ctepx — Большие выходные 2013. Часть 1.
Май прикольный месяц, даже несмотря на то, что с погодой поначалу не складывалось и было откровенно холодно. В этом году я решил почаще писать личные впечатления о гонках, сорри за задержку с отчетом, она связана с напряженным графиком на этих праздниках =)
Размявшись на неожиданно сухом Строгинском Марафоне к первому этапу Marin Modin’s Cup я был вроде-бы готов, весы по утрам показывали позитивные цифры, а ноги обрели свежесть, которой у меня еще не было в Строгино.
Кубок Модина, первый серьезный московский старт, ставший классикой. Организация на высоте, команда Pulse Sport обеспечила онлайн протоколы, за что ей большое спасибо. Куча знакомого народа, позитив и жесткая трасса в родном Орехово.
В этом году я решил практически все гонки ездить Merida Big.Nine-Team и мне было очень интересно как он поведет себя в гоночных условиях на трассе, которая, вобщем-то не дает возможности особо разогнаться, но в тоже время является весьма неровной. Повел он себя идеально — мягкий грунт и кочки на подъемах не доставляли такого количества неприятностей, как это было в прошлые года. Вывод — стихия найнера не только скорость.
Кроме того, я наконец-то получил новые грипшифты от SRAM, за что огромное спасибо Slopestyle.ru. Раньше грипшифтами я никогда не пользовался, 9-е скоростные X.0, которые я пробовал на других байках почему-то не вызывали желания их поставить. С новыми 10-ками все по-другому — они теперь на подшипниках, работают очень ровно и четко, без люфта и быстро! Скинуть передачу при выходе с подъема, либо быстро накинуть 3-4 звезды теперь стало намного проще. Вобщем, кайф!
Игорь решил не перебарщивать с техническими элементами, но набор высоты на километр дистанции был как всегда внушительным, а для того, чтобы спуски не давали заскучать в дистанцию была включена трасса байкеркросса и новый спуск с вершины горнолыжки.
С выбором резины я особо не парился — Maxxis Aspen был идеальным выбором для этой трассы, даже не смотря на грязевой сектор на старте/финише.
36-ой звезды спереди хватило на всю гонку, передним переключателем пользоваться не пришлось. Перед стартом немного успел перекинуться парой слов с Галей Балагуровой, которая вышла на старт несмотря на начинающуюся простуда и практически полную потерю голоса. Несмотря на это она заехала четвертой, сохранив все шансы на общий зачет — крутая!
Стартовали бодро, со старта я уехал четвертым, но к первому подъему был уже вторым вслед за Максимом Гоголевым.
В нашем заезде конкуренция была на должном уровне — все умеющие быстро ездить не только вниз тут, нет только Артема Орлова, который уехал на Гарду. Кроме традиционных бойцов видно подрастающее поколение спортшкольников, будущих профиков, которые уже сейчас способны на очень многое. Этот сезон по-любому будет достаточно интересным.
Удивительно, но первый круг, который обычно дается очень тяжело я прошел с определенным запасом, оставшись рядом с одним из самых титулованных российских гонщиков.
К следующим кругам разрыв вырос до двух минут, преследовавший меня Юра Левинзон, который начал свой гоночный сезон еще в феврале сложил колесо и сошел, а остальных было видно только на смежных петлях трассы.
Перейдя на свой темп я просто наслаждался гонкой, гоняться за Максом особого резона не было — против лома нет приема, да и первый кантрийный старт требовал определенной приработки организма.
В итоге я заехал первым в “Экспертах”, вторым в абсолюте и получил кучу позитива и хороший запас очков перед остальными этапами.
Над гонкой летал фотокоптер, но видео с него я пока не видел =)
Фотки с гонки и результаты можно посмотреть тут.
Пост про вторую часть каникул будет чуть позже =) Спасибо всем кто поддерживал меня и сообщал отрыв — в теплой атмосфере кататься очень приятно.
Фото: Мартин, Лена Добрякова, bramss, Ольга Полякова, ScuLLy и еще кто-то, простите если не упомянул, не помню откуда фотки сохранял.
-
добавить в избранное
- +35
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (31)
Пощади!
P.S. Коптер крутой
Coldat
ctepx
Страшно подумать что с тобой произойдёт, если каждый участник МК1 напишет свой отчёт здесь.
SergeyAdaskin
lifegiver
ctepx
lifegiver
Сейчас все скромнее, просто по-традиции все говорят что не тренируются и не готовы. Ну или могли бы быть готовы гораздо лучше.
ctepx
lifegiver
ctepx
befaster_ru
Coldat
ctepx
Coldat
sp-p3
У меня когда карборуль был, еще 1 см хода добавлял, снял от греха подальше *_*
Coldat
sp-p3
Различается сильно, карбоновые рамы более отзывчивы, на них приятнее работать стоя, передний треугольник кажется более собранным. Ну и само собой правильные карбоновые рамы очень хорошо гасят вибрации. В меньшей степени последнее относится к рамам с задним треугольником из прямых круглых труб.
В тоже время хорошая рама раскрывается только с хорошими компонентами.
ctepx
sp-p3
Правда, если мне не изменяет память на некоторых версиях алю найнеров тоже ось.
ctepx
Спасибо за ответы, буду дальше следить за новыми темами) Профильных 4х гонок в этом гоуд мало, буду стараться в XC освоиться)
sp-p3
veloline-racing
albus
ctepx
Это пять
Coldat
lifegiver
albus
В жизни я тоже предпочитаю продукцию Merida — очень нравятся их майки, рубашки и толстовки, у меня их много =) Есть еще насосы, мультитул, офигенные тревелбэг и чехол для перевозки байка в самолете!
Только вот рюкзачок зелененький порвался =(
ctepx
albus
Ruslan
Грипсы, которые идут в комплекте с грипшифтами действительно очень длиные, но лично мне это нравится, на фотках видно что я иногда держу руки прямо на грипах, иногда на краях руля. Знаю, что многие просто не ставят родную грипсу, меняя ее на обрезанную по длине ESI.
ctepx
ScuLLy