Auster — Финал Кубка и Чемпионат России 2013.
Вам не показалось, на фото бмх-трек, и я не ошибся с названием. Это действительно отчет с двух главных 4х и DHi гонок 2013 года в России, видимо, последний из публикуемых здесь)
Все дело в том, что к готовился к гонке я именно на бмх-треке.
А велосипеды тем временем активно перебирались и настраивались в мастерской velodoctor.ru.
В этом году это были новая Глори для даунхилла, долгожданные изменения геометрии которой я уже рвался затестить на нормальной трассе, и короткоход Reign для 4х, который, несмотря на пугающую 20" ростовку, отлично показал себя в даунхилле на Игоре.
Спасибо Диме, который довез их до места на машине. Мне же представлялся приятный перелет налегке… но сбыться тому было не суждено, и Урал я приветствовал в следующем виде:
Дальше заселение, первые спуски, первые подъемы, пеший просмотр трассы Кубка
Дней пять я просто прикатывался к велику и горным трассам, то выпрямляя, то сгибая руки и ноги, смещая корпус туда и сюда. Все пытался, наконец, добиться того, чтобы байк не ехал «отдельно от меня», чтобы при этому не забивались руки, и можно было держать траекторию и «продавливать» повороты. Как все это должно быть и выглядеть, я себе представлял, благодаря тренировкиам на бмх'е, где с кривой посадкой просто невозможно адекватно ехать. Оставалось только в очередной раз переучиться на вел, который в несколько раз больше.
Сперва мы повстречались с трассой эндуро. Она оказалась просто отличной для того, чтобы начать привыкать к скорости, сыпухе, уклону. А так как сложных мест на ней нет, катание было в удовольствие.
Потом кубковая, и с первого же спуска она приводит меня в восторг.
Ни попытка проехать по трассе Чемпионата, ни попытка ускориться ни к чему хорошему не привели, а потому продолжаю спокойное катание, стараясь не висеть, а спокойно стоять на педалях. При том сама трасса как будто только для того и сделана. Как только я начинал «просто ехать», рукам хватало полминуты, чтобы забиться настолько, что приходилось останавливаться.
Кубок
Результаты финала Кубка по ДХ для меня: время где-то в конце десятки
понимание того, что пока Пухирь уверенно едет на первую строчку
и еще есть добрый десяток человек, которые в состоянии привезти мне секунду в каждом повороте.
Кубок России по 4х.
Выигрываю с отрывом квалификацию, со стартом тоже все ок.
Старт полуфинала, вырываюсь вперед, начинаю крутить, а эффекта никакого — слетела цепь. Отчаянная грусть настигает, когда не можешь сделать даже пару круток, которых хватило бы, чтобы уже не дать себя обогнать, и теряешь… теряешь скорость.
В каком-то онемении проходит заезд за 5-8 место.
Гонку достойно выигрывает Вова Пуляевский.
Остается только смотреть и осознавать, что необходимо сохранить форму до Чемпионата и поставить успокоитель — стоковый передний переключатель эндуро-комплита «как ни странно» оказался ненадежен в этой роли, хоть и отработал две гонки до того.
Но было решено не унывать и ждать награждения.
Попадаю с пятым местом на подиум, где вручают микрофон — предлагают сказать несколько слов. По-моему отличное начинание.
Дальше дни катания и хачапури на ужин.
Постепенно начинаю ехать более менее спокойно и стабильно, пробую отпуститься на одном из участков — ожидаемо проще и комфортнее ехать, но не мог и представить, что настолько.
Чемпионат
День квалификации ЧР по ДХ.
Торжественное открытие
и тотчас же гроза: подъемник встает, гонка смещается.
А пока выдают номера и все начинают менять резину.
Думается мне, что пора бы тоже этим заняться. Но тут оказывается, что резины нет, потому что еще на кубке по 4х в грусти и печали я забыл на ее финише. И тут на помощь приходит Коля Патрикеев, отправляя меня к своему отцу, который дает мне их резервный комплект. Спасибо вам.
