KonstantinMaksimov — Отчет о европейских эндуро гонках от тинэджера. Часть 2. Мегааваланч!
Часть 2
Мегааваланч.
Фото с пинка, где отдельностоящий я (внизу справа в красном) лицезрею своих соперников. За подробностями в пост...
Приехали мы в местечко Alpes d'Huez пасмурным утром. Оказалось, что апартаменты, которые мы бронировали, оказались просто непригодны для жилья, и Миша отправился «ругаться». Итогом стали просто барские двухэтажные апартаменты. Суровая дипломатия от Миши зарешала.
Прикатывались мы очень неспешно ввиду не самой лучшей погоды. Но запланировали так: одно утро (а дучше два) уделяем на то, что бы встать пораньше и скатиться по основно меге сверху, а в остальное время по максимуму прикатывать квал и вторую часть меги, ибо они удобно доступны.
(ну да, у меня это единственное фото с тренировок)
Расскажу, тем кто не знает, и напомню знающим общую структуру этих соревнований:
четверг — вдача номерков, там же узнаём стартовое место в квале.
пятница — собстна квал, по результатам которого происходит попадание в один из финалов: Megaavalanche (типа элита, позиции в квале 1-23, соответственно примерно топ 350 гонцов), Challengers (по-нашему любители, места в квале 24-46, примерно 350-700-ые места гонцов), Amateurs (новички, 47-69, 700-1050 соответственно, и Affinity для остальных. квал — спусковая трасса, включающая в себя слаломный участок.
суббота — девчачий финал, финал любителей и одного из «аффинити».
воскресенье — главный мужицкий финал, новички и еще одного из «аффинити».
На деле нас хорошенько опрокинула погода: только раз поднялись на Мегу, еле сошли из-за того, что по снегу ехать было невозможно, всего один раз скатились со старта квала, насквозь подмочив себе репутацию, один раз сходили туда пешком и выбрали стартовые траектории. Ну а так катались, когда не было дождя (ну или им можно было бы пренебречь), по легкодоступным частям меги и квала.
Квалификация. Так совпало, что я с Артуром стартовали в одном квалификационном заезде из одного (третьего из пяти) ряда, по 25 человек в каждом ряду, мы последние в своем ряду выбирали места. Я подсмотрел, что Карим Амур встал посередине и без лишней скромности, мило улыбаясь соседям, влез в середину. Артур скромно занял место скраю.
В общем всё будет видно на видео. Но кое-что прокомментирую: собирался выкладываться в обгонах на старте, отдыхать на узких спусковых участках, приберегая себя для рывков в местах пошире. Прямо в начале изобразил скорпиончика при выезде на снег. И в самом начале порвался тросс переклюка, что оставило свой отпечаток на заезде. Плюс долго езал за братюней с очень крутым стартовым номером на сантакрузе, который ехал совсем не быстро, но, негодяй такой, знал просто все срезки. Ну и разок я очень ошибся с траекторией. На слаломе я загрустил за кем-то, ибо мне нравится этот участок и мне понравилось бы ехать его быстро. На финише не смог обогнать чувака из-за передачи, хотя сил было много.
(перед обоими моими видео особо чувствительным до благого эмоционального матерка стоит выключить звук и включить приятную музыку. гонка, эмоции, прошу прощения)
MEGA 2013 qualification, helmet cam from Maksimov Alexander on Vimeo.
Финиш. Заранее немного печалился по поводу переклюка, но был рад, что доехал без травм.
«Мама мия, баста, мадонна!» Почти так я орал, когда Артур сфокал результаты и сказал, что я приехал 23-им, что значит: я прошел в главный финал. (Ремарочка: стартовый номер в моём заезде у меня был 74). Это было программой максимум на мой квалификационный заезд, так что я был несказанно рад.
В субботу гонялись попавшие во второй финал Артур и Леша, а так же попавший в аффинити из-за пробоя покрышек Вломо. Главный же наш гонщик и наставник Миша Василенко в самом начале квал. заезда прилег отдохнуть на руки, чего они ему не простили и у него случился с ними абсолютный разлад. Руки его забились настолько, что по трассе он, бывало, терял руль, и на поворотах не мог оттормозиться и съезжал с трассы. Кстати итоговое место у него в квале оказалось совсем слегка ниже моего, но при этом время у него было лучше (сильнее состав заезда). И он принял решение не ехать финал гонки и поберечь руки. От себя: очень жалко, что Миша уже второй год (в прошлом он сломал руку на тренировках) не показывает весь свой потенциал на этой гонке. А он «магёт»!
