reat — Гоночный уикэнд: от Москвы до Урала
Майские праздники выдались длинными и насыщенными, и их нужно было использовать по максимуму. В Крым я не поехал, сидеть в Москве 5 дней тоже не хотелось, и было принято решение: 1 мая едем Модина, потом прыгаем на самолет и едем в широко известный в узких кругах поселок Слюдорудник, что находится между Ебургом и Челябинском, чтобы отдохнуть и принять участие в гонке Тур де Туршавель.
Почему парень в синей форме летит лицом в грязь, кто его подрезал, отдавит ли ему руку Турик?
Скандалы, интриги и расследования под катом!
Первый этап кубка Модина — одна из самых ожидаемых гонок в сезоне, потому что она фактически открывает гоночный сезон и собирает огромное количество участников. Немаловажным фактом является и сама организация, которая как всегда на высоте.
Т.к. весна очень затянулась, то это внесло свои коррективы в гонку. Во-первых, трассу сделали немного проще, а во вторых стартовый городок украшала грязь! Это было единственное грязное место на всей трассе, и оно было единственное, где хочешь-не хочешь, а пришлось уделаться.
Перед стартом мне, как самому ответственному, повесили на руль камеру (да-да-да, это все из-за нее!), и не доверили ее таким неответственные людям как Стерх и Рябков Игорь.
Перед стартом я ощущал себя отлично, был готов рвать и метать. Перед стартом первого заезда успел прокатиться по трассе, и в целом ко всему был готов.
И вот наконец дали старт. Встал я не очень хорошо (хотя вот надо расставлять гонщиков перед стартом по результатам предыдущего сезона, тогда не будет таких проблем с местом), и поэтому со старта сразу же поехал месить грязь. В то время как умные люди поехали по более-менее сухой траектории слева, некоторые же (и я в том числе) умудрились в первую минуту старта уделать с ног до головы (а некоторые чуть позже)
Но даже не смотря на купание в грязи, я очень бодро ушел со старта. Впереди меня были Гоголев, Стерх, еще незнакомые мне люди (всего человек 5-6), а позади ехали Мультиг, куб-раша полным составом, Кузнецов и еще много суровых парней.
Моего запала хватило только на пол-круга, и меня все начали обгонять (На фото Мохов Антон, а я увидел червонец под колесами).
А тут я еду позади Рябкова Игоря, выступающий в этом году за Марин Рус
И вот так, пропуская всех вперед, я и поехал оставшиеся мне несколько кругов.
На последнем круге я собрал волю в кулак, и все-таки обогнал веломана Морозова Илью. На этом позитив закончился.
По итогам гонки я стал 16 в абсолюте и 6-ым в своей категории эксперов, что стало эпичным провалом, учитывая 2-х недельные сборы на Кипре и большое затраченное время на подготовку.
Но ведь это было только начало дня — вечером самолет в Челябинск!
Финишировав и отдышавшись, собрал вещи и потихоньку поехал домой. Впереди маячили 4 незабываемых дня на Урале в поселке Слюдорудник в компании Паши Благих и Рябкова Игоря.
Учитывая провальное выступление на МК1, я был в депрессии — зачем мне туда ехать, если я не еду, зачем я сел за баранку этого пылесоса, и все в том же духе. Но билеты уже были куплены, в Москве делать нечего, Москву на праздники будет заливать дождем, поэтому назад пути не было.
Приехал домой, отмыл байк, собрался, поужинал — и в дорогу.
До Слюдорудника добрались без приключений, где сразу же после вкусного завтрака я отправился спать после бессонной ночи, а некоторые маньяки поехали турне трех апхиллов.
2 и 3 мая прошли в режиме «есть и спать», потому что впереди была гонка, ради которой я собственно туда и прилетел, и упахиваться перед ней — это совсем неправильно. Депрессия от уральской природы, свежего воздуха и отстутствия машин тут же прошла, и было только легкое возбуждение в преддверии будущей гонки, на которой я уж точно всех обгоню!
