Mad — Экскурсия в Европейский офис Kona
В пятницу побывал в Европейском офисе Kona в Женеве, здесь не проектируют рамы, и заняты в основном торговлей, но все равно интересно посмотреть как «работают у них». Итак, поехали!
Женева, всем известный оплот капитализма на границе Швейцарии и Франции, кроме того популярный аэропорт прилета в Альпы, если вы едете в Морзин-вам сюда. Самый знаменитый символ города этот фонтан, который бьет на высоту 140 метров
Женева находится на берегу невероятно красивого Женевского озера, а в нем водятся очень общительные утки и лебеди, правда этот на меня неодобрительно шипел-защищал своих детишек
На этой улице в нескольких километра от центра, и в прямой видимости от озера (вон оно за автобусом) и находится офис
Офис-большой отдельно стоящий дом, работают здесь в том числе и с Российскими партнерами
Возле дома припарковано несколько Kona-мобилей
Перед входом «ничто не выдавало в нем шпиона, только папаха и волочащийся по земле парашют»
Заходим!
Сразу попадаем в вестибюль-предбанник, как и весь остальной офис он задействован под шоурум, на стене Абра-Кадабра, внизу Процесс этого года
Припаркованы две такие же как у меня Кадабры, видимо не случайно-вел уж очень универсальный и популярный
Основное помещение выглядит так, грубо говоря огромный спортзал с большими окнами, в котором шоурум и рабочие места объединены
На стене висят обложки с Конами в популярных веложурналах
Тут же кухня, в этом же помещении
На холодильнике такие надписи
Первым вас встречает новый фэт-байк от Коны
Кто готов на таком катнуть? Видимо спрос есть, иначе такие байки не появлялись бы
За компьютерами чувак рассматривает гео новых рам, кстати всего в офисе работает человек шесть
Под столом контактные туфли...
Защита и даунхильные туфли, крепко вкатывают абсолютно все сотрудники
На стене висит лонгборд Кона
Чувствуешь себя словно ребенок в шоколадном магазине, здесь куча подростковых байков
Стинки 24 полноценный байк-парковый байк для ребенка
Но, я как тот ребенок, первым делом бросаюсь к карбоновым Операторам
Вот он родной, с какой то смешной розницей около 3700 евро, на вес заметно легче стоящего рядом алюминевого
Задний амортизатор перевернут для занижения центра тяжести
Обводы весьма изящны, задние перья алюминевые, проводка аккуратно запущена внутрь рамы, тысячу раз хочу!
Идем к замене Кадабры, новая Кона Процесс 153, самое главное отличие-колеса 27.5 Зеленая люкс подороже, около 4600 евро, оранжевая за 3000 выглядит привлекательней
Задние перья намного брутальней Кадабры 12 года и наверно 13 года, передний треугольник выглядит очень легким без всяких наварок с элегантым горбом перед стаканом «а-ля Шакал», сложная система линков-пытался сфоткать ее подробней
Вилка теперь Рокшокс, а не Фокс, проводка убрана в раму, стоковый руль 760 и короткий вынос больше приспособлен к эксплуатации «из коробки»
Заниженная рама в районе подсидела очень понравилась, кстати подсидел теперь гидравлический, более надежный пневматического на моей Кадабре
Торцом и большой витриной здание выходит на зеленую лужайку
Где почему то стоит вигвам-индейская хижина)
С чилаутом, пуфиками и кострищем, видимо что бы раскурить «трубку мира» после удачной сделки)
Когда я приехал ребята обедали под фирменными тентами «Кона» на улице
Вернемся в шоурум: здесь есть велики для абсолютно любых запросов, и для кросс-кантри
Целый пул гоночных шоссейников, включая карбоновые, по сравнению с горными весят они как пушинки
Есть и странные на первый взгляд аппараты, как этот с огромным багажником
Хромолевый хардейл на колесах 29 Honzo, с гравити уклоном
Самый интересный вариант-хромолевый синглспид Unit с жесткой вилкой и большой рамой для вкручивания, колеса-29
Кантрийные байки, там то же подрос диаметр колес
Бюджетные «трейловые» двухподвесы Precept с широкими рулями
Надеюсь было интересно, с вами был Иван Малахов (Kona, Dakine, Actioncams.ru, O'neal и Columbia)
Целью моего визита было заменить бракованную вилку, сломанную на последней гонки. При поддержке Российского офиса Кона, наши Женевские друзья-молодцы охотно откликнулись и помогли. Меня встретил Ярно, веселый гарантийщик знающий пять языков. Через полтора часа уже забирал готовый велосипед, с новой вилкой и передней гидролинией, правда посередине пришел Ярно и сказал что я м#дак, не слежу за своим велосипедом, он обнаружил недоработки в работе маленького амортизатора в системе маджик-линк. Огромная благодарность Jarno Hoogland!
