MikhailKovnatski — Тур Турции 21.04.2013. Алания-Газипаша-Алания. Часть II
Начало здесь
Как это работает или о жандармерии с почтением.
Давайте, в порядке прелюдии, поговорим об организации. И о всякого рода полиции. Задолго до гонки по оживлённой трассе расставляют мобильные пикеты. Об информации водителей-местных жителей ничего не скажу, не знаю, но регулирование движения шло постоянно, оперативно. Твёрдо, но мягко. Блин, тут принято приветствовать полицию, а жандармы улыбаются людям!
Итак, предварительная разметка (лента и указатели, никаких чушек-шлагбаумов) нанесена. До сигнала машины пропускают (кроме явно зачищенных направлений). Функции поделены: дорожные полицейские рулят, жандармы олицетворяют власть. Нас остановили (повторюсь, абсолютно корректно) когда мы далеко заехали в стерильную зону. А потом приезжают вот эти парни. Надпись на лобовике хорошо читается?
Этот устанавливает разметку, перекрывая вторым эшелоном потенциальную возможность пелотону улететь в неправильном направлении.
Этот, похоже, не чужд коллекционированию бутылочек.
А этот – любительской видеосъёмке… Абсолютно нормальные дядьки, с вполне общечеловеческими выражениями лиц. Не все, правда, шибко говорят по английски. Новые тачки, с символикой гонки вместо номеров, явно своя мотоодежда, форменные – только жилеты.
Координатор раздаёт указания… Сейчас начнётся.
Комментарий из громкоговорителей,
Перехватчик. Кстати, тут тоже полная разношерстица. Техника вполне, впрочем, ходовая.
Вот и отрыв. Михаил Игнатьев здесь, что не может не радовать.
А вот и работа мотосекьюрити. Они служат весьма заметными указателями в сложных местах трассы, предотвращая массу неприятных инцидентов. Передвигаются перед пелотоном. Не в курсе, эти парни волонтёры или наёмные служащие, но работка – та ещё.
Пелотон. Пока ещё видна Катюша, как команда.
Трансляция он-лайн.
К сожалению, самую драматическую часть гонки я видел только в телеповторе. Со здешним интернетом не могу также отыскать её качественную запись. Группа лидеров, куда входил Михаил Игнатьев, чётко отработала сменами участок от выезда на трассу D-400 до Mahmutlar (соседний с нами посёлок). ЕМНИП, 36 км до финиша. Примерно 20 км до границы Алании. Сдав смену, Михаил откатился назад, а потом, уйдя вправо, выдал ускорение. Слышали бы вы голос турецкого комментатора! Потомки янычар умеют ценить мужество. Михаил держал просвет до центра города. Опятьже, ЕМНИП, сначала остаток отрыва, а потом и его самого «съели» в 14 км до финиша. Потом был прорыв на финиш Marcel Kittel (Ger) из Team Argos-Shimano...
Для меня, увы, важно одно. Для порядка напишу ИМХО: крайние 30 км гонки, когда шла великолепная борьба, состязание команд, тактик… Катюши, как команды просто не было. Видел Lampre-Merida, видел поляков ССС, красавцев Vini Fantini-Selle Italia, турок Torku Sekerspor… кого угодно, кроме нашей «национальной команды».
Ну а мы, под руководством командора, занялись главным спортом болельщиков велотуров – сбором питьевых бачков. Очевидно, что и в этом виде программы Юре не было равных.
Как это работает или о жандармерии с почтением.
Давайте, в порядке прелюдии, поговорим об организации. И о всякого рода полиции. Задолго до гонки по оживлённой трассе расставляют мобильные пикеты. Об информации водителей-местных жителей ничего не скажу, не знаю, но регулирование движения шло постоянно, оперативно. Твёрдо, но мягко. Блин, тут принято приветствовать полицию, а жандармы улыбаются людям!
Итак, предварительная разметка (лента и указатели, никаких чушек-шлагбаумов) нанесена. До сигнала машины пропускают (кроме явно зачищенных направлений). Функции поделены: дорожные полицейские рулят, жандармы олицетворяют власть. Нас остановили (повторюсь, абсолютно корректно) когда мы далеко заехали в стерильную зону. А потом приезжают вот эти парни. Надпись на лобовике хорошо читается?
Этот устанавливает разметку, перекрывая вторым эшелоном потенциальную возможность пелотону улететь в неправильном направлении.
Этот, похоже, не чужд коллекционированию бутылочек.
А этот – любительской видеосъёмке… Абсолютно нормальные дядьки, с вполне общечеловеческими выражениями лиц. Не все, правда, шибко говорят по английски. Новые тачки, с символикой гонки вместо номеров, явно своя мотоодежда, форменные – только жилеты.
Координатор раздаёт указания… Сейчас начнётся.
Комментарий из громкоговорителей,
Перехватчик. Кстати, тут тоже полная разношерстица. Техника вполне, впрочем, ходовая.
Вот и отрыв. Михаил Игнатьев здесь, что не может не радовать.
А вот и работа мотосекьюрити. Они служат весьма заметными указателями в сложных местах трассы, предотвращая массу неприятных инцидентов. Передвигаются перед пелотоном. Не в курсе, эти парни волонтёры или наёмные служащие, но работка – та ещё.
Пелотон. Пока ещё видна Катюша, как команда.
Трансляция он-лайн.
К сожалению, самую драматическую часть гонки я видел только в телеповторе. Со здешним интернетом не могу также отыскать её качественную запись. Группа лидеров, куда входил Михаил Игнатьев, чётко отработала сменами участок от выезда на трассу D-400 до Mahmutlar (соседний с нами посёлок). ЕМНИП, 36 км до финиша. Примерно 20 км до границы Алании. Сдав смену, Михаил откатился назад, а потом, уйдя вправо, выдал ускорение. Слышали бы вы голос турецкого комментатора! Потомки янычар умеют ценить мужество. Михаил держал просвет до центра города. Опятьже, ЕМНИП, сначала остаток отрыва, а потом и его самого «съели» в 14 км до финиша. Потом был прорыв на финиш Marcel Kittel (Ger) из Team Argos-Shimano...
Для меня, увы, важно одно. Для порядка напишу ИМХО: крайние 30 км гонки, когда шла великолепная борьба, состязание команд, тактик… Катюши, как команды просто не было. Видел Lampre-Merida, видел поляков ССС, красавцев Vini Fantini-Selle Italia, турок Torku Sekerspor… кого угодно, кроме нашей «национальной команды».
Ну а мы, под руководством командора, занялись главным спортом болельщиков велотуров – сбором питьевых бачков. Очевидно, что и в этом виде программы Юре не было равных.
-
добавить в избранное
- +10
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (0)