Настал день Д, мы погрузились в машину и поехали в Верхний Уфалей, где стартовал первый день многодневки «Тур де Туршавель», а по совместительству и 3-ий этап кубка России. Первый днеь был апхилл и разделка по трассе ХС-гонки, а во второй — сама гонка.
К месту старта мы приехали, когда заезды в гору уже во всю шли, поэтому пришлось обойтись без просмотра трассы апхилла, и сразу ехать на все деньги, не зная, что ждет впереди… А впереди ждала каменная секция, где многие ошибались, и я в том числе.
Мое время, которое я засек сам, оказалось в районе 5:45 плюс-минус 5 сек, а т.к. я стартовал первый, то сравнивать было не с кем. Потому, встречая других людей, оказалось, что у Паши Благих было 5:16, у Димы Черткова (гонщик из Перми) 5:20, у Леши Нохрина — 5:40, у Рябкова Игоря — 5.39 (это все были предварительные результаты, которые сами гонщики засекали). Т.к. по расписанию апхилл проходил с 11 до 14 часов, то официальных протоколов до этого времени не было, и моя депрессия достигла апогея: я проиграл вообще всем!
Я уже начал подыскивать покупателей на свой велосипед, но тут появились официальные протоколы…
Я стал третьим! Первый Паша Благих, 5:16, второй Чертков, 5:20, и я третий с 5:32. 16 сек проигрыша Паше — для меня это очень здорово! Более того, с этим результатом я был бы 3-им по элите, что тоже очень круто.
Жизнь обрела смысл и засверкала красками. Я передумал продавать велосипед и начал готовиться к ХСТ.
Т.к. я был третий по результам апхилла, то мой старт был третий с конца, и ждать его было тягостно…
Надо сказать, что Верхний Уфалей нас встретил болотом на старте и финише ХС-круга, но местные шейперы эту проблему попытались исправить
Вот я наконец-то дождался своего старта, и отработал круг, который оказался очень интересным: техничные каменные секции как на спуск, так и на подъем: найнероподвес на этой трассе давал существенное преимущество перед 26" колесами
По результатам разделки я стал 2-ым в категории 19+, проиграв всего 1 секунду Паше :WALL:
Это еще больше укрепило мою веру в светлое будущее. Проехав разделку, погрузились в машину и поехали домой готовиться к завтрашней гонке.
К воскресению распогодилось, утих ветер и потеплело. Это было прекрасно, можно было ехать в короткой форме и принимать душ на старте и финише, любезно предоставленный болотом.
Казалось бы, нужно радоваться, но нет! Проехав полпути от дома до места старта, я вдруг обнаружил, что забыл дома велотуфли… Это было очень плохо, но Паша уверил, что на старте что-нибудь найдем. Так, в общем-то, и получилось, на старте я нашел велотуфли Specialized S-Works, правда, на полразмера больше, любезно предоставленные Эдиком. Но в то же время, они не захотели подружиться с моими педалями, а поэтому со встегиванием и выстегиванием были большие проблемы...
На старте нас выставили по результатам предыдущего дня, так что не пришлось делать морду кирпичом и вклиниваться в первый ряд.
Со старта из-за невозможности быстро встегнуться я ушел где-то конце первой группы, но после освежающего болота был уже 3-ий, первый ехал Павел, второй Дима Чертков, третий я. Так мы и ехали весь первый круг. Чтобы стать вторым в генерале, мне нужно было отыграть всего 2 секунды у Димы, а от первого места меня отделяли 17 секунд.
Дима очень хорошо ехал в гору, но вставал на каменной секции и тормозил на спусках. Поняв, что я так ехать не могу, на втором кругу, воспользовавшись размером колес и подвеской, я его обогнал по камням и уехал. Паша, правда, уехал тоже...
Таким составом мы и доехали до финиша, по результатом многодневки я стал 3-им в апхилле, 2-ым в ХСТ и ХСО, и 2-ым же в общем зачете. Более того, я смотрелся очень конкурентноспособно по сравнению с парнями из элиты.
Не менее удивительным был и сам результат, особенно учитывая мое недавнее выступление на модине.
