Traktor23 — Небольшой обзор педалей Wellgo B185
Всем бобра и добра этим утром!
Недавно я обзавелся хардтейлом и выкинув с него всю навеску, решил его апгрейдить.
Когда дело дошло до педалей, все было практически решено — я задумал по совету Вадоса брать Straitline AMP, потому что они отвечают необходимым мне требованиям, а это:
— Вес (менее 400граммов за пару)
-Технологичность
-Большой грязевой просвет в рамках
-Цена. ( с большой натяжкой )
Жабе была сделана инъекция морфия, кошелек был готов исторгнуть из себя несколько Ярославлей… в общем… почти взял.
Но ради научного интереса решил пройтись по Чайнику и посмотреть что еще дают за эти деньги.
— Окромя АМПов подобным весом могли похвастать новые педали HOPЕ, но их не было в наличии
— Педальки Spank Spike -их тоже не было в наличии
— Point one Racing pedals — смущали ценником, но совсем чуть чуть.
— Очень хотелось попробовать новую ультратонкую Tioga Point zero или как то так, но ее вообще не было в продаже и непонятно когда будет.
А проглядывая продукцию массмаркетной компании Wellgo я заинтересовался педалями за 1300 с небольшим рублей, которые обладали достаточно для моей ноги 45 го размера, широкой платформой и весили...320 граммов.
Я подумал:" Сегизмунд, их же можно менять каждую пятницу если убьешь!", ну и заказал себе их.
Вчера приходит заветная посылка с данными педалями на борту, я беру в руки довольно скромно оформленную коробочку и понеслась!
Что мы видим:
Казалось бы… педали как педали, классическая Веллговская форма, ничего необычного не цепляет.
Подношу педали к носу — мда… качество покраски мого бы быть и получше, кое где неровно прокрашено, кое где вообще слой краски отлетает хлопьями. Ну да ладно, зато их цена заманчивая, а краска и без этого отлетит!
Толщина профиля рамок небольшая, на фотке кажется что здоровая, это не так.
Обратил внимание что со стороны шатуна пыльник прикрывающий ось криво вырезан из резины, с внешней стороны ось заткнута пластиковой заглушкой, которая конечно, не разлетиться в хлам от камней тк ее прикрывает рамка педали, но измохриться уж точно.
Никаких портов для шприцевания не предусмотрено, хотя могли бы и сделать, вон, сделали же для бюджетный DMR V8 порт, и все удобно, а тут фиг тебе. Нехорошо…
Ты будешь орать как сучка, когда эти шипы будут вырывать куски мяса из твоей голени и икр!
Хм… шипы неплохие, достаточно высокие, но вытаскивать их можно только плоскогубцами, отверстий под шестигранник не предусмотрели.А зря.
Даже и не знаю как надо будет изгаляться когда шипы будут погнуты от камней. Опять сэкономили!
По весу, производитель немного лукавит, пара педалей весит 325 граммов, что тоже очень достойно для их цены.
В общем, странное у меня впечатление осталось. Распишу его с помощью системы плюсов и минусов:
Плюсы:
-Цена
-Вес
-Широкая платформа
-Теоретически сменные шипы.:)
-Большой грязевой просвет в рамке педали
Минусы:
-Плохая защита от попадания грязи в подшипники
-Плохая покраска
— Геморрой с выкручиванием шипов
-Общее качество исполнения так себе.
Что получается:
Если Вы ищете педальки бюджетного класса, то можете смело брать эти, будет не жалко их убить и поставить что нибудь более дорогое и пафосное.
Я же буду мучать эти педали до осени 2013 года а потом выложу сюда отчет по результатам испытаний. Съезжу на них в горы, буду мучать в Нерезиновой и вообще спуска не давать.
