом лисапеде стоят Nukeproof Neutron — ощущения нормальные вполне.
Правда я езжу в 5.10 ботинках.
Нюки кстати немотря на шприцевание так набрали грязи под пыльники, а мне все влом ее вычистить)
avatar

Traktor23

+1
Ну как то шипов маловато да и вобще они даже с виду какое то буээээ… Яб купил АМП и забыл на пару лет про выбор педалей.
avatar

maxxis

0
По поводу количества шипов можно спорить) По их большому количеству нога может и проскользнуть, а тут скорее кусок подошвы съест) В общем главное не количество, а качество, время покажет как они с этим справляются.
avatar

Vlomoboy

+4
Андрейка ну я же не говорил что вся платформа должна быть усыпана шипами. Но в передней и задней части я бы по одному добавил, ну или по серединке. Я уверен на все 100% что Трактарина через неделю катания уже поймет что педали инсталируются в голень не просто так)
avatar

maxxis

0
Всё может быть, вот и посмотрим)
avatar

Vlomoboy

+2
Андрей, я катаю в 5.10 а там сам знаешь, в принципе пофих на количество шипов.
avatar

Traktor23

+1
На своих В143 я оставил три шипа впереди и два сзади. Но те что сзади у меня ближе к центру расположены и в любом случае они оба работают.



А тут да, вполне вероятно, что на задней части рамки довольно часто будет работать только один шип, а на второй можно либо не попасть вообще, либо попасть кромкой подошвы, где протектора уже нет, ибо как раз на эти два шипа и приходится самая узкая часть ботинка.
avatar

schmel

0
Вань, для их цены вообще окнорм ) именно ценник все окупает.
А так да… ампы надо брать.Или Тиоги новые.
avatar

Traktor23

+4
по поводу краски мне кажется это просто придирки необоснованные, так как это аннодировка )))

B185
Aluminum 6061 extruded/
CNC machined / Anodized
Co-Mo
DU / Sealed
111 * 100 * 27 [mm]
B185R: R-Pin / B185V: V-Pin
320g/pr
Taiwan
avatar

TApoK

0
Андрюх, все равно облетит, так что это совершенно не играет никакой разницы.
avatar

Traktor23

0
оно не облетает так же как краска, но вот камнями хорошо обдирается в горах.
avatar

TApoK

+13
«Хм… шипы неплохие, достаточно высокие, но вытаскивать их можно только плоскогубцами, отверстий под шестигранник не предусмотрели.А зря.»
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что где то я слышал про такое мудреное устройство, как гаечный ключ!
avatar

schmel

0
вот что то меня такие же мысли посетили, глядя на шестигранную форму основания шипов))
avatar

AleksandrSimonov

0
более, того после встречи с камнем шестигранник на срезаном шипе уже бесполезен, а тут даже грани не замнет с первого тычка — профит
avatar

Lexapskov

0
Жужжащий- только нужно совсем маленький гаечный ключ.

У Бирзмана или Lezyne или Knog а -не помню точно, был мультитульчик с нано разводным ключом.
avatar

Traktor23

0
Хотя бы в Оби загляни для интереса. Удивишься ассортименту и доступности цен.
avatar

schmel

0
как будет время-загляну. Сейчас увлечен работой и малым дитем.
Кататься практически не выползаю из-за этого. Кстати, если буду проездом в Битце, то надо с тобой пересечься и наконец то в оффлайне познакомиться)
avatar

Traktor23

0
Звучит как угроза, хаха :)
avatar

schmel

0
Ну лучше даже не ключик, а купить накидную головку (сменную биту) под 6-гранный хвостовик — как для шуруповёртов и отвёрток.
avatar

Chute

0
Велго — довольно мягкие педальки. Один раз использовал В153

Их повело после не очень сильного удара о дерево


Шипы держали не очень
avatar

rcpl

0
Страшно подумать, чтобы ты сделал с педалями как у автора темы :)
avatar

schmel

0
Я как-то согнул сразу 2 педали Велго, делал баник через ручей в Битце.
avatar

Vados

0
С одной стороны, количество шипов гуманно по отношению к ногам… С другой стороны — хз, не маловато ли… У меня вот с ваултами, да и не только с ними, проблема — ставить ногу так, чтобы она целиком покрывала поверхность педали, не очень удобно, в итоге у меня внутренний боковой ряд шипов постоянно открыт. При том, что они довольно таки широкие и довольно таки далеко от щатунов стоят. То ли q-фактор маловат, то ли я хз.
вот кто бы twenty6 стал возить… Вадим, а Вадим?))
И кстати, а что как с расходниками для DMR Vault, а то я уже умудрился как то ушатать одну до люфта.
avatar