Подъемник включается и гонка через некоторое время начинается.
Спокойно проехав заезд, закатываюсь пятым(3:15).
Но до первого(3:45) места полминуты, а до четвертого(3:00) 15 секунды. 6, 7 и так далее — в основном попадали, но проиграли совсем немного(3.16). Так что радоваться особенно нечему.
Понимая, что по мокрому я вообще не раскатан, сразу же после квалификации отправляюсь наверх и пытаюсь успеть сделать хотя бы два спуска. Но получается плохо, ехать страшно, тяжело и просто не получается. Поэтому когда подъезжаю к низу уже не особо надеюсь на второй подъем. Но тут вспоминаю про чудо, не иначе, местной горнолыжки — по выходным и в пятницу она работает до 22:00.
Делаю еще несколько спусков, но радости от этого маловато. Скорей наоборот, все так же нет контроля над байком, а все потому, что, видимо, мешает страх/неуверенность, — не отпускаюсь, не пролетаю корни, а поскальзываюсь на них, не продавливаю поворот, а просто проезжаю. Злюсь на себя и на «весь этот» даунхилл) но все трассу проезжаю.
День финала ЧР по даунхиллу.
С погодой повезло — ехали по сухому. Для меня это удача, потому что хорошей грязевой резины просто не было)
Концентрируюсь на том, чтобы проехать спокойно, расслабленно, с запасом — так как ездил все тренировки, помня, что мне еще как минимум ехать 4х.
Показываю время 3.29.
Финишируют Попов, Зубенко.
Саша Караваев едет на хорошее время, но проигрывает около пары секунд.
Остается два человека.
Женя Бочанский первую половину трассы проезжает чуть быстрее, но падает на второй.
Ник Пухирь на первом участке выигрывает семь секунд,
и все никак не появляется из леса перед выездом на участок форкросса, но вот он, финиш: 3.22. Второй участок проезжает так же как и я, сохранив преимущество в семь секунд.
Результатом доволен и в первую очередь потому, что удалось понять, как можно правильно тренироваться и ехать: не ломать себя в падениях на тренировках, чтобы ускорится, а спокойно раскатываться; не выезжать, рискуя, наудачу в финале, а проехать трассу с запасом, понимая, что любой участок трассы потенциально можно проехать быстрее при необходимости.
В целом мой спуск выглядел следующим образом(видео со шлемы Саши Зубенко):
Та-дам:
Интересно было уже потом по фотографиям наблюдать, как один и тот же поворот по одной и той же траектории(а их было как минимум три) все проходили по-разному.
Из того, что успел заметить в других категориях:
Мальвина расстроил, потому что гонял как черт и должен был и Элите показать, что к чему, но взял и упал.
Олег Воронин показал действительно качественное катание и одержал победу в мастерах.
Серега Рычагов ожидаемо быстр, хоть и с падением.
Дикий Шеррюбле для первых гор проехал безумно круто.
Саша Жирнова, судя по всему, в этом году в состоянии с падениями или без, но все же побеждать.
Чемпионат России по 4х.
В квалификации снова привожу больше секунды второму месту, со стартами на тренировках так же не возникает проблем.
Но тут начинается дождь, и все бы ничего, но деревянный старт, на который по какой-то причине так и не положили сетку, очень скользкий. Как победитель квалификации еду в самом первом заезде. Старт выглядел следующим образом:
Остальные, увидев, как мы чуть все не свалились, пробуксовав на старте, видимо, пытаются крутить не так резко, но это не особо помогает.
Получилось, что чем шире и «даунхильнее» покрышки, чем тяжелее велосипед, чем менее мощно крутит гонщик, тем быстрее он съедет с этих мокрых досок.
Тем не менее, мне удается выиграть два заезда и пройти в финал.