Мы же в субботу с отцом поснимали видео, которое я уже выкладывал, а вечером мы с Вломо на участке квалификационной трассы поскакали немножко, а Артур нас поснимал. Лучшие попытки на ваш суд:
Воскресенье. Морозненькое утро. Завтрак средней плотности. Рюкзак собран с вечера. Я должен стартовать с последнего ряда и соответственно на подъемнике надо быть позже остальных из главного финала. Орги малец налажали с таймингом + ребятки из аффинити приходили заранее и нарушали порядок. В итоге на старт я поднялся буквально за несколько минут до старта. Встал справа, что бы всех лихо объехать по снегу, как насоветовали мне Артур и Леша.
Поясню сразу: планом на гонку было максимально выложиться на старте, где можно обгонять пачками на широких местах. Ну и на остатках сил доехать низ трассы, который мы неплохо прикатали на тренировках. Почти так и вышло: пытался крутить везде, где можно. Только вот хватило меня совсем не на долго и я начал прилично сливать на плошмяках. Пропускал обгоняющих без особой жадности. На выезде из леса я взвыл от убитости рук. Ну и падал и съезжал с дороги я как школьница именно от усталости и убитости, так что громко не смеяться!
Megavalanche 2013 Helmet Maksimov Konstantin from Ed-Ex media on Vimeo.
В общем приехал я 162-ым. Думаю мое видео скзало за меня все мои эмоции по ходу гонки. Лично мне этот результат вполне понравился. Мне сейчас (я ещё после этих гонок покатал провансальские трэйлы и откатал уже почти две недели в Порт дю Солей) очевиден мой прогресс в езде вниз, так что я свою порцию радости получил. И теперь есть понимание того, над чем ии как предстоит работать.
Если кому интересно, расскажу о своем транспорте, что доставлял меня от старта к финишу. Я (к сожалению) финансово независим от веломагазинов, так что скрывать/преукрашать мне нечего. Многим (даже капитану) звестно, что эндуро гонки требовательны к тщательному подбору компонентов. У меня не совсем «все самое лучшее», и тем не менее все компоненты более чем рабочие и меня глобально ничего не подвело.
(чисто сорри за фото на мобос)
Итог на фото. Необычности: очень перестраховался в плане колёс (721ые мавики, двойные миньёны, камеры, и прилично давления; с чего не обломался, проведя больше месяца на данный момент в горах), достаточно широкий руль для эндурика (770 где-то), вилка ходом чуть более 170 (особенности сгона новых фокс), уже потом в Морзине вальнул угол рулевой на грдус (разницы почти не заметил). Из планов на смену лишь переклюк потише, звезду на широко-зубчатое что-то под обычные цепи и соответственно снять нижний ролик. Еще мой текущий аморт быстро перегревается (на видео посвистывает на спусках именно он) и, если это не решится переборкой, подумаю и о его смене. Хотя у аморта очень чувствительный трехпозиционный пропедал и было бы грустно утратить это. Тем не менее всё отработало, хотя многое требует хорошего обслуживания. Рама оказалось удобной, достаточно жесткой. На дх трассах меня почти ничего не смушало, разве что из-за жалости к раме я лучше старался возвращать сами знаете что) Подседел просто хорошо отработал, что от него и требовалось. Покрыты мои колёса были 2.35 42 спереди и 60 сзади миньёнами со средними камерами. Для чего-то более гладкого сзади я пока не созрел (хотя на примере вломо я понял, что он перезрел).
Экипа. Дико бесили локти, которые слезали быстрее, чем я начинал ехать (спасибо Мише, он одолжил свои на финал, они обязательны по правилам). Хорошими и более жескими оказались 5.10 Миннары после Шиман АМ45. Остальное осталось прежним с прошлой меги и не подвело. Хочу отметить, что колени фокс доживают уже третий сезон и только сечас стали слегка растягиваться. Отмечу отличные легкие шорты Skyline от TLD, при цене всего в 68 бачей (жаль их не продают в РФ), оказываются крайне удобными и живучими.
(мои идеальные налокотники)
Спасибо за внимание. До скорых встреч!
Мегааваланч.
Фото с пинка, где отдельностоящий я (внизу справа в красном) лицезрею своих соперников. За подробностями в пост...
