Troy — Финские выходные
Если серые будни надоели, поездка в Морзин не состоялась, а душа просит развлечений, то стоит устроить праздник жизни у соседей финнов, отлично откатав за выходные почти 18 часов и сделав более 80 мини спусков. При этом бюджет поездки вышел весьма небольшим.
Под катом небольшой отчет о поездке. Строго не судить)
Главное в празднике — желание, шенген виза и колеса. Загрузив в машину велосипед и экипировку, я отправился в байк-парк Sappee (http://www.sappee.fi), находящийся в 260 км от границы Россия — Финляндия.
Поскольку на работе пик забот и немного ограничен в свободном времени, то график поездки слегка жестковат — выезд в пятницу из Москвы, субботу — воскресенье каталка и в воскресенье сразу после закрытия парка выезд обратно с приездом в понедельник с утра в Москву. Одним словом настоящие байкерские выходные)
Суммарный километраж: 2 480 км, при неспешной езде (чуть больше чем разрешенная скорость с временными провалами крайней правой педальки за местными гонцами), я уложился в 149 литров (если верить чекам с заправок). Таким образом, расход получается 6 литров на 100 км, довольно бюджетный — дорога туда-обратно обошлась в 5 320 рублей. К этому надо добавить 1 550р за страховку на машину и того за дорогу получилось 6 870 р.
Путь до парка занял 17 с половиной часов из которых на дорогу ушло 15 часов, ещё 20 минут потребовалось на прохождение границы, а час сорок пришлось потратить на затыки на трассе Москва-Питер в лице Химок, Вышнего Волочка и фуры, перегородившей трассу на 30 минут. Особенно доставляет Волочок — дурацкий светофор поперек трассы создает огромные пробки в оба направления на ровном месте.
Сама дорога стала намного лучше чем раньше. Теперь это почти шоссе, а не полигон для испытания танков. Можно расслабиться и просто ехать, а не искать траекторию между бесчисленных ям-колодцев как раньше.
В этот раз понравились дальнобойщики — ожидая пробку перед Вышним Волочком, один из водителей съехал на обочину, перекрыв, таким образом, обочину особо хитрым водителям, обгонявшим всех справа.
На границе работают наши люди, во всяком случае на финской части — услышав, что цель поездки байк-парк, таможенник радостно побежал к машине ценить велик и экипировку. Выяснилось, что он сам гоняет. Пропустил без лишних вопросов и досмотров) Последний взгляд на КПП и вперед в Финку.
Сам парк Sappee может предложить для проживания домики, номера или кемпинг места, но я традиционно предпочитаю оставаться на ночь в городке Tampere (примерно час езды от парка). Там есть отличное место - Mango hotel, примечательное двумя моментами — относительно-вменяемыми ценами и отсутствием ресепшена. При оплачивание номера через интернет, отель скидывает код доступа. В отеле везде электронные замки и никаких людей. Можно приезжать в любое время и заселяться, а не ехать в ночи и гадать — дождется ли тебя работник и сможешь ли ты его разбудить.
Останавливаюсь в Tampere потому, что тут весело. Много баров, красивые улочки, везде можно посидеть, отдохнуть. Кроме того, каждый год в августе проходят какие-то мероприятия. В этот раз был рок концерт и забавная штука — небесный бар. Спортивные кресла по краям стола, 5-точечные ремни безопасности. Пей сколько хочешь, мордой в салат все равно не упадешь — ремни не дадут. Правда в бар своей очереди я так и не дождался — длительность сеанса на высоте 80м почти час, да и желающих много.
Но вернемся к парку и катанию. Собственно Sappee (как уже отмечали на 26.ру) небольшой парк, с очень сыпучим грунтом на трассах и большим количеством камней.
Схема трасс.
Все трассы представляют собой контр-уклоны разной крутизны с сыпухой и камнями. Разбавляется это трамплинами и шорами.
Простенькие трассы
Перед этими трассами сразу от подъемника пару вылетов со столом и два небольших гэпа через дорогу.
Примечательно, что в середине склона есть развилка, ведущая на интересную трассу — в начале камни.