AleksandrSimonov

0
у меня на правой появился люфт. разобрал, отчистил хорошенько, положил зеленой шимановской, собрал. Люфт исчез. Вращаться стали, как новые.
Тут главное не запускать.
avatar

mihalych

0
Да я уже в привычку взял после чуть ли не каждой второй мойки их перебирать… А то резиночка-пыльник не очень надежная защита, прямо скажем.
avatar

AleksandrSimonov

+2
предвкушаю, что у моей позиции будут противники, но частое мытье велосипеда намного больше вредит узлам, чем погружения в грязь. не всегда, но в большинстве случаев. сухая мойка — мое всё.
конкретно по волтам: после того, как ливень застал в покатушке по глине, когда педали полностью погружались в абразивную жижу, я решил проверить, как дела с грязезащитой. Разобрав, увидел, что дальше канавки на оси ни пылинки не попало. Да и то, что там было, скопилось за прошлую зиму и половину этого лета. А что еще больше удивило, так это качество анодировки, которая страдает только от конкретных притирок к камням, которые с такой шириной платформы неизбежны.
avatar

mihalych

0
не, ну я тоже мою только после крайне конкретных говен, типа вот таких

У меня просто еще в начале лета, после пары моек, видать, как то грязь занесло в район башинга, и ее там так навертело пополам со ржавчиной, что хоть напильником соскребай. После этого перебираю регулярно.
avatar

AleksandrSimonov

0
гггг, я думал, так чисто могут выглядеть только велосипеды из коробки))
суровые белорусские девушки говорят «смотри, как я могу!»

это начало тренировки маламута, который не останавливается по воле любой гидравлики)))
avatar

mihalych

0
Не, ну это я 200 метров по камешкам сбросил и по речке побродил)) А потом еще обратно поехал…
avatar

AleksandrSimonov

0
Пффффф
avatar

schmel

0


Да вы чистюля)))
avatar

racerx

0
один Крым мои велго B124 уже пережили, все цело, ничего не облезло и не погнулось.
avatar

Stas17

0
брал b36 в08году, пережили сломанныи шатун, раму… несколько комплекторв пыльников, шипов наверно сотня уже потерялась, педали потеряли свою краску через год, сейчас отпескоструеные стоят… хочу mg1
avatar

uaz236

0
Если шипов мало или плохо цепляют родные, то есть ультразлые шипы от Брэнд-Икс на том же Чайнике.
И стоят 6 баксов за набор из 20 штук.
.
avatar

zyfix

0
по моему, это для любителей садо-мазо))
avatar

AleksandrSimonov

+1
Уж лучше стрейтлайн. Эти чо та совсем опасные.
avatar

schmel

0
Судя по виду — подошву держать не будут совсем, а вот голень покусать вполне смогут.
Чтоб был держак, должны быть острые грани прямоугольных шипов — как и у покрышек, а не скользкие пики.

Для подошвы типа Стелс (то есть для 5.10) лучше шипы диаметром 4 мм, для более жёсткой резины — 3х миллиметровые.
avatar

Chute

0
имхо, не только голень, но и икры тоже. У меня так: когда учился прыгать — педали втыкались в голень спереди. А щас если и стряхнёт ногу, то обычно сзади по икре чиркает шипами :)
avatar

amstafff

0
Согласен. Но эти пики икры особо не обдерут, в отличии от нормально цепляющих шипов, просто царапнут неглубоко.
avatar

Chute

0
согласен. Да и мой выбор — обычные шипы под шестигранник.
avatar

amstafff

+1
а нафига? я их из болтов напилил сколько угодно и держаться абсолютно также
avatar

uaz236

0
Ежели мне не изменяет память, шипы вывинчиваются ключом для спиц (у wellgo эта тема с 2002 года).
avatar

AlekseyNikulenko

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.