HardwareНовость уже не новость, но SRAM, Шоссе, Гидравлика...

на самом деле шоссейный рынок в ближайшее время ожидает переворот стандартов, ибо дисковые тормоза тянут за собой весьма существенные изменения в конструкции рам, вилок, втулок, ободов и т.д.

Например, для дисковых втулок будут применяться МТБ'шные 135мм, вместо 130мм, так что похоже стандарты иногда не только плодятся но и наоборот кучкуются в нечто одно.

В общем ждем гибридов байков с шоссейными колесами и, возможно даже наоборот — кто первый воткнет газики в свой шоссейник? =)))

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +11
  • Мнения

Комментарии (13)

0
Дисковые тормоза тема при езде с перевалов, а вот в чем смысл ободной гидравлики на шоссе?
avatar

reat

0
Имхо смысл в том, чтобы поставить гидравлику на старый велик, где нет крепления под диски, где старые колеса и т.д. А может просто для тех кто более консервативен и не хочет прыгать сразу на диски…
avatar

Rain

0
в плане маркетинга как раз таки наоборот нужно всех вынуждать менять пол велосипеда
avatar

alex_ufotrip

0
по-моему как раз таки ободная гидравлика уместнее чем дисковая для шоссе, где борьба за каждый милиграм. говна они не месят поэтому ободные тормоза очень даже пригодны
avatar

alex_ufotrip

0
может и так, думаю что причин модет быть много разных
avatar

Rain

0
Во-первых, ограничение на вес велосипеда не меньше 6.8кг, а современные технологии позволяют делать заметно легче.
Ободные тормоза на спусках с перевалов очень хорошо греются.
Дисковые тормоза позволят сделать обода легче.
avatar

reat

0
Там разница какая-то не такая уж и большая получается на круг, обода без хитрых керамических тормозных дорожек и вообще без дорожек легче например получается сделать намного, потому что не нужны все эти усиления под ободные колодки.
avatar

Rain

+4
чем меньше масса на бОльшем расстоянии, тем проще раскрутить. ваш Момент Сил.
avatar

IvanKravcev

0
Хаха, про газики отличная идея! Взять супер-лайтовый шоссер и воткнуть в него резину весом с весь велосипед (:
avatar

Aux

0
главный вопрос, висящий над всем этим делом,
не будут ли они закипать?
в пелотоне на спусках народ постоянно тормоза придерживает.
да и журналист один уже успел разложиться на закипевших, но он журналист, мог совсем чего-то не того сделать, да и тормозилки были другие.
ясен пень большие производители про пелотон знают и про закипалово думают.

речь про диски, ободные понятно не закипят.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Дисковые закипать не будут. На скоростях шоссейного спуска роторы оочень хорошо обдуваются, и их температура будет вполне адекватной…
А вот обода можно нагреть сильно, как я понимаю — это одна из причин попытки внедрения дисковых тормозов в шоссе.
avatar

Chute

0
так то да, но тут же всплывает тот нерадивый журналист.
avatar

raskladnoy

0
Ну по-хорошему, сдуру и на МТБ дисковый тормоз можно перегреть.
avatar

Ajax

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.