Delorian — Кубок Губахи 23-25 августа
Веселый Уральский Кубок)
Для начала несколько слов истории. ГЛЦ Губаха открыла двери велосипедистам совсем недавно, на данный момент построено 3 трассы. Трассы строились ребятами с ГЛЦ и волонтерами, немалую роль в постройке трасс сыграл Иван Веселков, за что ему и остальным большое спасибо :)
Александр:
В выходные прошли соревнования по DHI, в гости нас принимал город Губаха, а точнее «ГЛЦ Губаха».
Наша поездка началась в пятницу с прибытием на ЖД вокзал, где мы купили билеты до станции Углеуральская, за байки почему-то платить не стали, решили заплатить в электроне.
Электричка шла 4 мучительных часа, поэтому мы нашли немного времени (и места) поспать.
Все заплатили за байки, а я не желая поддерживать РЖД, зажмотил 60 рублей)
Фистин крепко спал, и мы решили позаботится о том, что-бы у него был хороший держак по пути на ГЛЦ, и спустили ему колеса до 1 атмосферы)
Но он это заметил и решил что держак не так важен для него и вежливо попросил у нас насос.
В 11.30 (по местному времени) мы высадились на Углеуральской земле, подкачали колеса, активировали Кантри-режимы.
Нам оставалось 15 км до Горнолыжки, которые мы одолели своим ходом с сумками по 15-20 кг, некоторые самые продуманные скинули вещи в машины и налегке улетели далеко вперед.
Хочу отметить, что последний участок дороги был в виде горки протяженностью 2.5 км, думаю, мы разогнались там до 65-70 км/ч, по-шоссейному пригибаясь к рулю.
Уставшие от поезди, мы заселились в гостиницу, которая находилась прямо на территории ГЛЦ, хорошенько пообедали (столовая просто шикарная)
И тут началось то, ради чего и ехали!
Зарегистрировались, оплатили стартовый взнос (400р) в который входила стоимость подъемника на 3 дня!!! Получили номерки и некоторые наставления по поводу подъемника, которые судя по всему дошли не до всех)
Вот мы уже на подъемнике (подъем составлял 6 мин. 38 сек., иногда подъемник тормозили и ты застревал еще на несколько минут), мы полны сил и уверенности, трасса была еще не разбита.
Первый спуск мне очень понравился, по сравнению с прошлой трассой, она была интереснее и насыщеннее, много поворотов, достаточно широко, можно было выбирать траектории, она была длинной (лучший спуск от нашей команды на новой вышел в 3.09)
В первый день я скатился 7 раз, Ден 5 раз.
Мы перекусили Дошиками (столовая уже закрылась)
Ели мы кстати почему-то в коридоре.
Успели там изрядно нагадить, но не мешкая все прибрали.
Внезапно все отправились в магазин, так что Дэн вдруг обнаружил что остался у гостиницы только лишь с Лешей и некатающим Сашей. Сидеть перед гостиницей не вариант, поэтому они втроем воспользовались гостеприимным приглашением Митяя, и пошли к деревянному домику где и проживал Митяй и их кальян. Расположившись на балконе они начали хорошо проводить время, а когда вернулись ребята из магазина все стало еще лучше, итогом вечера стало то, что вся пермская диаспора отлично отдохнула.Ден отправился спать в свой номер, вскоре утомились и остальные весельчаки.Мы со Смешным еще посидели, послушали истории и тоже отправились, кто спать, кто в баню:)
День 2.
Утро было холодным и Мокрым))
Мы покушали и поехали на расскатку перед Квалификацией...
Мы были готовы к старту в 12 часов...
Ден приехал первый, показал время 3.11
Илья был третьим, его время 3.18
Мне повезло меньше, я собрал 3 дерева и ехал к финишу со свернутым рулем. Мое время 3.31 (очень расстроился этому)
В элите лучшим был Данил Семенов, далее Артем Зарицкий.
После Квалы, Дендер и Длинный отправились искать нашего некатательного друга, по совместительству фотографа, который во время заездов стоял на трассе. Поднимаясь, по пути увидели несколько уборок, размытое пятно (поговаривают что это пронесся Семенов), и Фистина, который ехал вниз с пробитым передним колесом и панически выкрикивал «В какой стороне гостинка?!». Так они добрались до самого верха, где всё еще дожидались старта и очень хотели кушать остатки элиты. Друга они так и не нашли, потому что он ушел к финишу обходным путем. Спустившись к гостинке все чутка отдохнули и стали собираться в Губаху и Каменный город. Пока готовились машины, мы с Деном успели покурить кальян. Когда машины были готовы мы отправились в путь.