И да, как только выйдет Тиога, я их приобрету как НЗ)
Простите, но кат здешний я осваиваю плохо. Он чем то отличается от привычного ката в ЖЖ, и я пока разбираюсь с ним. Так что не минусите сильно, это вообще мой первый пост на твентисиксе)
Недавно я обзавелся хардтейлом и выкинув с него всю навеску, решил его апгрейдить.
Когда дело дошло до педалей, все было практически решено — я задумал по совету Вадоса брать Straitline AMP, потому что они отвечают необходимым мне требованиям, а это:
— Вес (менее 400граммов за пару)
-Технологичность
-Большой грязевой просвет в рамках
-Цена. ( с большой натяжкой )
Жабе была сделана инъекция морфия, кошелек был готов исторгнуть из себя несколько Ярославлей… в общем… почти взял.
Но ради научного интереса решил пройтись по Чайнику и посмотреть что еще дают за эти деньги.
— Окромя АМПов подобным весом могли похвастать новые педали HOPЕ, но их не было в наличии
— Педальки Spank Spike -их тоже не было в наличии
— Point one Racing pedals — смущали ценником, но совсем чуть чуть.
— Очень хотелось попробовать новую ультратонкую Tioga Point zero или как то так, но ее вообще не было в продаже и непонятно когда будет.
А проглядывая продукцию массмаркетной компании Wellgo я заинтересовался педалями за 1300 с небольшим рублей, которые обладали достаточно для моей ноги 45 го размера, широкой платформой и весили...320 граммов.
Я подумал:" Сегизмунд, их же можно менять каждую пятницу если убьешь!", ну и заказал себе их.
Вчера приходит заветная посылка с данными педалями на борту, я беру в руки довольно скромно оформленную коробочку и понеслась!
Что мы видим:
Казалось бы… педали как педали, классическая Веллговская форма, ничего необычного не цепляет.
Подношу педали к носу — мда… качество покраски мого бы быть и получше, кое где неровно прокрашено, кое где вообще слой краски отлетает хлопьями. Ну да ладно, зато их цена заманчивая, а краска и без этого отлетит!
Толщина профиля рамок небольшая, на фотке кажется что здоровая, это не так.
Обратил внимание что со стороны шатуна пыльник прикрывающий ось криво вырезан из резины, с внешней стороны ось заткнута пластиковой заглушкой, которая конечно, не разлетиться в хлам от камней тк ее прикрывает рамка педали, но измохриться уж точно.
Никаких портов для шприцевания не предусмотрено, хотя могли бы и сделать, вон, сделали же для бюджетный DMR V8 порт, и все удобно, а тут фиг тебе. Нехорошо…
Ты будешь орать как сучка, когда эти шипы будут вырывать куски мяса из твоей голени и икр!
Хм… шипы неплохие, достаточно высокие, но вытаскивать их можно только плоскогубцами, отверстий под шестигранник не предусмотрели.А зря.
Даже и не знаю как надо будет изгаляться когда шипы будут погнуты от камней. Опять сэкономили!
По весу, производитель немного лукавит, пара педалей весит 325 граммов, что тоже очень достойно для их цены.
В общем, странное у меня впечатление осталось. Распишу его с помощью системы плюсов и минусов:
Плюсы:
-Цена
-Вес
-Широкая платформа
-Теоретически сменные шипы.:)
-Большой грязевой просвет в рамке педали
Минусы:
-Плохая защита от попадания грязи в подшипники
-Плохая покраска
— Геморрой с выкручиванием шипов
-Общее качество исполнения так себе.
Что получается:
Если Вы ищете педальки бюджетного класса, то можете смело брать эти, будет не жалко их убить и поставить что нибудь более дорогое и пафосное.
Я же буду мучать эти педали до осени 2013 года а потом выложу сюда отчет по результатам испытаний. Съезжу на них в горы, буду мучать в Нерезиновой и вообще спуска не давать.
