KorolLyudvigО городском катании и о моем новом велосипеде

С началом летнего сезона, ежегодно, в столице и за ее пределами появляется все больше людей, которые избрали велосипед средством передвижения, взамен общественному или личному транспорту.  
    В наступившем году этому сильно поспособствовало открытие системы велопроката с вполне гуманными ценами и возможностью закончить свое путешествие в любой из доступных точек (велосипед не привязан к определенному месту). К слову сказать, последние несколько недель велики постоянно находятся в пользовании,  проект пришелся горожанам по душе. Вот и мне одним весенним утром пришла в голову навязчивая мысль: «Мне срочно необходим велосипед для города».
  Все началось со старинного дорожного велосипеда «Украина» Харьковского велозавода (1978г.) который я откопал в одном из подсобных помещений у себя дома. Путем устранения сгнивших запчастей и восстановления оставшегося, получилось нечто такое: 
     В целом едет он довольно быстро, благодаря очень длинной базе, не страшно удерживать высокую скорость, максимально быстро разгонял его около 60км/ч.
    Спустя пару недель, очень неожиданно, у меня появился новый, блестящий, с ярко-оранжевыми колесами велосипед Bulls recreation ground 55 ростовки.
  Стальной, хромированный фреймсет, в стоке укомплектован рулем, выносом, седлом и подседельником собственного производства, блестящими тормозами Tektro, ноунейм системой,  колесами с рыжими ободами Rigida, втулками Formula, и покрышками VeeRubber. Вес велосипеда 12.6кг.






Теперь обо всем в целом, и о каждом в частности:
     Мой первый столичный маршрут сложился следующим образом: от магазина «Велоимперия» в Сокольниках я отправился к станции метро «Тимирязевская» через Останкино и ВДНХ. Привычная посадка и мтб- руль сыграли со мной шутку – вылетая на неотремонтированные участки наших «прекрасных» дорог и тротуаров, я порой забывал, что подо мной вовсе не двухподвес, и был крайне зажат, опасаясь за состояние моих тоненьких, как воздушный шарик камер. Но, вопреки ожиданиям, все обошлось.
     Все это привело меня к первым изменениям  — установке широкого шоссейного руля- барана, и туклипс-педалей, чтобы ездить в нормальной обуви, что очень важно для перемещения в городе: цокать шипами «контактов» в здании университета – сомнительная перспектива.
    Невозможность  установки обычных ручек привела меня к шансу протестировать велик в состоянии fixedgear, ведь новая модная двусторонняя втулка позволяет выбирать режим езды.
 
    Следующие два дня я осваивал езду с фиксированной передачей, а главное скиду ( торможению посредством блокирования вращения системы/колеса). К слову, скидить научился довольно быстро, спасибо песчаному покрытию на Цветном бульваре. После того, как понял смысл, покрышку даже на сухом асфальте получалось сорвать в скольжение довольно легко. Буквально несколько дней назад проявились последствия этих скольжений – покрышка протерлась до корда. Но надо отдать ей должное -  продержалась почти месяц, учитывая мои первые попытки скольжения на мелкой каменистой дорожке, да и камера пробилась лишь однажды.
   Спустя еще несколько дней, мне захотелось быть «быстрее ветра»,  я приобрел недостающие мне запчасти ( ручки, тросики, рубашки) и велосипед приобрел свой настоящий вид:

  Колесо было возвращено в положение «фривил». Седло сменил на Fi’zi:ktundra– суперлегкое и гоночное.


     Установив необходимую электронику( более- менее сносный компьютер SIGMA, и задний фонарик TRELOCK, для езды по автомобильным дорогам), я отправился в первое путешествие через весь город: Площадь Трех Вокзалов – Ореховская гора. Расстояние преодолевалось легко и с удовольствием, и, по показаниям компьютера, заняло не больше часа, а именно 54 минуты, со средней скоростью 24км, что очень неплохо для хромолевого велосипеда с единственной передачей. Кстати, передаточное число уже хочется увеличить, сменить стоковую 44 звезду, начав с 48 звеньев.
 Краткий вердикт после трехнедельного катания:
+ Выскоая скорость на коротких извилистых участках, в условиях города ( легко раскручивается даже с места);
+ Без затруднений выдерживается скорость выше 30км/ч;
+ Маневренный ( четко и без промедлений  отзывается на руление, позволяет «уходить» в последний момент);
+ Крепкая резина ( не раз налетал на крупные препятствия, где пробоя не избежать, но пробился лишь однажды);
+ Яркий дизайн ( люди всех категорий и возрастов в городе обращают внимание на твой оранжевый блестящий  летний велосипед!);
— Соотношение звезд не позволяет удерживать высокую скорость на шоссе ( max 55.37km/h);
— Стоковые колодки скрипят и оставляют черные следы на ободах.
-  Эксперименты с торможением на каменистом покрытии быстро «убили» покрышку.
  Велосипед в этом сезоне в тренде;)
Больше фото:
 