Приехали мы в местечко Alpes d'Huez пасмурным утром. Оказалось, что апартаменты, которые мы бронировали, оказались просто непригодны для жилья, и Миша отправился «ругаться». Итогом стали просто барские двухэтажные апартаменты. Суровая дипломатия от Миши зарешала.
Прикатывались мы очень неспешно ввиду не самой лучшей погоды. Но запланировали так: одно утро (а дучше два) уделяем на то, что бы встать пораньше и скатиться по основно меге сверху, а в остальное время по максимуму прикатывать квал и вторую часть меги, ибо они удобно доступны.
(ну да, у меня это единственное фото с тренировок)
Расскажу, тем кто не знает, и напомню знающим общую структуру этих соревнований:
четверг — вдача номерков, там же узнаём стартовое место в квале.
пятница — собстна квал, по результатам которого происходит попадание в один из финалов: Megaavalanche (типа элита, позиции в квале 1-23, соответственно примерно топ 350 гонцов), Challengers (по-нашему любители, места в квале 24-46, примерно 350-700-ые места гонцов), Amateurs (новички, 47-69, 700-1050 соответственно, и Affinity для остальных. квал — спусковая трасса, включающая в себя слаломный участок.
суббота — девчачий финал, финал любителей и одного из «аффинити».
воскресенье — главный мужицкий финал, новички и еще одного из «аффинити».
На деле нас хорошенько опрокинула погода: только раз поднялись на Мегу, еле сошли из-за того, что по снегу ехать было невозможно, всего один раз скатились со старта квала, насквозь подмочив себе репутацию, один раз сходили туда пешком и выбрали стартовые траектории. Ну а так катались, когда не было дождя (ну или им можно было бы пренебречь), по легкодоступным частям меги и квала.
Квалификация. Так совпало, что я с Артуром стартовали в одном квалификационном заезде из одного (третьего из пяти) ряда, по 25 человек в каждом ряду, мы последние в своем ряду выбирали места. Я подсмотрел, что Карим Амур встал посередине и без лишней скромности, мило улыбаясь соседям, влез в середину. Артур скромно занял место скраю.
В общем всё будет видно на видео. Но кое-что прокомментирую: собирался выкладываться в обгонах на старте, отдыхать на узких спусковых участках, приберегая себя для рывков в местах пошире. Прямо в начале изобразил скорпиончика при выезде на снег. И в самом начале порвался тросс переклюка, что оставило свой отпечаток на заезде. Плюс долго езал за братюней с очень крутым стартовым номером на сантакрузе, который ехал совсем не быстро, но, негодяй такой, знал просто все срезки. Ну и разок я очень ошибся с траекторией. На слаломе я загрустил за кем-то, ибо мне нравится этот участок и мне понравилось бы ехать его быстро. На финише не смог обогнать чувака из-за передачи, хотя сил было много.
(перед обоими моими видео особо чувствительным до благого эмоционального матерка стоит выключить звук и включить приятную музыку. гонка, эмоции, прошу прощения)
MEGA 2013 qualification, helmet cam from Maksimov Alexander on Vimeo.
Финиш. Заранее немного печалился по поводу переклюка, но был рад, что доехал без травм.
«Мама мия, баста, мадонна!» Почти так я орал, когда Артур сфокал результаты и сказал, что я приехал 23-им, что значит: я прошел в главный финал. (Ремарочка: стартовый номер в моём заезде у меня был 74). Это было программой максимум на мой квалификационный заезд, так что я был несказанно рад.
В субботу гонялись попавшие во второй финал Артур и Леша, а так же попавший в аффинити из-за пробоя покрышек Вломо. Главный же наш гонщик и наставник Миша Василенко в самом начале квал. заезда прилег отдохнуть на руки, чего они ему не простили и у него случился с ними абсолютный разлад. Руки его забились настолько, что по трассе он, бывало, терял руль, и на поворотах не мог оттормозиться и съезжал с трассы. Кстати итоговое место у него в квале оказалось совсем слегка ниже моего, но при этом время у него было лучше (сильнее состав заезда). И он принял решение не ехать финал гонки и поберечь руки. От себя: очень жалко, что Миша уже второй год (в прошлом он сломал руку на тренировках) не показывает весь свой потенциал на этой гонке. А он «магёт»!
