Troy — Выходные с привкусом Барселоны-Андорры
Проведя отличные выходные в Финляндии, я решил продолжить поездки выходного дня. На этот раз путешествие получилось более масштабным и поистине чумовым. Это была самая лучшая поездка на моей памяти.
Сразу стоит извиниться за посредственные фотографии — мой основной аппарат остался дома, а фотокамера из GoPro зачастую никудышная.
Прежде всего стоит сказать огромное спасибо моим друзьям — Олегу и Жене. Олегу за то, что вытащил меня из серых будней, подкинув идею об поездке — именно у него родился план собраться старичками и зажечь в Андорре. Много лет назад мы начинали кататься вместе и уже давно не пересекались на великах.
Жене же мега огромное спасибо за возможность открыть для себя чудесную каталку в Андорре, мега компанию и его безграничное гостеприимство.
Как обычно я ограничен летом с отпуском, поэтому график поездки весьма плотный. В ночь с четверга на пятницу вылет в Барселону, а оттуда вечером автобус до Андорры. Два дня катания в байк парках. В понедельник до обеда свободная программа, потом в автобус и вечером вылет в Москву. Всё в духе моих поездок выходного дня за одним исключением — на этот раз я сменил транспорт и воспользовался самолетом.
Пару слов про Барселону — город оставил двойственный впечателения. С одной стороны красивая архитектура, не так много машин и людей. Мило и уютно. А с другой стороны много мусора на улицах, бомжей и попрошаек больше чем в Москве, здания обшарпанные. Всё это производило весьма неприятное впечатление.
Удивили узкие улочки — первая мысль была — хорошо, что они пешеходные. Иначе здесь проедет только смарт.
Только подумав о смарте, я увидел грузовик, протискивающийся по улочкам. Пешеходы буквально прятались в любые доступные углубления в зданиях. Местные водители просто мастера своего дела, а поговорка «как слон в посудной лавке» теперь не пустой звук, а вполне живая картина)
Барселона это рай для триальщиков. Ни в каком другом городе мира я не видел так много лестниц, парапетов, перил, клумб, труб и заборов. Но самый шедевр — каменные блоки на набережной (волнорез). Здесь можно остаться на всю жизнь. Здесь можно остаться на всю жизнь. Бесчисленное количество разных препятствий. Причем это не просто отдельно стоящие «темы», а связки из разных видов конструкций.
Каждую минуту я думал о том, как можно проехать\пропрыгать этот город на триальном байке и очень жалел, что не взял его с собой. Обязательно приеду сюда на неделю другую на триал.
И вроде бы ничего такого, простой фонтан. Но мой мозг сразу видел сайды 180, гэпы разной длины и через морду. И так каждый шаг и каждый закоулок Барселоны)
Неожиданная парочка — старая Веспа и Seat (привычный для нас под именем ВАЗ 2101).
Знал о том, что изначально это был Fiat, а потом ВАЗовцы сделали машину под своей маркой как 2101, но никогда не думал, что и Seat делал подобную модель.
В половину двенадцатого меня ждал автобус до Андорры. Кстати небольшой чит, подсказанный Олегом, можно сэкономить 6 евро, купив сразу билет туда-обратно)
Утренний вид с балкона поразил — Женя ты счастливчик )
Андорра нереально красивая. Фасады всех домов украшены натуральным камнем (по требованию на 80% иначе строительство не разрешат).
Со всех сторон великолепные горы. Виды сногсшибательные.
Летом людей очень мало. Интересно, что тут творится зимой, когда приезжают лыжники и бордисты)
В первый день катания мы отправились в байк парк Soldeu. Это небольшой парк, но очень интересный. Народу не очень много, очередей нет. На первый взгляд трасс не так уж и много, но их достаточно, чтобы весело провести целый день на склоне и не заскучать. Есть техничные спуски в лесу, скоростные просветы на просеках, деревянные шоры и отличная трасса из бесчисленного числа трамплинов.
Главная фишка парка — дропы разной высоты. На них очень легко научиться прыгать, понять как ведет себя велик в воздухе и что делать при приземлении. После того, как маленькие дропы освоены, можно переходить на самый большой и на отличный роад-гэп (спасибо за фото Олегу Кононову).