 










Спасибо Наталье Одиной за предоставленные фотографии;
Увидимся в городе!;) 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +33
  • Мнения

Комментарии (17)

0
Баранище здоровенный и широченный. Сейчас выбор сводится к компактам, 80% ширины плеч и дропами не более 115мм.
Тут все 10 и ширина стопицот, рулежка — полный ад и израиль.
И вынос перевернуть бы. 
avatar

Data_Link

+1
ну насчет израиля и ада ничего не могу сказать, велик полностью под контролем даже если двигаться по пробкам на высокой скорости и много петлять. При росте 190см он как раз 80-90% выходит от ширины плеч. На украине был совсем маленький барашек — было некомфортно, может даунхильное наследие сказывается.)
avatar

KorolLyudvig

+7
Никогда не понимал смылс фикса, в чем прелесть?
В поворот не вложишь, всегда крутить надо, накатом не проедешь, опять крутить надо… где профит? 
avatar

Vados

+1
в нем определенно есть свой шарм, как только научишься тормозить, начинаешь чувствовать себя комфортно на фиксе. По секрету скажу: очень нестандартные ощущения;)
avatar

KorolLyudvig

+2
То есть, вся прелесть в шарме и нестандартных ощущениях?

Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+7
ну да, по корешкам же даунхилить то еще удовольствие, нам же нравится. так и на фиксе, свой прикол, так сказать.

порция ярких эмоций
Последний раз редактировалось
avatar

KorolLyudvig

+7
Ну падения в ДХ вряд ли вызывают яркие эмоции и нестандартные ощущения, хотя нет, вызывают безусловно… но катают ДХ в 99,9% случаев не для получения эмоций от падения и ощущения шарма, как мне кажется. Фикс же именно для тех кто хочет шарма, как я понимаю. Кто-то с тросточкой и мраморным догом прогуливается, кто-то на фиксе едет, кто-то на машине с открытым верхом... 

avatar

Vados

+4
Безусловно, а есть еще доски, скутеры, треугольные «стриды»...;)
Каждому свое, тем более что в итоге я оставил фривил-вариант.
в пределах ТТК — я самый быстрый транспорт) 
avatar

KorolLyudvig

+1
ну, на городских улицах сильно то вкладывать и не надо… Ну и те же парни из Line of Sight умудрялись дико рулить на фиксах… Как и любой мессенджер, в принципе, опытный))
avatar

AleksandrSimonov

-3
Статья хорошая, только велик выглядит погано — уж больно он хипстерский… ;)
И окраска в цвет фонарного столба и огромный моток троса переднего тормоза тоже не внушают.
avatar

Chute

+1
Мне с одной стороны нравятся такие минималистичные синглспиды. С другой со скоростями удобней. Я вот подумываю тоже купить либо гибрид, поставить слики и жесткую вилку, либо сразу шоссер.
avatar

velikain

0
хипстерский — значит мы движемся в правильном направлении;)
моток троса это да, при установке не нашлось кусачек под рукой, потом забил, на функционал не влияет 
avatar

KorolLyudvig

+1
мода временное явление) 
avatar

DmitriyKozakov

0
Не могу с пэда картинки вставить. 
Жаль 
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+1
А мне понравился. Купил бы себе такой. Но только никаких фисов! 
avatar

yurtsa

0
Руль-вынос вызывают визуальный дискомфорт, а так вполне здравая вещь. За тюнингом и прочными покрышками советую сходить сюда http://www.citycycle.ru/ 
Самая живучая покрышка для скидов это Continental «Gator Hardshell», ;)
avatar

AnzorShuhov

0
визуально — да, если перевернуть, дискомфорт уже не только визуальный. Вынос сам хочу нормальный, глаз режет, а едет приятно..

вот на ситисайкле натолкнулся на фуджи, у него тоже «проблемы» с выносом:))
Последний раз редактировалось
avatar

KorolLyudvig

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.