Потом поворот с мини валл-райдом и змейкой.
Далее мостик и снова камни-корни до самого спуска.
Одна из трасс заканчивается серией прыжков — сначала два небольших трамплина со столами размером порядка 2-3 метров, а потом три больших биг-эйра. Причем они довольно странные.
Чтобы долететь первый, надо крутить прилично.
Приземлив хорошо его, надо без тормозов выходить на второй и тогда его тоже пролетишь как следует.
Вкатив второй в приземление, надо притормаживать, иначе третий самый большой сажается с перелетом на 2-3 метра (на фото фишаем он кажется мелким, однако это самый большой пролет в парке и для меня новичка он был самым трудным, в итоге вкатил его чисто лишь на второй день катания).
Остальные простенькие трассы все уходят в лес, где настоящее мясо в виде камней и корней. По легкому заходу не ждешь подставы.
В прошлом году, я тут был на 180мм подвесе и думал, что хочу больше хода. В этом году у меня 160мм эндурик и первые спуски показались совсем плохими, однако я сразу же начал искать траектории без камней. В итоге катание получилось более техничным и интересным.
Лесная секция состоит из двух частей, верхняя (на фото) более плоская, нижняя — сплошные корни и камни, выматывающие руки после 10 заездов напрочь.
Есть в парке и интересная секция с нор-шором.
Правда она совсем короткая, верхняя (на фото) и нижняя часть. Но пару раз по ней прокатиться можно.
Баланс на ней поймать не сложно и проезжается она легко. В конце пара небольших дропов и спуск к подъемнику.
Самая интересная для меня трасса — дальняя S-line. Представляет собой смесь леса с камнями-корнями с широким шором и трамплинами. Заезд уже настраивает на правильный лад.
Сначала камни-корни.
Потом начинают появляться мостики.
И самое интересное — небольшой спуск, поворот.
И классная съезжалка-дропчик с мостиками вперемешку с корнями-камнями.
Она же вид снизу.
В серединке небольшой пролет, заросший грибами) Трасса в стороне от основных спусков. Чтобы до неё добраться, необходимо вкрутить от подъемника в сторону пару минут. Видимо по этому по ней мало кто катается и очень зря — самая интересная и фановая трасса.
Далее ещё немного камней вперемежку с мостиками.
После этого выход на три небольших трамплина и заезд в лес с двумя секциями корней-камней.
Есть ещё несколько трасс, но мне было уже лень на них идти с фото. Смысл примерно тот же, но добавляются несколько дропчиков небольших. Самая жесткая трасса — короткая черная DH — сплошные ковырялки с камня на камень.
Поскольку я ехал один, то экшн-фотографий к сожалению нет. Могу лишь поделиться впечатлениями — за первый день катания укатался по полной — почти нон-стоп подъем-спуск позволили сделать 52 спуска за 6 часов катания. В среднем трассы едутся от 1 до 2 минут. На подъемник уходит 3-4 минуты. Укатал все трассы по многу раз, долетел все кроме самого большого трамплина. Удовольствия получил выше крыши.
На следующее утро пришлось насильно уговаривать себя поехать в парк. В итоге катался также до закрытия, но паузы между спусками были уже больше. В итоге порядка 30 спусков. Насмотревшись на местных, поборол страх и дожал большой трамплин. Оказалось все не так сложно, нужно лишь решиться. Разобравшись с ним, пробовал прыгать его уже с легким х-апом и простеньким тейблтопом.
В итоге два плотных дня катания дали море позитива — трассы прикатал на ура и ехал уже без ошибок, все трамплины летел с запасом. Катание получилось отличным. Даже несколько уборок прошли незаметно на фоне общего веселья.
Примечательно, что вот уже третий год подряд абсолютно случайно без договоренности, встречаю в этом парке Антона (к сожалению фамилии не знаю) из Москвы на Lapierre DH. Пользуясь случаем передаю привет и спасибо за классную компанию в воскресенье.
Немного об экипе и велосипеде.