До последнего момента я хотел взять с собой своего Электроника (Lapierre Spicy), но одумался и полетел налегке поэтому в парке мне пришлось брать колеса напрокат. В Soldeu мне достался необычный Giant Glory. С одной стороны совсем неудобный, с другой очень стабильный и надежный в воздухе. Все трамплины и дропы на нем давались очень легко. Правда поворачивать и дергать баник ещё та работа. Прокат велика на день стоит 65 евро, подъемник 15 евро + 5 евро страховка. Ценники вполне адекватные.
Прокатные колеса оказались правильным решением. В первый день погода была отвратительная. Как только мы оплатили велики и ски-пасс сразу зарядил сильный ливень. Отступать было некуда — ски-пассы купленны и как говорится уплочено ) Мы ринулись кататься в ливень. Стоит ли говорить, что в самый разгар полива гоняли по трассе мы вдвоем, остальные пережидали непогоду)
Я старался не отставать от Женьки, который знает эти трассы и едет очень быстро. Ливень лил как из ведра, трасса в момент превратилась в глиняное месиво. Было грязно, холодно, скользко и сыкатно. Но мы валили изо всех сил) Полученный опыт управления в ливень бесценен.
В итоге под конец дня мы были двумя кусками глины, но удовольствия было выше крыши. Кстати примечательно — после грязевых ванн, моё лицо было чище. Fox Rampage Pro имеет меньшую открытость и неплохо так защищает от потоков грязи (прокатный POC у Жени заметно хуже защищает от грязи).
Ближе к концу катания дождь прекратился и появилась возможность попробовать дропы. Женька загнал меня на самый большой. Примерка. Приземление в кадр не попало, оно правее и ниже в склон.
В хорошую погоду в исполнении Женьки это выглядит так (спасибо за фото Олегу Кононову).
В моем же случае всё было прозаичнее. Как обычно в триальной свечке, но с правильной мягкой посадкой в два. Для меня это был самый большой дроп (и один из самых первых, потому как до Андорры я дропы на подвесе не прыгал). Ощущения сказочные — самый настоящий полет на пару секунд, которые осознаешь и летишь.
На следующий день, мы отправились в известный байк парк Vallnord, где не так давно проходил кубок мира по ДХ. Это огромный парк, много трасс, начиная от самых простых и заканчивая трассами для международных соревнований. Народу на великах очень много, на некоторых подъемниках были самые натуральные очереди.
На этот раз в прокате нам выдали Santa Cruz Driver 8 — прикольный байк. Прет везде и всюду. Очень маневренный, фирменная подвеска санты работает отлично. Правда после двухкоронки на Glory, однокоронка спереди не внушала уверенности и первые спуски было боязно, но потом всё встало просто отлично. Стоимость байка на день чуть выше — 75 евро, также дороже скипас — 28 евро со страховкой.
Погода радовала солнышком, трассы почти сухие. Катание обещало быть сказочным. Вид наверху сказка.
В этот день сказалось мало опыта общения с подвесами — в прокате я не проверил давления в вилке и первый же камень дал понять какой я лох — воздушный горшок был перекачен под 90-100кг райдера и напрочь отказывался работать на свои 180мм под моими 60кг. Лишь совсем сильные удары вилка отрабатывала примерно на 70мм ходу, пропуская всё остальное прямиком мне в руки. Спускаться вниз к прокату не было желания, потому как не хотелось тратить время. В итоге катание превратилось в борьбу с самим собой — суставы на пальцах и руках ныли от боли. Запястья, плечи и спина умерли ещё до обеда. Хотелось бросить всё к чертям, но стиснув зубы тренировался дальше.
Признаюсь честно, когда вечером подъемник закрыли, я был счастлив)
Парк Vallnord отличное место для тренировок — огромное количество трассы. Особенно мне понравилась Old school DH и крутейший Single track наверху. На этой трассе можно кататься часами, вылизывая траектории и отрабатывая каждый трамплин. Ради интереса мы попробовали проехать трассу кубка мира. Это нереально — безумный наклон, сплошные камни\корни. С моим уровнем подготовки даже просто проехать её было сложно, не то что ехать на время. В итоге словив черезрульку и улетев в дерево, заботливо обмотанное матом, мы вернулись на «гражданские» трассы. Надо больше тренироваться)
К сожалению мы не успели проехать трассу Cedric Cracia, но его бар оставить без внимания мы не могли) Место конечно зачетное, но без него самого там скучно и грустно.
