Auster — Дуал, памп. Дуал-памп! Кант и Фукусима.
Дуал в Канте. Первая гонка после Европы и простуды от ее холодной цивилизованной грязи.
Ностальгия ходила за мной по пятам. Кант — горка, где я начинал участвовать в даунхилльных соревнованиях. И вот, пять или шесть лет спустя, я уже еду на том же подъемнике с чудо-крючками.
Поднявшись на старт, я был приятно удивлен: вопреки предварительным фотографиям, трасса выглядела очень неплохо, в том числе там, где еще вчера ее не было.

Правда возникли сомнения на счет старта, который состоял из следующих элементов: разгонка, ворота и веревочка.
Три четверти трассы были сделаны в стиле обычного миниДХ. Проехал ее несколько раз, и понял, что еще месяц назад в таких же условиях на хардтейле я ехал бы с большим трудом. В тот момент стало ясно, насколько оказывается трасса ЧМ по 4х была жесткой. То есть в Леоганге помимо обычной технической сложности: трамплины, повороты — еще и трясло так, как будто под тобой маленький жесткий бмх.
Если присмотреться, можно заметить дугообразную форму заднего колеса)

Стартовала квалификация, и тут я увидел систему «веревочка-старт» в действии. Серьезно, гениальная конструкция!
Все проехали, и организаторы начали подсчет результатов. Как мне показалось со стороны, живых оргов было двое, видимо остальные просто слились. Грустно это. Но тем более молодцы Дима и судья на финише(к сожалению не знаю, как зовут).
Решено было помочь скорей запустить заезды.

Ваня и Данат сразу же согласились взять на себя часть функций. Выглядело все это следующим образом: Дима мастерски орудовал чудо-веревочкой, я первый раз в жизни составлял стеку заездов на пустом листе, Ваня и Данат направляли массы людей. Все это еще одна порция ностальгии — когда-то на гонках частенько самоорганизовывалось что-то подобное. Но это даже весело)

Кто-нибудь хочет поспорить, что дуал интереснее, чем миниДХ?


Или может быть зрелищнее?)

В этот день можно было почувствовать себя как на Кубке Мира. Давно на российских гонках не было столько зрителей.
А еще, если многие гонщики на IXS-cup в Мариборе подцепили простуду, то GoRide — заряд позитива.

Девушкам постарались дать все старты в самом начале. Первой стала Анастасьина Юлия (Velomania/Commencal), Замалиева Виктория (DISCO) — вторая, Шуняева Татьяна (Sportresort.ru) — третья.

Рад видеть Вику снова на велике. Так же круто то, что не только юниоры умудряются проезжать лучше Элиты но и девчонки за год существенно подняли планку.
Дальше все шло к тому, что в последний раз оторваться от организации мне и Ване пришлось бы для того, чтобы проехать финал. Но тут Ваню настиг Серж, предварительно невероятным образом одолев несколько других сильных гонщиков. А это значит что финал я еду с Сержом. С тем самым человеком, который в 2005 году выиграл соревнования в Протвино — соревнования, в которых я решился первых раз выйти на старт, еще в категории «Юноши».
В общем, это был не обычный старт с Бочаром и Вломобоем.
Стоять с протоколами приходилось на разгонке на ветру, а потому к тому времени мне пришлось максимально утеплиться. Люди удивлялись, что за пацан в толстовке обгоняет именитых гонщиков)

Тройка получилась следующая: я, Серж Мальцев, Ваня Кунаев.
Недолго думаю наш клуб призеров отправился в Кант тратить, выигранные сертификаты.
А так как преобладающая часть клуба в недалеком будущем намеревалась крошить людей, были приобретены пара МАЧЕТЕ!

На следующий день была Фукусима — гонка на пампе.

Потренировавшись полчаса, понял, что колесо сдает и начинает, помимо уже привычных плясок во время езды, отчетливо задевать перья.

Других вариантов кроме как интеллигентно долбануть его об землю у меня не было. А потому я недолго думая направил всю свою агрессию в направлении лужайки. Фокус удался, нужно было только подтянуть спицы.
Начались заезды на время. В одну сторону проехал хиленько — оба круга застряв в повороте, да так, что время было вроде даже не в пятерке. Во вторую сторону — нормально, и даже показал лучшее время.
Но как оказалось, лучше бы я этого не делал. Потому что по сумме все равное хватило только на второе место, а чуднЫе правила дуал-пампа, давали преимущество более слабому в квалификации: и выбор направления, и лучшая позиция (в счет квалы шло время именно второй попытки).
Често говоря, готов был вылететь в первом же заезде)

Однако стоит признать, что как раз благодаря такими правилами, учитывая что это все же фановая гонка, дуал получился действительно классный, мясной.



Только конечно, было бы вернее использовать классическую сетку заездов. Или же дабл-элиминэйшн, что еще круче, тогда вообще квалификация не нужна, да еще и все участники проезжают больше заездов. И, как уже обсуждалось, правильно сделать запись стартовых команд, чтобы все были в одинаковых условиях. Иначе получалось такая разница в интервале:


В дуале я накатал кругов так же на второе место. Первый — Кирилл Бочаров, третий — Юра Розов.

И полные результаты, если кто-то еще не видел.
И главное. Спасибо вам!

А самое главное, хоть прячься хоть не прячься, а грянула мода на мотоботы.
Ностальгия ходила за мной по пятам. Кант — горка, где я начинал участвовать в даунхилльных соревнованиях. И вот, пять или шесть лет спустя, я уже еду на том же подъемнике с чудо-крючками.
Поднявшись на старт, я был приятно удивлен: вопреки предварительным фотографиям, трасса выглядела очень неплохо, в том числе там, где еще вчера ее не было.

