SamirDafin — Рассуждения про резину.
Резина штука абсолютно индивидульная, для каждого она своя: стиль, направление, техника, предпочтения-все это у всех у нас свое.
И вот, снова стою перед выбором универсальной москвоской резины.
Живя в Москве, Битца под боком(глинистая почва, с обилием корней, листвы веточек и прочего мусора) диктует то, что едва ли нужна здесь резина, забастее Максис ХР.
Катался на Кенда смоллблок8: всем хороша, да вот только чуть влажно-и становится, конечно, весело… но не супер уверенно. В связи с этим, логично что для универсальной(катание от сухого грунта с пылью и даже возможно небольшой сыпухой да почти дождя и влажного леса(не после ливня, но полсе дождя) с глинистой землей+мокрыми корнями на косых и прочими радостями-боковые прорезы-печаль и беда).
Катался на хайроллеер
сзади, спереди стояла тиога елоу кирин,2.1.
Вся резина-обычный компаунд, кроме Кенд-60/55 компаунд.
Потом пришел к сугубо летней связке-перед хайроллер, сзади смоллблок, оба по 2.1, кевлар.
Все было бы хорошо, если не отслаивание 55 компаунда от Кенды и разрыв корда на обоих покрышках(от камней в Ерино и корней в Битце).
это не сильно парило, но случилось так, что пришла мне в руки покрышке кенда ББГ
(2.1, 55/60 ком
пануд, около 560-600грамм в кевларе)
Покрышка круто катит для резины с такими боковыми зацепами(держут за счет 55 компаунда) но, это же и обратная сторона медали-центральная беговая дорожка весьма скромна в сцеплении(хуже смоллблока).
Откатал на этой резине сезон, с корнями камнями и глиной, откатал зиму с кросскантри по сугробам, откатал пол весны по грязи\реагентам и соплям.
По бокам начала отрываться более липкая резина(55 компаунд) не критично, но все же.
Печалит то, что средняя дорожка не дает на крутых подъемах ехать-мало сцепления.
Так вот, к чему все это?
Хочется нового!
Но не Швальбе. Максис интресует, назад икон, вперед ардент, или… мм… Адвантадж!? оба-в 2.1 версии и на кевларе.
Кто что скажет интресеноо? обода 25 мм ширины, супер-жир не предлагать;)
всем спасибо!
как делать кат, так и не понял=((
И вот, снова стою перед выбором универсальной москвоской резины.
Живя в Москве, Битца под боком(глинистая почва, с обилием корней, листвы веточек и прочего мусора) диктует то, что едва ли нужна здесь резина, забастее Максис ХР.
Катался на Кенда смоллблок8: всем хороша, да вот только чуть влажно-и становится, конечно, весело… но не супер уверенно. В связи с этим, логично что для универсальной(катание от сухого грунта с пылью и даже возможно небольшой сыпухой да почти дождя и влажного леса(не после ливня, но полсе дождя) с глинистой землей+мокрыми корнями на косых и прочими радостями-боковые прорезы-печаль и беда).
Катался на хайроллеер
сзади, спереди стояла тиога елоу кирин,2.1.
Вся резина-обычный компаунд, кроме Кенд-60/55 компаунд.
Потом пришел к сугубо летней связке-перед хайроллер, сзади смоллблок, оба по 2.1, кевлар.
Все было бы хорошо, если не отслаивание 55 компаунда от Кенды и разрыв корда на обоих покрышках(от камней в Ерино и корней в Битце).
это не сильно парило, но случилось так, что пришла мне в руки покрышке кенда ББГ
(2.1, 55/60 ком
пануд, около 560-600грамм в кевларе)
Покрышка круто катит для резины с такими боковыми зацепами(держут за счет 55 компаунда) но, это же и обратная сторона медали-центральная беговая дорожка весьма скромна в сцеплении(хуже смоллблока).
Откатал на этой резине сезон, с корнями камнями и глиной, откатал зиму с кросскантри по сугробам, откатал пол весны по грязи\реагентам и соплям.
По бокам начала отрываться более липкая резина(55 компаунд) не критично, но все же.
Печалит то, что средняя дорожка не дает на крутых подъемах ехать-мало сцепления.
Так вот, к чему все это?
Хочется нового!
Но не Швальбе. Максис интресует, назад икон, вперед ардент, или… мм… Адвантадж!? оба-в 2.1 версии и на кевларе.
Кто что скажет интресеноо? обода 25 мм ширины, супер-жир не предлагать;)
всем спасибо!
как делать кат, так и не понял=((
-
добавить в избранное
- +11
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (34)
Сухо: монорейл зад, адвантаж перед, все 2.1 кевлар.
Грязь: адвантаж зад, медуза перед, так же 2.1 кевлар.
Меня устраивает.
Daniil_Liakhovskiy
Да, и ширина стоит 2.25 — меньше имхо не то, и по комфорту, и по сцеплению, и по накату на неровных покрытиях.
lokki
3250
aacho
Chute
dirtyshiza
Ajax
PreDOC
Ajax
PreDOC
Ajax
aacho
bryakomyaks
Но дело же вкуса! Ничего личного ))
aacho
// ну кто-то же должен был это сказать
AnatolVasin
Ajax
Правда адвентейдж катит не так хорошо, как хотелось бы, а икон скорее всего более менее сырую погоду начнет забиваться.
B-race
Vados
schmel
yurtsa
держит отлично, накат обалденный, стоит дешего, весит немного.
kn1ght
Coldat
У меня оба Хватать UST. Круть!
Data_Link
Wild_Cat
Aigo
Data_Link
Aigo
Из максиса — Кроссмарк, естественно фолдинг, 2.25. Ещё объёмнее ральфов и протектор выше, вес 600 грамм.
Grey
IlyaBabay
maxxis
agressor
Бегите, глупцы.
Coldat
dirtyshiza
slopestyler