KorolLyudvig — О городском катании и о моем новом велосипеде
С началом летнего сезона, ежегодно, в столице и за ее пределами появляется все больше людей, которые избрали велосипед средством передвижения, взамен общественному или личному транспорту.
В наступившем году этому сильно поспособствовало открытие системы велопроката с вполне гуманными ценами и возможностью закончить свое путешествие в любой из доступных точек (велосипед не привязан к определенному месту). К слову сказать, последние несколько недель велики постоянно находятся в пользовании, проект пришелся горожанам по душе. Вот и мне одним весенним утром пришла в голову навязчивая мысль: «Мне срочно необходим велосипед для города».
Все началось со старинного дорожного велосипеда «Украина» Харьковского велозавода (1978г.) который я откопал в одном из подсобных помещений у себя дома. Путем устранения сгнивших запчастей и восстановления оставшегося, получилось нечто такое:
В целом едет он довольно быстро, благодаря очень длинной базе, не страшно удерживать высокую скорость, максимально быстро разгонял его около 60км/ч.
Спустя пару недель, очень неожиданно, у меня появился новый, блестящий, с ярко-оранжевыми колесами велосипед Bulls recreation ground 55 ростовки.
Стальной, хромированный фреймсет, в стоке укомплектован рулем, выносом, седлом и подседельником собственного производства, блестящими тормозами Tektro, ноунейм системой, колесами с рыжими ободами Rigida, втулками Formula, и покрышками VeeRubber. Вес велосипеда 12.6кг.
Теперь обо всем в целом, и о каждом в частности:
Мой первый столичный маршрут сложился следующим образом: от магазина «Велоимперия» в Сокольниках я отправился к станции метро «Тимирязевская» через Останкино и ВДНХ. Привычная посадка и мтб- руль сыграли со мной шутку – вылетая на неотремонтированные участки наших «прекрасных» дорог и тротуаров, я порой забывал, что подо мной вовсе не двухподвес, и был крайне зажат, опасаясь за состояние моих тоненьких, как воздушный шарик камер. Но, вопреки ожиданиям, все обошлось.
Все это привело меня к первым изменениям — установке широкого шоссейного руля- барана, и туклипс-педалей, чтобы ездить в нормальной обуви, что очень важно для перемещения в городе: цокать шипами «контактов» в здании университета – сомнительная перспектива.
Невозможность установки обычных ручек привела меня к шансу протестировать велик в состоянии fixedgear, ведь новая модная двусторонняя втулка позволяет выбирать режим езды.
Следующие два дня я осваивал езду с фиксированной передачей, а главное скиду ( торможению посредством блокирования вращения системы/колеса). К слову, скидить научился довольно быстро, спасибо песчаному покрытию на Цветном бульваре. После того, как понял смысл, покрышку даже на сухом асфальте получалось сорвать в скольжение довольно легко. Буквально несколько дней назад проявились последствия этих скольжений – покрышка протерлась до корда. Но надо отдать ей должное - продержалась почти месяц, учитывая мои первые попытки скольжения на мелкой каменистой дорожке, да и камера пробилась лишь однажды.
Спустя еще несколько дней, мне захотелось быть «быстрее ветра», я приобрел недостающие мне запчасти ( ручки, тросики, рубашки) и велосипед приобрел свой настоящий вид:
Колесо было возвращено в положение «фривил». Седло сменил на Fi’zi:ktundra– суперлегкое и гоночное.
Установив необходимую электронику( более- менее сносный компьютер SIGMA, и задний фонарик TRELOCK, для езды по автомобильным дорогам), я отправился в первое путешествие через весь город: Площадь Трех Вокзалов – Ореховская гора. Расстояние преодолевалось легко и с удовольствием, и, по показаниям компьютера, заняло не больше часа, а именно 54 минуты, со средней скоростью 24км, что очень неплохо для хромолевого велосипеда с единственной передачей. Кстати, передаточное число уже хочется увеличить, сменить стоковую 44 звезду, начав с 48 звеньев.
Краткий вердикт после трехнедельного катания:
+ Выскоая скорость на коротких извилистых участках, в условиях города ( легко раскручивается даже с места);
+ Без затруднений выдерживается скорость выше 30км/ч;
+ Маневренный ( четко и без промедлений отзывается на руление, позволяет «уходить» в последний момент);
+ Крепкая резина ( не раз налетал на крупные препятствия, где пробоя не избежать, но пробился лишь однажды);
+ Яркий дизайн ( люди всех категорий и возрастов в городе обращают внимание на твой оранжевый блестящий летний велосипед!);
— Соотношение звезд не позволяет удерживать высокую скорость на шоссе ( max 55.37km/h);
— Стоковые колодки скрипят и оставляют черные следы на ободах.
- Эксперименты с торможением на каменистом покрытии быстро «убили» покрышку.
Велосипед в этом сезоне в тренде;)
Больше фото:
Спасибо Наталье Одиной за предоставленные фотографии;
Увидимся в городе!;)
В наступившем году этому сильно поспособствовало открытие системы велопроката с вполне гуманными ценами и возможностью закончить свое путешествие в любой из доступных точек (велосипед не привязан к определенному месту). К слову сказать, последние несколько недель велики постоянно находятся в пользовании, проект пришелся горожанам по душе. Вот и мне одним весенним утром пришла в голову навязчивая мысль: «Мне срочно необходим велосипед для города».