Четвертьфинал:
Полуфиналы:
Финал:
Все что могу сказать: с моей позиции было очевидно, что от такой борьбы неизбежно проиграют оба, так как преимущество минимально, а уступать вряд ли кто-то станет. Зачем… я так и не понял.
Результат:
1)Бочанский
2)Семенов
3)Аустер
4)Бочаров
5)Кунаев
Результат 4х не расстроил, так как объективно гонки нормальной не получилось. Потому что банально не были переставлены обратно две вешки, которые переставлялись для проведения даунхилла, и 4х так и остался лишь отрезком трассы ДХ, а не тем, что построили Юра с Кириллом — нормальную трассу, где могут адекватно бороться четыре человека. Потому что нормальной спортивной борьбы в финале не было. Очень жаль, что такой итог при том, что в целом гонка была подготовлена и организована отлично — все испортили мелочи, которые, однако, упускать нельзя.
Итог
В общем-то черту всей этой истории, всей поездке, подвело награждение — те ощущения, которые остались в этот момент, по окончании главной гонки сезона.
В целом, для меня это были отличные 10 дней и вечеров. Мне наконец удалось увидеть на Банном больше того, что я замечал раньше. И по-моему, необходимо, чтобы это без проблем могли увидеть и остальные, а так же чтобы не было этих самых мелочей, которые могут испортить всю картину. А так как, по-моему, в этом месте у людей есть желание проводить качественные гонки, а не «для галочки», я постарался описать ниже свое мнение по поводу существующих проблем.
Готов предположить, что-то из написанного ниже очевидно(правда, судя по тому, что пишут и говорят, не для всех), что-то может оказаться недостаточно обоснованными, но в целом имеет смысл оставить это здесь.
Даунхилл.
(В этом году я заново открыл для себя Магнику, как место для даунхилльных тренировок и гонок. Это были десять дней приятного, продуктивного катания. Про предыдущие два чемпионата в этом месте такого сказать не могу. При этом как на горе, так и в организации практически ничего не поменялось за последние несколько лет. Дело все в том, что о чудо, оказывается в Магнитке есть не только трасса чемпионата, но и несколько других – разного уровня и характера, на которые лично я раньше просто не обращал внимания.
Сравнивая катание в этом году по трем трассам здесь с немалым количеством других мест: начиная от Валь-ди-Соле, заканчивая Новороссийском – для меня, Магнитка впереди многих по нескольким параметрам. Это и огромный интервал работы подъемника, его удобство. И цены на проживание, еду, билеты, трансфер. И главное в нашем случае, но при этом «открытое» мною только в этом году, трассы. Я катался только по трем, а ведь есть еще и шикарная трасса чемпионата 2010 и множество других «забытых». И проблема как раз в том, что трассы приходится «открывать».
Если исходить из того, что ГЛЦ интересен рост количество катальщиков-пользователей канатки, чего не хватает для того, чтобы людям интересно было ехать в это место? Что не хватет для того, чтобы количество участников чемпионата хотя бы не уменьшалось каждый год? Чтобы были известно, что в этом месте можно отлично покататься и не по одной, не по двум, а по большому количеству отличных, разнообразных трасс.) По-моему, по большому счету, для этого не хватает только карты трасс, минимального ухода за ними и разметки. Остальное: внимание СМИ, призы и прочее — если интересно развитие в большей степени, думаю, достаточно передать компетентному человеку, работа которого сама себя окупит. Приплетать сюда ФВСР странно, у федерации, плохо они их решают или хорошо, все же несколько другие задачи.
С форкроссом ситуация как ни странно схожа.
Под руководством Кирилла и Юры работали бригады, каких на ДХ трассах я не видел. Так что мысль о том, что ДХ проводили нормально, а 4х — «просто чтоб был», сразу можно отставить. Так вот, их великими трудами, в этом году можно говорить о том, что трасса стала нормальной. Я не пишу хорошей, потому что это не форкросс, каким он должен быть в «классическом» представлении. Условия такие, что его здесь сделать крайне сложно.
