Личный блог — Один эпичный день из жизни даунхильщика - миниотчет
Речь пойдет о прошедшем в выходные IV Этапе Кубка Урала, проведенном как всегда в обстановке строжайшей секретности на ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск» на оз. Банном. Немного о том, что происходило, моими глазами.
Для начала не лишним было бы упомянуть, что нас почти месяц поливали каждодневные дожди и ливни
от чего произошло множество подтоплений и разрушений дорог, а самая короткая и ровная дорога из Магнитогорска на Банное через оз. Соленое подтоплена самим Соленым озером на участке 200 метров, и до сих пор находится под водой
Но за неделю до соревнований дожди прекратились, и появилась надежда, что поедем гонку, а не поплывем. Хотя многие всеже побоялись приехать из-за погоды, а также фокросса, и конечно из-за высочайшей секретности мероприятия, в итоге катались на горе наверное человек 40-45, а зарегистрировались совсем мало — 25 человек(((. По слухам было известно что 4 Кубок Урала поедем по трассе КР4, а под девятой опорой повернем на трассу ЧР. Отдельно что касается фокросссссссса, не забыв про недавний плач некоторых катальцев на ЧР, я добавил быстрые объезды всех даблов на 4Х, а также объезд степ-апа для девочек (и не только), впрочем все нытики в этот раз остались по домам, а все, кто приехал, недовольства фокроссом не выражали. А вот мокрый заболоченный участок перед финишным гэпом похоже не нравился почти всем
его фановость не оценили, и почти все в тренировках его объезжали чтобы не замараться((( Поэтому мне пришлось всю пятницу убить на его осушение и проведение ручьев, и вместо тренировок я на трассе до вечера махал лопатой, пробивая траншеи для водостока.
До того все эти ручьи просто растекались по трассе.
А после сделал три спуска по трассе, и с топориком пошел по трассе вырубать опасные корни на трассе — по прогнозу на гонку обещали дождь(
В субботу все было сухо, я прибыл на ГЛЦ рано утром, чтобы со спасателями прибить металлические решетки на
деревянные мостики на трассе, которых очень не хватало во время дождливого Кубка и Чемпионата, особенно на старте фокросса. О необходимости их покупки я начал вести переговоры еще задолго до июльского Кубка России, и вот спустя месяц, я таки добился самого необходимого минимума в 10кв.м., которых хватило чтобы обезопасить наклонный 8 метровый мостик на верхнем участке трассы (т.н. «воллрайд») и стартовую «разгонку». В будущем в планах оснастить такими решетками все деревянные элементы на трассах, но конечно это все будет постепенно и только благодаря приезжающим велосипедистам (привет тем, что лучше поедет кататься в Морзин).
Перед квалификацией мне удалось сделать 4 спуска, попробовать пару новых вариантов проезда (в основном трасса уже заучена) все вроде неплохо ехалось, но сил и желания крутить педали не было, чувствовалась усталость(. В квале не смог удержаться на новоприкатанных траекториях, плюс развернулся на корнях на въезде в лес перед фокроссом, потерял ??? секунд, и приехал вторым за Витей Поповым с отставанием в 10 секунд, а за мной в секунде Андрей Плеханов. У девушек Скумбина Аня, сильно травмировавшая ногу на ЧР, в пятницу уже тренировалась, но совершила ошибку на трассе и выставила больную ногу чтобы не упасть. Из-за возобновившейся сильной боли Ане пришлось отказаться от участия в соревнованиях, а лучшее время у девушек показала Вера Дутова.
ЭПИК. НАЧАЛО.
После квалификации сильная жара не оставляла сил на тренировки, и я отправился отдыхать на озеро. Накупавшись, уже вечером ближе к шести часам я вернулся на ГЛЦ, решил спуститься разок без защиты «по лайту» для разминки. И вот, вырезая поворот к роадгэпу, ловлю передним колесом что-то, и стремительно лечу через руль, прямо на скальник. Отплясав нижний брэйк на локтях и голове и ободравшись от ладоней до плеч, осматриваю велик, и понимаю, что «потерял» нижний ролик успокоителя вместе с половиной Тако, к которому он крепился((( Ну теперь конечно я одеваю защиту на свежеободранную кожу, и спускаюсь еще два раза, за эти два спуска три раза поправляю слетевшую цепь( запасного успока нет(
ЭПИК. ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Ночью в Магнике грохочет гром, заливает неслабый ливень, утром повсюду лужи, надежда на сухую гонку растаяла, но подъезжая на ГЛЦ, вижу что там совершенно сухо… Впрочем рано радоваться, через полчаса начинается дождь, хоть и не особо сильный, он за 20 минут он размочил камни и корни, но не землю, грязевуху одевать рано, но и ехать по камням небезопасно, поэтому решаю немного отодвинуть тренировку, пока не подсохнут камни/корни. Уже в 12 часу, когда трасса немного подсохла, я поднимаюсь наверх, размяться, посмотреть трассу. И перед первым крутильным быстрым участком на трассе у меня снова спадает цепь, и в этот раз я минут пять пытаюсь ее вернуть на место, громко и с психами(((( Еду дальше на психах, дважды улетаю в березы, еще раз теряю цепь, поправляю резкими рывками с разломом остатков успокоителя((( Выезжаю на гороховое поле, прыгаю маленький естественный кикер с левого поворота, на приземлении руль выбивает из рук, и я снова лечу головой вперед через руль. Отталкиваю велик ногами, чтобы не намотаться на него, он летит еще метров 8 и приземляется в камни, я тоже, обдираю всю спину, плечи, пробиваю колени через защиту((( Встаю, поднимаю велик: руль погнут, седло почти оторвано, цепь слетела, переключение не работает… Вот приехали, спускаюсь кое-как вниз, все тело ломит и жжет. Велик надо делать, до финала чуть больше часа.