Мы же в субботу с отцом поснимали видео, которое я уже выкладывал, а вечером мы с Вломо на участке квалификационной трассы поскакали немножко, а Артур нас поснимал. Лучшие попытки на ваш суд:
Воскресенье. Морозненькое утро. Завтрак средней плотности. Рюкзак собран с вечера. Я должен стартовать с последнего ряда и соответственно на подъемнике надо быть позже остальных из главного финала. Орги малец налажали с таймингом + ребятки из аффинити приходили заранее и нарушали порядок. В итоге на старт я поднялся буквально за несколько минут до старта. Встал справа, что бы всех лихо объехать по снегу, как насоветовали мне Артур и Леша.
Поясню сразу: планом на гонку было максимально выложиться на старте, где можно обгонять пачками на широких местах. Ну и на остатках сил доехать низ трассы, который мы неплохо прикатали на тренировках. Почти так и вышло: пытался крутить везде, где можно. Только вот хватило меня совсем не на долго и я начал прилично сливать на плошмяках. Пропускал обгоняющих без особой жадности. На выезде из леса я взвыл от убитости рук. Ну и падал и съезжал с дороги я как школьница именно от усталости и убитости, так что громко не смеяться!
Megavalanche 2013 Helmet Maksimov Konstantin from Ed-Ex media on Vimeo.
В общем приехал я 162-ым. Думаю мое видео скзало за меня все мои эмоции по ходу гонки. Лично мне этот результат вполне понравился. Мне сейчас (я ещё после этих гонок покатал провансальские трэйлы и откатал уже почти две недели в Порт дю Солей) очевиден мой прогресс в езде вниз, так что я свою порцию радости получил. И теперь есть понимание того, над чем ии как предстоит работать.
Если кому интересно, расскажу о своем транспорте, что доставлял меня от старта к финишу. Я (к сожалению) финансово независим от веломагазинов, так что скрывать/преукрашать мне нечего. Многим (даже капитану) звестно, что эндуро гонки требовательны к тщательному подбору компонентов. У меня не совсем «все самое лучшее», и тем не менее все компоненты более чем рабочие и меня глобально ничего не подвело.
(чисто сорри за фото на мобос)
Итог на фото. Необычности: очень перестраховался в плане колёс (721ые мавики, двойные миньёны, камеры, и прилично давления; с чего не обломался, проведя больше месяца на данный момент в горах), достаточно широкий руль для эндурика (770 где-то), вилка ходом чуть более 170 (особенности сгона новых фокс), уже потом в Морзине вальнул угол рулевой на грдус (разницы почти не заметил). Из планов на смену лишь переклюк потише, звезду на широко-зубчатое что-то под обычные цепи и соответственно снять нижний ролик. Еще мой текущий аморт быстро перегревается (на видео посвистывает на спусках именно он) и, если это не решится переборкой, подумаю и о его смене. Хотя у аморта очень чувствительный трехпозиционный пропедал и было бы грустно утратить это. Тем не менее всё отработало, хотя многое требует хорошего обслуживания. Рама оказалось удобной, достаточно жесткой. На дх трассах меня почти ничего не смушало, разве что из-за жалости к раме я лучше старался возвращать сами знаете что) Подседел просто хорошо отработал, что от него и требовалось. Покрыты мои колёса были 2.35 42 спереди и 60 сзади миньёнами со средними камерами. Для чего-то более гладкого сзади я пока не созрел (хотя на примере вломо я понял, что он перезрел).
Экипа. Дико бесили локти, которые слезали быстрее, чем я начинал ехать (спасибо Мише, он одолжил свои на финал, они обязательны по правилам). Хорошими и более жескими оказались 5.10 Миннары после Шиман АМ45. Остальное осталось прежним с прошлой меги и не подвело. Хочу отметить, что колени фокс доживают уже третий сезон и только сечас стали слегка растягиваться. Отмечу отличные легкие шорты Skyline от TLD, при цене всего в 68 бачей (жаль их не продают в РФ), оказываются крайне удобными и живучими.
(мои идеальные налокотники)
Спасибо за внимание. До скорых встреч!
-
добавить в избранное
1
- +66
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
че минусуете то, из видео взято)
Alabama
И про фоксовский пропедал: ты все три режима юзаешь?
gaz
пропедал: в гонке в основном крайние, но на квале в конце трассы (хотя рассчитывал сделать это в середине) включил среднее положение для контров, но что б и не грустить на коротеньких спусках.
KonstantinMaksimov
налокотники норм — запястья фиксируют)
Auster
racerx
Что за локти?
gsom111
yossarian
как-то это слишком жёстко…
KonstantinMaksimov
yossarian
Максим молодец! Спасибо за видео!… я помолодел на 2-ть лет
basilet
misterdx