Susanin64 — Отчет о тестировании велофары Fenix BT20
Отчет о велофаре Fenix BT20 750 Lumens Bike Light
ТТХ:
Заявленная яркость: 750 люмен
Фактическая яркость: 780 люмен
Вес головы фары: 115грамм
Общий вес: 358 грамм
Время работы: 100лм – 21 ч, 300лм – 6,5 ч, 450 лм – 4 ч, 750лм – 2 часа.
Водостойкость: стандарт IPX-6
Диод: XML-T6 нейтральный 4000-4300К
Цена: точная не известна. Встречал от 90 до 140 долл.
Итак, начнем с предыстории: Прошлой осенью я увидел новость о глобальной компании по тестированию новой вело фары от феникса, и решил попробовать. Зарегистрировался, и через месяц узнал, что меня выбрали одним из 2х тестеров в России. Несмотря на все старания нашей почты, через полтора месяца пути, фара таки прибыла на мое почтовое отделение. Тест можно сказать начался с этого момента.
В моих руках оказалась весьма увесистая коробка, со стикером «BT20 TestSample» которая, видимо, пережила немалые приключения на почте.
Распаковываем дальше, внутри мы обнаруживаем письмо от компании Fenix, за которым, собственно и сам фонарь, упакованный в формованные вырезы в поролоне.
Ссылка на информацию о продукте на официальном сайте компании: www.fenixlight.com/viewproduct.asp?id=183
В комплект входят сама фара, крепеж на шлем, провод-удлинитель, чехол с батарейным блоком, а также 3 крепежных кольца под разные диаметры руля.
Вид установленного фонаря на велосипед:
Крепление сумки с аккумуляторами. Кстати, фонарь питается 2х18650 или 4х16340.
Сумка для 2х аккумов, неожиданно большая, бод вынос не закрепишь.
Фара имеет индикатор заряда батарей, встроенный в кнопку.
Смотрится весьма аккуратно, голова фары небольшая, умещается в кулаке. Но, довольно увесистая, т.к. состоит в основном из алюминия, только серая декоративная крышка пластиковая.
На фото виден козырек над отражателем, он помогает не слепить встречных. Точнее, не так сильно слепить. Фара слепит, но не так как фонарь с круглым хотспотом.
Отражатель довольно интересно текстурирован. Собственно благодаря ему и стеклу с линзой, эта фара обладает свойствами, не присущими обычному фонарику.
Вокруг диода сначала идет «мятый» участок «orangepeel», далее отражатель гладкий, для формирования луча. Особенностью данного фонаря также является стекло с линзой Френеля в верхней части. Эти горизонтальные полосы принимают участие в формировании ближнего света, прямо перед колесом.
Крепление:
Фара пришла не в лучшее время для тестов….в разгар зимы. На снегу любой свет кажется ярче, а тесты проводить сложнее, из-за морозов. Кстати, об отношении BT20 с морозами есть что сказать…
Фото ин экшен:
На всех фото использовались следующие параметры: 4`` F5,4
Как наиболее приближенные к реальному восприятию.
100 люмен
300 люмен
450 люмен
750 люмен
Схема светового пучка:
Теже березки, только с высоты моего роста:
Ну и видео. Качество оставляет желать лучшего, но представление дает. На видео свет чуть темнее, чем в реальности.
В движении в режиме 450 люмен, т.к. аккумуляторы сели, а запасные я заморозил, не убрав их во внутренний карман....
Не обошлось и без некоторых проблем.
А именно: Работа фары в мороз.
Начиная с -50С индикатор заряда после 5 минут работы переходит в красный цвет…якобы батареи сели. Несмотря на это, время работы фары не уменьшается. В -200С максимальный режим не включается вообще. Точнее включается на несколько секунд и быстро переходит в предыдущий. Это абсолютно не завит от типа батарей и степени их заряда.
Второй косяк для нашего климата – провода. Они чертовски жесткие. Даже при комнатной температуре, одев фонарь на шлем\голову ощущается эта жесткость, провод постоянно чувствуется, при езде все время напоминает о своем существовании. При около нулевой температуре замерзают и влагозащищенные разъемы. Открыть их в перчатках очень тяжело.
