nebosf — Beskidy MTB Trophy 2013 вторая попытка.
Побывав на этой гонке в том году, твердо решил, что в следующем сезоне она должна непременно стоять в моем календаре.
По итогам прошлого года сделал несколько заметок о тех тонкостях, которые необходимы для быстрого восстановления и идеальной работы байка, а по мере приближения дня старта немного их дополнял.
Перелет Москва-Краков, в аэропорту нас ждали две машины, загрузились и отправились до места дислокации в Истебне. Всю дорогу шел мелкий моросящий дождь, и на фоне этого бывший концлагерь в Освенциуме (который проезжали) выглядел особенно зловеще. На подъезде к Истебне дождь кончился, и это радует. Наш водитель показал нам дом Адама Малыша, неоднократного чемпиона ОИ по прыжкам с трамплина. Впечатляет.
Приехали на место старта, селимся в тот же самый уютный деревянный домик, занимаем те же койко-места и собираем байки.
Погода радует, солнце, сухо)
Выкатываемся на просмотр 1 го этапа по заранее залитым трекам в гармин. По ходу понимаем, что у нас с Лешей разные треки, и поплутав, откатываемся, как нам казалось, на старт 1 го этапа.
Виды гор, как всегда завораживают, ибо у нас только болота и сплошной ровняк. Откатавшись, возвращаемся домой, где нас ждал ужин, заботливо приготовленный нашими славными девчонками Катей и Наташей.
Вечером настраивали технику и всемогущий COMPEX.
К предстартовому дню подтянулись остальные россияне, соседи по дому.
Утром выкатываемся по заново закачанному треку на просмотр 1 го этапа, в полном составе. В расслабленом темпе откатываем подьем, и уходим с трассы на асфальтовую дорогу к дому.
Состояние организма очень хорошее, рабочее, легкости нет, но ноги работают как надо. Надо отметить, что, после продолжительного сбора,- Бескиды — первый старт в этом сезоне.
Обед и прочие бытовые хлопоты прошли в ожидании вечера и получения стартового пакета.
С 18.00 открыта выдача ст. пакетов, получили именные джерси, браслет для массажа, номера и рекламки .
Окончательная подготовка байков к гонке и сон.
1 Этап.
Изотоник залит. Гели по карманам. Насос 6 граники в сумочке. Все готово.
С утра моросит легкий дождь, что ж, грязь и хороший градиент – моё любимое лакомство).
Благодаря прошлому году достался номер 21, поэтому попадаю в 1 стартовый коридор.
Старт. Изначально план был такой: не переходить отметку в 165 ударов и катить в своем темпе, но ему не суждено было сбыться. Забравшись в первый подъем с лидерами, на гране красной зоны, получаю жесткий сигнал от давней травмы спины — «или кати в свое удовольствие, или сходи». Спешиваюсь, раскручиваю брейн на 4 щелчка, вилку на 3 щелка. Спину клинит очень сильно, педалирование в полную силу невозможно, поэтому принимаю решение катить, как получится. Периодически на этапе возникали мысли о сходе, особенно в периоды, когда боль становилась невозможной, но командый зачет, и сама мысль о преждевременном финише, для меня была не приемлема.
Так продолжалось весь этап. По ходу я кого-то обгонял, потом кто то — меня. Подьемы работались очень хорошо, на спусках перестраховывался.
Надо сказать, не знаю как у остальных, что для меня после выстрела стартового пистолета или команды старт, вся гонка проходит очень быстро, проще говоря: «тут помню, тут не помню», что в лыжных гонках, что в л.а.
Дотерпев до финиша, сразу же откатываюсь до дома, результат пока не интересен. Вползаю в душ, затем спасительный COMPEX в область поясницы, 40 минут, и я снова прямоходящая особь.
Помывка байка, стирка одежды, и прочие необходимые бытовые процедуры повторялись каждый день.
Отмечу, что для восстановления использовал COMPEX, компрессионые тайтсы SKINS и рекавери. После компекса ноги значительно легчали.