Закупившись в Губахе кто-чем, поехали в Каменный город, куча глыб величиной с дом поразили нас. Полазав по ним, мы пошли обратно к машинам. Вернувшись на ГЛЦ, мы вновь отправились на балкончик деревянного домика, где на этот раз было человек 30, не смотря на то, что балкончик был 3х5. Когда школьный кальян умер, а большой подходил к концу, мы вспомнили что завтра финал и отправились в нашу гостиницу. Посмотрели фильмец, уснули и наслаждались сладкими снами:)
День 3.
Финал.
Данил:
Проснувшись на утро третьего дня в девятьс небольшим, все живущие в нашем первом номере отправились в столовую. Есть не хотелось, но это было необходимо, поэтому я взял себе кашку и что-то еще. Поковыряв ложкой белую субстанцию, я отправился в номер, где облачился в гоночный экип. Подъемник еще не включили, так что время еще было. Пошел за байком в общий гараж, и как раз в этот момент активировали подъемник. Поднялся на верх, созерцая красоты Урала. Погода с утра была солнечная, хоть и холодная.
На верху, в конце подъема, росла кроваво-красная трава, было очень красиво, особенно в маске с желтоватым фильтром.
Сделал пару спусков, трасса была разбита в хламину. Даже траектории в объезд расторможенных в пыль контруклонов были сильно раскатаны. Перед финалом ехал быстро, чувствовал, что смогу улучшить время квалы на 5-7 секунд, что позволило бы мне надеяться на 2-3 место. Ко времени старта юниоров погода заметно ухудшилась, но все обошлось без дождя, хотя он бы не помешал. Стоя на старте услышал что пока лучшее время у юниоров 3.01, сразу подумал что это Смешной. Так же на старте оставался Рычаг и я, и для меня это значило что я могу надеяться на 3-е место, если проеду ок норм. И вот я стартую последним, мчусь к финишу вкручивая где попало. Проехав больше половины трассы выхожу к убитому в хламину контру с деревом прямо на выходе. Захожу узко, не входя в контруклон, дропаю с камня в следующий контр, тут сцепление подводит меня. Переднее колесо разрывает контр на части и байк улетает изпод меня за контр вниз по склону, сам я падаю, слышу скрежет острых валунов по панцирю и опечаливаюсь, так как байк с перекрученным рулем валяется метрах в 5 от меня. Добегаю до байка разрывая по пути бело-красные ленточки, и раскручивая руль возвращаюсь на трассу. Упал я перед плоскачом, поэтому пришлось раскручиваться на 7 звезде ибо забыл переключитьсяJ
Далее вкручиваю как не нормальный что бы не оказаться последним, дропаю финальный дроп, хочу крутануть перед финишем, но канденс слишком высок, слетает нога с педали(не удивительно, там осталось 3 шипа) и вот так финиширую, на одной ноге.
Время 3.18, пятый. Опечалился, но собсна ничего не поделаешь. У Длинного 3.13, он улучшил на 5 секунд и стал 4-ым, у Сани 3.21, улучшил на 10 секунд после падения в квале и стал 6-ым, у Смешного 3.01, улучшил на 30 секунд, в квале у него спала цепь, стал 2-ым. Третьим стал Ярохин Михаил на Ауруме,он показал время 3.11. Рычаг после падения в квале улучшил время чуть ли не на пол минуты, у него 2.45.После заездов пошли смотреть наостаткиэлиты, поймали шмеля, кричали Теме Зарицкому что бы запилил флипа, но он не послушалL.
Последнему участнику (он стартовал последним из-за того что пробился по моему) мы решили устроить салют из опилок лежащих на приземе во время когда он будет дропать. Я сразу подумал, что он будет очень рад.
Награждение.
После заездов, было объявлено, что награждение будет через час. В этот промежуток времени мы успели закинуть байки и вещи в машину, вкусно покушать в столовой.
После награждения победителей, мы спешно попрощались со всеми друзьями и знакомыми, выразили благодарность организаторам соревнований, запрыгнули и в машину и отправились в путь с кучей новых историй и впечатлений.
По пути домой было много красивых мест.
Ден сильно устал и уснул:)
Дорога заняла 3 часа.