В этом году трасса стала нормальной: не нужно было вытормаживаться, чтобы даже на подвесе кое-как войти в поворот, можно было получать ощутимое преимущество за счет превосходства в технике, можно было нормально ехать на хардтейле и в некоторых местах за счет техники педалирования выигрывать.
Однако, так же как в случае с даунхиллом(не хватает, условно говоря, таблички со схемой трасс и пометок на деревьях вдоль этих трасс), в этот раз не хватало нескольких мелочей. Мелочей значимых настолько, что гонка, которая является «звездой»(об этом говорит хотя бы то, сколько фотографий на данный момент было опубликовано с 4х, который вместе с тренировками прошел за три часа, и с даунхилла, который все тренировали неделю и еще ехали два дня) всего чемпионата, оказалась больным местом (вывод на основе наиболее популярных отзывов в сети). Эти мелочи, этот необходимый минимум: сетка на старте, вовремя переставленные вешки. Тогда можно было бы мощно стартовать, а не «комично» падать на руль на старте, пробуксовывая, можно было бы показывать форкроссовую позиционную борьбу в контруклоне, а не даунхильное срезание поворота на подвесе 200/200. Кроме этого есть пара мелочей, которые бы сделали из забавного толкания четверых велосипедистов, красивую серьезную гонку: музыка и стартовый механизм. С музыкой все понятно. Аренда(что реально сделать фактически бесплатно) и установка пневматического старта так же необходима, как, если бы на чемпионате России по волейболу вместо сетки повесили бы веревку для сушки белья, заменить ее все же на сетку.
В заключение хотел бы все же сказать спасибо всем тем людям, кто занимался организацией и проведением этого старта. Надеюсь, написанные мною слова, будут поняты правильно и то, что было упущено, в следующий раз удастся восполнить и вывести гонку на высший уровень. Думаю, это более чем реально.
И еще: Оксана, выздоравливай!
Все дело в том, что к готовился к гонке я именно на бмх-треке.
А велосипеды тем временем активно перебирались и настраивались в мастерской velodoctor.ru.
В этом году это были новая Глори для даунхилла, долгожданные изменения геометрии которой я уже рвался затестить на нормальной трассе, и короткоход Reign для 4х, который, несмотря на пугающую 20" ростовку, отлично показал себя в даунхилле на Игоре.
Спасибо Диме, который довез их до места на машине. Мне же представлялся приятный перелет налегке… но сбыться тому было не суждено, и Урал я приветствовал в следующем виде:
Дальше заселение, первые спуски, первые подъемы, пеший просмотр трассы Кубка
Дней пять я просто прикатывался к велику и горным трассам, то выпрямляя, то сгибая руки и ноги, смещая корпус туда и сюда. Все пытался, наконец, добиться того, чтобы байк не ехал «отдельно от меня», чтобы при этому не забивались руки, и можно было держать траекторию и «продавливать» повороты. Как все это должно быть и выглядеть, я себе представлял, благодаря тренировкиам на бмх'е, где с кривой посадкой просто невозможно адекватно ехать. Оставалось только в очередной раз переучиться на вел, который в несколько раз больше.
Сперва мы повстречались с трассой эндуро. Она оказалась просто отличной для того, чтобы начать привыкать к скорости, сыпухе, уклону. А так как сложных мест на ней нет, катание было в удовольствие.
Потом кубковая, и с первого же спуска она приводит меня в восторг.
Ни попытка проехать по трассе Чемпионата, ни попытка ускориться ни к чему хорошему не привели, а потому продолжаю спокойное катание, стараясь не висеть, а спокойно стоять на педалях. При том сама трасса как будто только для того и сделана. Как только я начинал «просто ехать», рукам хватало полминуты, чтобы забиться настолько, что приходилось останавливаться.
Кубок
Результаты финала Кубка по ДХ для меня: время где-то в конце десятки
понимание того, что пока Пухирь уверенно едет на первую строчку
и еще есть добрый десяток человек, которые в состоянии привезти мне секунду в каждом повороте.