Итог: 36 место в генерале, рассчитывал, что буду ниже ( Леша и Дима заехали очень хорошо, рад за них!)
Вечером позволяю себе дополнительные восстановительные процедуры в местном Загрон отеле: бассейн и сауна, в небольших количествах.
Ср. пульс – 154, подробней app.strava.com/activities/57929621
2 Этап.
Во сне слышу, как дождь барабанит по крыше… эх повоюем).
На этот раз попадаю во второй карман, что тоже очень хорошо. После того, как убирают ленту между карманами, поджимаешь первую тридцатку бойцов.
План вышел из 1 го дня,- катить, как разрешит спина, а пульс- пульс приложится.
Из за очередной мороси вынужден стартовать в легкой жилетке, о чем жалел первые км десять, а дальше только радовался, что в ней.
По прежнему подьемы отрабатываю на полную, на хорошем каденсе, спуски работаю, как могу. После одной из многочисленных луж, передний икон предательски шипит, спешиваюсь, осматриваю, замечаю боковой порез около 2 см, герметик не справится. Ставлю камеру, без пластиковой заплаты, которые были специально подготовлены для этих целей, спускаю баллон СО2 в никуда, спасибо SKS, и качаю ручником.
Немного раздосадованный и озлобленный, начинаю добирать людей.
Перекладываясь из группы в группу, на асфальтовом перегоне неожиданно сводит приводящую бедра, разминаю её, не отпуская группу, поднимаю голову, а ко мне тянется рука с магнием от одного из одногруппников! Thanks.
Это трогает очень сильно! Благодарности нет предела, как раз то, что нужно.
Км за пять до финиша выбрал человек пять, для меня загадка, катим, катим, раз машут рукой – обходи и всё, человек остался сзади.
Спина по-прежнему не давала ехать так, как позволяют ноги, довольствовался тем, что могу. Финиш и 43 место. Очередное дежавю, душ, компекс и прочее.
На перед был поставлен запасной икон и залит герметик TIRE DOCTOR в хорошем обьеме, спасибо Ctepx.
Ср.пульс-149 уд, app.strava.com/activities/57929624
3 Этап.
Утро. Каша, чай, заправка изотоником.
Дождю уже никто не удивляется.
Этап сокращают, об этом узнали на старте, чтож, тоже неплохо. Вновь решаю ехать в легкой жилетке и рукавах. В стартовом городке покупаю пару колб магния, дабы избежать конфуза со сведением ног.
Старт со 2 коридора. Пока впереди ведет авто, пробираюсь как можно ближе к голове, и вот, путь свободен, вперед!
Расклад такой же: работать на грани пульсовой зоны и чувствовать спину, с чем и справился. Самочувствие изумительное, а ведь еще ни один этап не удалось выложиться полностью. Ноги как поршни, работаю четко! Только кузов хромает (. Большую часть этапа еду один. Стартанув в свое темпе, далее через часик начинаешь выбирать людей, поспешивших на разгоне, или просто уставших. На длином затяжном подьеме в середине дистанции удалось объехать пару групп по 2-3 человека.
3 й этап подряд состыковываемся с KIRKом HENRIKом ( № 256) и периодически подбадриваем друг друга. После спуска нахожу свою группу в составе 2 человек и перекладыавюсь к ним. Катим. На одном из очередных подъемов обнаруживаю разбалтывание переднего колеса, оказывается, раскрутился тру болт,- затягиваю, как могу (видимо, не достаточно хорошо закрутил после смены резины) и снова догоняю свою группу. Ребята со спуска жгут хорошо. Но подъемы для них вызывают некоторые проблемы, у одного были проблемы с переключением, и он вынужден был идти пешком при более сильном градиенте. Незадолго до финиша они отпускают меня.
Финиш и на удивление 30 место. Ребята по-прежнему ломили.
Помывка керхером и домой восстанавливаться по привычной программе, + поход со Стерхом в Загрон, в бассейн и сауну.
