steep and gnarly ))) — IXS Trail RS - первые впечатления
Ударившись головой о ветку в крыму в каске Giro Hex, я начал задумываться о новом, более прочном и тяжелом, шлеме. Фулфейс у меня есть, а вот трейловая каска оказалась слабовата.
Мысль о смене шлема была крепко вколочена мне в голову веткой, и я стал изучать возможные варианты. Покупать опять Giro не хотелось, а померять каску перед приобретением все-таки нужно. Наткнулся на IXS, посмотрел обзоры в сети, нашел у нас дистрибьютера. позвонил Кубасу — на счастье, каски должны были притти в середине декабря.
Шлем разрабатывался если и не самим Ричи Шли, то под его контролем — а этот парень знает толк в катании, хотя и делает это на Rotwild'e, о котором больше ничего и неизвестно.
Каски пришли, я рванул в магазин, т.к. не люблю покупать то, что есть, а иметь некоторый выбор и по размерам, и по цветам.
Размерная линейка специфична, есть 2 размера — до 58го и после 58го — что, безусловно, очень удобно для таких людей, как я, имеющих 58й размер. В общем, меньший шлем мне оказался мал и жал в районе теменной кости и зубчатого шва.
Каска немного более увесистая, по сравнению с Giro — приблизительно на 50 грамм тяжелее. Это не так уж и много, но при этом 50 гамм - около 20% веса шлема. Надеюсь, что этот вес пошел в усиление защиты.
Шлем выполнен добротно, по сравнению с GiroHEX, которым я пользовался до этого, и с POCTrabec, который я долгое время крутил в руках в магазинах Морзина. Конструкция не отличается особой новизной, и состоит из твердой скорлупы, пенопластовой прослойки, и мягкой съемной внутренней прокладки. Торцы шлема все-таки закрыты пластиком в цвет, и не выглядят унылым серым пенопластом.
Судя по обилию наклеек внутри, он соответствует многим стандартам в области безопасности, но хорошо бы этого никогда не проверять на своем опыте.
Крутилка подгонки по размеру очень удобная и крутится с приятным кликаньем.
Шлем имеет несколько удобных свойств, которые не всегда встречаются одновременно в одной модели у других производителей.
1. Козырек, крепящийся на болтиках, как на фулфейсе – это весьма удобно и позволяет регулировать его наклон, если такая необходимость возникает.
2. Задняя часть достаточно сильно развита, на уровне дертового котелка, при этом она не напоминает формой корму испанского галеона 16 века.
3. Конструкция, отвечающая за точную подгонку по размеру, мало того, что весьма удобна (после стрижки можно одним движением руки поправить размер шлема), но еще имеет 3 положения по вертикали, которые позволяют менять стили – от кавказской кепки, надвинутой на глаза, до кепки гопника, надвинутой на затылок. Не всякий шлем можно адаптировать под текущую ситуацию.
4. Мягкая накладка на ремешке – весьма удобна, если, конечно, она попадает куда нужно – в моем случае этот вопрос требует дополнительного исследования.
5. Световозвращающая наклейка на затылке – позволит зазевавшемуся Камазу не размазать вас по дороге ночью — если у него работают фары, конечно.
6. Обилие вентиляционных отверстий – они есть во многих, но не во всех, касках; на данный момент я затрудняюсь ответить, работают ли они.
По вопросам совместимости с маской и очками никаких проблем нет – хотя, наверное, трудно найти открытый шлем, у которого таковые есть. Очки одеть не проблема, а ремешок маски спокойно держится за обширную затылочную часть.
К сожалению, к шлему не идет в комплекте крепление для фары или ГоуПро – Ричи, видимо, не приходила в голову идея снимать себя (обычно его снимают другие), или ездить ночью. Но на шлеме и козырьке много перемычек, где можно закрепить фару резинками.
Ну, и если удастся в ближайшее время доехать до каких-нибудь гор, то надеюсь, я смогу рассказать о вентиляции.
Мысль о смене шлема была крепко вколочена мне в голову веткой, и я стал изучать возможные варианты. Покупать опять Giro не хотелось, а померять каску перед приобретением все-таки нужно. Наткнулся на IXS, посмотрел обзоры в сети, нашел у нас дистрибьютера. позвонил Кубасу — на счастье, каски должны были притти в середине декабря.