Правда возникли сомнения на счет старта, который состоял из следующих элементов: разгонка, ворота и веревочка.
Три четверти трассы были сделаны в стиле обычного миниДХ. Проехал ее несколько раз, и понял, что еще месяц назад в таких же условиях на хардтейле я ехал бы с большим трудом. В тот момент стало ясно, насколько оказывается трасса ЧМ по 4х была жесткой. То есть в Леоганге помимо обычной технической сложности: трамплины, повороты — еще и трясло так, как будто под тобой маленький жесткий бмх.
Если присмотреться, можно заметить дугообразную форму заднего колеса)

Стартовала квалификация, и тут я увидел систему «веревочка-старт» в действии. Серьезно, гениальная конструкция!
Все проехали, и организаторы начали подсчет результатов. Как мне показалось со стороны, живых оргов было двое, видимо остальные просто слились. Грустно это. Но тем более молодцы Дима и судья на финише(к сожалению не знаю, как зовут).
Решено было помочь скорей запустить заезды.

Ваня и Данат сразу же согласились взять на себя часть функций. Выглядело все это следующим образом: Дима мастерски орудовал чудо-веревочкой, я первый раз в жизни составлял стеку заездов на пустом листе, Ваня и Данат направляли массы людей. Все это еще одна порция ностальгии — когда-то на гонках частенько самоорганизовывалось что-то подобное. Но это даже весело)

Кто-нибудь хочет поспорить, что дуал интереснее, чем миниДХ?


Или может быть зрелищнее?)

В этот день можно было почувствовать себя как на Кубке Мира. Давно на российских гонках не было столько зрителей.
А еще, если многие гонщики на IXS-cup в Мариборе подцепили простуду, то GoRide — заряд позитива.

Девушкам постарались дать все старты в самом начале. Первой стала Анастасьина Юлия (Velomania/Commencal), Замалиева Виктория (DISCO) — вторая, Шуняева Татьяна (Sportresort.ru) — третья.

Рад видеть Вику снова на велике. Так же круто то, что не только юниоры умудряются проезжать лучше Элиты но и девчонки за год существенно подняли планку.
Дальше все шло к тому, что в последний раз оторваться от организации мне и Ване пришлось бы для того, чтобы проехать финал. Но тут Ваню настиг Серж, предварительно невероятным образом одолев несколько других сильных гонщиков. А это значит что финал я еду с Сержом. С тем самым человеком, который в 2005 году выиграл соревнования в Протвино — соревнования, в которых я решился первых раз выйти на старт, еще в категории «Юноши».
В общем, это был не обычный старт с Бочаром и Вломобоем.
Стоять с протоколами приходилось на разгонке на ветру, а потому к тому времени мне пришлось максимально утеплиться. Люди удивлялись, что за пацан в толстовке обгоняет именитых гонщиков)

Тройка получилась следующая: я, Серж Мальцев, Ваня Кунаев.
Недолго думаю наш клуб призеров отправился в Кант тратить, выигранные сертификаты.
А так как преобладающая часть клуба в недалеком будущем намеревалась крошить людей, были приобретены пара МАЧЕТЕ!

На следующий день была Фукусима — гонка на пампе.

Потренировавшись полчаса, понял, что колесо сдает и начинает, помимо уже привычных плясок во время езды, отчетливо задевать перья.

Других вариантов кроме как интеллигентно долбануть его об землю у меня не было. А потому я недолго думая направил всю свою агрессию в направлении лужайки. Фокус удался, нужно было только подтянуть спицы.
Начались заезды на время. В одну сторону проехал хиленько — оба круга застряв в повороте, да так, что время было вроде даже не в пятерке. Во вторую сторону — нормально, и даже показал лучшее время.
Но как оказалось, лучше бы я этого не делал. Потому что по сумме все равное хватило только на второе место, а чуднЫе правила дуал-пампа, давали преимущество более слабому в квалификации: и выбор направления, и лучшая позиция (в счет квалы шло время именно второй попытки).
Често говоря, готов был вылететь в первом же заезде)

Однако стоит признать, что как раз благодаря такими правилами, учитывая что это все же фановая гонка, дуал получился действительно классный, мясной.



Только конечно, было бы вернее использовать классическую сетку заездов. Или же дабл-элиминэйшн, что еще круче, тогда вообще квалификация не нужна, да еще и все участники проезжают больше заездов. И, как уже обсуждалось, правильно сделать запись стартовых команд, чтобы все были в одинаковых условиях. Иначе получалось такая разница в интервале:


В дуале я накатал кругов так же на второе место. Первый — Кирилл Бочаров, третий — Юра Розов.

И полные результаты, если кто-то еще не видел.
И главное. Спасибо вам!


А самое главное, хоть прячься хоть не прячься, а грянула мода на мотоботы.

-
добавить в избранное
- +69
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (19)
Aigo
maxxis
Gemer
Lyoho
creepshow
кстати вчера рабозрал колесо. состояние — чуть хуже, чем я думал
Auster
creepshow
Auster
creepshow
evolvent
Auster
evolvent
И по логике как бы ширина обода должна быть привязана к ширине используемых покрышек.
А то я себе слабо представляю 1.9 резину на 32 ободе.
B-race
maxxis
Auster
Roya
Auster
AndreyRakovskiy
Invan