Ср. пульс -141 уд, app.strava.com/activities/57929622
4 Этап.
Погода напоследок решила порадовть всех участников, появилось солнце и ни капли намека на дождь. Настроение пело. В довесок к этому этап был значительно сокращен до 45 км из-за повсеместно образовавшихся луж и грязи. С утра рама прошептала, что «сегодня можно на все 100%», чему был очень рад.
Спину таки отпустило…
Сегодня фейс — контроль допустил в 1 карман.
Старт по- прежнему технический за авто. Держусь ближе к лидерам. Ноги работают отменно, голова ясная, спина решила устроить день отдыха, и пока не беспокоила.
Долгое время наблюдаю лидеров в паре сотен метров, затем спуск, где встречается упавший Фокус. Спуск прошел для меня на грани фола, тупо повторял все действия за человеком впереди и ОО, странно, прошиваем кого то из ДИБЖИ 2, офигеть, видимо у него тоже что то случилось на спуске.
Катим дальше, профик нас добирает, и как только он обошел нас, на моих глазах у него отваливается седло. Фокус обходит и устремляется в погоню за местом в генерале. Примкнул к желтому бойцу, то ли 26 то ли 28 номер, и долгое время до подъема катил с ним. На спусках тот немного тупил. Настала пора покинуть своего визави…. и он просто отпускает меня.
Прочувстовав за предыдущие дни, что нужно делать на спусках, отпускаюсь при малейшей возможности, что дает свои плоды, и добираю парочку человек, в том числе альгидоса из команды соперников, получивших наши медальки на 1 этапе. Продолжительное время альгидос маячит позади в 100-200 метрах. Проблем с поеданием гелей не было, но то ли это был 4 этап и нужно было больше их, то ли другая причина, но наступил порог предголодония и это сильно почувствовалось. Сбавил темп, заправился парочкой огромных гелей, со с трудом откручивающимися крышками, влил магний – жду эффекта, через 10 минут отпустило, и можно снова работать на пределе.
Впереди в 200 метрах показался мираж в виде Леши, секундное оцепенение, не срезал ли где случайно я, но понял, что все хорошо, когда выехал на то место, откуда выкатывался Алексей. Оказывается, он приблудил малость.
Эх, прям подхлестнуло, старался видеть его как можно дольше, получилось только до асфальтового подъема на резиденцию президента, и это неплохо.
На асфальте звоночек от спины- «хватит, накатался», и сколько есть силы, терплю до конца, на верхушке меня добирает группа во главе кирка и еще 2 человек, но сил разогнуться уже нет. Дорабатываю финиш как могу.
Не передать словами ту радость, которую испытываешь по прошествии столь трудных 4 дней. Все кончилось!
На финише встречает довольный Стерх, наша команда во главе Леши, Димы и меня становится 2 в общем командном зачете! Не подвел ребят.
В итоге 16 место на этапе, 2 в своей группе, в генерале 28, 5 в своей группе.
Ср. пульс-154, app.strava.com/activities/57929613
Моем байки, поглощаем грейпфруты (аппетит на которые почему-то просыпается только после 3 этапа), и отбываем в домик для сборов домой.
Техника.
S WORKS, разлоченный брейн и вилка на 1 этапе так и остались для комфорта хребтине.
Тросик переключения поменял после 2 го дня.
Родные ровалы поменяные на дт 240 (перед зад тру болт) на крестах плюс сапимы сх рей, протянутые Юрой в Велодокторе.
Резина Maxxis Ikon EXO EXC 2.2 с давление 1,8.
Спасибо Павлику и Леше за то, что пишете отличные отчеты, один из тех факторов, который служит при выборе гонки, и пробуждает желание приехать, а ноги начинают чесаться уже зимой .
-
добавить в избранное
1
- +52
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
befaster_ru
nebosf
Y_Asana
финалгон никофлекс и прочие для л.а. и лыж идеально подходит, опробованно)
nebosf
ctepx
DmitriyPetrov
nebosf
ctepx
AirVetra
nebosf