ByterbrodoffОО "Вжжж". Результаты первого совещания Инициативной рабочей группы.

РЕШЕНИЕ
Первого рабочего совещания Инициативной группы по вопросам формирования велоинфраструктуры в г. Симферополе
31 января 2013 года
45392341.jpg?800
Совещание для членов инициативной группы по следующим вопросам:
1. Об утверждении состава Инициативной группы по вопросам формирования велоинфраструктуры в г. Симферополе.
2. О состоянии мест для парковок велосипедов в г. Симферополе.
3. О строительстве Байк-парка.
45392347.jpg?800
Проведено Молодежным правительством при Председателе Совета министров Автономной Республики Крым при поддержке Республиканского комитета Автономной Республики Крым по транспорту и связи 31 января 2013 года. Место проведения – Республиканский комитет Автономной Республики Крым по транспорту и связи, кабинет 501 (г. Симферополь, ул. Киевская, 81).
Всего участников – 11 чел., в т.ч. представители органов исполнительной власти, представители Симферопольского городского совета, представители организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере велоспорта.
45392354.jpg?800
ЦЕЛЬ СОВЕЩАНИЯ: утверждение состава Инициативной группы по вопросам формирования велоинфраструктуры в г. Симферополе, обобщение ситуации о состоянии мест для парковок велосипедов в г. Симферополе, подведение промежуточного контроля о ходе создания Байк-парка.
45392389.jpg?800
45392417.jpg?800
ПОВЕСТКА ДНЯ:
— вступительное слово (Молодежное правительство);
— о состоянии мест для парковок велосипедов в г. Симферополе (BikeLife);
— о строительстве Байк-парка (Вжжж.org);
— об утверждении состава Инициативной группы по вопросам формирования велоинфраструктуры в г. Симферополе (Молодежное правительство).
45392413.jpg?800
45392421.jpg?800
РЕШЕНИЕ СОВЕЩАНИЯ:
Заслушав и обсудив в ходе дискуссии основные вопросы, связанные с развитием велоинфраструктуры в Симферополе, участники совещания решили:
1. Информацию принять к сведению.
2. Принять в 2013 году меры по созданию в г. Симферополе элементов инфраструктуры для велосипедистов, а именно:
— разработать туристический веломаршрут по городу от железнодорожного вокзала г. Симферополь в направлении а/д Харьков – Симферополь – Алушта — Ялта и представить его в Симферопольский городской совет;
— разработать карту велопарковок в г. Симферополе и предложить вариант конструкции велопарковки.
3. Продолжить создание проектной документации по строительству Байк-парка;
4. Принять участие в заседании Совета по вопросам молодежной политики при Симферопольском городском голове 7 февраля 2013 года.
Председатель Молодежного правительства К. ПАСЕЧНИК
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +17
  • Мнения

Комментарии (16)

+11
1) разработать туристический веломаршрут по городу от железнодорожного вокзала г. Симферополь в направлении а/д Харьков – Симферополь – Алушта — Ялта и представить его в Симферопольский городской совет;
* блн, ну вот это байда какая-то для отчета, распила и количества а ля «было обсуждено». Кому надо — тот проедет, не будут же спецом асфальтировать дорожки для велосипедистов :)

2) разработать карту велопарковок в г. Симферополе и предложить вариант конструкции велопарковки.
* я хз что меня заставит оставить байк без присмотра в РФ и странах СНГ :)

3) Продолжить создание проектной документации по строительству Байк-парка;
* вот как обычно, на самом важном «дела шли, идут и будут идти» :(

Итог: Воды на совещании, со стороны чинуш, видимо, был океан, площадь распила расширяется, но то, что байк парк, хотя бы, обуждают и продолжают обсуждать — несомененно радует.
avatar

Coldat

+8
Похожее впечатление от прочтения.
avatar

BEAR

0
ну, насчет парковок тут дело в том, что на Западе то они предназначены для сити-байков и прочих тамошних ашанов, которые стоят по 100 евро пачка и которые хоть на улице брось — никто не возьмет. Относительно дорогие байки (от 600-800 евро и выше) там прут точно так же, как и у нас, и их никто на стоянках не оставляет.
А у нас даже сити байки стоят чет не по хурме… Правда, знакомый грит, у него друзья в Дубне фиксы рублей по 5 делают)
avatar

AleksandrSimonov

+3
По первому пункту — этим занимаются ребята, которые пока только хотят сделать такую трассу и не имеют на руках проекта в полном формате с учетом демонтажа старого покрытия, подготовки местности и укладки нового покрытия. + проблема в том, маршрут почти все 6 км пролегает по пешеходной зоне. Как все согласуют и просчитают — будет больше конкретики. Сейчас пока приоритетом выбран участок ЖД — Ялтинское шоссе длиной 6 км.