Недочетом могу назвать конструкцию батарейного блока – в полной темноте проще простого перепутать полярность батарей. В блоке есть маленький стикер, который поясняет это, но в темноте его просто не видно. Лучше бы они сделали тактильно ощущаемые знаки «+» и «-», причем не внутри, а снаружи бат. блока.
Не понятно почему не сделали крепление просто на голову, а не на шлем. Ведь это вполне реализуемо. Необходимо добавить лишь две полосы-резинки и 2 пряжки на них. Я добавил в крепление кусочек резинки с пряжкой и фонарь отлично выполняет функции налобника. Можно это делать с завода.
Все недостатки можно назвать условными, если вы:
-не катаетесь зимой ( а Россия, порой не очень теплая страна J, и зимой темного времени больше )
-не используете фонарь нигде кроме велосипеда (мультигонки и т.д)
-не меняете батареи где-нибудь в лесной глуши
Подводя итог:
Плюсы:
+Конфигурация светового пучка – самый важный плюс
+ Достаточная яркость
+ Время работы
+Возможность замены батарей в пути
+Регулировка вокруг оси
+Конструкция фонаря в целом (кроме проводов)
+Оптимально подобранные ступени яркости
+Отличный теплоотвод
+Компактные размеры, дизайн.
Минусы:
— Цена? (За 750 люмен)
-Работа в мороз
-Жесткие провода
-Батарейный блок в чехле имеет внушительные размеры. На 120 мм вынос не умещается, только на раму.
— Нет крепления на голову, а не на шлем.
— Сложность в поиске полярности в темноте
А вообще, ябкупил :)
________________________
Это мой первый пост на 26.ru, да и отчет тоже. Если есть какие-то косяки — прошу указать. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой фаре — пишите, отвечу. Фотоальбом тут — photoshare.ru/album358922.html
ТТХ:
Заявленная яркость: 750 люмен
Фактическая яркость: 780 люмен
Вес головы фары: 115грамм
Общий вес: 358 грамм
Время работы: 100лм – 21 ч, 300лм – 6,5 ч, 450 лм – 4 ч, 750лм – 2 часа.
Водостойкость: стандарт IPX-6
Диод: XML-T6 нейтральный 4000-4300К
Цена: точная не известна. Встречал от 90 до 140 долл.
Итак, начнем с предыстории: Прошлой осенью я увидел новость о глобальной компании по тестированию новой вело фары от феникса, и решил попробовать. Зарегистрировался, и через месяц узнал, что меня выбрали одним из 2х тестеров в России. Несмотря на все старания нашей почты, через полтора месяца пути, фара таки прибыла на мое почтовое отделение. Тест можно сказать начался с этого момента.
В моих руках оказалась весьма увесистая коробка, со стикером «BT20 TestSample» которая, видимо, пережила немалые приключения на почте.
Распаковываем дальше, внутри мы обнаруживаем письмо от компании Fenix, за которым, собственно и сам фонарь, упакованный в формованные вырезы в поролоне.
Ссылка на информацию о продукте на официальном сайте компании: www.fenixlight.com/viewproduct.asp?id=183
В комплект входят сама фара, крепеж на шлем, провод-удлинитель, чехол с батарейным блоком, а также 3 крепежных кольца под разные диаметры руля.
Вид установленного фонаря на велосипед:
Крепление сумки с аккумуляторами. Кстати, фонарь питается 2х18650 или 4х16340.
Сумка для 2х аккумов, неожиданно большая, бод вынос не закрепишь.
Фара имеет индикатор заряда батарей, встроенный в кнопку.
Смотрится весьма аккуратно, голова фары небольшая, умещается в кулаке. Но, довольно увесистая, т.к. состоит в основном из алюминия, только серая декоративная крышка пластиковая.
На фото виден козырек над отражателем, он помогает не слепить встречных. Точнее, не так сильно слепить. Фара слепит, но не так как фонарь с круглым хотспотом.
Отражатель довольно интересно текстурирован. Собственно благодаря ему и стеклу с линзой, эта фара обладает свойствами, не присущими обычному фонарику.
Вокруг диода сначала идет «мятый» участок «orangepeel», далее отражатель гладкий, для формирования луча. Особенностью данного фонаря также является стекло с линзой Френеля в верхней части. Эти горизонтальные полосы принимают участие в формировании ближнего света, прямо перед колесом.
