Susanin64 — Отчет о тестировании велофары Fenix BT20
Отчет о велофаре Fenix BT20 750 Lumens Bike Light
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/899e80e841.jpg)
ТТХ:
Заявленная яркость: 750 люмен
Фактическая яркость: 780 люмен
Вес головы фары: 115грамм
Общий вес: 358 грамм
Время работы: 100лм – 21 ч, 300лм – 6,5 ч, 450 лм – 4 ч, 750лм – 2 часа.
Водостойкость: стандарт IPX-6
Диод: XML-T6 нейтральный 4000-4300К
Цена: точная не известна. Встречал от 90 до 140 долл.
Итак, начнем с предыстории: Прошлой осенью я увидел новость о глобальной компании по тестированию новой вело фары от феникса, и решил попробовать. Зарегистрировался, и через месяц узнал, что меня выбрали одним из 2х тестеров в России. Несмотря на все старания нашей почты, через полтора месяца пути, фара таки прибыла на мое почтовое отделение. Тест можно сказать начался с этого момента.
В моих руках оказалась весьма увесистая коробка, со стикером «BT20 TestSample» которая, видимо, пережила немалые приключения на почте.
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/1d1fc183fe.jpg)
Распаковываем дальше, внутри мы обнаруживаем письмо от компании Fenix, за которым, собственно и сам фонарь, упакованный в формованные вырезы в поролоне.
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/ae2da01103.jpg)
Ссылка на информацию о продукте на официальном сайте компании: www.fenixlight.com/viewproduct.asp?id=183
В комплект входят сама фара, крепеж на шлем, провод-удлинитель, чехол с батарейным блоком, а также 3 крепежных кольца под разные диаметры руля.
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/51e28c2ce5.jpg)
Вид установленного фонаря на велосипед:
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/0f5b9796a4.jpg)
Крепление сумки с аккумуляторами. Кстати, фонарь питается 2х18650 или 4х16340.
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/3ced020b27.jpg)
Сумка для 2х аккумов, неожиданно большая, бод вынос не закрепишь.
Фара имеет индикатор заряда батарей, встроенный в кнопку.
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/a432e1ac81.jpg)
Смотрится весьма аккуратно, голова фары небольшая, умещается в кулаке. Но, довольно увесистая, т.к. состоит в основном из алюминия, только серая декоративная крышка пластиковая.
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/f488f9203a.jpg)
На фото виден козырек над отражателем, он помогает не слепить встречных. Точнее, не так сильно слепить. Фара слепит, но не так как фонарь с круглым хотспотом.
Отражатель довольно интересно текстурирован. Собственно благодаря ему и стеклу с линзой, эта фара обладает свойствами, не присущими обычному фонарику.
Вокруг диода сначала идет «мятый» участок «orangepeel», далее отражатель гладкий, для формирования луча. Особенностью данного фонаря также является стекло с линзой Френеля в верхней части. Эти горизонтальные полосы принимают участие в формировании ближнего света, прямо перед колесом.
Крепление:
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/be698c4639.jpg)
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/653e366ca2.jpg)
Фара пришла не в лучшее время для тестов….в разгар зимы. На снегу любой свет кажется ярче, а тесты проводить сложнее, из-за морозов. Кстати, об отношении BT20 с морозами есть что сказать…
Фото ин экшен:
На всех фото использовались следующие параметры: 4`` F5,4
Как наиболее приближенные к реальному восприятию.
100 люмен
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/105e51e474.jpg)
300 люмен
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/34e46f4e60.jpg)
450 люмен
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/c245d3efd4.jpg)
750 люмен
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/18e53f3018.jpg)
Схема светового пучка:
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/1c7d8de0f7.jpg)
Теже березки, только с высоты моего роста:
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/d059c86dfd.jpg)
Ну и видео. Качество оставляет желать лучшего, но представление дает. На видео свет чуть темнее, чем в реальности.
В движении в режиме 450 люмен, т.к. аккумуляторы сели, а запасные я заморозил, не убрав их во внутренний карман....
Не обошлось и без некоторых проблем.
А именно: Работа фары в мороз.
Начиная с -50С индикатор заряда после 5 минут работы переходит в красный цвет…якобы батареи сели. Несмотря на это, время работы фары не уменьшается. В -200С максимальный режим не включается вообще. Точнее включается на несколько секунд и быстро переходит в предыдущий. Это абсолютно не завит от типа батарей и степени их заряда.
Второй косяк для нашего климата – провода. Они чертовски жесткие. Даже при комнатной температуре, одев фонарь на шлем\голову ощущается эта жесткость, провод постоянно чувствуется, при езде все время напоминает о своем существовании. При около нулевой температуре замерзают и влагозащищенные разъемы. Открыть их в перчатках очень тяжело.