В этот раз я поехал на своем энудрике Lapierre Spicy - по началу было сложно и хотелось пойти взять в прокате что-то с ходами в 200 мм. Но в итоге раскатался и понял фишку — чем меньше хода, тем лучше надо работать рулем и искать правильные траектории в объезд камням. А меньший вес и лучшая маневренность позволяли быстрее проходить повороты. В итоге кайфа было больше, чем год назад на более длинноходном велике. Единственный момент неприятно удивил — за один спуск (порядка 2мин) задний воздушный амортизатор разогревался до приличных температур. Что же будет с ним в Крыму и на более длинных спусках?
Новый фулл-фейс Fox Rampage Pro показал себя с лучшей стороны — достаточно легкий и отлично продувается (по сравнению со старым 661). Сидит отлично, не тяготит и дышит хорошо. В итоге я снимал его только под вечер, когда собирался уезжать.
Черепаха от Dainese (модель Perfomance Jacket) также оставила только хорошие впечатления. Пару падений прошли для меня незамеченными несмотря на камни и корни. При этом на теле она практически не ощущается и не сковывает движения.
Остался лишь один вопрос — нужна ли защита шеи? Все финны были в маленьких фоксовых панцирях и литтах.
Откатав за два дня почти 18 часов, я сделал более 80 спусков. Удовольствия море. Правда усталость накрыла конкретная. Но на обратный путь батарейки хватило — за 16 часов добрался от парка до дома без приключений. Границу проскочил как по маслу, лишь Вышний Волочок и Химки вновь заставили постоять.
Бюджет всей поездки получился небольшим:
Дорога — 6 870 р.
Подъемник — 1 927 р.
Гостиница — 2 829 р.
Еда — 2 500 р.
Итого: в районе 15 тыс. рублей.
Стоит отметить, что я ездил один, в компании бы было веселее и бензин можно было бы делить, сделав поездку более доступной. Подъемник стоит 21 евро на день если у Вас уже есть магнитная карточка, если нет то 27 евро. Отель я брал только на одну ночь, но это не лучший вариант. Самый оптимальный — три ночи и постоянный сон. Так лучше отдыхаешь и не устаешь. В компании это единственный правильный вариант — выезжаешь в пятницу утром, вечером в Тампере отдых, суббота-воскресенье катание, вечером снова в отель и в понедельник с утра в путь. Поскольку я ехал один и привык к ударным нагрузкам, то и одной ночи с полноценным сном в отеле хватило.
Ну и еда — тут каждый сам считает свои траты — утром я ел мюсли + батончики + кефиры, днем катался и только вода, а вечером как следует мяса + маккароны в кафешке. Цены на еду и продукты выше московских.
Выходные вышли на славу, заряд бодрости получен и будни вновь сияют красками) С нетерпением жду следуюших выходных)
Под катом небольшой отчет о поездке. Строго не судить)
Главное в празднике — желание, шенген виза и колеса. Загрузив в машину велосипед и экипировку, я отправился в байк-парк Sappee (http://www.sappee.fi), находящийся в 260 км от границы Россия — Финляндия.
Поскольку на работе пик забот и немного ограничен в свободном времени, то график поездки слегка жестковат — выезд в пятницу из Москвы, субботу — воскресенье каталка и в воскресенье сразу после закрытия парка выезд обратно с приездом в понедельник с утра в Москву. Одним словом настоящие байкерские выходные)
Суммарный километраж: 2 480 км, при неспешной езде (чуть больше чем разрешенная скорость с временными провалами крайней правой педальки за местными гонцами), я уложился в 149 литров (если верить чекам с заправок). Таким образом, расход получается 6 литров на 100 км, довольно бюджетный — дорога туда-обратно обошлась в 5 320 рублей. К этому надо добавить 1 550р за страховку на машину и того за дорогу получилось 6 870 р.
Путь до парка занял 17 с половиной часов из которых на дорогу ушло 15 часов, ещё 20 минут потребовалось на прохождение границы, а час сорок пришлось потратить на затыки на трассе Москва-Питер в лице Химок, Вышнего Волочка и фуры, перегородившей трассу на 30 минут. Особенно доставляет Волочок — дурацкий светофор поперек трассы создает огромные пробки в оба направления на ровном месте.
