MikhailKovnatski — Про нас с танчиком
Подробности весеннего апгрейда с комментариями.
Первый выезд на сколь-нибудь ceщественное расстояние случился 9 мая. Выяснил, что и похер в похеровницах, и ягоды в ягодицах ещё имеются. Целью поездки были не трейлы, а хорошо посидеть, а уж во вторую очередь, по возможности, протестировать велосипед. Невзирая на «гуманизацию» нашего славного РЖД, веловагона на Куровском направлении для нас не нашлось. В результате, при штурме электрички бабками с рассадой, пострадал наконечник троса, упирающийся в задний переключатель.
Ещё гнуснее оказался то, что за предыдущие два сезона эксплуатации масло в аморте превратилось... превратилось в… грязевую пену. И без того весьма неэффективная трёхпозиционная перделка начисто перестала как бы то ни было влиять на раскачку. Добавим сюда смещение ЦМ назад из-за увеличения хода вилки и подъёма руля, а также мясные шины Conti Rubber Queen 2,4". Как результат, на плоском отрезке асфальта, без груза… надо мной цинично надругались два ашанбайкера с мешками, подножками и даже «тюнингом» из цветной проволоки на спицах. Впрочем, что делать велосипедисту в компании автомобилистов в лесу? Дважды гонял в Анциферово за добавкой (дюжина пива и мешок угля в заплечнике) – полёт нормальный.
В ходе ремонта всё в той же мастерской Реалбайкер выяснилось, что в амортизаторе установлен средний тюн (до 75 кг). Отсюда – не самая корректная настройка Pro Pedal под мои габариты. Исправить можно… Пара калиброванных тарельчатых пружинок, выписать которые откуда бы то ни было – геморрой...
Вчера вечером вывез аппарат на памп-трек в Строгино. По дороге размялся на грунтовых спусках-подъёмах на стадионе Октябрь. Вроде бы небольшая прибавка высоты и ширины руля (RF Atlas FR вместо RF Atlas LR) + 10 мм на штоке дали серьёзное, ощутимое изменение посадки. Разумеется, и седло слегка сдвинулось назад – последние намёки на кантрийную посадку ушли. Только вертикально, расправив плечи, грудью против ветра. Кокпит ощущается коротковатым. Кстати, кисти на руле с 4º вверх и 8º назад лежат как-то неидеально. С другой стороны, что было совсем ужос-ужос на ветродуе, вполне адекватно едет в гору-с горы по грунту. Энергоёмкость вилки сумасшедшая, хотя и не образчик плюша на мелочи. Впрочем, она пока прикатывается. Надо обкатывать на съезжалках.
На пампе по случаю вечера выходного и хорошей погоды народу многовато. Впрочем, все по делу. Катаются, тусуются, над старичком не издеваются. Изменение углов и уменьшение сэга дали некоторый эффект… Тем не менее, для поимки эффекта прокачки на подвесе требуется бездна физических сил. А с ними-то как-то не слишком. Rubber Queen держат обубенно, но сопротивление, даже при почти 4БАР – явно не для отменно утрамбованного, в меру влажного строгинского грунта. Разоряться на слики? Или на памповый вел? Уж очень тянет на разминку именно туда.
-
добавить в избранное
- -9
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
mike
MikhailKovnatski
mike
amstafff
MikhailKovnatski
о каком кокпите вообще идет речь? ))
BoogieMan
MikhailKovnatski
BoogieMan
Совсем древнее фото, но пропорции вполне, ИМХО, пристойны. Возможно, чуть опущу-таки руль. На днях в Филпарке прикатаю
MikhailKovnatski
racerx
MikhailKovnatski
для такого роста в городе было норм с 1130, для спусков конечно хочется подлиннее. На совсем древнем фото кокпит напоминает формулу 1 ))
BoogieMan
Но владельцу ехать, а не шашечки...
Data_Link
MikhailKovnatski