ScuLLy — Морзин: в велосипедный рай и обратно на землю
Велосипедный рай — это когда ты каждое утро просыпаешься, садишься на байк, поднимаешься на гору на подъемнике и катаешь по разным, на любой вкус, подготовленным трассам с красивейшим видом вокруг.
Велосипед для меня всегда был возможностью увидеть что-то большее.
В Морзине сеть подъемников позволяет перемещаться между склонами с разнообразными трассами и препятствиями без долгих и нудных закрутов по шоссе или трейлам (ну, если не захочется конечно). Каждый спот можно описать несколькими словами.
Ле Же: тормозные волны! Самая популярная, она же самая скоростная красная трасса убивает руки в хлам после нескольких спусков. Огромные контруклоны позволяют ехать очень быстро, много прыжковых тем (почти все — столы. Есть еще несколько трасс поменьше. Нет камней, почти нет корней, одним словом, скучно. Ле Каньон так и не съездили, сама не знаю почему.
Супер Морзин и идущий от него вверх подъемник Зоре: одна гладкая трасса без корней (тоже весьма прыгательная), две красные трассы с корешками (на одной немного, вторая вся из них состоит), одна черная трасса с корешками побольше.
Авориаз: красивое место, тут уже трассы с камнями. Одна веселая голубая (по мокрому она интереснее, чем посуху), две красные (в наличии корни, камни и более-менее приличный уклон) и черная трасса Кубка Франции (эти слова внушили мне неподдельный ужас и я решила, что туда не поеду, может и зря). Если съехать с голубой трассы в месте, где она пересекается с дорогой, можно приехать к большому красивому водопаду.
Шатель: сюда мы добирались в крайние 2 дня перед отъездом, уже прилично уставшие и на сложные трассы просто не было сил. Парочка голубых трасс (вид с них оценить не было возможности, так как вылет за контруклоны грозил полетом по склону на приличной высоте). Есть очень красивая длинная зеленая трасса Панорамик, вот с нее открываются офигенные пейзажи! Подходит для кантрийщиков, есть много кочек чтоб попрыгать и веселые дроп и роуд гэп для желающих.
Внизу встретили крутых ослов. Если как-нибудь встретите осла, погладьте его уши! Они очень мягкие и теплые (да, я долбанный кинестетик).
В Авориазе есть подушка для прыжков (в Ле Же кстати тоже). При нас там несколько человек оформили бэкфлип на дх-подвесах. Я просто так прыгала, интересно же — как оно, в подушку))
Народ весь в основном катает на дх-подвесах. Ну либо на легких эндуро-байках. Столь распространенные у нас крепкие среднеходы для фрирайда совсем не популярны. Еще бы — им не надо крутить до спота своим ходом и там задрачивать пару кикеров и полтора дропа!)) Я дико довольна своим Transition Bottlerocket. Сколько серфов на переднем и приземлений на морду он мне простил! Примечательно, что мягкая пружина для Тотема приехала из магазина ПриветВелик (hibike.com) за день до отъезда. С жесткой мне б там было совсем невесело))
Несколько слов о том, чего не надо делать в Морзине:
1. Не покупайте скипасс на 6 дней.
Мы с какого-то перепугу купили скипассы на 6 дней, хотя катали 9, потом докупали по одному дню. Скипасс можно взять на любое количество дней (ну я это слишком поздно узнала).
2. Не лезьте в дождь на черную трассу под Супер Морзином.
Она и в солнечную погоду не особо сухая, а в дождь нижняя часть (перед дорогой) становится совсем невеселой. Вообще в дождь лучше кататься в Ле Же, там грунт не превращается в липкую грязь. Но там другая проблема.
3. Не катайтесь слишком много по красной трассе в Ле Же.
Я знала конечно про тормозные волны, но это не волны, это стиральная доска, которая вытрясает из райдера все дерьмо! После нескольких спусков руки отваливаются и отказываются жать на тормоза.
4. Не забывайте проверять затяжку болтов.
От тряски на стиральной доске Ле Же они имеют свойство раскручиваться. Я вот об этом думала, но как-то забивала на проверку. Между тем, для одного из членов нашей компании поездка закончилась развороченным пост-маунт креплением на Fox 36. Пока, вилка, и все из-за раскрутившегося болта.
5. Не катайтесь без отдыха.
В таком месте хочется катать и катать каждый день с утра до вечера. Однако организму, к сожалению, нужен отдых. Стоит сделать перерыв в катании, чтобы восстановиться. У нас такой возможности не было (мы там были меньше двух недель), поэтому к концу этого времени я была совсем усталая и теряла концентрацию на простейших местах. Обошлось, но больше я так делать не хочу)
После этой поездки у меня только одно желание: лучше готовиться к следующему сезону, чтобы иметь возможность катать больше и быстрее! А там, глядишь, Пленей откроют, ух тогда заживем!
See you on trails!
-
добавить в избранное
- +47
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
VladimirDolgin
ScuLLy
Ihavegumgum
Jin1
жили мы впятером в шале на 6 мест, примерно по 900 р с человека в день получилось, но от подъемника вверх пилить приходилось каждый день)
а фотоаппарат я вообще не брала, он кататься мешает. фоткала на айфон только)
ScuLLy
zukkie
ScuLLy
Да спрашивать дафига. Я обычно такие отчёты в избранное помещаю, потом оч удобно когда сам едешь.
По фотоаппарату согласен. Бывает просто не до него, останавливаться в лом)))
Jin1
Jin1
А черных трас на склоне Супер Морзин бооольше чем одна. Просто надо знать как доехать. Это еще не считая, ченой (если это черная правда), которая начинается с самого верху если от подъемника уехать далеко направа (смотря на Морзин лицом), там права в этом году перекрыто и завалено было въезды, но не помеха.
Так же черная под первой очередью.
В общем в итоге примерно 5 черных трасс.
Moby
Raptor2015
2. Не лезьте в дождь на черную трассу под Супер Морзином.
в дождь мы только там и тренеровались) хочется качать скилы в дождь на корнях? гоу туда))
3. Не катайтесь слишком много по красной трассе в Ле Же. — перепрыгивать)
5. Не катайтесь без отдыха. каждый вечер в дебош шале. отдых так отдых)
niki