Кубок России по 4х.
Выигрываю с отрывом квалификацию, со стартом тоже все ок.
Старт полуфинала, вырываюсь вперед, начинаю крутить, а эффекта никакого — слетела цепь. Отчаянная грусть настигает, когда не можешь сделать даже пару круток, которых хватило бы, чтобы уже не дать себя обогнать, и теряешь… теряешь скорость.
В каком-то онемении проходит заезд за 5-8 место.
Гонку достойно выигрывает Вова Пуляевский.
Остается только смотреть и осознавать, что необходимо сохранить форму до Чемпионата и поставить успокоитель — стоковый передний переключатель эндуро-комплита «как ни странно» оказался ненадежен в этой роли, хоть и отработал две гонки до того.
Но было решено не унывать и ждать награждения.
Попадаю с пятым местом на подиум, где вручают микрофон — предлагают сказать несколько слов. По-моему отличное начинание.
Дальше дни катания и хачапури на ужин.
Постепенно начинаю ехать более менее спокойно и стабильно, пробую отпуститься на одном из участков — ожидаемо проще и комфортнее ехать, но не мог и представить, что настолько.
Чемпионат
День квалификации ЧР по ДХ.
Торжественное открытие
и тотчас же гроза: подъемник встает, гонка смещается.
А пока выдают номера и все начинают менять резину.
Думается мне, что пора бы тоже этим заняться. Но тут оказывается, что резины нет, потому что еще на кубке по 4х в грусти и печали я забыл на ее финише. И тут на помощь приходит Коля Патрикеев, отправляя меня к своему отцу, который дает мне их резервный комплект. Спасибо вам.
Подъемник включается и гонка через некоторое время начинается.
Спокойно проехав заезд, закатываюсь пятым(3:15).
Но до первого(3:45) места полминуты, а до четвертого(3:00) 15 секунды. 6, 7 и так далее — в основном попадали, но проиграли совсем немного(3.16). Так что радоваться особенно нечему.
Понимая, что по мокрому я вообще не раскатан, сразу же после квалификации отправляюсь наверх и пытаюсь успеть сделать хотя бы два спуска. Но получается плохо, ехать страшно, тяжело и просто не получается. Поэтому когда подъезжаю к низу уже не особо надеюсь на второй подъем. Но тут вспоминаю про чудо, не иначе, местной горнолыжки — по выходным и в пятницу она работает до 22:00.
Делаю еще несколько спусков, но радости от этого маловато. Скорей наоборот, все так же нет контроля над байком, а все потому, что, видимо, мешает страх/неуверенность, — не отпускаюсь, не пролетаю корни, а поскальзываюсь на них, не продавливаю поворот, а просто проезжаю. Злюсь на себя и на «весь этот» даунхилл) но все трассу проезжаю.
День финала ЧР по даунхиллу.
С погодой повезло — ехали по сухому. Для меня это удача, потому что хорошей грязевой резины просто не было)
Концентрируюсь на том, чтобы проехать спокойно, расслабленно, с запасом — так как ездил все тренировки, помня, что мне еще как минимум ехать 4х.
Показываю время 3.29.
Финишируют Попов, Зубенко.
Саша Караваев едет на хорошее время, но проигрывает около пары секунд.
Остается два человека.
Женя Бочанский первую половину трассы проезжает чуть быстрее, но падает на второй.
Ник Пухирь на первом участке выигрывает семь секунд,
и все никак не появляется из леса перед выездом на участок форкросса, но вот он, финиш: 3.22. Второй участок проезжает так же как и я, сохранив преимущество в семь секунд.
Результатом доволен и в первую очередь потому, что удалось понять, как можно правильно тренироваться и ехать: не ломать себя в падениях на тренировках, чтобы ускорится, а спокойно раскатываться; не выезжать, рискуя, наудачу в финале, а проехать трассу с запасом, понимая, что любой участок трассы потенциально можно проехать быстрее при необходимости.
