Auster — 4X Pro Tour #1, Poland
Вот и решились долгоиграющие дела «первой необходимости» — и теперь, тогда как днем полным ходом идет подготовка к протвинским соревнованиям, вечером сажусь рассказать немного о поездке на первый этап 4X Pro Tour.
И прежде чем история начнется, ролик предлагаю посмотреть
Макс Зайцев, который тоже решил съездить на первый этап про тура, выехал раньше и скоромно ожидал в первом пункте назначения.
Было решено не ограничиваться только поездкой на гонку. И для таких идей вполне, казалось, подходил заезд в Прагу. К тому же и с билетами туда все было намного проще. Таким этот город и стал «первым пунктом назначения».
И вот я выхожу из аэропорта в главном городе Чехии. Почему-то до сих пор в такие моменты присутствует ожидание погоды «отпуск на море». На этот раз все было не так. Из теплой к тому времени Москвы попал я в холодный пражский дождь и ветер. И это было так неожиданно, что тепло стало только в автобусе.
Потом метро, с очень удобными для человека с велосипедом «турникетами».(это фото позаимствовал из одной жжшечки)
И вот он мой хостел. Один из сети Hostelling International.
Даже рекомендовать не буду, просто опишу, что вы получаете за плату в 9 евро: кровать, душ, туалет на этаже, возможность беплатно пользоваться компьютерами и интернетом, чайником, плитой, стульчиками и прочими радостями кухни, бесплатный чай, карты города, советы (ценные!) администратора, безлимитный завтрак, зоны отдыха на улице и в помещении и что-нибудь еще.
Кроме того такие платные, но дешевые бонусы как возможность воспользоваться стиральной машиной.
и супер-идея для хостелов)
Прага. Немного снимков без слов. Не буду описывать свое впечатление, пусть его покажут фотографии, тем более или не смотря на то, что они неважные.
Не будем задерживаться дольше в Праге, и переедем, сменив три поезда...
… снова следом за Максом, отправившимся вперед оценить обстановку,
в Щавно-Здруй, что в Польше, где и проходил первый этап 4x Pro Tour.
Вообще эта серия имеет первый класс UCI и в прошлом году пришла на смену Кубку Мира.
Практически всю неделю перед гонкой была достаточно болотная погода, что существенно сократило возможности тренировок на месте.
Но все же,
невзирая на грязь,
мы катались,
и не одни.
Наблюдали
за аборигенами,
но не забывали и про опасности животного мира.
(для кого-то знакомые лица)
Не теряли жизнерадостного настроя
и, когда начинало темнеть,
все равно продолжали кататься
а потом ели пиццу.
Правда ели пиццу.
Чувствовали уверенность в своих силах
там, где было светло.
Замечали сырость
и некоторое время за ней наблюдали.
Не забывали следить за чистотой,
и чувствовали себя хорошо,
но теряли силы, обреченные есть картоху.
Разрабатывали новые технологии саппорта порезанной покрышки,
и даже, кого мы обманываем, захаживали в интернеты.
Но вот день гонки.
Опять же из-за ливня в течение предыдущих суток сместилось расписание. Еще и долго не получалось «раскатиться».
Возможно, из-за нового состояния грунта, но скорее из-за непонятно откуда взявшегося волнения.
Вследствие этого, я был уже абсолютно без сил, к тому времени, когда открыли тренировку со стартовых ворот и поехал отдыхать в номер. Не успев еще в этом сезоне и в Москве вспомнить старт, понимал, что в гонке это будет явно слабым местом, но выбора не было — остался бы на старты, на гонку меня просто не хватило.
В итоге, поспав в номере, приезжаю на трассу и сразу еду квалификацию. На тренировке прыгал первый большой дабл, но в заезде решил объехать, что автоматически означает, что второй бигэйр тоже не прыгается.
45 секунд с копейками. Начинаю задумывааться, пройду ли вообще квалификацию. Но результат превзошел мои ожидания: 22 место.
Как оказалось, решение выбор линии был верным - те же большие даблы не стал прыгать никто.
Первый заезд:
— проваливаю старт, хоть и ожидаемо слишком плохо. (Особенно в сравнении с прошлым годом,
73 — Чемпион Европы, 68 — Бомонт)
— тем не менее заезд проезжаю вторым с возможностью обогнать в паре мест 11 номер, что финишировал первым.
Во втором заезде опять же из-за старта оказываюсь зажатым перед бревнами теряю на них всю скорость.
В итоге выйти на второе место возможности уже не было.
Результат: 28 место в финальном протоколе 2013 4x Pro Tour #1.
Победители. Славик первый, нестареющий Прокоп второй и молодчага Бомонт третий.
И обратная дорога.
И домой.
Спасибо хипстерскому администратору хостела в Праге за совет веломастерской, где сделали чудо — спасли мою вилку, воссоединив ее обратно с тормозом!