Шлем разрабатывался если и не самим Ричи Шли, то под его контролем — а этот парень знает толк в катании, хотя и делает это на Rotwild'e, о котором больше ничего и неизвестно.
Каски пришли, я рванул в магазин, т.к. не люблю покупать то, что есть, а иметь некоторый выбор и по размерам, и по цветам.
Размерная линейка специфична, есть 2 размера — до 58го и после 58го — что, безусловно, очень удобно для таких людей, как я, имеющих 58й размер. В общем, меньший шлем мне оказался мал и жал в районе теменной кости и зубчатого шва.
Каска немного более увесистая, по сравнению с Giro — приблизительно на 50 грамм тяжелее. Это не так уж и много, но при этом 50 гамм - около 20% веса шлема. Надеюсь, что этот вес пошел в усиление защиты.
Шлем выполнен добротно, по сравнению с GiroHEX, которым я пользовался до этого, и с POCTrabec, который я долгое время крутил в руках в магазинах Морзина. Конструкция не отличается особой новизной, и состоит из твердой скорлупы, пенопластовой прослойки, и мягкой съемной внутренней прокладки. Торцы шлема все-таки закрыты пластиком в цвет, и не выглядят унылым серым пенопластом.
Судя по обилию наклеек внутри, он соответствует многим стандартам в области безопасности, но хорошо бы этого никогда не проверять на своем опыте.
Крутилка подгонки по размеру очень удобная и крутится с приятным кликаньем.
Шлем имеет несколько удобных свойств, которые не всегда встречаются одновременно в одной модели у других производителей.
1. Козырек, крепящийся на болтиках, как на фулфейсе – это весьма удобно и позволяет регулировать его наклон, если такая необходимость возникает.
2. Задняя часть достаточно сильно развита, на уровне дертового котелка, при этом она не напоминает формой корму испанского галеона 16 века.
3. Конструкция, отвечающая за точную подгонку по размеру, мало того, что весьма удобна (после стрижки можно одним движением руки поправить размер шлема), но еще имеет 3 положения по вертикали, которые позволяют менять стили – от кавказской кепки, надвинутой на глаза, до кепки гопника, надвинутой на затылок. Не всякий шлем можно адаптировать под текущую ситуацию.
4. Мягкая накладка на ремешке – весьма удобна, если, конечно, она попадает куда нужно – в моем случае этот вопрос требует дополнительного исследования.
5. Световозвращающая наклейка на затылке – позволит зазевавшемуся Камазу не размазать вас по дороге ночью — если у него работают фары, конечно.
6. Обилие вентиляционных отверстий – они есть во многих, но не во всех, касках; на данный момент я затрудняюсь ответить, работают ли они.
По вопросам совместимости с маской и очками никаких проблем нет – хотя, наверное, трудно найти открытый шлем, у которого таковые есть. Очки одеть не проблема, а ремешок маски спокойно держится за обширную затылочную часть.
К сожалению, к шлему не идет в комплекте крепление для фары или ГоуПро – Ричи, видимо, не приходила в голову идея снимать себя (обычно его снимают другие), или ездить ночью. Но на шлеме и козырьке много перемычек, где можно закрепить фару резинками.
Ну, и если удастся в ближайшее время доехать до каких-нибудь гор, то надеюсь, я смогу рассказать о вентиляции.
-
добавить в избранное
- +57
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
AleksandrSimonov
amstafff
Feanor
amstafff
diablo
Ну как в принципе? Более лучше?© ;)
_schmidt_
Вот только задняя часть у IXS побольше закрывает, но не так сильно...
И если хотелось больше защиты то почему не Giro Feature или подобное?
GAAff
Werewolf
Val
У моего Хекса после пары падений поотлетали крепления регулировки размера — их вырвало из пенопласта, под козырьком. Посадил обратно на мини-саморезы- жду когда они в голову вырвутся))
Заодно присматриваю новый шлём. Помоему, я определился с выбором ;)
amstafff
BEAR
Werewolf
Кстати, получается тебе ушел плакат с Ричи?)
racerx
south