В целом мой спуск выглядел следующим образом(видео со шлемы Саши Зубенко):
Та-дам:
Интересно было уже потом по фотографиям наблюдать, как один и тот же поворот по одной и той же траектории(а их было как минимум три) все проходили по-разному.
Из того, что успел заметить в других категориях:
Мальвина расстроил, потому что гонял как черт и должен был и Элите показать, что к чему, но взял и упал.
Олег Воронин показал действительно качественное катание и одержал победу в мастерах.
Серега Рычагов ожидаемо быстр, хоть и с падением.
Дикий Шеррюбле для первых гор проехал безумно круто.
Саша Жирнова, судя по всему, в этом году в состоянии с падениями или без, но все же побеждать.
Чемпионат России по 4х.
В квалификации снова привожу больше секунды второму месту, со стартами на тренировках так же не возникает проблем.
Но тут начинается дождь, и все бы ничего, но деревянный старт, на который по какой-то причине так и не положили сетку, очень скользкий. Как победитель квалификации еду в самом первом заезде. Старт выглядел следующим образом:
Остальные, увидев, как мы чуть все не свалились, пробуксовав на старте, видимо, пытаются крутить не так резко, но это не особо помогает.
Получилось, что чем шире и «даунхильнее» покрышки, чем тяжелее велосипед, чем менее мощно крутит гонщик, тем быстрее он съедет с этих мокрых досок.
Тем не менее, мне удается выиграть два заезда и пройти в финал.
Четвертьфинал:
Полуфиналы:
Финал:
Все что могу сказать: с моей позиции было очевидно, что от такой борьбы неизбежно проиграют оба, так как преимущество минимально, а уступать вряд ли кто-то станет. Зачем… я так и не понял.
Результат:
1)Бочанский
2)Семенов
3)Аустер
4)Бочаров
5)Кунаев
Результат 4х не расстроил, так как объективно гонки нормальной не получилось. Потому что банально не были переставлены обратно две вешки, которые переставлялись для проведения даунхилла, и 4х так и остался лишь отрезком трассы ДХ, а не тем, что построили Юра с Кириллом — нормальную трассу, где могут адекватно бороться четыре человека. Потому что нормальной спортивной борьбы в финале не было. Очень жаль, что такой итог при том, что в целом гонка была подготовлена и организована отлично — все испортили мелочи, которые, однако, упускать нельзя.
Итог
В общем-то черту всей этой истории, всей поездке, подвело награждение — те ощущения, которые остались в этот момент, по окончании главной гонки сезона.
В целом, для меня это были отличные 10 дней и вечеров. Мне наконец удалось увидеть на Банном больше того, что я замечал раньше. И по-моему, необходимо, чтобы это без проблем могли увидеть и остальные, а так же чтобы не было этих самых мелочей, которые могут испортить всю картину. А так как, по-моему, в этом месте у людей есть желание проводить качественные гонки, а не «для галочки», я постарался описать ниже свое мнение по поводу существующих проблем.
Готов предположить, что-то из написанного ниже очевидно(правда, судя по тому, что пишут и говорят, не для всех), что-то может оказаться недостаточно обоснованными, но в целом имеет смысл оставить это здесь.
Даунхилл.
(В этом году я заново открыл для себя Магнику, как место для даунхилльных тренировок и гонок. Это были десять дней приятного, продуктивного катания. Про предыдущие два чемпионата в этом месте такого сказать не могу. При этом как на горе, так и в организации практически ничего не поменялось за последние несколько лет. Дело все в том, что о чудо, оказывается в Магнитке есть не только трасса чемпионата, но и несколько других – разного уровня и характера, на которые лично я раньше просто не обращал внимания.
Сравнивая катание в этом году по трем трассам здесь с немалым количеством других мест: начиная от Валь-ди-Соле, заканчивая Новороссийском – для меня, Магнитка впереди многих по нескольким параметрам. Это и огромный интервал работы подъемника, его удобство. И цены на проживание, еду, билеты, трансфер. И главное в нашем случае, но при этом «открытое» мною только в этом году, трассы. Я катался только по трем, а ведь есть еще и шикарная трасса чемпионата 2010 и множество других «забытых». И проблема как раз в том, что трассы приходится «открывать».