Фото: Петр Кузьмин, Ирина Сылтыкова
Для начала несколько слов истории. ГЛЦ Губаха открыла двери велосипедистам совсем недавно, на данный момент построено 3 трассы. Трассы строились ребятами с ГЛЦ и волонтерами, немалую роль в постройке трасс сыграл Иван Веселков, за что ему и остальным большое спасибо :)
Александр:
В выходные прошли соревнования по DHI, в гости нас принимал город Губаха, а точнее «ГЛЦ Губаха».
Наша поездка началась в пятницу с прибытием на ЖД вокзал, где мы купили билеты до станции Углеуральская, за байки почему-то платить не стали, решили заплатить в электроне.
Электричка шла 4 мучительных часа, поэтому мы нашли немного времени (и места) поспать.
Все заплатили за байки, а я не желая поддерживать РЖД, зажмотил 60 рублей)
Фистин крепко спал, и мы решили позаботится о том, что-бы у него был хороший держак по пути на ГЛЦ, и спустили ему колеса до 1 атмосферы)
Но он это заметил и решил что держак не так важен для него и вежливо попросил у нас насос.
В 11.30 (по местному времени) мы высадились на Углеуральской земле, подкачали колеса, активировали Кантри-режимы.
Нам оставалось 15 км до Горнолыжки, которые мы одолели своим ходом с сумками по 15-20 кг, некоторые самые продуманные скинули вещи в машины и налегке улетели далеко вперед.
Хочу отметить, что последний участок дороги был в виде горки протяженностью 2.5 км, думаю, мы разогнались там до 65-70 км/ч, по-шоссейному пригибаясь к рулю.
Уставшие от поезди, мы заселились в гостиницу, которая находилась прямо на территории ГЛЦ, хорошенько пообедали (столовая просто шикарная)
И тут началось то, ради чего и ехали!
Зарегистрировались, оплатили стартовый взнос (400р) в который входила стоимость подъемника на 3 дня!!! Получили номерки и некоторые наставления по поводу подъемника, которые судя по всему дошли не до всех)
Вот мы уже на подъемнике (подъем составлял 6 мин. 38 сек., иногда подъемник тормозили и ты застревал еще на несколько минут), мы полны сил и уверенности, трасса была еще не разбита.
Первый спуск мне очень понравился, по сравнению с прошлой трассой, она была интереснее и насыщеннее, много поворотов, достаточно широко, можно было выбирать траектории, она была длинной (лучший спуск от нашей команды на новой вышел в 3.09)
В первый день я скатился 7 раз, Ден 5 раз.
Мы перекусили Дошиками (столовая уже закрылась)
Ели мы кстати почему-то в коридоре.
Успели там изрядно нагадить, но не мешкая все прибрали.
Внезапно все отправились в магазин, так что Дэн вдруг обнаружил что остался у гостиницы только лишь с Лешей и некатающим Сашей. Сидеть перед гостиницей не вариант, поэтому они втроем воспользовались гостеприимным приглашением Митяя, и пошли к деревянному домику где и проживал Митяй и их кальян. Расположившись на балконе они начали хорошо проводить время, а когда вернулись ребята из магазина все стало еще лучше, итогом вечера стало то, что вся пермская диаспора отлично отдохнула.Ден отправился спать в свой номер, вскоре утомились и остальные весельчаки.Мы со Смешным еще посидели, послушали истории и тоже отправились, кто спать, кто в баню:)
День 2.
Утро было холодным и Мокрым))
Мы покушали и поехали на расскатку перед Квалификацией...
Мы были готовы к старту в 12 часов...
Ден приехал первый, показал время 3.11
Илья был третьим, его время 3.18
Мне повезло меньше, я собрал 3 дерева и ехал к финишу со свернутым рулем. Мое время 3.31 (очень расстроился этому)
В элите лучшим был Данил Семенов, далее Артем Зарицкий.
После Квалы, Дендер и Длинный отправились искать нашего некатательного друга, по совместительству фотографа, который во время заездов стоял на трассе. Поднимаясь, по пути увидели несколько уборок, размытое пятно (поговаривают что это пронесся Семенов), и Фистина, который ехал вниз с пробитым передним колесом и панически выкрикивал «В какой стороне гостинка?!». Так они добрались до самого верха, где всё еще дожидались старта и очень хотели кушать остатки элиты. Друга они так и не нашли, потому что он ушел к финишу обходным путем. Спустившись к гостинке все чутка отдохнули и стали собираться в Губаху и Каменный город. Пока готовились машины, мы с Деном успели покурить кальян. Когда машины были готовы мы отправились в путь.