Сама дорога стала намного лучше чем раньше. Теперь это почти шоссе, а не полигон для испытания танков. Можно расслабиться и просто ехать, а не искать траекторию между бесчисленных ям-колодцев как раньше.
В этот раз понравились дальнобойщики — ожидая пробку перед Вышним Волочком, один из водителей съехал на обочину, перекрыв, таким образом, обочину особо хитрым водителям, обгонявшим всех справа.
На границе работают наши люди, во всяком случае на финской части — услышав, что цель поездки байк-парк, таможенник радостно побежал к машине ценить велик и экипировку. Выяснилось, что он сам гоняет. Пропустил без лишних вопросов и досмотров) Последний взгляд на КПП и вперед в Финку.
Сам парк Sappee может предложить для проживания домики, номера или кемпинг места, но я традиционно предпочитаю оставаться на ночь в городке Tampere (примерно час езды от парка). Там есть отличное место - Mango hotel, примечательное двумя моментами — относительно-вменяемыми ценами и отсутствием ресепшена. При оплачивание номера через интернет, отель скидывает код доступа. В отеле везде электронные замки и никаких людей. Можно приезжать в любое время и заселяться, а не ехать в ночи и гадать — дождется ли тебя работник и сможешь ли ты его разбудить.
Останавливаюсь в Tampere потому, что тут весело. Много баров, красивые улочки, везде можно посидеть, отдохнуть. Кроме того, каждый год в августе проходят какие-то мероприятия. В этот раз был рок концерт и забавная штука — небесный бар. Спортивные кресла по краям стола, 5-точечные ремни безопасности. Пей сколько хочешь, мордой в салат все равно не упадешь — ремни не дадут. Правда в бар своей очереди я так и не дождался — длительность сеанса на высоте 80м почти час, да и желающих много.
Но вернемся к парку и катанию. Собственно Sappee (как уже отмечали на 26.ру) небольшой парк, с очень сыпучим грунтом на трассах и большим количеством камней.
Схема трасс.
Все трассы представляют собой контр-уклоны разной крутизны с сыпухой и камнями. Разбавляется это трамплинами и шорами.
Простенькие трассы
Перед этими трассами сразу от подъемника пару вылетов со столом и два небольших гэпа через дорогу.
Примечательно, что в середине склона есть развилка, ведущая на интересную трассу — в начале камни.
Потом поворот с мини валл-райдом и змейкой.
Далее мостик и снова камни-корни до самого спуска.
Одна из трасс заканчивается серией прыжков — сначала два небольших трамплина со столами размером порядка 2-3 метров, а потом три больших биг-эйра. Причем они довольно странные.
Чтобы долететь первый, надо крутить прилично.
Приземлив хорошо его, надо без тормозов выходить на второй и тогда его тоже пролетишь как следует.
Вкатив второй в приземление, надо притормаживать, иначе третий самый большой сажается с перелетом на 2-3 метра (на фото фишаем он кажется мелким, однако это самый большой пролет в парке и для меня новичка он был самым трудным, в итоге вкатил его чисто лишь на второй день катания).
Остальные простенькие трассы все уходят в лес, где настоящее мясо в виде камней и корней. По легкому заходу не ждешь подставы.
В прошлом году, я тут был на 180мм подвесе и думал, что хочу больше хода. В этом году у меня 160мм эндурик и первые спуски показались совсем плохими, однако я сразу же начал искать траектории без камней. В итоге катание получилось более техничным и интересным.
Лесная секция состоит из двух частей, верхняя (на фото) более плоская, нижняя — сплошные корни и камни, выматывающие руки после 10 заездов напрочь.
Есть в парке и интересная секция с нор-шором.
Правда она совсем короткая, верхняя (на фото) и нижняя часть. Но пару раз по ней прокатиться можно.
Баланс на ней поймать не сложно и проезжается она легко. В конце пара небольших дропов и спуск к подъемнику.
Самая интересная для меня трасса — дальняя S-line. Представляет собой смесь леса с камнями-корнями с широким шором и трамплинами. Заезд уже настраивает на правильный лад.
Сначала камни-корни.