По второму пункту — вопрос спорный в первую очередь по отводу городской земли в пользование. Собственно кому отводить? Кто будет следить за состоянием и сохранностью велов? Вопрос безопасности мы подняли в первую очередь. В кратце — камеры не спасают, но могут помочь в последствии выявить преступника с некоторой долей достоверности. Пришли к выводу что нужна исключительно охраняемая специальным человеком стоянка. И тут же вопрос — готовы ли велосипедисты стран СНГ платить за охрану байка на стоянке? Если да — то какова вилка оплаты?

По третьему пункту — текст взят из официального источника и править мы его не можем, к сожалению. Касательно самой документации и проекта — работаем над этим все вместе каждый день. Работа не быстрая. Порадовать сможем только конечным результатом.

Если отойти от официальной части и выделить самое главное, то это будет выглядеть примерно так:
Дорожки — нужно больше информации и расчётов для уточнения необходимого финансирования и работа по вопросу пойдёт дальше.
Стоянки — необходимо решить вопрос с безопасностью имущества. Запланировано общение с ГАИ и владельцами платных стоянок в городе. Как будут результаты — работа по вопросу пойдёт дальше.
Парк — , пожалуй, пока самое удобный и для нас, и для города проект, по-этому сейчас все силы брошены на проектировку велопарка и решение вопросов землеотвода.

В это воскресенье (10.02.13) мы едем на осмотр местности. Вот ивент — vk.com/event49374384. Собираем абсолютно всех желающих, чтобы каждый мог в последствии что-то предложить. Ведь наш парк нацелен в первую очередь на велосипедистов и на сколько это возможно будет разрабатываться под их потребности.

Очень рад, что возникают вопросы. Заначит эта тема не безразлична и то, что мы затеяли, интересно людям. Надеюсь будут и предложения.
avatar

Byterbrodoff

+3
И тут же вопрос — готовы ли велосипедисты стран СНГ платить за охрану байка на стоянке? Если да — то какова вилка оплаты?

* И тут же встречный — готова ли платная стоянка будет, в случае чего, в полной мере компенсировать затраты при утере байка?

По поводу дорожек — блин, хоть убейте, не понимаю, что они подразумевают, особенно в крыму, где повсюду тропы и пути. Вот если как у буржуев оборудовать — поставить насосы, пункты экстренного ремонта с самым необходимым и т.д. — вот да, оборудовали, а как у нас любят — поставили знак, потратили на это овер9000 мильонов и это автоматом велодорожка…
avatar

Coldat

0
Для того она и платная, чтобы обеспечивать полную безопасность транспорта. По-моему это очевидно иначе об этом и говорить не было смысла.

По поводу дорожек — там целая куча лестниц, на них нужно сделать скаты и въезжалки. Эти скаты и въезжалки имеют стандарты, и одновременно они не должны мешать ходить пешеходам + должны соответсвовать стандартам для инвалидных кресел, чтобы убить одним выстрелом двух зайцев. Снимать покорёженый асфальт и плиты с торчащей арматурой тоже бесплатно никто не будет на куске дороги длиной в 6 км. В некоторых местах, по примерным подсчётам, нужно расширить дорогу на 2 метра, чтобы там прошла велодорожка и таких мест около 2х километров трассы. Бетонирование, гравий, работа техники тоже не бесплатные. Ну и покрытие, в нашем случае обычный асфальт, тоже денег стоит + его укладка тоже не бесплатная. А ещё надо мусор вывезти, утилизировать старое покрытие и ещё целая куча всяких мелочей, о которых мы даже не знали до момента, пока не затронули данный вопрос.

Вот такой ответ мы получили на наше предложение организовать велодорожку по, как нам казалось, уже готовому участку.

