MihaylichenkoAlekseyRockShox DebonAir - кит для RS Monarch

Недавно RockShox представила революционно новое Блог им. MihaylichenkoAleksey: RockShox DebonAir - кит для RS Monarch решение для своих амортизаторов.



Блог им. MihaylichenkoAleksey: RockShox DebonAir - кит для RS Monarch


RockShox DebonAir (левое фото ниже) это удлинненый корпус, в результате чего получается прибавка к первоначальному объему камеры амортизатора, а также система содержит отдельную камеру, которая увеличивает объем негативной пружины. Амортизаторы оборудованные системой DebonAir можно легко отличить по увеличенной воздушной камере на конце амортизатора. Стандартные амортизаторы имеют камеру на 20 мм короче.

RockShox разработала простое и понятное решение, чтобы изменить жесткость воздушной пружины и обеспечить более плавный переход (страгиване — ред.) негативной пружины в своих Monarch RT3 и RC3. DebonAir, как уже упоминалось, является двухкамерной воздушной системой и добавляет объём к основному объёму воздуха амортизатора, а также к его негативной камере. Модификация является стандартной для 2014 Monarch Plus RC3 и будут доступна для модернизации всем моделям Monarch RC3 2013-2014 годов. Работа DebonAir начинается после первого-второго сжатия амортизатора, задерживая действие отрицательной пружины, чтобы добавить «плюшевости» на первой трети хода амортизатора, тогда как объем воздуха, который добавляется к позитивной камере предотвращает чрезмерное раскачивание в конце хода амортизатора, что дает более длинноходным трейловым байкам больше поддержки в середине хода и более плавную работу подвески в конце её хода. (поправьте, что не такБлог им. MihaylichenkoAleksey: RockShox DebonAir - кит для RS Monarch) Менеджер по продукции RockShox Джед Дуглас сказал, что DebonAir может уменьшить усилие, необходимое для сжатия на 25 процентов в первой трети своего хода, где райдеры являются наиболее чувствительными к подвеске. Система DebonAir — простая модернизация, которая заменяет стандартную воздушную камеру и просто накручивается на корпусе амортизатора. RockShox будут продавать комплекты для модификации, которые будут доступны в магазинах с июня/июля 2014 года по цене $115,50.


Блог им. MihaylichenkoAleksey: RockShox DebonAir - кит для RS Monarch
  Посмотрев на воздушную камеру DebonAir (вверху) можно увидеть увеличенную длину ее наружной камеры по сравнению со стандартным Monarch (снизу), а также появление отдельной камеры, которая более чем в два раза удваивает эффективность негативной пружины. Две камеры разделены резиновым уплотнением.


Блог им. MihaylichenkoAleksey: RockShox DebonAir - кит для RS Monarch
Владельцы средне- и длинноходных трейловых байков, таких как Norco Sight, почувствуют улучшение от системы DebonAir больше всех. RockShox предложит DebonAir как заводскую опцию для Monatch RT3 на Norco Sight и это будет стандартное оборудование на всех Monarch RC3 Plus.
 

Первые впечатления РозовогоВелосипеда (PinkbikeБлог им. MihaylichenkoAleksey: RockShox DebonAir - кит для RS Monarch):

Прокатившись на трех различных марках велосипедов с подвеской от 150 до 120 и 100 мм по красным горным тропам Моабы, нам предоставилась хорошее основание для оценки системы DebonAir. Длинноходные велосипеды получают максимальную производительность от обновления DebonAir, потому что амортизатор может быть накачан немного большим давлением воздуха, которое поддерживает работу на средних ходах не жертвуя «плюшевости» на мелких кочках. Улучшение особенно заметно под нагрузкой, потому что амортизатор работает во всем диапазоне работы, а также держит заднюю часть от проседания на подъемах. DebonAir, кажется менее эффективным на 100 мм задней подвески, где амортизатор срабатывает на весь ход, только если вы не накачали подвеску достаточно жестко. И даже с более высокими значениями давления у нас не было необходимости давить (в движении — ред.) на байк, чтобы подвеска сработала на весь ход. Красные скалы жесткие для любой подвескии, но все согласились с тем, что для велосипеда с минимальными ходами подвески более прогрессивная пружина будет оставлять последнюю треть хода амортизатора для бОльших ударов. Тем не менее, длинно- и среднеходным трейловым байкам DebonAir позволяет лучше почувствовать, что они соответствуют работе вилки RockShox Pike. Оборудованные системой DebonAir 140 мм байки были оснащены вилками Pike, и они чувствовали себя гораздо лучше, сбалансированнее в широком диапазоне скоростей и местности. В то время как сто баксов может показаться крутой ценой для воздушной камеры, это менее дорогой вариант, чем цена нового аналога для райдеров, которые захотят улучшить свой Monarch RC3 Plus.