Потом начинают появляться мостики.
И самое интересное — небольшой спуск, поворот.
И классная съезжалка-дропчик с мостиками вперемешку с корнями-камнями.
Она же вид снизу.
В серединке небольшой пролет, заросший грибами) Трасса в стороне от основных спусков. Чтобы до неё добраться, необходимо вкрутить от подъемника в сторону пару минут. Видимо по этому по ней мало кто катается и очень зря — самая интересная и фановая трасса.
Далее ещё немного камней вперемежку с мостиками.
После этого выход на три небольших трамплина и заезд в лес с двумя секциями корней-камней.
Есть ещё несколько трасс, но мне было уже лень на них идти с фото. Смысл примерно тот же, но добавляются несколько дропчиков небольших. Самая жесткая трасса — короткая черная DH — сплошные ковырялки с камня на камень.
Поскольку я ехал один, то экшн-фотографий к сожалению нет. Могу лишь поделиться впечатлениями — за первый день катания укатался по полной — почти нон-стоп подъем-спуск позволили сделать 52 спуска за 6 часов катания. В среднем трассы едутся от 1 до 2 минут. На подъемник уходит 3-4 минуты. Укатал все трассы по многу раз, долетел все кроме самого большого трамплина. Удовольствия получил выше крыши.
На следующее утро пришлось насильно уговаривать себя поехать в парк. В итоге катался также до закрытия, но паузы между спусками были уже больше. В итоге порядка 30 спусков. Насмотревшись на местных, поборол страх и дожал большой трамплин. Оказалось все не так сложно, нужно лишь решиться. Разобравшись с ним, пробовал прыгать его уже с легким х-апом и простеньким тейблтопом.
В итоге два плотных дня катания дали море позитива — трассы прикатал на ура и ехал уже без ошибок, все трамплины летел с запасом. Катание получилось отличным. Даже несколько уборок прошли незаметно на фоне общего веселья.
Примечательно, что вот уже третий год подряд абсолютно случайно без договоренности, встречаю в этом парке Антона (к сожалению фамилии не знаю) из Москвы на Lapierre DH. Пользуясь случаем передаю привет и спасибо за классную компанию в воскресенье.
Немного об экипе и велосипеде.
В этот раз я поехал на своем энудрике Lapierre Spicy - по началу было сложно и хотелось пойти взять в прокате что-то с ходами в 200 мм. Но в итоге раскатался и понял фишку — чем меньше хода, тем лучше надо работать рулем и искать правильные траектории в объезд камням. А меньший вес и лучшая маневренность позволяли быстрее проходить повороты. В итоге кайфа было больше, чем год назад на более длинноходном велике. Единственный момент неприятно удивил — за один спуск (порядка 2мин) задний воздушный амортизатор разогревался до приличных температур. Что же будет с ним в Крыму и на более длинных спусках?
Новый фулл-фейс Fox Rampage Pro показал себя с лучшей стороны — достаточно легкий и отлично продувается (по сравнению со старым 661). Сидит отлично, не тяготит и дышит хорошо. В итоге я снимал его только под вечер, когда собирался уезжать.
Черепаха от Dainese (модель Perfomance Jacket) также оставила только хорошие впечатления. Пару падений прошли для меня незамеченными несмотря на камни и корни. При этом на теле она практически не ощущается и не сковывает движения.
Остался лишь один вопрос — нужна ли защита шеи? Все финны были в маленьких фоксовых панцирях и литтах.
Откатав за два дня почти 18 часов, я сделал более 80 спусков. Удовольствия море. Правда усталость накрыла конкретная. Но на обратный путь батарейки хватило — за 16 часов добрался от парка до дома без приключений. Границу проскочил как по маслу, лишь Вышний Волочок и Химки вновь заставили постоять.
Бюджет всей поездки получился небольшим:
Дорога — 6 870 р.
Подъемник — 1 927 р.
Гостиница — 2 829 р.
Еда — 2 500 р.
Итого: в районе 15 тыс. рублей.