Поэтому мы отправились в Андорра-ла-Велья (столицу Андорры) где есть отличный бар с мега вкусным малиновым пивом. Здесь мы провели несколько часов за отличной беседой) Кстати алкоголь в Андорре мега дешевый (дешевле чем в дьютике) и при этом очень качественный)
Откатав два сумашедших дня на байках, мы решили на третий день изменить программу и вновь устроить испытание силы воли (во всяком случае для меня) — Женя предложил попробовать восхождение via ferrata.
Виа феррата — термин, принятый в области альпинизма. Обозначает он скальный участок, специально оборудованный металлическими конструкциями, помогающими преодолевать его с большей скоростью и меньшими затратами энергии, чем при скалолазании в его обычном понимании. Как правило, этот участок оборудован страховочным канатом или цепью, идущими вдоль этого участка и фиксированными на скале находящимся на некотором расстоянии друг от друга стальными анкерами. Упоры для ног — либо естественные (скала), либо стальные скобы, штыри или рифлёные пластины небольшого размера.
Женька выбрал для восхождения представляло собой подъем на высоту 550 метров, самая сложная трасса в этом месте. Старт начинался с шоссе и заканчивался наверху на смотровой площадке. В середине маршрута был безумный отвесный участок с отрицательным уклоном (очень неприятные ощущения когда висишь на руках на высоте метров в 300 и не можешь ногами упереться в скалу). Согласно путеводителю, подъем занимает 1 час 45 минут.
Виды по мере восхождения восхитительные.
Сверху открывается отличный вид на город и горы.
На этот раз бюджет несколько больше, чем предыдущие выходные в Финляндии:
Перелет — 392 евро.
Автобус Барселона — Андорра — Барселона — 57 евро.
Подъемник — 49 евро.
Прокат — 130 евро.
Еда — 160 евро.
Итого: в районе 800 евро.
Слегка многовато для четырех дней, но бесценно для безумных четырех дней с катанием, скалалазаньем и отличной компанией.
Сразу стоит извиниться за посредственные фотографии — мой основной аппарат остался дома, а фотокамера из GoPro зачастую никудышная.
Прежде всего стоит сказать огромное спасибо моим друзьям — Олегу и Жене. Олегу за то, что вытащил меня из серых будней, подкинув идею об поездке — именно у него родился план собраться старичками и зажечь в Андорре. Много лет назад мы начинали кататься вместе и уже давно не пересекались на великах.
Жене же мега огромное спасибо за возможность открыть для себя чудесную каталку в Андорре, мега компанию и его безграничное гостеприимство.
Как обычно я ограничен летом с отпуском, поэтому график поездки весьма плотный. В ночь с четверга на пятницу вылет в Барселону, а оттуда вечером автобус до Андорры. Два дня катания в байк парках. В понедельник до обеда свободная программа, потом в автобус и вечером вылет в Москву. Всё в духе моих поездок выходного дня за одним исключением — на этот раз я сменил транспорт и воспользовался самолетом.
Пару слов про Барселону — город оставил двойственный впечателения. С одной стороны красивая архитектура, не так много машин и людей. Мило и уютно. А с другой стороны много мусора на улицах, бомжей и попрошаек больше чем в Москве, здания обшарпанные. Всё это производило весьма неприятное впечатление.
Удивили узкие улочки — первая мысль была — хорошо, что они пешеходные. Иначе здесь проедет только смарт.
Только подумав о смарте, я увидел грузовик, протискивающийся по улочкам. Пешеходы буквально прятались в любые доступные углубления в зданиях. Местные водители просто мастера своего дела, а поговорка «как слон в посудной лавке» теперь не пустой звук, а вполне живая картина)
Барселона это рай для триальщиков. Ни в каком другом городе мира я не видел так много лестниц, парапетов, перил, клумб, труб и заборов. Но самый шедевр — каменные блоки на набережной (волнорез). Здесь можно остаться на всю жизнь. Здесь можно остаться на всю жизнь. Бесчисленное количество разных препятствий. Причем это не просто отдельно стоящие «темы», а связки из разных видов конструкций.
