TheDima — Шоссе и триатлон велосипеды Specialized 2014
В2014 году Specialized активно продвигают функциональные аэродинамические технологии, от шлема Evade до новой системы хранения самого необходимого SWAT на велосипеде Shiv. Зависящие от размера параметры рам платформы SL4 теперь распространяются на все велосипеды всех ценовых категорий в семье Tarmac и Roubaix. И калифорнийская компания сделала новые S-Works покрышки и полностью карбоновые обычные и дисковые колеса.
Все велосипеды Tarmac SL4 и Roubaix SL4 получают зависящий от размера инжиниринг.
Дизайн Venge, Tarmac и Roubaix продолжается в 2014 году, с большой новостью относящейся не к топовым, а к более недорогим велосипедам. Все велосипеды Tarmac и Roubaix получают зависящий от размера инжиниринг SL4, который недавно был доступен только на топовых моделях.
Эта технология значит, что каждый размер рамы получает индивидуальные формы, слои, верхние и нижние перья, вилки и подшипники. Мысль заключается в том, что более низкому велосипедисту нужны другие параметры рамы, чем высокому, и велосипед 49 размера не должен быть таким же жестким как 61-го.
На Roubaix и Tarmac будет массивная нижняя труба, и выпуклая поверхность там, где нижняя труба состыковывается с рулевой трубой. «Это помогает исключить локальные деформации, которые будут в противном случае,» сказал инженер Specialized Люк Каллахан. «Исключение малейших движений в этой области, улучшает жесткость всего шасси.»
В то время как множество компаний сдвигаются к 1,5 дюймовому нижнему стакану рулевой, этот узел на рамах Specialized зависит от размера рамы от 1.125 дюймов на маленьких до 1.375 дюймов на больших в соответствии с жесткостью рулевой трубы и ростом велосипедиста.
Другие технологические особенности относятся к широкой, плоской верхней трубе, которая улучшает жесткость на скручивание, позволяя при этом подседельной трубе гнуться для большего комфорта, и задний треугольник с большим мостом верхних перьев для торсионной жесткости.
Карбон нижней трубы продолжается и огибает рулевую трубу для большей торсионной жесткости
Дисковые тормоза на Roubaix
В семейсве Roubaix теперь есть дисковые модели, от верхнего S-Works Red Disc с новыми тормозами SRAM Hydro R, через велосипеды с новой гидравликой Shimano Ultegra Di2, и до моделей с гидравлическими S-700 и механическими тормозами Sora.
S-Works Roubaix с тормозами SRAM Red 22 Hydro R
Аэродинамический шлем Evade :“Теперь нет никакой необходимости выглядеть как шар для боулинга”
Specialized успешно представили новый аэро шлем Evade на Тур де Франс в этом году, когда Марк Кавендиш побеждал в нем на этапах. Инженер по аэродинамике Крис Йу сказал, что был приятно удивлён увидев других гонщиков, таких как Альберто Контадор, в этом шлеме.
Аэро менеджер Марк Коте сказал, что одной из целей проекта, над которым работали несколько лет, был хороший внешний вид. «Мы не верим, что вам нужно идти на компромисс задавая характеристики безопасности и качества вентиляции, при создании аэродинамичного шлема. И нет никакой необходимости выглядеть как шар для боулинга.»
“Так же аэродинамичен, как лысая голова” заявляют Specialized
На шлеме Evade большие вентиляционные отверстия, особенно на тыльной части. Коте объясняет, что шлем становится медленнее когда мы заклеиваете вентиляцию. «Задний отверстия, через которые выходит поток воздуха, больше чем передние,» говорит он: «Так поток воздуха ускоряется проходя через них».
«Этот шлем так же аэродинамичен как TT2 (предыдущий шлем Specialized для time trial), с такой же вентиляцией как на шлеме Prevail.”
