Личный блогПродолжаем знакомиться с компьютерной томографией



В одном из своих постов(«Распиливаем» аморт!!!), я кратко познакомил вас, что такое компьтерная томография и её применение на примере двух воздушных амортизаторов.
Теперь же хочу показать подобные работы с рамой и байком. Кому стало интересно, под кат…

Здесь показано как с лёгкостью мы можем «прогуляться» по внутренней части рамы, той части, которую мы ни когда не видим и не увидим, пока не распилим:)



Первый ролик в посте, это тот же байк, только здесь ребята из компании TPW Prüfzentrum подошли к делу более серьёзно.
Подруку попал Cube litening super hpc sl (carbon)





Общий объём отсканированных данных: 1.15 TB (примерно 1177.6 GB)
Разрешение: 130мкм (микрон)
Время сканировани: 80 часов (сколько они потратили на обработку и запись этого ролика, я даже представить не могу!)
Напряжение: 240kV




  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +44
  • Мнения

Комментарии (23)

+4
удивительно, что при том, что у нас есть такие крутые технологии, нормального виртуального сборщика велосипеда из всех компонентов до сих пор вроде нет.
avatar

Val

0
Это как? типо как из Лего только велосипед?
avatar

Aigo

+3
это типа огромная база деталей и куча вариантов собрать свой байк.
avatar

KonstantinMaksimov

0
… и навыки работы в 3д макс.
avatar

Aigo

0
я думал об этом кстати. Рынок маленький и заколебешься все новые железки обновлять.
Хотя для бмх нечто такое есть, но там все железки похожи))
avatar

twice

0
Производители рам до сих пор не могут договориться с вилочниками о стандартах рулевых, а уж о том, чтобы публиковать точную инфу по всем своим железякам — только мечтать.

Сделать саму систему не проблема, откуда инфу брать в достаточном количестве?
avatar

Aux

0
инфу брать не проблема, она есть на сайтах, только задолбаешься ее набивать. Пока на бьешь все железки за этот год, уже следующий наступит и так до бесконечности. Нужна команда.
avatar

LoKu

0
Ну вот к моей раме ни слова про размеры оси (:
avatar

Aux

+6
было бы круто такое чейну (к примеру, или другому крупному магазу) замутить: собираешь у них часть байка, тебе его бесплатно собирают механики + скидку, растущую с приближение к покупке полного байка. а покупающий может поиграть с цветами/весом/ценой/совместимостью деталей.

а так-то вообще каждый, кто разбирается в железе, примерно представляет себе «свой идеальный» байк во всех параметрах от цвета до веса с парой-тройкой альтернатив каждой детали. но поглядеть-то всегда интересно.
avatar

KonstantinMaksimov

+2
есть лишь несколько от отдельных производителей



avatar

KonstantinMaksimov

0
Только после этого таможне надо будет отдать кругленькую такую сумму
avatar

Fyodorov

-1
Занятно… но мне одному показалось, что педали местами перепутаны?
Защелкки вперед при том, что опорная платформа сверху))))
Такое в Ганзе у нас учудили сборщики, вел проехал день — педали вывалились((((
avatar

dimitrii73

+1
а как можно педали перепутать? там ведь резьба разная?
avatar

kominet

+13
как в свое время заявлял потерпевший:

-«Ну у нас плохо от руки закручивалось, но съемник и метровый ключ и каретка пошла как по маслу.»

Ну например разные способы есть вкрутить не закручиваемое)
avatar

Aigo

0
без проблем путал левую и правую чашки каретки как то раз.
avatar

slopestyler

0
Вот и для нас — по десятку лет работающих в теме, осталось недосягаемым понимание возможностей нонешних студентов
avatar

dimitrii73

0
отписал по поводу педалей. см. следующий мой коммент;)
avatar

blast

0
очень сочное технодрочево =)
продолжайте в том же духе, очень приятно читать инженерные статьи на 26.ру
avatar

mike

0
Красиво, познавательно.
Минус за перепутанные педали, плюс за танцы восьмиядерного процессора :D
avatar

nepunk

0
Ни кто педали не путал))) Они просто отсняли одну педаль и работали только с ней. Видео сделано всё же не для людей катающихся на велосипедах, а для презентации тем людям которые могут купить подобное оборудование.
avatar

blast

+1
Но тем не менее инфа просочилась на специализированный ресурс как-то… да не использовать это в велотеме было не совсем правильно как бэ.
Потому такие мелочи неприятно видеть неучтенными — типа
«лисапед?? — а это то на чем детишки в деревне катаются?
Да, есть в хозяйстве, — стоит в сарае рядом со всякими лопатами для уборки в саду.
Я ж почтенный бюргер, даже в магаз на BMW, на селипеде — несолидно))))»
В итоге вел про-уровня на пределе сегодняшних вело-технологий остается все тем же «селипедом для детей или нищебродов»… обидно…
avatar

dimitrii73

+1
т.к. я работаю на подобном оборудовании и так сложилось, что я катаю на велосипеде… собственно вот и «просочилась». Хотя, уверен, данный ролик позднее бы попал сюда.

А чего ты ждал? Мне вот допустим приносят геологические образцы в основном, а я не геолог! Так уж сложилось, и как мне теперь быть? Я оператор оборудования, такой же человек как и тот что делал это видео с байком. Каждый силён в своей сфере.
avatar

blast

+1
Музыка сожгла мозг…
avatar

Coldat

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.