Закупившись в Губахе кто-чем, поехали в Каменный город, куча глыб величиной с дом поразили нас. Полазав по ним, мы пошли обратно к машинам. Вернувшись на ГЛЦ, мы вновь отправились на балкончик деревянного домика, где на этот раз было человек 30, не смотря на то, что балкончик был 3х5. Когда школьный кальян умер, а большой подходил к концу, мы вспомнили что завтра финал и отправились в нашу гостиницу. Посмотрели фильмец, уснули и наслаждались сладкими снами:)
День 3.
Финал.
Данил:
Проснувшись на утро третьего дня в девятьс небольшим, все живущие в нашем первом номере отправились в столовую. Есть не хотелось, но это было необходимо, поэтому я взял себе кашку и что-то еще. Поковыряв ложкой белую субстанцию, я отправился в номер, где облачился в гоночный экип. Подъемник еще не включили, так что время еще было. Пошел за байком в общий гараж, и как раз в этот момент активировали подъемник. Поднялся на верх, созерцая красоты Урала. Погода с утра была солнечная, хоть и холодная.
На верху, в конце подъема, росла кроваво-красная трава, было очень красиво, особенно в маске с желтоватым фильтром.
Сделал пару спусков, трасса была разбита в хламину. Даже траектории в объезд расторможенных в пыль контруклонов были сильно раскатаны. Перед финалом ехал быстро, чувствовал, что смогу улучшить время квалы на 5-7 секунд, что позволило бы мне надеяться на 2-3 место. Ко времени старта юниоров погода заметно ухудшилась, но все обошлось без дождя, хотя он бы не помешал. Стоя на старте услышал что пока лучшее время у юниоров 3.01, сразу подумал что это Смешной. Так же на старте оставался Рычаг и я, и для меня это значило что я могу надеяться на 3-е место, если проеду ок норм. И вот я стартую последним, мчусь к финишу вкручивая где попало. Проехав больше половины трассы выхожу к убитому в хламину контру с деревом прямо на выходе. Захожу узко, не входя в контруклон, дропаю с камня в следующий контр, тут сцепление подводит меня. Переднее колесо разрывает контр на части и байк улетает изпод меня за контр вниз по склону, сам я падаю, слышу скрежет острых валунов по панцирю и опечаливаюсь, так как байк с перекрученным рулем валяется метрах в 5 от меня. Добегаю до байка разрывая по пути бело-красные ленточки, и раскручивая руль возвращаюсь на трассу. Упал я перед плоскачом, поэтому пришлось раскручиваться на 7 звезде ибо забыл переключитьсяJ
Далее вкручиваю как не нормальный что бы не оказаться последним, дропаю финальный дроп, хочу крутануть перед финишем, но канденс слишком высок, слетает нога с педали(не удивительно, там осталось 3 шипа) и вот так финиширую, на одной ноге.
Время 3.18, пятый. Опечалился, но собсна ничего не поделаешь. У Длинного 3.13, он улучшил на 5 секунд и стал 4-ым, у Сани 3.21, улучшил на 10 секунд после падения в квале и стал 6-ым, у Смешного 3.01, улучшил на 30 секунд, в квале у него спала цепь, стал 2-ым. Третьим стал Ярохин Михаил на Ауруме,он показал время 3.11. Рычаг после падения в квале улучшил время чуть ли не на пол минуты, у него 2.45.После заездов пошли смотреть наостаткиэлиты, поймали шмеля, кричали Теме Зарицкому что бы запилил флипа, но он не послушалL.
Последнему участнику (он стартовал последним из-за того что пробился по моему) мы решили устроить салют из опилок лежащих на приземе во время когда он будет дропать. Я сразу подумал, что он будет очень рад.
Награждение.
После заездов, было объявлено, что награждение будет через час. В этот промежуток времени мы успели закинуть байки и вещи в машину, вкусно покушать в столовой.
После награждения победителей, мы спешно попрощались со всеми друзьями и знакомыми, выразили благодарность организаторам соревнований, запрыгнули и в машину и отправились в путь с кучей новых историй и впечатлений.
По пути домой было много красивых мест.
Ден сильно устал и уснул:)
Дорога заняла 3 часа.
Фото: Петр Кузьмин, Ирина Сылтыкова
-
добавить в избранное
- +13
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
mor
AleksandrVolegov
racerx
Raptor2015
stringer
twentysix.ru/uploads/images/00/40/68/2013/08/30/7172a6.jpg
что такое? (чет фото не вставляется, хз)
Контры чего т не проглядываются..
А за настилы под шваброподъемником зачет.
AleksandrSimonov