Evade весит 260-280 грамм в среднем размере, в зависимости от рынка (в разных странах разные стандарты безопасности)
SWAT – Storage, Water, Air, Tools
У Specialized есть новая концепция размещения необходимых вещей на велосипеде в 2014 году, и она развита как на дорожных, так и на горных велосипедах. Многие велосипедисты пользуются изолентой, веревками и другими способами, чтобы прикрепить к велосипеду еду, камеры и шестигранники, команда Specialized решила объединить эти нужды и воплотить в профессиональных продуктах.
»Я могу рассказать вам пугающие истории обо всех странных местах, где я в течение многих лет приматывал нужную экипировку в гонках по триатлону," говорит Мэтт Эльморе, из команды по маркетингу гоночных дорожных велосипедов Specialized.
Система SWAT включает гидропак для воды внутри нижней трубы и двухуровневый контейнер внутри главного треугольника на этом Shiv.
Гидропак для воды был включен в раму в велосипедах для триатлона Specialized Shiv, в 2014 году над кареткой будет установлен контейнер Fuelcell, и на сиденье Sitero есть место для крепления флягодержателя, плюс крепления для балончиков CO2.
Shiv так же доступен с гидравлическими ободными тормозами Magura RT8 TT, которые были разработаны для велосипеда Cervélo P5. Все велосипеды Shiv будет поставляться с сиденьем Sitero, и на топовых велосипедах будет Fuelcell. «Это не навесное оборудование,» говорит Коте: «Это разработано как часть велосипеда.»
Fuelcell, который гонщики Specialized тестировали на Чемпионате Мира Kona Ironman в прошлом году, это очень простой и удобный способ хранения. Вместо того, чтобы приматывать гели к верхней трубе, триатлонисты могут положить их в контейнер. Множество из них используют некоторые версии таких контейнеров, которые крепятся к верхней трубе.
Fuelcell не закрывается плотной крышкой, и есть дренажные отверстия на дне.
У Cervélo и некоторых других компаний есть рамы с креплениями на верхней трубе для подобных контейнеров. Но если быть ближе к целям гонщика, Fuelcell существенно большего объема.
На горных велосипедах, система SWAT включает выжимку цепи в рулевой трубе, закрепленную на нижней трубе коробку, и шестигранник закрепленный в месте крепления амортизатора или на флягодержателе в зависимости от модели.
Карбоновые колеса Roval CLX и покрышки S-Works
Линейка колес Specialized Roval немного расширена в 2014, с тремя новыми карбоновыми CLX. Новые 40 миллиметровые CLX 40 под трубки весят 1240 грамм, и их 60 миллиметровые аналоги CLX 60 весят 1330 грамм. Будут доступны CLX 40 для дисковых тормозов с весом 1340 грамм.
Есть так же колеса под клинчер и их версия под дисковые тормоза, плюс более доступные CL 40 и CL 60.
Колеса Specialized Roval расширяются в 2014 с дисковыми моделями.
Шоссейные покрышки 2014 S-Works на 35 секунд быстрее чем Continental’s Grand Prix 4000 на гонке в 40 километров, согласно заявлению Specialized, которые отправили покрышки для испытаний в Финскую компанию Wheel Energy.
Менеджер по покрышкам Воль Ворм Вэйлд утверждает, что новый компаунд Gripton был разработан Вольфгангом Арендтом, который имеет 30 летний опыт работы с составами резины, включая его работу в Team Telekom.
«Мы отправили наш собственный компаунд на фабрику,» говорит Ворм Вэйлд: «Они подготовили его и сделали покрышку, но у них нет информации из чего он состоит. И они не могут воссоздать его.»
Specialized утверждают, что компаунд Gripton имеет меньшее сопротивление качению, чем любая другая покрышка.
Фото:
www.bikeradar.com/
www.mtb-news.de/
Все велосипеды Tarmac SL4 и Roubaix SL4 получают зависящий от размера инжиниринг.
Дизайн Venge, Tarmac и Roubaix продолжается в 2014 году, с большой новостью относящейся не к топовым, а к более недорогим велосипедам. Все велосипеды Tarmac и Roubaix получают зависящий от размера инжиниринг SL4, который недавно был доступен только на топовых моделях.
