Hardware — Новость уже не новость, но SRAM, Шоссе, Гидравлика...
на самом деле шоссейный рынок в ближайшее время ожидает переворот стандартов, ибо дисковые тормоза тянут за собой весьма существенные изменения в конструкции рам, вилок, втулок, ободов и т.д.
Например, для дисковых втулок будут применяться МТБ'шные 135мм, вместо 130мм, так что похоже стандарты иногда не только плодятся но и наоборот кучкуются в нечто одно.
В общем ждем гибридов байков с шоссейными колесами и, возможно даже наоборот — кто первый воткнет газики в свой шоссейник? =)))
Например, для дисковых втулок будут применяться МТБ'шные 135мм, вместо 130мм, так что похоже стандарты иногда не только плодятся но и наоборот кучкуются в нечто одно.
В общем ждем гибридов байков с шоссейными колесами и, возможно даже наоборот — кто первый воткнет газики в свой шоссейник? =)))
-
добавить в избранное
- +11
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
reat
Rain
alex_ufotrip
alex_ufotrip
Rain
Ободные тормоза на спусках с перевалов очень хорошо греются.
Дисковые тормоза позволят сделать обода легче.
reat
Rain
IvanKravcev
Aux
не будут ли они закипать?
в пелотоне на спусках народ постоянно тормоза придерживает.
да и журналист один уже успел разложиться на закипевших, но он журналист, мог совсем чего-то не того сделать, да и тормозилки были другие.
ясен пень большие производители про пелотон знают и про закипалово думают.
речь про диски, ободные понятно не закипят.
raskladnoy
А вот обода можно нагреть сильно, как я понимаю — это одна из причин попытки внедрения дисковых тормозов в шоссе.
Chute
raskladnoy
Ajax