з.ы. И ещё кстати — разметка и знаки на этой дорожке. Цены астрономические, но их ломят уже непосредственно изготовители. Один знак обойдётся примерно в 200 гривен.
avatar

Byterbrodoff

0
Если норм охраняется, и сделать возле вокзала — то есть мнение что платить будут. У меня первое желание после того как я помятый из поезда вылезу, кинуть байк так, чтобы о нем час голова не болела (тк она и так уже обычно болит хуже некуда), и пойти в аптеку за эферлганом, потом нормально поесть, прогуляться, кое какие вопросы решить и только потом на ЮБК двигать. И сколько в крым не приезжаю, ничего не меняется) Так что делать стоит, я заплачу)))
avatar

asx

0
какие то дикие у вас там цены… посмотрите российские конторы.
А насчет асфальта… мб лучше гравием? и эстетичнее, и экологичнее. А если правильно сделать дренаж, то и прослужит не меньше, чем асфальт. А стоить будет дешевле.
avatar

AleksandrSimonov

+2
Угу, а российская контора пройдёт сертификацию на Украинском рынке? Всё что связано с государством — обязано быть сертифицировано этим государством. Гравий — хорошо будет для опредлённой категории строящегося населения вдоль всей трассы. За стройматериалами даже на рынок идти не надо будет — прямо перед домом аккуратной дорожкой рассыпают. Не забываем про страну, в которой это делается) Вот так же и нашему удивлению небыло предела. Хорошо хоть нам идут на встречу и все обсуждается, оговаривается.
avatar

Byterbrodoff

0
ну имеется ввиду гравийный отсев, он трамбуется сразу же, и ток если раскапывать потом… ну а чтобы не перли, привозить за раз столько, сколько можно сразу уложить))
avatar

AleksandrSimonov

0
Для того она и платная, чтобы обеспечивать полную безопасность транспорта. По-моему это очевидно иначе об этом и говорить не было смысла.

Ну в Мск, по крайней мере, это далеко не очевидно))) Хрен ты что-то с кого-то взыщешь, если что-то произойдет с имуществом) А платные они только потому, что
а) это чья-то земля
б) там много мест
в) там более-менее чисто
:)

А ответ про дорожки предельно понятен, если уж пилить — то по максимуму)
p.s. вы им подкиньте идею про пункты ремонта такие, они только обрадуются)
avatar

Coldat

0
У нас сразу первым стал вопрос ответственности за имущество. Пока ответа не нашли, но как уже писал, ситуация прояснится после общения с ГАИ и владельцами платных стоянок.

Если интересно — goo.gl/maps/Q0AS2 — примерная нить маршрута. Если увеличить крупнее и смотреть прямо по берегу реки, то это он и есть. Даже из гуглокарт видно, что хватает и раздолбанностей, и переходов, и узких мест.
avatar

Byterbrodoff

+3
Кстати, если бы не прочитал остальные посты, был бы уверен что «Вжжж» — это такой прикол по аналогии со звуком работающей пилы))
avatar

asx

+1
Мы решили, что это лучшее название, которое только можно дать организации.
avatar

kranion

0
А можно подробнее о вело-парке?
Что планируется сделать, на какие слои населения рассчитано? Какие искусственные сооружения планируются? На сколько большая территория планируется под отведение парка? (желательно точные цифры)
avatar

ervin

0
Это уже всё было. В кратце:
*на какие слои населения рассчитано?*
На все, которые могут себе позволить велосипеды начиная от прогулочных и заканчивая фрирайдными. Парк бесплатный.

*Какие искусственные сооружения планируются?*
Большой памп, возможно два средних, серия больших дёртов с разгонками. Тренировочные дёрты поменьше, 4х или дуал трассы (конкретнее после смотра местности и оценки целесообразности), КК трассы, мини ДХ, Эндуро (точнее так же после смотра местности уже непосредственно с гоняющими ребятами).

Точные цифры буду после землеотвода и окончания строительства, землеотвод после создания полного проекта. До этого момента площади, конструкции, география работы по изменению рельефа оглашаться не будут. Могу лишь сказать, что изначально в проект заложена даже автомобильная стоянка и площадка для размещения гостей парка в формате кемпинга прямо на территории парка. Сейчас ведётся работа по согласованию всех этих конструкций.
avatar

Byterbrodoff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.