Эта технология значит, что каждый размер рамы получает индивидуальные формы, слои, верхние и нижние перья, вилки и подшипники. Мысль заключается в том, что более низкому велосипедисту нужны другие параметры рамы, чем высокому, и велосипед 49 размера не должен быть таким же жестким как 61-го.
На Roubaix и Tarmac будет массивная нижняя труба, и выпуклая поверхность там, где нижняя труба состыковывается с рулевой трубой. «Это помогает исключить локальные деформации, которые будут в противном случае,» сказал инженер Specialized Люк Каллахан. «Исключение малейших движений в этой области, улучшает жесткость всего шасси.»
В то время как множество компаний сдвигаются к 1,5 дюймовому нижнему стакану рулевой, этот узел на рамах Specialized зависит от размера рамы от 1.125 дюймов на маленьких до 1.375 дюймов на больших в соответствии с жесткостью рулевой трубы и ростом велосипедиста.
Другие технологические особенности относятся к широкой, плоской верхней трубе, которая улучшает жесткость на скручивание, позволяя при этом подседельной трубе гнуться для большего комфорта, и задний треугольник с большим мостом верхних перьев для торсионной жесткости.
Карбон нижней трубы продолжается и огибает рулевую трубу для большей торсионной жесткости
Дисковые тормоза на Roubaix
В семейсве Roubaix теперь есть дисковые модели, от верхнего S-Works Red Disc с новыми тормозами SRAM Hydro R, через велосипеды с новой гидравликой Shimano Ultegra Di2, и до моделей с гидравлическими S-700 и механическими тормозами Sora.
S-Works Roubaix с тормозами SRAM Red 22 Hydro R
Аэродинамический шлем Evade :“Теперь нет никакой необходимости выглядеть как шар для боулинга”
Specialized успешно представили новый аэро шлем Evade на Тур де Франс в этом году, когда Марк Кавендиш побеждал в нем на этапах. Инженер по аэродинамике Крис Йу сказал, что был приятно удивлён увидев других гонщиков, таких как Альберто Контадор, в этом шлеме.
Аэро менеджер Марк Коте сказал, что одной из целей проекта, над которым работали несколько лет, был хороший внешний вид. «Мы не верим, что вам нужно идти на компромисс задавая характеристики безопасности и качества вентиляции, при создании аэродинамичного шлема. И нет никакой необходимости выглядеть как шар для боулинга.»
“Так же аэродинамичен, как лысая голова” заявляют Specialized
На шлеме Evade большие вентиляционные отверстия, особенно на тыльной части. Коте объясняет, что шлем становится медленнее когда мы заклеиваете вентиляцию. «Задний отверстия, через которые выходит поток воздуха, больше чем передние,» говорит он: «Так поток воздуха ускоряется проходя через них».
«Этот шлем так же аэродинамичен как TT2 (предыдущий шлем Specialized для time trial), с такой же вентиляцией как на шлеме Prevail.”
Evade весит 260-280 грамм в среднем размере, в зависимости от рынка (в разных странах разные стандарты безопасности)
SWAT – Storage, Water, Air, Tools
У Specialized есть новая концепция размещения необходимых вещей на велосипеде в 2014 году, и она развита как на дорожных, так и на горных велосипедах. Многие велосипедисты пользуются изолентой, веревками и другими способами, чтобы прикрепить к велосипеду еду, камеры и шестигранники, команда Specialized решила объединить эти нужды и воплотить в профессиональных продуктах.
»Я могу рассказать вам пугающие истории обо всех странных местах, где я в течение многих лет приматывал нужную экипировку в гонках по триатлону," говорит Мэтт Эльморе, из команды по маркетингу гоночных дорожных велосипедов Specialized.
Система SWAT включает гидропак для воды внутри нижней трубы и двухуровневый контейнер внутри главного треугольника на этом Shiv.