Стоит отметить, что я ездил один, в компании бы было веселее и бензин можно было бы делить, сделав поездку более доступной. Подъемник стоит 21 евро на день если у Вас уже есть магнитная карточка, если нет то 27 евро. Отель я брал только на одну ночь, но это не лучший вариант. Самый оптимальный — три ночи и постоянный сон. Так лучше отдыхаешь и не устаешь. В компании это единственный правильный вариант — выезжаешь в пятницу утром, вечером в Тампере отдых, суббота-воскресенье катание, вечером снова в отель и в понедельник с утра в путь. Поскольку я ехал один и привык к ударным нагрузкам, то и одной ночи с полноценным сном в отеле хватило.
Ну и еда — тут каждый сам считает свои траты — утром я ел мюсли + батончики + кефиры, днем катался и только вода, а вечером как следует мяса + маккароны в кафешке. Цены на еду и продукты выше московских.
Выходные вышли на славу, заряд бодрости получен и будни вновь сияют красками) С нетерпением жду следуюших выходных)
-
добавить в избранное
2
- +124
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (68)
У меня теперь длиииинный отпуск. А потом, когда он кончится, работа не будет требовать обязательного присутствия в офисах.
Polkovnik
Troy
Pako
RomanAkentev
а они вообще закрыты или только подъёмники?
и нтиресно почему только вечер в будни, вечером же темно кататься по лесу…
Pako
29.6.-11.8.
будни с 12 до 20
сб-вс с 11 до 17
12.8.-29,9.
только сб-вс 11-17
Troy
Уточнение по Sappee 12.8.-29.9. la-su klo 11-17, т.е. будни уже убрали.
У них расписание, ориентированное на выходной день. Но, зато в пару дней можно Калпис-Мессиля обкатать. Они близко расположены, при наличии автоматического мобиля. И в Мессиля удобный кемпинг.
RomanAkentev
Касательно Sappee — таки будни есть, но с конца июня до начала августа, далее да нет будней. Видимо в этом решили убрать потому как народу в будни практически нет. В том году я катался по будням один, максимум с ещё парочкой фиников.
В эти выходные тоже было не густо — в субботу максимум человек 10, в воскр в районе 5.
Вот и закрывают будни, чтобы из-за одного-двух гонцов не жечь бугель.
Troy
Ihavegumgum
shop.vr.fi/onlineshop/SearchResult.do
как вариант, Лахти, рядом с которым Messila
RomanAkentev
В Хельсинках есть свое место катания. Познакомился с финами — обещали скинуть инфу про зону катания в Хельсинках. Позже поеду туда и сделаю отчет.
Troy
можно не возвращаться
kerasin
RomanAkentev
Troy
Но, что касается бюджета, из Москвы гораздо выгоднее сгонять в Магнитку.
timur
Troy
приятный байк-парк у финов, не ожидал, а бюджет очень прям крутой, почти в 2 раза дешевле выйдет в компании ехать. а подъемник 21 евро на ВЕСЬ ДЕНЬ О_о это ваще. в магнитке, на сколько знаю, 500 с чем-то рублей на 5-7 подъемов.
Хороший отчет, редко читаю их вообще, а тут что-то затянуло, спасибо)
YakuT
Для формата выходных по мне это самый приятный вариант.
Troy
А за то, что в одиночку съездили — довольно смело, в любом случае, главное — желание.
YakuT
Касательно Финки — до Питера неплохо и даже почти хорошо стало, Питер-Выборг просто хорошо, ну а после границы вообще сказка — асфальт как зеркало. Разметка всегда и везде. Все едут аккуратно и вежливо. Едешь отдыхаешь. В таком режиме можно ехать очень долго без какого либо напряжения.
Главное в таких поездках при катании чуточку больше думать и не сразу отпускать тормоза, а сильнее и качественнее раскатываться, чтобы минимизировать риски.
Troy
Troy
YakuT
Troy
Ajax
Yue
Troy
gtigor
Только в этой поездке и с 180 задним диском не смог подружиться, с 200 таких бед не наблюдал. Может просто устал от дороги или слишком парился о трамплинах и сжимал руль до дури, не давая себе плавно тормозить. Хз хз…
В любом случае тормозами доволен. Все вопросы в первую очередь к себе.