переводил полусонный, исправляйте 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +12
  • Мнения

Комментарии (29)

0
мы сделали банку на 2 см длинее. с вас 115 баксов))

хотя сама по себе идея и цена за нее не так уж и плоха. 3500 за банку, это более-менее нормально ящитайу 
avatar

VL_Chuvak

0
Я так и не понял-в чем разница между Дебоном и HV… Длиннее или толще-это так сильно влияет?
avatar

Data_Link

+1
у HV только позитивная камера больше объемом чем стандартная, а у описанной приблуды увеличен также объем негативной пружины. Подозреваю, что «хитрость» еще и в соотношении этих двух объемов.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentK

+4
огромное кол-во слов и 100$ из-за того что поцан с пинка сказал что понравилось 
avatar

CIX

-1
ну так правильно, главное подать) когда была дебильная идея заменить промы в раме фторопластовыми втулками-на пинке тоже речь толкалась на 2 страницы рукописного текста)
avatar

VL_Chuvak

+3
Про втулки и тут были разговоры. И идея очень даже разумная при грамотной реализации.
avatar

GAAff

+4
а чё, в баньши у меня 2 года работают фторопластовые втулки. Залазил пару раз в них — ни пылинки. рама Rampant
avatar

Lyoho

0
«горным тропам Моабы» ROFL
avatar

Werewolf

+1
«горные тропы Моабщины» (тм)
avatar

AlexanderFrolov

0
Подождите, банку увеличили на 2 см — а ход аморта никуда не пропал что ли?
avatar

pashevich

0
Обьём увеличили. Обьём воздушной пружины можно менять как угодно без изменения хода. Самое просто — налей масла в воздушную камеру и обьём уменьшится. Ход останется прежним.
avatar

Aux

0
Банка на 2см длинне стала= сильнее шток закрывает. Он про это
avatar

Yue

0
А, ну так HV банка — она же не во всю длинну аморта. Так что на шток залазить не будет.
avatar

Aux

0
Сходил померял расстояние от HV банки до штока — там примерно 25мм. Точнее сказать не могу — не хочу вытаскивать аморт из рамы.
avatar

Aux

0
В посте даже картинки есть старой и новой банки.
Какой сорт?
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
И все же она длинее чем старая банка. Извольте внимательно смотреть
avatar

Yue

0
лол)
 
avatar

B-race

0
это отголоски 1 апреля? вроде пост от 4 числа
avatar

Deon

0
да нет, свежак от РозовогоВелосипеда
avatar

MihaylichenkoAleksey

0
Но ведь хай волюм аморт подходит далеко не ко всем рамам…
avatar

Feanor

0
Уменьшить всегда можно волшебными резинками.
И тут он обе камеры увеличивает, так что все ок должно быть. 
avatar

B-race

0
Ждем Debon HV?
avatar

Data_Link

0
не, ждём DEBOSH HV!
avatar

SergeiPikulin

+3
Я может выскажу банальную мысль, но — с Розового Велосипеда ниразу не видел кретичных обзоров, тем более негативных. Всё всегда зае… ца. Давно им не верю.
avatar

Aveega

+1
Люто плюсую! В обзорах разве что технические подробности интересны, если они есть.
avatar

ARGH

0
Может они просто не тестят всякое гогно? Хотя вот отзывы о колёсиках i9 Torch Gravity у них были более чем умеренные. Нашли довольно критичный косяк, а также не смоги почуствовать обещаной жёсткости колеса. А железка была не дешёвая.
avatar

idimych

0
Debosh Air
avatar

velikain

0
Debosh Coil больше бы подошел, конечно.
avatar

Data_Link

-2
я вот тоже хочу улучшить свой монарх рт3 — поменяв его на фокс
avatar

vano

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.