MihaylichenkoAleksey — Новые тормоза Hayes Radar
Hayes представила новые тормоза спустя много времени и выглядят они многообещающе. Radar предназначен для трейловых и КК байков. Тормоза прерывают традицию DOTа в тормозах Hayes, т.к. теперь используется минеральное масло. По словам менеджера по продукции Эрика Щата такой выбор обусловлен требованиями владельцев комплитовых байков, некоторые из которых отказывются работать с DOTом. Другими преимуществами минеральной жидкости является то, что она не гигроскопична (не впитывает воду), и не повреждает краску и людей . Тормозные ручки Radar были разработаны в стилистике HFX Mag 1997 года — прародителя всех современных дисковых тормозов. Вес переднего тормоза без ротора - 280 грамм, а розничная цена составляет $95 за сторону. Роторы 140, 160 и 180 мм продаются отдельно.
Ручки под два пальца являются симметричными, а раздельный зажим на руль облегчает установку тормозов. Ручки имеют настройку хода (шестигранником), но не имеют функцию регулировки точки контакта колодок. Суппорты Radar имеют стандарт PM и повторяют классический дизайн двухпоршневых Hayes. В комплекте идут супер-цепкие синтетические колодки, которые, как известно, позволяют уменьшить время срабатывания системы на полной мощности. Суппорты также оснащены системой центрирования: маленькие болты под шестигранник в торцах креплений позволяют фиксировать калипер в одном положении, что облегчает его настройку (очень полезная фича ИМХО).
Ослабьте крепежные болты калипера, а затем надавите на него до контакта колодок и ротора. Затем закрутите регулировочные болты и получите идеальную настройку калипера относительно ротора.
Внутри ручки находится удивительно простая система, которая использует одно уплотнительное кольцо и конический поршень. Когда поршень проходит мимо конической части, он открывает расширительный бачок. Когда рычаг нажат, конусный поршень упирается в кольцо и жидкость поступает к калиперам. Hayes утверждает, что это самый надежный дизайн тормозов и предлагает Radar с пожизненной гарантией от протечек.
Настройка хода ручки (слева) и принципиально простая тормозная ручка. Конический поршень позволяет перекачивать жидкость во встроенный резервуар без использования расширительного бачка. Разъем для прокачки находится в верхней части ручки.
Схематическое строение новой ручки Hayes показывает всю простоту конструкции. Поршень (коричневый) находится внутри резервуара, а толкатель (зеленый) образует уплотнение для всей ручки.
Hayes разработал Radar с учетом простой прокачки. Также имеется комплект для обслуживания, который включает в себя два шпирца и все мелкие детали системы. В Radar используется специальное минеральное масло Venom. Не смотря на то, что на рынке присутствует большое множество других тормозных масел (лучших, чем веном), Hayes не рекомендует их использование в своих тормозах. Hayes также предлагает титановые болты для своих тормозов, которые будут доступны в продаже для все линейки.
Hayes предлагает все детали для своих тормозов, также обеспечивая комплектами шприцев для прокачки и маслом. Титановые болты и шайбы (в центре), также доступны.
Hayes Radar гармонируют со всеми переключателями, включая грипшифты от SRAM, и предназначены, чтобы конкурировать с такими тормозами как Shimano Deore 596, Avid Elixir 3, Magura MT3 — которые очень распространены среди пользователей велосипедов среднего уровня. Отдельно в продажу тормоза поступят в июне этого года вместе со всеми комплектами прокачки и роторов. Также Hayes разрабатывает тормоза профессионального уровня, но дата релиза еще не известна.
оригинальный перевод alex_zp_ua
Ручки под два пальца являются симметричными, а раздельный зажим на руль облегчает установку тормозов. Ручки имеют настройку хода (шестигранником), но не имеют функцию регулировки точки контакта колодок. Суппорты Radar имеют стандарт PM и повторяют классический дизайн двухпоршневых Hayes. В комплекте идут супер-цепкие синтетические колодки, которые, как известно, позволяют уменьшить время срабатывания системы на полной мощности. Суппорты также оснащены системой центрирования: маленькие болты под шестигранник в торцах креплений позволяют фиксировать калипер в одном положении, что облегчает его настройку (очень полезная фича ИМХО).
Ослабьте крепежные болты калипера, а затем надавите на него до контакта колодок и ротора. Затем закрутите регулировочные болты и получите идеальную настройку калипера относительно ротора.
Внутри ручки находится удивительно простая система, которая использует одно уплотнительное кольцо и конический поршень. Когда поршень проходит мимо конической части, он открывает расширительный бачок. Когда рычаг нажат, конусный поршень упирается в кольцо и жидкость поступает к калиперам. Hayes утверждает, что это самый надежный дизайн тормозов и предлагает Radar с пожизненной гарантией от протечек.