И прежде чем история начнется, ролик предлагаю посмотреть
Макс Зайцев, который тоже решил съездить на первый этап про тура, выехал раньше и скоромно ожидал в первом пункте назначения.
Было решено не ограничиваться только поездкой на гонку. И для таких идей вполне, казалось, подходил заезд в Прагу. К тому же и с билетами туда все было намного проще. Таким этот город и стал «первым пунктом назначения».
И вот я выхожу из аэропорта в главном городе Чехии. Почему-то до сих пор в такие моменты присутствует ожидание погоды «отпуск на море». На этот раз все было не так. Из теплой к тому времени Москвы попал я в холодный пражский дождь и ветер. И это было так неожиданно, что тепло стало только в автобусе.
Потом метро, с очень удобными для человека с велосипедом «турникетами».(это фото позаимствовал из одной жжшечки)
И вот он мой хостел. Один из сети Hostelling International.
Даже рекомендовать не буду, просто опишу, что вы получаете за плату в 9 евро: кровать, душ, туалет на этаже, возможность беплатно пользоваться компьютерами и интернетом, чайником, плитой, стульчиками и прочими радостями кухни, бесплатный чай, карты города, советы (ценные!) администратора, безлимитный завтрак, зоны отдыха на улице и в помещении и что-нибудь еще.
Кроме того такие платные, но дешевые бонусы как возможность воспользоваться стиральной машиной.
и супер-идея для хостелов)
Прага. Немного снимков без слов. Не буду описывать свое впечатление, пусть его покажут фотографии, тем более или не смотря на то, что они неважные.
Не будем задерживаться дольше в Праге, и переедем, сменив три поезда...
… снова следом за Максом, отправившимся вперед оценить обстановку,
в Щавно-Здруй, что в Польше, где и проходил первый этап 4x Pro Tour.
Вообще эта серия имеет первый класс UCI и в прошлом году пришла на смену Кубку Мира.
Практически всю неделю перед гонкой была достаточно болотная погода, что существенно сократило возможности тренировок на месте.
Но все же,
невзирая на грязь,
мы катались,
и не одни.
Наблюдали
за аборигенами,
но не забывали и про опасности животного мира.
(для кого-то знакомые лица)
Не теряли жизнерадостного настроя
и, когда начинало темнеть,
все равно продолжали кататься
а потом ели пиццу.
Правда ели пиццу.
Чувствовали уверенность в своих силах
там, где было светло.
Замечали сырость
и некоторое время за ней наблюдали.
Не забывали следить за чистотой,
и чувствовали себя хорошо,
но теряли силы, обреченные есть картоху.
Разрабатывали новые технологии саппорта порезанной покрышки,
и даже, кого мы обманываем, захаживали в интернеты.
Но вот день гонки.
Опять же из-за ливня в течение предыдущих суток сместилось расписание. Еще и долго не получалось «раскатиться».
Возможно, из-за нового состояния грунта, но скорее из-за непонятно откуда взявшегося волнения.
Вследствие этого, я был уже абсолютно без сил, к тому времени, когда открыли тренировку со стартовых ворот и поехал отдыхать в номер. Не успев еще в этом сезоне и в Москве вспомнить старт, понимал, что в гонке это будет явно слабым местом, но выбора не было — остался бы на старты, на гонку меня просто не хватило.
В итоге, поспав в номере, приезжаю на трассу и сразу еду квалификацию. На тренировке прыгал первый большой дабл, но в заезде решил объехать, что автоматически означает, что второй бигэйр тоже не прыгается.
45 секунд с копейками. Начинаю задумывааться, пройду ли вообще квалификацию. Но результат превзошел мои ожидания: 22 место.
Как оказалось, решение выбор линии был верным - те же большие даблы не стал прыгать никто.
Первый заезд:
— проваливаю старт, хоть и ожидаемо слишком плохо. (Особенно в сравнении с прошлым годом,
73 — Чемпион Европы, 68 — Бомонт)
— тем не менее заезд проезжаю вторым с возможностью обогнать в паре мест 11 номер, что финишировал первым.
Во втором заезде опять же из-за старта оказываюсь зажатым перед бревнами теряю на них всю скорость.
В итоге выйти на второе место возможности уже не было.
Результат: 28 место в финальном протоколе 2013 4x Pro Tour #1.
Победители. Славик первый, нестареющий Прокоп второй и молодчага Бомонт третий.
И обратная дорога.
И домой.
Спасибо хипстерскому администратору хостела в Праге за совет веломастерской, где сделали чудо — спасли мою вилку, воссоединив ее обратно с тормозом!
-
добавить в избранное
- +73
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
в этом году собираетесь еще ехать туда?
Alabama
diablo
vk_48579320
Auster
Data_Link
:)
Alabama
Deon
Lenin_TG