В целом едет он довольно быстро, благодаря очень длинной базе, не страшно удерживать высокую скорость, максимально быстро разгонял его около 60км/ч.
Спустя пару недель, очень неожиданно, у меня появился новый, блестящий, с ярко-оранжевыми колесами велосипед Bulls recreation ground 55 ростовки.
Стальной, хромированный фреймсет, в стоке укомплектован рулем, выносом, седлом и подседельником собственного производства, блестящими тормозами Tektro, ноунейм системой, колесами с рыжими ободами Rigida, втулками Formula, и покрышками VeeRubber. Вес велосипеда 12.6кг.
Теперь обо всем в целом, и о каждом в частности:
Мой первый столичный маршрут сложился следующим образом: от магазина «Велоимперия» в Сокольниках я отправился к станции метро «Тимирязевская» через Останкино и ВДНХ. Привычная посадка и мтб- руль сыграли со мной шутку – вылетая на неотремонтированные участки наших «прекрасных» дорог и тротуаров, я порой забывал, что подо мной вовсе не двухподвес, и был крайне зажат, опасаясь за состояние моих тоненьких, как воздушный шарик камер. Но, вопреки ожиданиям, все обошлось.
Все это привело меня к первым изменениям — установке широкого шоссейного руля- барана, и туклипс-педалей, чтобы ездить в нормальной обуви, что очень важно для перемещения в городе: цокать шипами «контактов» в здании университета – сомнительная перспектива.
Невозможность установки обычных ручек привела меня к шансу протестировать велик в состоянии fixedgear, ведь новая модная двусторонняя втулка позволяет выбирать режим езды.
Следующие два дня я осваивал езду с фиксированной передачей, а главное скиду ( торможению посредством блокирования вращения системы/колеса). К слову, скидить научился довольно быстро, спасибо песчаному покрытию на Цветном бульваре. После того, как понял смысл, покрышку даже на сухом асфальте получалось сорвать в скольжение довольно легко. Буквально несколько дней назад проявились последствия этих скольжений – покрышка протерлась до корда. Но надо отдать ей должное - продержалась почти месяц, учитывая мои первые попытки скольжения на мелкой каменистой дорожке, да и камера пробилась лишь однажды.
Спустя еще несколько дней, мне захотелось быть «быстрее ветра», я приобрел недостающие мне запчасти ( ручки, тросики, рубашки) и велосипед приобрел свой настоящий вид:
Колесо было возвращено в положение «фривил». Седло сменил на Fi’zi:ktundra– суперлегкое и гоночное.
Установив необходимую электронику( более- менее сносный компьютер SIGMA, и задний фонарик TRELOCK, для езды по автомобильным дорогам), я отправился в первое путешествие через весь город: Площадь Трех Вокзалов – Ореховская гора. Расстояние преодолевалось легко и с удовольствием, и, по показаниям компьютера, заняло не больше часа, а именно 54 минуты, со средней скоростью 24км, что очень неплохо для хромолевого велосипеда с единственной передачей. Кстати, передаточное число уже хочется увеличить, сменить стоковую 44 звезду, начав с 48 звеньев.
Краткий вердикт после трехнедельного катания:
+ Выскоая скорость на коротких извилистых участках, в условиях города ( легко раскручивается даже с места);
+ Без затруднений выдерживается скорость выше 30км/ч;
+ Маневренный ( четко и без промедлений отзывается на руление, позволяет «уходить» в последний момент);
+ Крепкая резина ( не раз налетал на крупные препятствия, где пробоя не избежать, но пробился лишь однажды);
+ Яркий дизайн ( люди всех категорий и возрастов в городе обращают внимание на твой оранжевый блестящий летний велосипед!);
— Соотношение звезд не позволяет удерживать высокую скорость на шоссе ( max 55.37km/h);
— Стоковые колодки скрипят и оставляют черные следы на ободах.
- Эксперименты с торможением на каменистом покрытии быстро «убили» покрышку.
Велосипед в этом сезоне в тренде;)
Больше фото:
Спасибо Наталье Одиной за предоставленные фотографии;
Увидимся в городе!;)
-
добавить в избранное
- +33
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
Тут все 10 и ширина стопицот, рулежка — полный ад и израиль.
И вынос перевернуть бы.
Data_Link
KorolLyudvig
В поворот не вложишь, всегда крутить надо, накатом не проедешь, опять крутить надо… где профит?
Vados
KorolLyudvig
Vados
порция ярких эмоций
KorolLyudvig
Vados
Каждому свое, тем более что в итоге я оставил фривил-вариант.
в пределах ТТК — я самый быстрый транспорт)
KorolLyudvig
AleksandrSimonov
И окраска в цвет фонарного столба и огромный моток троса переднего тормоза тоже не внушают.
Chute
velikain
моток троса это да, при установке не нашлось кусачек под рукой, потом забил, на функционал не влияет
KorolLyudvig
DmitriyKozakov
Жаль
raskladnoy
yurtsa
Самая живучая покрышка для скидов это Continental «Gator Hardshell», ;)
AnzorShuhov
вот на ситисайкле натолкнулся на фуджи, у него тоже «проблемы» с выносом:))
KorolLyudvig