MihaylichenkoAlekseyНовые тормоза Hayes Radar

Hayes представила новые тормоза спустя много времени и выглядят они многообещающе. Radar предназначен для трейловых и КК байков. Тормоза прерывают традицию DOTа в тормозах Hayes, т.к. теперь используется минеральное масло. По словам менеджера по продукции Эрика Щата такой выбор обусловлен требованиями владельцев комплитовых байков, некоторые из которых отказывются работать с DOTом. Другими преимуществами минеральной жидкости является то, что она не гигроскопична (не впитывает воду), и не повреждает краску и людейБлог им. MihaylichenkoAleksey: Новые тормоза Hayes Radar . Тормозные ручки Radar были разработаны в стилистике HFX Mag 1997 года — прародителя всех современных дисковых тормозов. Вес переднего тормоза без ротора - 280 грамм, а розничная цена составляет $95 за сторону. Роторы 140, 160 и 180 мм продаются отдельно.
 
Блог им. MihaylichenkoAleksey: Новые тормоза Hayes Radar


Ручки под два пальца являются симметричными, а раздельный зажим на руль облегчает установку тормозов. Ручки имеют настройку хода (шестигранником), но не имеют функцию регулировки точки контакта колодок. Суппорты Radar имеют стандарт PM и повторяют классический дизайн двухпоршневых Hayes. В комплекте идут супер-цепкие синтетические колодки, которые, как известно, позволяют уменьшить время срабатывания системы на полной мощности. Суппорты также оснащены системой центрирования: маленькие болты под шестигранник в торцах креплений позволяют фиксировать калипер в одном положении, что облегчает его настройку (очень полезная фича ИМХО). 
Блог им. MihaylichenkoAleksey: Новые тормоза Hayes Radar
Ослабьте крепежные болты калипера, а затем надавите на него до контакта колодок и ротора. Затем закрутите регулировочные болты и получите идеальную настройку калипера относительно ротора.

Внутри ручки находится удивительно простая система, которая использует одно уплотнительное кольцо и конический поршень. Когда поршень проходит мимо конической части, он открывает расширительный бачок. Когда рычаг нажат, конусный поршень упирается в кольцо и жидкость поступает к калиперам. Hayes утверждает, что это самый надежный дизайн тормозов и предлагает Radar с пожизненной гарантией от протечек.
 
Блог им. MihaylichenkoAleksey: Новые тормоза Hayes Radar
Настройка хода ручки (слева) и принципиально простая тормозная ручка. Конический поршень позволяет перекачивать жидкость во встроенный резервуар без использования расширительного бачка. Разъем для прокачки находится в верхней части ручки.

Блог им. MihaylichenkoAleksey: Новые тормоза Hayes Radar
Схематическое строение новой ручки Hayes показывает всю простоту конструкции. Поршень (коричневый) находится внутри резервуара, а толкатель (зеленый) образует уплотнение для всей ручки.

Hayes разработал Radar с учетом простой прокачки. Также имеется комплект для обслуживания, который включает в себя два шпирца и все мелкие детали системы. В Radar используется специальное минеральное масло Venom. Не смотря на то, что на рынке присутствует большое множество других тормозных масел (лучших, чем веном), Hayes не рекомендует их использование в своих тормозах. Hayes также предлагает титановые болты для своих тормозов, которые будут доступны в продаже для все линейки.
 
Блог им. MihaylichenkoAleksey: Новые тормоза Hayes Radar
Hayes предлагает все детали для своих тормозов, также обеспечивая комплектами шприцев для прокачки и маслом. Титановые болты и шайбы (в центре), также доступны.

Hayes Radar гармонируют со всеми переключателями, включая грипшифты от SRAM, и предназначены, чтобы конкурировать с такими тормозами как Shimano Deore 596, Avid Elixir 3, Magura MT3 — которые очень распространены среди пользователей велосипедов среднего уровня. Отдельно в продажу тормоза поступят в июне этого года вместе со всеми комплектами прокачки и роторов. Также Hayes разрабатывает тормоза профессионального уровня, но дата релиза еще не известна.

оригинальный перевод alex_zp_ua
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +26
  • Мнения

Комментарии (36)

+3
опыт авида показал что отказ от расширительного бачка не ок. зато при такой цене и функциональности обещают быть крайне конкурентноспособными. 
но имхо дизайн кака. лет на 5 отстает
Последний раз редактировалось
avatar

CIX

0
так написано же, что дизайн сняли с НФХ 1997 года =)
avatar

MihaylichenkoAleksey

+1
ну так только дизайн ручки. калипер похож на строкер. если бы тормоза красили не валиком, а хотя бы кисточкой и добавили годных надписей, то получилось бы харизматичней
avatar

CIX

+1
Калипер по моему неизменный с их прошлых тормозов Prime перекочевал.
avatar

Data_Link

+1
ну или так, про праймы я забыл что то
avatar

CIX

0
Да и в Эликсирах и тут есть расширительный бачок. Здесь это вон та гармошка резиновая. А сообщается магистраль с бачком через зазор между поршнем и круглой резинкой, когда поршень отжат

Лично меня в этой конструкции смущает то, что поршень при работе будет постоянно входить и выходить из самой передней круглой резинки, которая в проточке в корпусе. Как на Эликсирах. Из-за чего там иногда резинка эта цеплялась на край цилиндра и рвалась
avatar

Wermachtocheck

+1
Shimano SLX — $100 за обе стороны выглядит прикольнее. Хотя конечно распродажи надо ждать. И бачки и сервовейв. Настройки все в наличии. Если подвод колодок нужен — то заменить пробочку на ручке на болтик совсем не трудно :)
avatar

mor

+3
100 баксов за слх? это какие, 675? какой аттракцион невиданной щедрости) ничего не напутал?
avatar