Женева, всем известный оплот капитализма на границе Швейцарии и Франции, кроме того популярный аэропорт прилета в Альпы, если вы едете в Морзин-вам сюда. Самый знаменитый символ города этот фонтан, который бьет на высоту 140 метров
Женева находится на берегу невероятно красивого Женевского озера, а в нем водятся очень общительные утки и лебеди, правда этот на меня неодобрительно шипел-защищал своих детишек
На этой улице в нескольких километра от центра, и в прямой видимости от озера (вон оно за автобусом) и находится офис
Офис-большой отдельно стоящий дом, работают здесь в том числе и с Российскими партнерами
Возле дома припарковано несколько Kona-мобилей
Перед входом «ничто не выдавало в нем шпиона, только папаха и волочащийся по земле парашют»
Заходим!
Сразу попадаем в вестибюль-предбанник, как и весь остальной офис он задействован под шоурум, на стене Абра-Кадабра, внизу Процесс этого года
Припаркованы две такие же как у меня Кадабры, видимо не случайно-вел уж очень универсальный и популярный
Основное помещение выглядит так, грубо говоря огромный спортзал с большими окнами, в котором шоурум и рабочие места объединены
На стене висят обложки с Конами в популярных веложурналах
Тут же кухня, в этом же помещении
На холодильнике такие надписи
Первым вас встречает новый фэт-байк от Коны
Кто готов на таком катнуть? Видимо спрос есть, иначе такие байки не появлялись бы
За компьютерами чувак рассматривает гео новых рам, кстати всего в офисе работает человек шесть
Под столом контактные туфли...
Защита и даунхильные туфли, крепко вкатывают абсолютно все сотрудники
На стене висит лонгборд Кона
Чувствуешь себя словно ребенок в шоколадном магазине, здесь куча подростковых байков
Стинки 24 полноценный байк-парковый байк для ребенка
Но, я как тот ребенок, первым делом бросаюсь к карбоновым Операторам
Вот он родной, с какой то смешной розницей около 3700 евро, на вес заметно легче стоящего рядом алюминевого
Задний амортизатор перевернут для занижения центра тяжести
Обводы весьма изящны, задние перья алюминевые, проводка аккуратно запущена внутрь рамы, тысячу раз хочу!
Идем к замене Кадабры, новая Кона Процесс 153, самое главное отличие-колеса 27.5 Зеленая люкс подороже, около 4600 евро, оранжевая за 3000 выглядит привлекательней
Задние перья намного брутальней Кадабры 12 года и наверно 13 года, передний треугольник выглядит очень легким без всяких наварок с элегантым горбом перед стаканом «а-ля Шакал», сложная система линков-пытался сфоткать ее подробней
Вилка теперь Рокшокс, а не Фокс, проводка убрана в раму, стоковый руль 760 и короткий вынос больше приспособлен к эксплуатации «из коробки»
Заниженная рама в районе подсидела очень понравилась, кстати подсидел теперь гидравлический, более надежный пневматического на моей Кадабре
Торцом и большой витриной здание выходит на зеленую лужайку
Где почему то стоит вигвам-индейская хижина)
С чилаутом, пуфиками и кострищем, видимо что бы раскурить «трубку мира» после удачной сделки)
Когда я приехал ребята обедали под фирменными тентами «Кона» на улице
Вернемся в шоурум: здесь есть велики для абсолютно любых запросов, и для кросс-кантри
Целый пул гоночных шоссейников, включая карбоновые, по сравнению с горными весят они как пушинки
Есть и странные на первый взгляд аппараты, как этот с огромным багажником
Хромолевый хардейл на колесах 29 Honzo, с гравити уклоном
Самый интересный вариант-хромолевый синглспид Unit с жесткой вилкой и большой рамой для вкручивания, колеса-29
Кантрийные байки, там то же подрос диаметр колес
Бюджетные «трейловые» двухподвесы Precept с широкими рулями
Надеюсь было интересно, с вами был Иван Малахов (Kona, Dakine, Actioncams.ru, O'neal и Columbia)
Целью моего визита было заменить бракованную вилку, сломанную на последней гонки. При поддержке Российского офиса Кона, наши Женевские друзья-молодцы охотно откликнулись и помогли. Меня встретил Ярно, веселый гарантийщик знающий пять языков. Через полтора часа уже забирал готовый велосипед, с новой вилкой и передней гидролинией, правда посередине пришел Ярно и сказал что я м#дак, не слежу за своим велосипедом, он обнаружил недоработки в работе маленького амортизатора в системе маджик-линк. Огромная благодарность Jarno Hoogland!
-
добавить в избранное
- +57
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
N01Z3
maxxis
ты такой смешной
KonstantinMaksimov
ssp
speedhunter
Vados
bkg
blast
MarinaHumeniuk
Стоит лев интегра на карбоне и супер натурал на алюминиевой версии, оба воздух + масло(воздух отвечает за подъем подсидельника в 90% случаев, а гидравлика за блокировку, встречается не многим реже). Что было до этого?
Vastak
Chute
Data_Link
agressor
hikigeek
mihalych
Data_Link
lev
KonstantinMaksimov