KirilllMahotin — AlushtaCup SuperD 2013 November, хелмет-кам с просмотра трассы
Во время гонки снимать было нельзя (что очень грустно и неправильно, я считаю), поэтому хелмет-кам только с просмотрового дня.
В наличии короткая версия (4мин) и полная с небольшими комментами (30мин)
Короткая:
Полная:
Для меня это третье СуперД подряд и проехал я его по чуть другой тактике. В ноябре прошлого года на каждом апхиле выкладывался на 100%, что выливалось в деревянные костыли на спусках, которые начинали жить своей жизнью, а точнее жизнь у них отсутствовала.
В мае происходило тоже самое, что вылилось не только в бомж-ногу, но и в бомж-вилку, у которой я сломал гориллу и эпично съезжал более половины трассы с чуть ухудшившийся жесткостью переднего колеса. Теперь вилка способна была обрабатывать препятствия не только в вертикальной плоскости, но и горизонтальной – взять конструкторам на заметку.
Т.к. за три дня до гонки я уже облизал пару крымских камней и получил лёгкую степень «Синдрома Бочарова»,
поэтому, гонку решил проехать стабильно, поднимая в апхил не 200+уд/мин, как обычно на таких коротких(относительно ХСО/ХСМ) гонках, а чуть более комфортные 190...195уд/мин в подъемы. Это полностью не отрезало жизнь в ногах, которые были согласны отработать еще на спусках, что давало насладиться трассой даже в условиях гонки
Про саму гонку писать не буду, всё есть в видео и комментариях; Скажу только, что осталось непривычное ощущение, что чуть не доработал. Но вместе с ним, удалось получить настоящий кайф от гонки!
Финишировал в итоге с шестым результатом по элите
Хочу выразить благодарность организаторам за их труд, погоде за погоду, миньёнам за их двухслойность, сварщику за то, что перо выдержало поездку в Алушту и сломалось уже в Брянске :D
Forever yours :D, Кирилл Махотин и bryansk-velo.ru
В наличии короткая версия (4мин) и полная с небольшими комментами (30мин)
Короткая:
Полная:
Для меня это третье СуперД подряд и проехал я его по чуть другой тактике. В ноябре прошлого года на каждом апхиле выкладывался на 100%, что выливалось в деревянные костыли на спусках, которые начинали жить своей жизнью, а точнее жизнь у них отсутствовала.
В мае происходило тоже самое, что вылилось не только в бомж-ногу, но и в бомж-вилку, у которой я сломал гориллу и эпично съезжал более половины трассы с чуть ухудшившийся жесткостью переднего колеса. Теперь вилка способна была обрабатывать препятствия не только в вертикальной плоскости, но и горизонтальной – взять конструкторам на заметку.
Т.к. за три дня до гонки я уже облизал пару крымских камней и получил лёгкую степень «Синдрома Бочарова»,
поэтому, гонку решил проехать стабильно, поднимая в апхил не 200+уд/мин, как обычно на таких коротких(относительно ХСО/ХСМ) гонках, а чуть более комфортные 190...195уд/мин в подъемы. Это полностью не отрезало жизнь в ногах, которые были согласны отработать еще на спусках, что давало насладиться трассой даже в условиях гонки
Про саму гонку писать не буду, всё есть в видео и комментариях; Скажу только, что осталось непривычное ощущение, что чуть не доработал. Но вместе с ним, удалось получить настоящий кайф от гонки!
Финишировал в итоге с шестым результатом по элите
Хочу выразить благодарность организаторам за их труд, погоде за погоду, миньёнам за их двухслойность, сварщику за то, что перо выдержало поездку в Алушту и сломалось уже в Брянске :D
Forever yours :D, Кирилл Махотин и bryansk-velo.ru
-
добавить в избранное
- +25
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (19)
kn1ght
Надеюсь, что в следующем году такого больше не будет, тем более, что в Супер-Д/Эндуро у UCI позиции довольно шаткие, да и этот пункт правил один из наиболее критикуемых.
Chute
cheerfulcow
kn1ght
mor
Двухслойные миньон с dh-камерой на dh-ободе, правильно надетый и с нормальным давлением на влажном косогоре разобралася. Все осталось целым, но на обратное бортирование ушло много времении накачать спущенную в процессе камеру не удалось. Пришлось ехать на спущенном переднем колесо. Это и определило унылый ритм дальнейшего передвижения :)
Ну ничего, в следущий раз наверстаем! :)
mor
kn1ght
cheerfulcow
=))
kn1ght
mor
kn1ght
Покрышка 2,5 или 2,7 на широком ободе при 40-60 psi совершенно дубовые, т.к. объем слишком велик, что сказывается на снижении сцепления. С таким объемом вполне нормально себя чувствую и при 15 psi (не пробивается и не разбортируется). Так что 28 были даже немного завышены, почти в рекомендованном диапазоне. Почему разбортировалось — неясно. Не повезло :)
mor
Chute
cheerfulcow
Chute
cheerfulcow
Надеюсь, что весной увидимся там же.
Chute
cheerfulcow
gsom111