MikhailKovnatski — Мой рецепт молодости и стройности
Узнаёте мальчишек на фото?
Ну, хоть одного?!
А ведь всего-то 21 год назад дело было – и талии, и Голанские высоты, и железный (не уверен, даже, что chro-moly) Centurion, собранный с кибуцной свалки, и… С тех пор на шоссере ни разу не ездил. Просто запретил себе хотеть. И нашёл тому массу обоснований .
А сегодня, благодаря дружищу pixel8848, я вдруг вернулся в юность. Давно вынашивал сей коварный план, оттягивал, боялся собственных эмоций… Крайней отмазкой было то, что ростовка Серёгиного пепелаца – М, а при попытке сесть на современный шоссер, даже в 52-й ростовке, я испытывал дискомфорт. Возможно, дело в мозгах… Обмерный станок в http://www.velosport.ru/ заявляет о корректности для меня 51-52 в классике, но… Короче, взял и попробовал. Вот первые, свежайшие ощущения:
- СТРАШНО! ПЦ как, особенно – первые метры;
- Потом вдруг быстро понимаешь, что М (ЕТТ – 542), да ещё и с выносочком 50 мм при моих 170 см – чуть ли не коротковато!
- И, да, современная геометрия руля с вертикальными дропами, да ещё и 420 мм в ширину – маловато будет. Особенно – нижним хватом;
- Тормоза. Говорят, на ЦК с дисками они есть. Воможно. Надо будет тщательно поискать. Нет, не ужас-ужас, но...;
- Буквально сегодня клиент жаловался, что при не скорректированной гиперпронации старается выбирать рамы с Q-фактоором побольше, иначе устают колени. Ощутил в полной мере: вел узкий как… велосипед – надо срочно делать стельки. А сам себе не слепишь!
А теперь кончаем выделываться и без пунктов и цифр: ОН ЕДЕТ! Легко и быстро! На нём (ещё и на Fi'zi:k Gobi с носком, опущенным ниже, чем мне надо) обалденно УДОБНО! Стальные трубы немаленького сечения глотают мелкие неровности, при этом не играют! Больше 50 км/ч по Н. Мнёвникам от Рублёвки к Крылатскому мосту не разгонялся – и страшно было, и к тормозам припробывался, но стабильности – более, чем достаточно. Чем быстрее, тем устойчивее. Предела наклона в повороте пока не почувствовал. Закладываться пока страшно – ЦМ высоко. На первых ста метрах ушёл весь скепсис по отношению к SRAM'овскому алгоритму переключения Double Tap – это реально удобно.
Резина Kenda Small Block Eight 32 см, с выраженным протектором, но катит! Малую звезду впереди включил, более пробы ради, только въезжая во двор, оттормаживаясь с подъёма – по ощущению, она реально нужна только на грунте или трассе типа Крыла.
А ещё – вел красивый. Сочетание чёрного лака и полированного алюминия великолепно. Детали покраски, шрифты...
Знаете, что я вдруг понял? Что очень многое относительно. Например: 170 см, оказывается, таки СРЕДНИЙ (а не ниже среднего) рост. А седло шириной чуть более 135 мм, сделанное для гибких ребят с изящными обводами кормы (Настенька, помню-помню) идеально ложится под мой зад. Может, дело в самооценке?
На тестовую неделю есть куча планов. Пока не раскрываю, дабы не рассмешить кого-нибудь там наверху.
-
добавить в избранное
- +10
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
stringer
allan44
FedotovPete
ssp
Cheesy
GAAff
P.S. Что за рама, кстати? )
Raido
ИМХО, смысл в дисках на ЦК — сабильность торможения в говнах, мокроте и при отрицательных температурах — нормальных условиях для туризма. Впрочем, и тут есть нюансы. Например, трёхцветные колодки неазываемой марки ВВВ тормозили у меня великолепно на известковых говнолинах в Крыму, а пластилиновые дисковые Формула — отказываются и в сухости...
Рама на старых фото — Центурион младшей модели, года 89-90. Новая — Charge Filter Apex 2012
MikhailKovnatski
а) Настроены нормально, а это почти магия, но которую можно освоить при желании.
б) Нет «дрожания вилки», а это лечится (мой топик на мтбр)
в) Хорошие колодки и среднепрофильные тормоза :)
К явным недостатками кантиков можно отнести гемор с настройкой и большое количество движущихся частей.
На шоссер так же можно поставить клещи с нормальным грязевыв зазором, но, к сожалению, не могу назвать марку — видел только пару раз — да и ручка должна быть соответствующая.
Ну, в общем-то это лично дело каждого ) Я ценю в ободных тормозах супер-простоту и дешевизну, по сравнению с гидрой, вот и всё :)
Raido
MikhailKovnatski
Удачи с новым великом, прикатывайтесь!
Raido
Это, увы, пока только тест. К осени надеюсь взять аналогичный 2013 года
MikhailKovnatski
Raido
Лучше в заработке средств на него ;)
MikhailKovnatski
Думаю такая система может быть вам интересна, MikhailKovnatski.
Saga
MikhailKovnatski
0xDEADBEEF