Недочетом могу назвать конструкцию батарейного блока – в полной темноте проще простого перепутать полярность батарей. В блоке есть маленький стикер, который поясняет это, но в темноте его просто не видно. Лучше бы они сделали тактильно ощущаемые знаки «+» и «-», причем не внутри, а снаружи бат. блока.
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/fceabb7f53.jpg)
Не понятно почему не сделали крепление просто на голову, а не на шлем. Ведь это вполне реализуемо. Необходимо добавить лишь две полосы-резинки и 2 пряжки на них. Я добавил в крепление кусочек резинки с пряжкой и фонарь отлично выполняет функции налобника. Можно это делать с завода.
Все недостатки можно назвать условными, если вы:
-не катаетесь зимой ( а Россия, порой не очень теплая страна J, и зимой темного времени больше )
-не используете фонарь нигде кроме велосипеда (мультигонки и т.д)
-не меняете батареи где-нибудь в лесной глуши
Подводя итог:
Плюсы:
+Конфигурация светового пучка – самый важный плюс
+ Достаточная яркость
+ Время работы
+Возможность замены батарей в пути
+Регулировка вокруг оси
+Конструкция фонаря в целом (кроме проводов)
+Оптимально подобранные ступени яркости
+Отличный теплоотвод
+Компактные размеры, дизайн.
Минусы:
— Цена? (За 750 люмен)
-Работа в мороз
-Жесткие провода
-Батарейный блок в чехле имеет внушительные размеры. На 120 мм вынос не умещается, только на раму.
— Нет крепления на голову, а не на шлем.
— Сложность в поиске полярности в темноте
А вообще, ябкупил :)
________________________
Это мой первый пост на 26.ru, да и отчет тоже. Если есть какие-то косяки — прошу указать. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой фаре — пишите, отвечу. Фотоальбом тут — photoshare.ru/album358922.html
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/899e80e841.jpg)
ТТХ:
Заявленная яркость: 750 люмен
Фактическая яркость: 780 люмен
Вес головы фары: 115грамм
Общий вес: 358 грамм
Время работы: 100лм – 21 ч, 300лм – 6,5 ч, 450 лм – 4 ч, 750лм – 2 часа.
Водостойкость: стандарт IPX-6
Диод: XML-T6 нейтральный 4000-4300К
Цена: точная не известна. Встречал от 90 до 140 долл.
Итак, начнем с предыстории: Прошлой осенью я увидел новость о глобальной компании по тестированию новой вело фары от феникса, и решил попробовать. Зарегистрировался, и через месяц узнал, что меня выбрали одним из 2х тестеров в России. Несмотря на все старания нашей почты, через полтора месяца пути, фара таки прибыла на мое почтовое отделение. Тест можно сказать начался с этого момента.
В моих руках оказалась весьма увесистая коробка, со стикером «BT20 TestSample» которая, видимо, пережила немалые приключения на почте.
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/1d1fc183fe.jpg)
Распаковываем дальше, внутри мы обнаруживаем письмо от компании Fenix, за которым, собственно и сам фонарь, упакованный в формованные вырезы в поролоне.
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/ae2da01103.jpg)
Ссылка на информацию о продукте на официальном сайте компании: www.fenixlight.com/viewproduct.asp?id=183
В комплект входят сама фара, крепеж на шлем, провод-удлинитель, чехол с батарейным блоком, а также 3 крепежных кольца под разные диаметры руля.
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/51e28c2ce5.jpg)
Вид установленного фонаря на велосипед:
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/0f5b9796a4.jpg)
Крепление сумки с аккумуляторами. Кстати, фонарь питается 2х18650 или 4х16340.
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/3ced020b27.jpg)
Сумка для 2х аккумов, неожиданно большая, бод вынос не закрепишь.
Фара имеет индикатор заряда батарей, встроенный в кнопку.
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/a432e1ac81.jpg)
Смотрится весьма аккуратно, голова фары небольшая, умещается в кулаке. Но, довольно увесистая, т.к. состоит в основном из алюминия, только серая декоративная крышка пластиковая.
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/f488f9203a.jpg)
На фото виден козырек над отражателем, он помогает не слепить встречных. Точнее, не так сильно слепить. Фара слепит, но не так как фонарь с круглым хотспотом.
Отражатель довольно интересно текстурирован. Собственно благодаря ему и стеклу с линзой, эта фара обладает свойствами, не присущими обычному фонарику.
Вокруг диода сначала идет «мятый» участок «orangepeel», далее отражатель гладкий, для формирования луча. Особенностью данного фонаря также является стекло с линзой Френеля в верхней части. Эти горизонтальные полосы принимают участие в формировании ближнего света, прямо перед колесом.