Настройка хода ручки (слева) и принципиально простая тормозная ручка. Конический поршень позволяет перекачивать жидкость во встроенный резервуар без использования расширительного бачка. Разъем для прокачки находится в верхней части ручки.
Схематическое строение новой ручки Hayes показывает всю простоту конструкции. Поршень (коричневый) находится внутри резервуара, а толкатель (зеленый) образует уплотнение для всей ручки.
Hayes разработал Radar с учетом простой прокачки. Также имеется комплект для обслуживания, который включает в себя два шпирца и все мелкие детали системы. В Radar используется специальное минеральное масло Venom. Не смотря на то, что на рынке присутствует большое множество других тормозных масел (лучших, чем веном), Hayes не рекомендует их использование в своих тормозах. Hayes также предлагает титановые болты для своих тормозов, которые будут доступны в продаже для все линейки.
Hayes предлагает все детали для своих тормозов, также обеспечивая комплектами шприцев для прокачки и маслом. Титановые болты и шайбы (в центре), также доступны.
Hayes Radar гармонируют со всеми переключателями, включая грипшифты от SRAM, и предназначены, чтобы конкурировать с такими тормозами как Shimano Deore 596, Avid Elixir 3, Magura MT3 — которые очень распространены среди пользователей велосипедов среднего уровня. Отдельно в продажу тормоза поступят в июне этого года вместе со всеми комплектами прокачки и роторов. Также Hayes разрабатывает тормоза профессионального уровня, но дата релиза еще не известна.
оригинальный перевод alex_zp_ua
-
добавить в избранное
- +26
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (36)
но имхо дизайн кака. лет на 5 отстает
CIX
MihaylichenkoAleksey
CIX
Data_Link
CIX
Лично меня в этой конструкции смущает то, что поршень при работе будет постоянно входить и выходить из самой передней круглой резинки, которая в проточке в корпусе. Как на Эликсирах. Из-за чего там иногда резинка эта цеплялась на край цилиндра и рвалась
Wermachtocheck
mor
MihaylichenkoAleksey
www.bike-components.de/products/info/p35559_SLX-Scheibenbremse-BR-M675-Modell-2014.html
Data_Link
Letchik
Data_Link
4200р где то за обе стороны
Letchik
MihaylichenkoAleksey
racerx
Data_Link
racerx
Я к тому, что когда ты выберешься на склоны отличные от смотрячка, ты узнаешь о тормозах много нового.
Vados
Data_Link
То, что перешли на минералку — весьма интересная тенденция. Помню, как все дружно ругали за это Шимано и примкнувшим к ним Тектро, Гримеку и Магуру. Но потом выяснилось, что и на масле всё вполне нормально работает и не закипает. А точнее, что тормоза могут закипеть (или незакипеть) почти независимо от того, что туда налито…
При этом масло можно менять заметно реже ДОТа, ну и экологические проблемы утилизации отходов теперь не на последнем месте.
Chute
Lenin_TG
Chute
raskladnoy
pashevich
Data_Link
Но описание не убедило.
Что получается:
1) потому что так захотели владельцы комплитовых байков, причем некоторые.
Тут замечу, сидел я в макдаке сегодня, а рядом сидела семья, мама, папа и сын, лет 14, обсуждали начало сезона, и сын заметил что ему бы поменять колодки нужно, а он не сможет это сам, как удалось выяснить тормоза у него гидравлические, шимано. Я убедил его что онн может это сделать соблюдая некоторые предосторожности и ничего не вытечет. Это все к тому что пользователи комплитовых великов вообще не работают с дотом, они часто вообще не занимаются ни ремонтом ни настройкой велосипеда.
2) гигроскопичность… что, это так мешает?! Маги можно было не прокачивать 5 лет, да и остальные тормоза хаес тоже. + есть тормозная жидкость не за 50р, а за 500, и свойства у нее другие.
3) Краску… не надо кривыми дрочулями прокачивать тормоза, если елементарно протереть тряпочкой смоченной в холодной воде не хватает ума, опять возвращаемся к п.1
4) Людей... пфььььь… Я остаюсь на DOTe.
Приемущество у тормозухи перед минерадкой одно, ее можно купить везде.
Aigo
MihaylichenkoAleksey
racerx
Data_Link
MihaylichenkoAleksey
Chunia
а так, юзая одновременно и хаес, и шиману, шимана кажется чуть более приятной и чуть более беспроблемной.
Lyoho
YkureniY
twentysix.ru/blog/107068.html
Letchik
Это снимает вопрос цены впринципе, да и в автомагазинах встретить наравне с ДОТом можно. Имея опыт и того, и того — я однозначно за масло.
ssp
kn1ght
ssp