Troy
последняя фраза — настоящая мужская позиция )
gtigor
Ну и да, как бы кроме себя винить некого )
Troy
Gorgut
Troy
gtigor
Chute
Troy
у меня тоже Formula Т1 — отлично справлялись, но есть два момента:
— при сильном нагреве ручка удаляется (это было и на элексирах), но это большая редкость
— они очень долго притираются, после двух дней катания в мск, в морзине первый день был без тормозов
gtigor
Troy
вот и пытаюсь понять хватит ли мне тормозов
Yue
Troy
gtigor
watsyap
Troy
А когда в следующий раз поедешь? Можно будет вписаться? Я тоже на эндурике буду =)
N01Z3
Troy
DcSheffyO
Изначально я так и планировал, но в субботу не смог прыгнуть большой трамплин и решил таки второй день посвятить ему )
Troy
у меня такой же аморт дико грелся в Морзине, причем он не успевал остывать даже после подъема. Но рабтал нормально (я только давление чуть сбавил)
вообще эндуро вел в парке гениален: больше нужно только на отвесных корневых/каменных съезжалках (да и тут удовольствия на короткоходе не меньше, хоть и медленнее), да на безумных дропах и пролетах с жестким приземлением
gtigor
Касательно эндуро — соглашусь с Вами) Первая мысль после пробного спуска — ну нафиг, пойду за прокатным треком с 200мм. А потом втянулся и понял, что так даже интереснее. На трассе стал больше работать рулем, выбирая чистые траектории. Скорость в итоге не упала, а поднялась. Пролеты все сажал в приземления и получалось мягко и нежно. Единственная трасса черная DH заставила сбросить скорость, но там просто камень на камне с ямами и корнями. Я видел как местные ехали на 200мм — быстрее меня, но не намного.
Ну и цепь дважды слетела за два дня катания — первый раз после роад-гэпа, второй раз после падения моего на камнях. В обоих случаях цепь легко встала на место. Но я специально ездил с 2х10 и без натяжка. Хотел проверить как оно себя поведет. И вывод — все отлично ничего ставить не надо.
Так что мой выбор — только эндурик)
Troy
Gorgut
Но повторюсь, это не горы и нагрузка не та. Хотя долбежка конкретная и по пути домой 16 часов в машине сидел релаксируя, пытаясь лишний раз не напрягать руки\ноги (все забил до предела).
Ну и спасла триальная подготовка. Все таки подвес в парках после триала на камнях ощущается как забава с элементами экстрима в виде камней и деревьев. В триале все за счет своих сил и без скорости. После 5-6 часов катания на камнях с триальным байком, можно в парке кататься долго, главное не падать и не ломаться)
Troy
Gorgut
Troy
Катюня зимой делала обзор ближайших финских парков twentysix.ru/blog/107932.html
+ молодая группа в вк vk.com/bikeparkfi — пишите кода собиратесь, можно пересечься. Планируем в эти выхи в сб в Мессилу и вс — Калпис.
digger
На ближайшие выходные не готов, надо всё таки отдохнуть от езды и от парка (слишком много укатал). А вообще буду иметь в виду и обязательно спишусь в следующую вылазку. Спасибо.
Troy
evolvent
Менять на что-то с бачком не вариант — во всяком случае пока — у меня электронная версия — на амортизаторе сервопривод для блокировок подвески. Пока такая версия серийно доступна с обычным мортером.
Версия с выносным бачком существует только у гонцов заводской команды Lapierre.
Troy
evolvent
Или забить и кататься?
Troy
evolvent
Есть конечно идея взять Float X исключительно для парков и менять мортер перед поездкой. Но по мне это бред — велик ведь универсальный.
Troy
Хотя если нагрев вменяемый, и не меняет принципиально работу аморта — то можно и так оставить.
Chute
Troy
меня что поразило на спайси — этот нелепый кантрийный аморт работает как CC BD на некоторых других рамах, т.е. и чувствительность превосходная и отлично справляется с очень жесткими ударами
gtigor
Troy
Ajax
evolvent
Lenin_TG
Troy