MikhailKovnatski — Мы строили-строили...
Зима стремительно катит к концу, а у нормальных людей, больных на всю голову, кроме перспективы погонять по пухлому в Offске, во всю свербит во всех местах идея апгрейда велосипедов, мотоциклов и прочих средств причинения геморроя счастья.
Вот таким был в крайний день осеннего Крыма мой пепелац. Главной задачей апгрейда было избавление от проваливания вилки на крутых участках спусков.
Очевидно, что моя техника и бесстрашие далеки от идеала, но оттяжка спасала далеко не всегда – больно уж тяжёлая тушка. Кроме всего прочего, угол рулевой в 68º сложно назвать специально предназначенным для спусков. Было принято решение: увеличить ход вилки на 1 см, сделав угол 67º, завалив его дополнительно с помощью Angleset.
Вилку хотел поставить пружинную – RS Lyric. Звёзды были против: по возвращении из Крыма мониторинг интронетов дал неутешительный результат.
Как ни странно, через оранжевый ресурс вышел на магазинчик http://0limit.ru, где и обнаружилась вилка F36 160 с осью ф 20. Цена показалась мне подъёмной, поездка в Мытищи – необременительной...
По дороге приобрёл у друзей в Байкмастере (чего уж там, по скидке самого Соколова!) втулки широко известного производителя топовых компонентов – Xenium.
Не желая лишних изысков, остановился на варианте задней втулки стандарта 135*10 мм с матёрой стальной осью под эксцентрик от того же производителя.
Запасной дропаут-петух под этот стандарт у меня есть, спасибо фрезеровщику Алексею из Жуковского.
По распродаже в Чиллене были приобретены обода ZTR Flow. Спасибо, shusik. Общая мысль была сделать комплект бескамерных колёс, с резиной достаточно круглого профиля. Наклейки ZTR пришлось, правда, ободрать – яркие красно-белые пятна не ложились в концепт.
На самом деле, сначала заказал ещё и Mountain King, предположив по ошибке, что он ещё зубастее...
Хитрый профиль BST + ниппели ZTR + жёлтая лента сделали своё дело – резина встала, как родная.
Не найдя Angleset'а относительно близко и за приемлемые деньги, решил отложить эту возможность на потом.
Дополнительным средством улучшения центровки (возможности оттяжки) решил сделать руль с подъёмом 1 1/4". Вероятно, четвертушка дюйма – не самая радикальная прибавка, но здесь это, на штоке – пара колечек...
Опять же, благородная задача борьбы с цыганщиной – предполагалась установка ряда голубых акцентов, а предыдущий голубой руль был несколько избыточен в этом смысле. Теперь с ним будет ездить cat_tuborg.
Ещё одна крайне нужная голубая штучка – кнопка удалённой регулировки вылета подседельника KS. Как видно, она встала на место локера грипсы Race Face (Odi).
Получил её с bikecomponents.de в комплекте с остальными голубыми шалабушками. Подседельный хомутик Hope – с чайника. Признаюсь, внушает суеверный страх своей резьбой в субтильном алюминиевом тельце...
У новой кнопки два положения: в верхнем её можно нажимать-отпускать, регулируя вылет. Нижнее, фиксируемое шариком, делает штырь подобным амортизационному, давая ему свободу ходить вверх-вниз. Давления, чтобы держать сидящую тушку, там не хватает. Зачем это положение, мне абсолютно непонятно.
На этом фото виден ряд «мелочей»: колёса собраны на спицах DT Champion 2.0 и одноимённых латунных ниппелях Тохой и Михой в мастерской Realbiker. Антон отговорил меня от идеи алюминиевых, показав достаточно грубо просверленные отверстия на ободах. Вообще, его мнение о них достаточно скептическое. Впрочем, допуски по биениям 0,125 мм. Посмотрим, как покатит. Также видны рубашки тросов переключения Shimano дивного небесного цвета и, самое главное – геометрия велосипеда стала, несомненно, гармоничнее, уподобившись благородному начертанию буквы λ – названию подвески, прописанному на её линке.
Если без лишнего пафоса, то посадка стала радикально комфортнее. Невзирая на короткие ножки и толстые ляжки, свешиваться назад за седло стало радикально легче. Энергоёмкость подвески выросла существенно. Самое любопытное, что толстенная зубастая резина катит по асфальту. Проверял недолго. Жду теплых деньков и, хотя бы, склонов Покровского-Стрешнева.
-
добавить в избранное
- +39
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (42)
Я так и не понял, чем Треил Кинг от Руббер Куин отличается.
BEAR
ТК — американское название РК. Я же приобрёл ещё и Мт. Кинг — более лёгкие, но и сильно более плоские покрышки. Посмотри здесь twentysix.ru/blog/107057.html
MikhailKovnatski
Только я посчитал 2.4 жирноватой, заказал 2.2
BEAR
Тут одна проблемка… ;)
MikhailKovnatski
BEAR
MikhailKovnatski
racerx
MikhailKovnatski
kominet
Поставил РК — это помощнее. А МК я приберегу для похода в духе АМ, с крутиловом
MikhailKovnatski
А вот МК, РК — изделия куда более нежные.
VoidWanderer
MikhailKovnatski
Меняю их потому что СОВСЕМ стёрся протектор)
amstafff
AlekseyKurbatov
N01Z3
twice
AleksandrSimonov
MikhailKovnatski
Под таперный шток только с EC56/40 либо EC49/40 нижней чашкой.
AleksandrSimonov
mitcos
AleksandrSimonov
MikhailKovnatski
AnzorShuhov
Надеюсь, чуть погодя, закажу у тебя колёса на ХС-найнер. И хитрые спицы, и алюминий. Эту тему я помню. Просто кошелёк не бездонный
MikhailKovnatski
просто всегда был интересен прайс Реалбайка, конечно 40 евро в Европе нормальная цена, но в России с «мне друг соберет» как-то не особо приживается
AnzorShuhov
но сколько стоят!
и как быстро изнашиваются))))! за 2 недели в горах, передняя покрышка получила грыжу а задняя стерлась и получила тоже грыжу))) а пробивались за спуск раза 2-3 стабильно)))
какие то супер дорогие гандончики))) поставил
тормоза прекрасные! я даже стал ехать быстрее с ними, но на длинном спуске передний тормоз перегрелся и пропал, я влетел в сетку как птичка… отнес тормоз механику, его вердикт -тормоз не вылечить(
вилка фокс 36 талас прекрасная легкая, но объясните мне ее сонный отскок! при полностью отпущенном демпфере…
roberto
amstafff
TApoK
MikhailKovnatski
KonstantinMaksimov
AleksandrSimonov
KonstantinMaksimov
TApoK
Иногда и некоторые велосипедисты ещё и вверх ездят. Как это по-русски? Вся гора-терпелово?
MikhailKovnatski
dinjaa
MikhailKovnatski
_va
1. Вся эргономика будет перетряхиваться, как только будет можно ездить — поэтому и кольца с перебором и… много чего ещё ;)
2. С предыдущей версией этой перделки у мну были регулярные глюки: на ходах влетая в торчок со спуска, вместо подъёма седла сбрасывал передачу.
MikhailKovnatski
Lyoho
_va
roberto
MikhailKovnatski