Каждую минуту я думал о том, как можно проехать\пропрыгать этот город на триальном байке и очень жалел, что не взял его с собой. Обязательно приеду сюда на неделю другую на триал.
И вроде бы ничего такого, простой фонтан. Но мой мозг сразу видел сайды 180, гэпы разной длины и через морду. И так каждый шаг и каждый закоулок Барселоны)
Неожиданная парочка — старая Веспа и Seat (привычный для нас под именем ВАЗ 2101).
Знал о том, что изначально это был Fiat, а потом ВАЗовцы сделали машину под своей маркой как 2101, но никогда не думал, что и Seat делал подобную модель.
В половину двенадцатого меня ждал автобус до Андорры. Кстати небольшой чит, подсказанный Олегом, можно сэкономить 6 евро, купив сразу билет туда-обратно)
Утренний вид с балкона поразил — Женя ты счастливчик )
Андорра нереально красивая. Фасады всех домов украшены натуральным камнем (по требованию на 80% иначе строительство не разрешат).
Со всех сторон великолепные горы. Виды сногсшибательные.
Летом людей очень мало. Интересно, что тут творится зимой, когда приезжают лыжники и бордисты)
В первый день катания мы отправились в байк парк Soldeu. Это небольшой парк, но очень интересный. Народу не очень много, очередей нет. На первый взгляд трасс не так уж и много, но их достаточно, чтобы весело провести целый день на склоне и не заскучать. Есть техничные спуски в лесу, скоростные просветы на просеках, деревянные шоры и отличная трасса из бесчисленного числа трамплинов.
Главная фишка парка — дропы разной высоты. На них очень легко научиться прыгать, понять как ведет себя велик в воздухе и что делать при приземлении. После того, как маленькие дропы освоены, можно переходить на самый большой и на отличный роад-гэп (спасибо за фото Олегу Кононову).
До последнего момента я хотел взять с собой своего Электроника (Lapierre Spicy), но одумался и полетел налегке поэтому в парке мне пришлось брать колеса напрокат. В Soldeu мне достался необычный Giant Glory. С одной стороны совсем неудобный, с другой очень стабильный и надежный в воздухе. Все трамплины и дропы на нем давались очень легко. Правда поворачивать и дергать баник ещё та работа. Прокат велика на день стоит 65 евро, подъемник 15 евро + 5 евро страховка. Ценники вполне адекватные.
Прокатные колеса оказались правильным решением. В первый день погода была отвратительная. Как только мы оплатили велики и ски-пасс сразу зарядил сильный ливень. Отступать было некуда — ски-пассы купленны и как говорится уплочено ) Мы ринулись кататься в ливень. Стоит ли говорить, что в самый разгар полива гоняли по трассе мы вдвоем, остальные пережидали непогоду)
Я старался не отставать от Женьки, который знает эти трассы и едет очень быстро. Ливень лил как из ведра, трасса в момент превратилась в глиняное месиво. Было грязно, холодно, скользко и сыкатно. Но мы валили изо всех сил) Полученный опыт управления в ливень бесценен.
В итоге под конец дня мы были двумя кусками глины, но удовольствия было выше крыши. Кстати примечательно — после грязевых ванн, моё лицо было чище. Fox Rampage Pro имеет меньшую открытость и неплохо так защищает от потоков грязи (прокатный POC у Жени заметно хуже защищает от грязи).
Ближе к концу катания дождь прекратился и появилась возможность попробовать дропы. Женька загнал меня на самый большой. Примерка. Приземление в кадр не попало, оно правее и ниже в склон.
В хорошую погоду в исполнении Женьки это выглядит так (спасибо за фото Олегу Кононову).
В моем же случае всё было прозаичнее. Как обычно в триальной свечке, но с правильной мягкой посадкой в два. Для меня это был самый большой дроп (и один из самых первых, потому как до Андорры я дропы на подвесе не прыгал). Ощущения сказочные — самый настоящий полет на пару секунд, которые осознаешь и летишь.
На следующий день, мы отправились в известный байк парк Vallnord, где не так давно проходил кубок мира по ДХ. Это огромный парк, много трасс, начиная от самых простых и заканчивая трассами для международных соревнований. Народу на великах очень много, на некоторых подъемниках были самые натуральные очереди.