И да, как только выйдет Тиога, я их приобрету как НЗ)
Простите, но кат здешний я осваиваю плохо. Он чем то отличается от привычного ката в ЖЖ, и я пока разбираюсь с ним. Так что не минусите сильно, это вообще мой первый пост на твентисиксе)
-
добавить в избранное
- +36
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (49)
lifegiver
В режиме редактирования я выделяю текст который хочу вставить под кат и нажимаю в менюшке кнопку Кат.
В итоге мне напрочь вырезается весь текст, который я задумал убрать под кат.
Или это потому что я на макбуке сижу? Странно, в ЖЖ все нормально работало, у нас помнится, на демоклубовском сайте который построен на этом же движке нормально работало. В чем фигня?
Traktor23
Vados
Traktor23
kn1ght
Traktor23
купил по дешевке Nuke Electron, и какие-то странные ощущения от оси под плюсневой костью.
RomanAkentev
Правда я езжу в 5.10 ботинках.
Нюки кстати немотря на шприцевание так набрали грязи под пыльники, а мне все влом ее вычистить)
Traktor23
maxxis
Vlomoboy
maxxis
Vlomoboy
Traktor23
А тут да, вполне вероятно, что на задней части рамки довольно часто будет работать только один шип, а на второй можно либо не попасть вообще, либо попасть кромкой подошвы, где протектора уже нет, ибо как раз на эти два шипа и приходится самая узкая часть ботинка.
schmel
А так да… ампы надо брать.Или Тиоги новые.
Traktor23
B185
Aluminum 6061 extruded/
CNC machined / Anodized
Co-Mo
DU / Sealed
111 * 100 * 27 [mm]
B185R: R-Pin / B185V: V-Pin
320g/pr
Taiwan
TApoK
Traktor23
TApoK
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что где то я слышал про такое мудреное устройство, как гаечный ключ!
schmel
AleksandrSimonov
Lexapskov
У Бирзмана или Lezyne или Knog а -не помню точно, был мультитульчик с нано разводным ключом.
Traktor23
schmel
Кататься практически не выползаю из-за этого. Кстати, если буду проездом в Битце, то надо с тобой пересечься и наконец то в оффлайне познакомиться)
Traktor23
schmel
Chute
Их повело после не очень сильного удара о дерево
Шипы держали не очень
rcpl
schmel
Vados
вот кто бы twenty6 стал возить… Вадим, а Вадим?))
И кстати, а что как с расходниками для DMR Vault, а то я уже умудрился как то ушатать одну до люфта.
AleksandrSimonov
Тут главное не запускать.
mihalych
AleksandrSimonov
конкретно по волтам: после того, как ливень застал в покатушке по глине, когда педали полностью погружались в абразивную жижу, я решил проверить, как дела с грязезащитой. Разобрав, увидел, что дальше канавки на оси ни пылинки не попало. Да и то, что там было, скопилось за прошлую зиму и половину этого лета. А что еще больше удивило, так это качество анодировки, которая страдает только от конкретных притирок к камням, которые с такой шириной платформы неизбежны.
mihalych
У меня просто еще в начале лета, после пары моек, видать, как то грязь занесло в район башинга, и ее там так навертело пополам со ржавчиной, что хоть напильником соскребай. После этого перебираю регулярно.
AleksandrSimonov
суровые белорусские девушки говорят «смотри, как я могу!»
это начало тренировки маламута, который не останавливается по воле любой гидравлики)))
mihalych
AleksandrSimonov
schmel
Да вы чистюля)))
racerx
Stas17
uaz236
И стоят 6 баксов за набор из 20 штук.
.
zyfix
AleksandrSimonov
schmel
Чтоб был держак, должны быть острые грани прямоугольных шипов — как и у покрышек, а не скользкие пики.
Для подошвы типа Стелс (то есть для 5.10) лучше шипы диаметром 4 мм, для более жёсткой резины — 3х миллиметровые.
Chute
amstafff
Chute
amstafff
uaz236
AlekseyNikulenko