Если исходить из того, что ГЛЦ интересен рост количество катальщиков-пользователей канатки, чего не хватает для того, чтобы людям интересно было ехать в это место? Что не хватет для того, чтобы количество участников чемпионата хотя бы не уменьшалось каждый год? Чтобы были известно, что в этом месте можно отлично покататься и не по одной, не по двум, а по большому количеству отличных, разнообразных трасс.) По-моему, по большому счету, для этого не хватает только карты трасс, минимального ухода за ними и разметки. Остальное: внимание СМИ, призы и прочее — если интересно развитие в большей степени, думаю, достаточно передать компетентному человеку, работа которого сама себя окупит. Приплетать сюда ФВСР странно, у федерации, плохо они их решают или хорошо, все же несколько другие задачи.
С форкроссом ситуация как ни странно схожа.
Под руководством Кирилла и Юры работали бригады, каких на ДХ трассах я не видел. Так что мысль о том, что ДХ проводили нормально, а 4х — «просто чтоб был», сразу можно отставить. Так вот, их великими трудами, в этом году можно говорить о том, что трасса стала нормальной. Я не пишу хорошей, потому что это не форкросс, каким он должен быть в «классическом» представлении. Условия такие, что его здесь сделать крайне сложно.
В этом году трасса стала нормальной: не нужно было вытормаживаться, чтобы даже на подвесе кое-как войти в поворот, можно было получать ощутимое преимущество за счет превосходства в технике, можно было нормально ехать на хардтейле и в некоторых местах за счет техники педалирования выигрывать.
Однако, так же как в случае с даунхиллом(не хватает, условно говоря, таблички со схемой трасс и пометок на деревьях вдоль этих трасс), в этот раз не хватало нескольких мелочей. Мелочей значимых настолько, что гонка, которая является «звездой»(об этом говорит хотя бы то, сколько фотографий на данный момент было опубликовано с 4х, который вместе с тренировками прошел за три часа, и с даунхилла, который все тренировали неделю и еще ехали два дня) всего чемпионата, оказалась больным местом (вывод на основе наиболее популярных отзывов в сети). Эти мелочи, этот необходимый минимум: сетка на старте, вовремя переставленные вешки. Тогда можно было бы мощно стартовать, а не «комично» падать на руль на старте, пробуксовывая, можно было бы показывать форкроссовую позиционную борьбу в контруклоне, а не даунхильное срезание поворота на подвесе 200/200. Кроме этого есть пара мелочей, которые бы сделали из забавного толкания четверых велосипедистов, красивую серьезную гонку: музыка и стартовый механизм. С музыкой все понятно. Аренда(что реально сделать фактически бесплатно) и установка пневматического старта так же необходима, как, если бы на чемпионате России по волейболу вместо сетки повесили бы веревку для сушки белья, заменить ее все же на сетку.
В заключение хотел бы все же сказать спасибо всем тем людям, кто занимался организацией и проведением этого старта. Надеюсь, написанные мною слова, будут поняты правильно и то, что было упущено, в следующий раз удастся восполнить и вывести гонку на высший уровень. Думаю, это более чем реально.
И еще: Оксана, выздоравливай!
-
добавить в избранное
1
- +92
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
Ведь на первом фото это вроде они и есть…
Mazurick
Auster
racerx
Просто раньше можно было перелезть спокойно, а сейчас настали тяжкие времена… Хотя какой то тренер с марьинского трека сказал, что если мне сил хватит могу туда лазить спокойно, но что то мне подсказывает что это сарказм был… а может нет и я вообще хз может это и не тренер был..
Knolly
Auster
Knolly
Auster
Alabama
twice
patrekey
B-race
zukkie
Auster