На этот раз в прокате нам выдали Santa Cruz Driver 8 — прикольный байк. Прет везде и всюду. Очень маневренный, фирменная подвеска санты работает отлично. Правда после двухкоронки на Glory, однокоронка спереди не внушала уверенности и первые спуски было боязно, но потом всё встало просто отлично. Стоимость байка на день чуть выше — 75 евро, также дороже скипас — 28 евро со страховкой.
Погода радовала солнышком, трассы почти сухие. Катание обещало быть сказочным. Вид наверху сказка.
В этот день сказалось мало опыта общения с подвесами — в прокате я не проверил давления в вилке и первый же камень дал понять какой я лох — воздушный горшок был перекачен под 90-100кг райдера и напрочь отказывался работать на свои 180мм под моими 60кг. Лишь совсем сильные удары вилка отрабатывала примерно на 70мм ходу, пропуская всё остальное прямиком мне в руки. Спускаться вниз к прокату не было желания, потому как не хотелось тратить время. В итоге катание превратилось в борьбу с самим собой — суставы на пальцах и руках ныли от боли. Запястья, плечи и спина умерли ещё до обеда. Хотелось бросить всё к чертям, но стиснув зубы тренировался дальше.
Признаюсь честно, когда вечером подъемник закрыли, я был счастлив)
Парк Vallnord отличное место для тренировок — огромное количество трассы. Особенно мне понравилась Old school DH и крутейший Single track наверху. На этой трассе можно кататься часами, вылизывая траектории и отрабатывая каждый трамплин. Ради интереса мы попробовали проехать трассу кубка мира. Это нереально — безумный наклон, сплошные камни\корни. С моим уровнем подготовки даже просто проехать её было сложно, не то что ехать на время. В итоге словив черезрульку и улетев в дерево, заботливо обмотанное матом, мы вернулись на «гражданские» трассы. Надо больше тренироваться)
К сожалению мы не успели проехать трассу Cedric Cracia, но его бар оставить без внимания мы не могли) Место конечно зачетное, но без него самого там скучно и грустно.
Поэтому мы отправились в Андорра-ла-Велья (столицу Андорры) где есть отличный бар с мега вкусным малиновым пивом. Здесь мы провели несколько часов за отличной беседой) Кстати алкоголь в Андорре мега дешевый (дешевле чем в дьютике) и при этом очень качественный)
Откатав два сумашедших дня на байках, мы решили на третий день изменить программу и вновь устроить испытание силы воли (во всяком случае для меня) — Женя предложил попробовать восхождение via ferrata.
Виа феррата — термин, принятый в области альпинизма. Обозначает он скальный участок, специально оборудованный металлическими конструкциями, помогающими преодолевать его с большей скоростью и меньшими затратами энергии, чем при скалолазании в его обычном понимании. Как правило, этот участок оборудован страховочным канатом или цепью, идущими вдоль этого участка и фиксированными на скале находящимся на некотором расстоянии друг от друга стальными анкерами. Упоры для ног — либо естественные (скала), либо стальные скобы, штыри или рифлёные пластины небольшого размера.
Женька выбрал для восхождения представляло собой подъем на высоту 550 метров, самая сложная трасса в этом месте. Старт начинался с шоссе и заканчивался наверху на смотровой площадке. В середине маршрута был безумный отвесный участок с отрицательным уклоном (очень неприятные ощущения когда висишь на руках на высоте метров в 300 и не можешь ногами упереться в скалу). Согласно путеводителю, подъем занимает 1 час 45 минут.
Виды по мере восхождения восхитительные.
Сверху открывается отличный вид на город и горы.
На этот раз бюджет несколько больше, чем предыдущие выходные в Финляндии:
Перелет — 392 евро.
Автобус Барселона — Андорра — Барселона — 57 евро.
Подъемник — 49 евро.
Прокат — 130 евро.
Еда — 160 евро.
Итого: в районе 800 евро.
Слегка многовато для четырех дней, но бесценно для безумных четырех дней с катанием, скалалазаньем и отличной компанией.
-
добавить в избранное
4
- +90
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
Sanek
Troy
А то повадились все в 'Цирк дю Солей' ездить :)
Mazurick
Troy
Молодца!
marazm
Troy
marazm
Val
Troy
teddy
Troy