А мораль сей басни такова: надо валить, и все будет!
Ну и конечно же, я не смог бы так ехать, если бы мой велосипед не был подготовлен в самой лучшей мастерской «Велодоктор»
Бонус для тех, кто дочитал до конца: что случилось с парнем на первой фотографии? Ничего, он просто ехал и упал, и ему даже никто не помогал! :) Зато на гонке он был самым красивым!
И еще один фотобонус, к вопросу о том, катит ли найнер:
http://fotki.yandex.ru/users/tobolowa-tatyana/album/335216/?&p=4
http://fotki.yandex.ru/users/tobolowa-tatyana/album/335216/?&p=5
116 – 1-ый, едет, 29"
117 – 2-ой, едет, 29"
100 – 3-ий, идет пешком, 26"
62 – 4-ый, идет пешком, 26"
68 – 5-ый, идет пешком, 26"
67 – 6-ой, едет, 29"
118 – 7-ой, едет, 29"
Фото с МК1:
Брамс:
vk.com/club23537761?z=album-23537761_173790399
Мартин:
alter-zapekan.livejournal.com/49262.html
alter-zapekan.livejournal.com/49538.html
alter-zapekan.livejournal.com/49904.html
alter-zapekan.livejournal.com/50073.html
picasaweb.google.com/114405167553345317485/12013Marin#
photo.qip.ru/users/nacsw/200676843/?page=1
fotki.yandex.ru/users/doronov-dmit/album/337273/
fotki.yandex.ru/users/nupoli/album/332065/
Протоколы
Фото с туршавеля:
Тоболова Таня:
fotki.yandex.ru/users/tobolowa-tatyana/album/335214/
forum.ufaley.su/gallerys/Turshavel_2013/
Ирина Бутт:
my.mail.ru/list/alice1980/photo?album_id=639
vk.com/turshavel2013?z=video-44990514_165097383%2F5ac6c8fafb3b36fed0
Протоколы
Почему парень в синей форме летит лицом в грязь, кто его подрезал, отдавит ли ему руку Турик?
Скандалы, интриги и расследования под катом!
Первый этап кубка Модина — одна из самых ожидаемых гонок в сезоне, потому что она фактически открывает гоночный сезон и собирает огромное количество участников. Немаловажным фактом является и сама организация, которая как всегда на высоте.
Т.к. весна очень затянулась, то это внесло свои коррективы в гонку. Во-первых, трассу сделали немного проще, а во вторых стартовый городок украшала грязь! Это было единственное грязное место на всей трассе, и оно было единственное, где хочешь-не хочешь, а пришлось уделаться.
Перед стартом мне, как самому ответственному, повесили на руль камеру (да-да-да, это все из-за нее!), и не доверили ее таким неответственные людям как Стерх и Рябков Игорь.
Перед стартом я ощущал себя отлично, был готов рвать и метать. Перед стартом первого заезда успел прокатиться по трассе, и в целом ко всему был готов.
И вот наконец дали старт. Встал я не очень хорошо (хотя вот надо расставлять гонщиков перед стартом по результатам предыдущего сезона, тогда не будет таких проблем с местом), и поэтому со старта сразу же поехал месить грязь. В то время как умные люди поехали по более-менее сухой траектории слева, некоторые же (и я в том числе) умудрились в первую минуту старта уделать с ног до головы (а некоторые чуть позже)
Но даже не смотря на купание в грязи, я очень бодро ушел со старта. Впереди меня были Гоголев, Стерх, еще незнакомые мне люди (всего человек 5-6), а позади ехали Мультиг, куб-раша полным составом, Кузнецов и еще много суровых парней.
Моего запала хватило только на пол-круга, и меня все начали обгонять (На фото Мохов Антон, а я увидел червонец под колесами).
А тут я еду позади Рябкова Игоря, выступающий в этом году за Марин Рус
И вот так, пропуская всех вперед, я и поехал оставшиеся мне несколько кругов.
На последнем круге я собрал волю в кулак, и все-таки обогнал веломана Морозова Илью. На этом позитив закончился.