Крепление:
Фара пришла не в лучшее время для тестов….в разгар зимы. На снегу любой свет кажется ярче, а тесты проводить сложнее, из-за морозов. Кстати, об отношении BT20 с морозами есть что сказать…
Фото ин экшен:
На всех фото использовались следующие параметры: 4`` F5,4
Как наиболее приближенные к реальному восприятию.
100 люмен
300 люмен
450 люмен
750 люмен
Схема светового пучка:
Теже березки, только с высоты моего роста:
Ну и видео. Качество оставляет желать лучшего, но представление дает. На видео свет чуть темнее, чем в реальности.
В движении в режиме 450 люмен, т.к. аккумуляторы сели, а запасные я заморозил, не убрав их во внутренний карман....
Не обошлось и без некоторых проблем.
А именно: Работа фары в мороз.
Начиная с -50С индикатор заряда после 5 минут работы переходит в красный цвет…якобы батареи сели. Несмотря на это, время работы фары не уменьшается. В -200С максимальный режим не включается вообще. Точнее включается на несколько секунд и быстро переходит в предыдущий. Это абсолютно не завит от типа батарей и степени их заряда.
Второй косяк для нашего климата – провода. Они чертовски жесткие. Даже при комнатной температуре, одев фонарь на шлем\голову ощущается эта жесткость, провод постоянно чувствуется, при езде все время напоминает о своем существовании. При около нулевой температуре замерзают и влагозащищенные разъемы. Открыть их в перчатках очень тяжело.
Недочетом могу назвать конструкцию батарейного блока – в полной темноте проще простого перепутать полярность батарей. В блоке есть маленький стикер, который поясняет это, но в темноте его просто не видно. Лучше бы они сделали тактильно ощущаемые знаки «+» и «-», причем не внутри, а снаружи бат. блока.
Не понятно почему не сделали крепление просто на голову, а не на шлем. Ведь это вполне реализуемо. Необходимо добавить лишь две полосы-резинки и 2 пряжки на них. Я добавил в крепление кусочек резинки с пряжкой и фонарь отлично выполняет функции налобника. Можно это делать с завода.
Все недостатки можно назвать условными, если вы:
-не катаетесь зимой ( а Россия, порой не очень теплая страна J, и зимой темного времени больше )
-не используете фонарь нигде кроме велосипеда (мультигонки и т.д)
-не меняете батареи где-нибудь в лесной глуши
Подводя итог:
Плюсы:
+Конфигурация светового пучка – самый важный плюс
+ Достаточная яркость
+ Время работы
+Возможность замены батарей в пути
+Регулировка вокруг оси
+Конструкция фонаря в целом (кроме проводов)
+Оптимально подобранные ступени яркости
+Отличный теплоотвод
+Компактные размеры, дизайн.
Минусы:
— Цена? (За 750 люмен)
-Работа в мороз
-Жесткие провода
-Батарейный блок в чехле имеет внушительные размеры. На 120 мм вынос не умещается, только на раму.
— Нет крепления на голову, а не на шлем.
— Сложность в поиске полярности в темноте
А вообще, ябкупил :)
________________________
Это мой первый пост на 26.ru, да и отчет тоже. Если есть какие-то косяки — прошу указать. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой фаре — пишите, отвечу. Фотоальбом тут — photoshare.ru/album358922.html
-
добавить в избранное
1
- +33
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
New-Yurok
Susanin64
kislyi
Susanin64
На тему блока питания, кстати — можно ли ее запитать от стандартного блока Magic Shine с 4мя 18650?) Там ведь наверняка коннекторы стандартные.
AleksandrSimonov
Как налобник он тоже хорош, собственно на фото — я с ним на лыжах катаюсь.
Про коннекторы — сравню, уточню, напишу.
Susanin64
reat
Kapusta
Susanin64
Вот типа таких — dx.com/p/p7-water-resistant-ssc-p7-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82734?rt=1&p=2&m=3&r=2&k=1&t=1&s=93382&u=82734
asx
AnatolVasin
mitcos
asx
при желании спросить за велосвет — заходите на наш велофорум в Эстонии.
в частности, вот и профильная ветка
forum.biketime.ee/viewforum.php?f=2
mitcos
asx
Fonarik