MihaylichenkoAleksey

+3
avatar

Data_Link

+1
mor писал о 100 баксах за обе стороны
avatar

Letchik

+1
А, ну 90Е за обе сороны примерно, не сильно то и ошибся…
avatar

Data_Link

+3
www.bike-discount.de/en/buy/disc-brake-set-slx-br-m675-b-86987/wg_id-272

4200р где то за обе стороны
Последний раз редактировалось
avatar

Letchik

0
я катаюсь на дешевых тормозах… пошел резать гидролинии
avatar

MihaylichenkoAleksey

+1
Ага, покупайте наше масло, оно самое лучшее. Ну смешно же.
avatar

racerx

0
Ну вроде как самые крутые DH тормоза это Saint? Ничего страшного в том масле нет…
avatar

Data_Link

0
Я не хочу начинать споры о тормозах. Но я катаюсь на формуле. И авидах.
avatar

racerx

+11
Вань, а ты в горы выезжал хоть раз?
Я к тому, что когда ты выберешься на склоны отличные от смотрячка, ты узнаешь о тормозах много нового.
 
avatar

Vados

0
Ну никто и не запрещает же кататься на тормозах любимой фирмы!
avatar

Data_Link

+1
Во, отличная вещь, классический Хейсовский дизайн радует. 
То, что перешли на минералку — весьма интересная тенденция. Помню, как все дружно ругали за это Шимано и примкнувшим к ним Тектро, Гримеку и Магуру. Но потом выяснилось, что и на масле всё вполне нормально работает и не закипает. А точнее, что тормоза могут закипеть (или незакипеть) почти независимо от того, что туда налито…
При этом масло можно менять заметно реже ДОТа, ну и экологические проблемы утилизации отходов теперь не на последнем месте.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
Мне кажется, магура всю жизнь была на масле
avatar

Lenin_TG

0
Да, конечно. Под «ругали за это» я имел в виду, что Шимано и etc. были на масле изначально.
avatar

Chute

+5
приятно, что кто-то продолжает делать кондовый надёжный продукт. ну во всяком случае хотя бы заявляет об этом.
avatar

raskladnoy

+12
привет Эликсир :)
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+1
… давай, до свиданья…
avatar

Data_Link

+5
Для начала я очень рад новым хаесам.

Но описание не убедило.
По словам менеджера по продукции Эрика Щата такой выбор обусловлен требованиями владельцев комплитовых байков, некоторые из которых отказывются работать с DOTом. Другими преимуществами минеральной жидкости является то, что она не гигроскопична (не впитывает воду), и не повреждает краску и людейБлог им. MihaylichenkoAleksey: Новые тормоза Hayes Radar .

Что получается:
1) потому что так захотели владельцы комплитовых байков, причем некоторые.
Тут замечу, сидел я в макдаке сегодня, а рядом сидела семья, мама, папа и сын, лет 14, обсуждали начало сезона, и сын заметил что ему бы поменять колодки нужно, а он не сможет это сам, как удалось выяснить тормоза у него гидравлические, шимано. Я убедил его что онн может это сделать соблюдая некоторые предосторожности и ничего не вытечет. Это все к тому что пользователи комплитовых великов вообще не работают с дотом, они часто вообще не занимаются ни ремонтом ни настройкой велосипеда.

2) гигроскопичность… что, это так мешает?! Маги можно было не прокачивать 5 лет, да и остальные тормоза хаес тоже. + есть тормозная жидкость не за 50р, а за 500, и свойства у нее другие.

3) Краску… не надо кривыми дрочулями прокачивать тормоза, если елементарно протереть тряпочкой смоченной в холодной воде не хватает ума, опять возвращаемся к п.1

4) Людей...  пфььььь… Я остаюсь на DOTe.

Приемущество у тормозухи перед минерадкой одно, ее можно купить везде.
avatar

Aigo

0
у тормозухи перед минералкой или минералки перед тормозухой?
avatar

MihaylichenkoAleksey

+3
Тормозуху можно купить везде. И нет привязки к фирме, что неиллюзорно радует.
avatar

racerx

+8
Минералку тоже купить можно где угодно. Я вон свои шимано декстроном третий год прокачиваю.
avatar

Data_Link

+5
знакомый в стареньких деорах 3 года катал с… jonson's baby. Так и продал с ней)
avatar

MihaylichenkoAleksey

0
Думаю что имелись ввиду не владельцы, а производители, которые ставят на комплиты только тормоза с минералкой.
avatar

Chunia

+1
Игорян, бывает, новые тормоза в коробочке уже с раз уплотнённой краской благодаря вытекшему доту. Но это наверное можно расценивать как брак.
а так, юзая одновременно и хаес, и шиману, шимана кажется чуть более приятной и чуть более беспроблемной.
avatar

Lyoho

0
с такими тормозами как Shimano Deore 596, Avid Elixir 3, Magura MT3
Magura MT3? Может все-таки MT2?)
avatar

YkureniY

+2
производитель должен писать КУП в характеристиках! 

twentysix.ru/blog/107068.html
avatar

Letchik

+1
Насчет жидкости — состав оригинального шимановской минералки совпадает с LHM+. К слову, официально рекомендуется ситроеном (жидкость ГУР), а литра ценой 350р хватит внукам ваших друзей.

Это снимает вопрос цены впринципе, да и в автомагазинах встретить наравне с ДОТом можно. Имея опыт и того, и того — я однозначно за масло.
avatar

ssp

0
smol_ ты? =)))
avatar

kn1ght

0
я это я
avatar

ssp

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.