По итогам гонки я стал 16 в абсолюте и 6-ым в своей категории эксперов, что стало эпичным провалом, учитывая 2-х недельные сборы на Кипре и большое затраченное время на подготовку.
Но ведь это было только начало дня — вечером самолет в Челябинск!
Финишировав и отдышавшись, собрал вещи и потихоньку поехал домой. Впереди маячили 4 незабываемых дня на Урале в поселке Слюдорудник в компании Паши Благих и Рябкова Игоря.
Учитывая провальное выступление на МК1, я был в депрессии — зачем мне туда ехать, если я не еду, зачем я сел за баранку этого пылесоса, и все в том же духе. Но билеты уже были куплены, в Москве делать нечего, Москву на праздники будет заливать дождем, поэтому назад пути не было.
Приехал домой, отмыл байк, собрался, поужинал — и в дорогу.
До Слюдорудника добрались без приключений, где сразу же после вкусного завтрака я отправился спать после бессонной ночи, а некоторые маньяки поехали турне трех апхиллов.
2 и 3 мая прошли в режиме «есть и спать», потому что впереди была гонка, ради которой я собственно туда и прилетел, и упахиваться перед ней — это совсем неправильно. Депрессия от уральской природы, свежего воздуха и отстутствия машин тут же прошла, и было только легкое возбуждение в преддверии будущей гонки, на которой я уж точно всех обгоню!
Настал день Д, мы погрузились в машину и поехали в Верхний Уфалей, где стартовал первый день многодневки «Тур де Туршавель», а по совместительству и 3-ий этап кубка России. Первый днеь был апхилл и разделка по трассе ХС-гонки, а во второй — сама гонка.
К месту старта мы приехали, когда заезды в гору уже во всю шли, поэтому пришлось обойтись без просмотра трассы апхилла, и сразу ехать на все деньги, не зная, что ждет впереди… А впереди ждала каменная секция, где многие ошибались, и я в том числе.
Мое время, которое я засек сам, оказалось в районе 5:45 плюс-минус 5 сек, а т.к. я стартовал первый, то сравнивать было не с кем. Потому, встречая других людей, оказалось, что у Паши Благих было 5:16, у Димы Черткова (гонщик из Перми) 5:20, у Леши Нохрина — 5:40, у Рябкова Игоря — 5.39 (это все были предварительные результаты, которые сами гонщики засекали). Т.к. по расписанию апхилл проходил с 11 до 14 часов, то официальных протоколов до этого времени не было, и моя депрессия достигла апогея: я проиграл вообще всем!
Я уже начал подыскивать покупателей на свой велосипед, но тут появились официальные протоколы…
Я стал третьим! Первый Паша Благих, 5:16, второй Чертков, 5:20, и я третий с 5:32. 16 сек проигрыша Паше — для меня это очень здорово! Более того, с этим результатом я был бы 3-им по элите, что тоже очень круто.
Жизнь обрела смысл и засверкала красками. Я передумал продавать велосипед и начал готовиться к ХСТ.
Т.к. я был третий по результам апхилла, то мой старт был третий с конца, и ждать его было тягостно…
Надо сказать, что Верхний Уфалей нас встретил болотом на старте и финише ХС-круга, но местные шейперы эту проблему попытались исправить
Вот я наконец-то дождался своего старта, и отработал круг, который оказался очень интересным: техничные каменные секции как на спуск, так и на подъем: найнероподвес на этой трассе давал существенное преимущество перед 26" колесами
По результатам разделки я стал 2-ым в категории 19+, проиграв всего 1 секунду Паше :WALL:
Это еще больше укрепило мою веру в светлое будущее. Проехав разделку, погрузились в машину и поехали домой готовиться к завтрашней гонке.
К воскресению распогодилось, утих ветер и потеплело. Это было прекрасно, можно было ехать в короткой форме и принимать душ на старте и финише, любезно предоставленный болотом.