Крепление:
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/be698c4639.jpg)
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/653e366ca2.jpg)
Фара пришла не в лучшее время для тестов….в разгар зимы. На снегу любой свет кажется ярче, а тесты проводить сложнее, из-за морозов. Кстати, об отношении BT20 с морозами есть что сказать…
Фото ин экшен:
На всех фото использовались следующие параметры: 4`` F5,4
Как наиболее приближенные к реальному восприятию.
100 люмен
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/105e51e474.jpg)
300 люмен
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/34e46f4e60.jpg)
450 люмен
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/c245d3efd4.jpg)
750 люмен
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/18e53f3018.jpg)
Схема светового пучка:
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/1c7d8de0f7.jpg)
Теже березки, только с высоты моего роста:
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/d059c86dfd.jpg)
Ну и видео. Качество оставляет желать лучшего, но представление дает. На видео свет чуть темнее, чем в реальности.
В движении в режиме 450 люмен, т.к. аккумуляторы сели, а запасные я заморозил, не убрав их во внутренний карман....
Не обошлось и без некоторых проблем.
А именно: Работа фары в мороз.
Начиная с -50С индикатор заряда после 5 минут работы переходит в красный цвет…якобы батареи сели. Несмотря на это, время работы фары не уменьшается. В -200С максимальный режим не включается вообще. Точнее включается на несколько секунд и быстро переходит в предыдущий. Это абсолютно не завит от типа батарей и степени их заряда.
Второй косяк для нашего климата – провода. Они чертовски жесткие. Даже при комнатной температуре, одев фонарь на шлем\голову ощущается эта жесткость, провод постоянно чувствуется, при езде все время напоминает о своем существовании. При около нулевой температуре замерзают и влагозащищенные разъемы. Открыть их в перчатках очень тяжело.
Недочетом могу назвать конструкцию батарейного блока – в полной темноте проще простого перепутать полярность батарей. В блоке есть маленький стикер, который поясняет это, но в темноте его просто не видно. Лучше бы они сделали тактильно ощущаемые знаки «+» и «-», причем не внутри, а снаружи бат. блока.
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/70/66/2013/02/11/fceabb7f53.jpg)
Не понятно почему не сделали крепление просто на голову, а не на шлем. Ведь это вполне реализуемо. Необходимо добавить лишь две полосы-резинки и 2 пряжки на них. Я добавил в крепление кусочек резинки с пряжкой и фонарь отлично выполняет функции налобника. Можно это делать с завода.
Все недостатки можно назвать условными, если вы:
-не катаетесь зимой ( а Россия, порой не очень теплая страна J, и зимой темного времени больше )
-не используете фонарь нигде кроме велосипеда (мультигонки и т.д)
-не меняете батареи где-нибудь в лесной глуши
Подводя итог:
Плюсы:
+Конфигурация светового пучка – самый важный плюс
+ Достаточная яркость
+ Время работы
+Возможность замены батарей в пути
+Регулировка вокруг оси
+Конструкция фонаря в целом (кроме проводов)
+Оптимально подобранные ступени яркости
+Отличный теплоотвод
+Компактные размеры, дизайн.
Минусы:
— Цена? (За 750 люмен)
-Работа в мороз
-Жесткие провода
-Батарейный блок в чехле имеет внушительные размеры. На 120 мм вынос не умещается, только на раму.
— Нет крепления на голову, а не на шлем.
— Сложность в поиске полярности в темноте
А вообще, ябкупил :)
________________________
Это мой первый пост на 26.ru, да и отчет тоже. Если есть какие-то косяки — прошу указать. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой фаре — пишите, отвечу. Фотоальбом тут — photoshare.ru/album358922.html
-
добавить в избранное
1
- +33
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
New-Yurok
Susanin64
kislyi
Susanin64
На тему блока питания, кстати — можно ли ее запитать от стандартного блока Magic Shine с 4мя 18650?) Там ведь наверняка коннекторы стандартные.
AleksandrSimonov
Как налобник он тоже хорош, собственно на фото — я с ним на лыжах катаюсь.
Про коннекторы — сравню, уточню, напишу.
Susanin64
reat
Kapusta
Susanin64
Вот типа таких — dx.com/p/p7-water-resistant-ssc-p7-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82734?rt=1&p=2&m=3&r=2&k=1&t=1&s=93382&u=82734
asx
AnatolVasin
mitcos
asx
при желании спросить за велосвет — заходите на наш велофорум в Эстонии.
в частности, вот и профильная ветка
forum.biketime.ee/viewforum.php?f=2
mitcos
asx
Fonarik