Иду в ремонтный бокс канатной дороги, разбираю велик, тиски, газовый ключ, плоскогубцы… разгибаю руль, правлю рамку седла, переставляю остатки успокоителя, в это время слышу как начинает барабанить дождь по настилу бокса… Ну все, по сухому не судьба, едем грязегонку, а у меня шестидесятые хайроллеры, и времени менять резину совсем нет((( Приматываю седло к рамкам на белую изоленту (гоночной синей не нашел), меняю тросик в переключении, ставлю ручки и грипсы на место, беру форму и защиту, и поднимаюсь наверх. Одеваюсь уже в кабинке. Наверху уже стартует элита, я предспоследний.
ЭПИК. ФИНАЛ.
Настает моя очередь стартовать. Снова начинает моросить дождь. И с первого метра понимаю что держать резина не будет, соскальзываю по первой скале… дальше еду как корова на льду, везде мотыляет, проезжаю первый скоростной участок, дальше правый поворот 90град., нажимаю тормоз и… руль вместе с грипсами и тормозными ручками «уезжает» вперед — прокручивается под нагрузкой, и я, догоняя ручки тормоза, смещаюсь вперед, и улетаю через руль прямо в траву… Черт побери, в этой проклятой спешке я забыл затянуть нижние болты выноса(((( Встаю весь мокрый, поднимаю велик, руль вывернут вперед на четверть оборота, ручки смотрят «в пол», ехать так невозможно, шестигранников с собой конечно нет, пытаюсь провернуть его за грипсы — хрен, за ручки тормоза — пофиг, стою и втыкаю что делать дальше. Схватившись за обе грипсы, начинаю пинать ногой в вынос, наконец выворачиваю руль в положение, в котором могу ехать, на все эти операции уходит наверно секунд 40-50, я уже начинаю оглядываться, не догоняет ли меня Витя (стартовый интервал был 1,5 минуты). Дальше еду с дрифтом в каждом повороте, ручки тормозов почти параллельны земле, и благодаря им я не забываю что руль не затянут, и давить на него нельзя… Прилег после воллрайда, притерся в мат на «начале» чемпионатовской трассы, на выезде из короткого леска у шестой опоры на косогоре меня выносит в самый низ трассы, выкатываюсь оттуда еле-еле, скалу уже прыгать нет смысла, с поворота на роадгэп меня выносит на самые скалы, и потеряв остатки скорости, я объезжаю роадгэп. Дальше еду по фокроссу, все прыгаю, но не быстро, перед степ-апом две лужи окончательно раскиселили дорогу, теряю там остатки скорости, вылетаю степ-ап, понимаю что недолечу даже передним колесом, подтягиваю перед на себя, слезая с седла на раму, ноги слетают с педалей, и я наверху)) но сижу на раме, а ноги волочатся по земле))) Торможу, возвращаюсь на педали, выкручиваю из последних сил передачу прыгаю дабл, болото перед финишем, и финишный гэп с недолетом как у всех, ФИНИШ. «Всего» 5:40… Хотя приключений на целую книгу… А первый в элите Витя СУХАЧЕВ!!!
Заехал просто здорово, показал настоящее мастерство и стабильность в тяжелых условиях, обогнал Витю Попова на 7 секунд БЕЗ ПАДЕНИЙ!!! Мои поздравления!!!
И сразу выходит на вторую строчку в общем зачете Кубка Урала по сумме 4 этапов, обогнав меня и Даниила Семенова, который на гонку не приехал. Общий зачет можно посмотреть здесь
У девушек как и в квалификации первой стала Вера Дутова, поздравляем ее также.
Юниоры
Мастера
Фотографий очень мало, из-за особой секретности события, поэтому что нашел на просторах вконтакта, то и запостил, Спасибо за внимание всем кто дочитал до этого момента, как-то довольно немаленьким получился мой МИНИ-отчет)))
Критика, жалобы и предложения как всегда в комментариях;)
-
добавить в избранное
- +32
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
diablo
Kapusta
WDW
niki
Kapusta
niki
Kapusta
RomanGulyaev
Mad
WDW
Deon
nagibator1999
Kapusta
B-race
Но у банного есть свои плюсы и в РФ это лучший и чуть ли не единственный регулярно функционирующий байк-парк.
sly
Kapusta