Гидропак для воды был включен в раму в велосипедах для триатлона Specialized Shiv, в 2014 году над кареткой будет установлен контейнер Fuelcell, и на сиденье Sitero есть место для крепления флягодержателя, плюс крепления для балончиков CO2.
Shiv так же доступен с гидравлическими ободными тормозами Magura RT8 TT, которые были разработаны для велосипеда Cervélo P5. Все велосипеды Shiv будет поставляться с сиденьем Sitero, и на топовых велосипедах будет Fuelcell. «Это не навесное оборудование,» говорит Коте: «Это разработано как часть велосипеда.»
Fuelcell, который гонщики Specialized тестировали на Чемпионате Мира Kona Ironman в прошлом году, это очень простой и удобный способ хранения. Вместо того, чтобы приматывать гели к верхней трубе, триатлонисты могут положить их в контейнер. Множество из них используют некоторые версии таких контейнеров, которые крепятся к верхней трубе.
Fuelcell не закрывается плотной крышкой, и есть дренажные отверстия на дне.
У Cervélo и некоторых других компаний есть рамы с креплениями на верхней трубе для подобных контейнеров. Но если быть ближе к целям гонщика, Fuelcell существенно большего объема.
На горных велосипедах, система SWAT включает выжимку цепи в рулевой трубе, закрепленную на нижней трубе коробку, и шестигранник закрепленный в месте крепления амортизатора или на флягодержателе в зависимости от модели.
Карбоновые колеса Roval CLX и покрышки S-Works
Линейка колес Specialized Roval немного расширена в 2014, с тремя новыми карбоновыми CLX. Новые 40 миллиметровые CLX 40 под трубки весят 1240 грамм, и их 60 миллиметровые аналоги CLX 60 весят 1330 грамм. Будут доступны CLX 40 для дисковых тормозов с весом 1340 грамм.
Есть так же колеса под клинчер и их версия под дисковые тормоза, плюс более доступные CL 40 и CL 60.
Колеса Specialized Roval расширяются в 2014 с дисковыми моделями.
Шоссейные покрышки 2014 S-Works на 35 секунд быстрее чем Continental’s Grand Prix 4000 на гонке в 40 километров, согласно заявлению Specialized, которые отправили покрышки для испытаний в Финскую компанию Wheel Energy.
Менеджер по покрышкам Воль Ворм Вэйлд утверждает, что новый компаунд Gripton был разработан Вольфгангом Арендтом, который имеет 30 летний опыт работы с составами резины, включая его работу в Team Telekom.
«Мы отправили наш собственный компаунд на фабрику,» говорит Ворм Вэйлд: «Они подготовили его и сделали покрышку, но у них нет информации из чего он состоит. И они не могут воссоздать его.»
Specialized утверждают, что компаунд Gripton имеет меньшее сопротивление качению, чем любая другая покрышка.
Фото:
www.bikeradar.com/
www.mtb-news.de/
-
добавить в избранное
- +25
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
Конечно многие райдеры теперь с замиранием сердца ждут внедрения этого нововедения в МТБ-линейку, желательно вместе с индивидуальным размером колёс и аморта, иначе не будет полной гармонии и счастья.
И для заказа запчасти теперь будет достатчно просто назвать vin-номер, без дурацких потыток вспомнить точную модель и год выпуска.
Chute
denis_kabanen
Но во-первых, большинству это не грозит в ближайшие годы все равно. А кто будет иметь с этим дело, тот действительно будет называть личный номер, лол, и получать необходимые запчасти.
Во-вторых, с шоссерами в этом плане, мне кажется, легче, потому что у них зачастую идут фреймсеты, а не вилка с рамой по отдельности.
А вообще, я тут видел новый стандарт Giant, который Overdrive 2, и МТБ вилки от Fox под него. Так что все задатки есть, будут рулевые 1 1/8" to 1.5" tapered, 1 1/4" to 1.5" tapered, 1.5".
velikain
Chute
Data_Link
velikain
Data_Link
Ajax
im66
TheDima
dengerousden
yurtsa
TheDima