Казалось бы, нужно радоваться, но нет! Проехав полпути от дома до места старта, я вдруг обнаружил, что забыл дома велотуфли… Это было очень плохо, но Паша уверил, что на старте что-нибудь найдем. Так, в общем-то, и получилось, на старте я нашел велотуфли Specialized S-Works, правда, на полразмера больше, любезно предоставленные Эдиком. Но в то же время, они не захотели подружиться с моими педалями, а поэтому со встегиванием и выстегиванием были большие проблемы...
На старте нас выставили по результатам предыдущего дня, так что не пришлось делать морду кирпичом и вклиниваться в первый ряд.
Со старта из-за невозможности быстро встегнуться я ушел где-то конце первой группы, но после освежающего болота был уже 3-ий, первый ехал Павел, второй Дима Чертков, третий я. Так мы и ехали весь первый круг. Чтобы стать вторым в генерале, мне нужно было отыграть всего 2 секунды у Димы, а от первого места меня отделяли 17 секунд.
Дима очень хорошо ехал в гору, но вставал на каменной секции и тормозил на спусках. Поняв, что я так ехать не могу, на втором кругу, воспользовавшись размером колес и подвеской, я его обогнал по камням и уехал. Паша, правда, уехал тоже...
Таким составом мы и доехали до финиша, по результатом многодневки я стал 3-им в апхилле, 2-ым в ХСТ и ХСО, и 2-ым же в общем зачете. Более того, я смотрелся очень конкурентноспособно по сравнению с парнями из элиты.
Не менее удивительным был и сам результат, особенно учитывая мое недавнее выступление на модине.
А мораль сей басни такова: надо валить, и все будет!
Ну и конечно же, я не смог бы так ехать, если бы мой велосипед не был подготовлен в самой лучшей мастерской «Велодоктор»
Бонус для тех, кто дочитал до конца: что случилось с парнем на первой фотографии? Ничего, он просто ехал и упал, и ему даже никто не помогал! :) Зато на гонке он был самым красивым!
И еще один фотобонус, к вопросу о том, катит ли найнер:
http://fotki.yandex.ru/users/tobolowa-tatyana/album/335216/?&p=4
http://fotki.yandex.ru/users/tobolowa-tatyana/album/335216/?&p=5
116 – 1-ый, едет, 29"
117 – 2-ой, едет, 29"
100 – 3-ий, идет пешком, 26"
62 – 4-ый, идет пешком, 26"
68 – 5-ый, идет пешком, 26"
67 – 6-ой, едет, 29"
118 – 7-ой, едет, 29"
Фото с МК1:
Брамс:
vk.com/club23537761?z=album-23537761_173790399
Мартин:
alter-zapekan.livejournal.com/49262.html
alter-zapekan.livejournal.com/49538.html
alter-zapekan.livejournal.com/49904.html
alter-zapekan.livejournal.com/50073.html
picasaweb.google.com/114405167553345317485/12013Marin#
photo.qip.ru/users/nacsw/200676843/?page=1
fotki.yandex.ru/users/doronov-dmit/album/337273/
fotki.yandex.ru/users/nupoli/album/332065/
Протоколы
Фото с туршавеля:
Тоболова Таня:
fotki.yandex.ru/users/tobolowa-tatyana/album/335214/
forum.ufaley.su/gallerys/Turshavel_2013/
Ирина Бутт:
my.mail.ru/list/alice1980/photo?album_id=639
vk.com/turshavel2013?z=video-44990514_165097383%2F5ac6c8fafb3b36fed0
Протоколы
-
добавить в избранное
- +68
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
Думал, что расскажешь про вчерашний редбайк, где ты заехал вторым с эпичным даже для меня пульсом.
Val
reat
AleksandrOzarenkov
reat
(судя по 10й фотке просится микроуспокоитель цепи, не?)
FishKAA
Никогда на это не обращал внимания и не испытывал дискомфорта
reat
DmitriyPetrov
im66
а то я уже думал вас медведи съели) ни от кого даже строчке в твитттере) а ведь мы волнуемся)
продолжай жечь в том же духе!
и очень интересно как там у вас всё на ребайке всё получилось
bramss
Goga
GeorgiyPtichnikov
agressor