Shek_SpirПодразнить в начале недели)))



В полку DH 27.5 прибыло) Я хоть и катаю только КК/КМ, но… красивый черт получился у них)

Из официального (думаю все понятно без перевода)
• New DW-Link Design
• Full carbon frame with a frame weight of 8 lbs.
• Complete Saint equipped bike with Fox 40 fork, full DH casing tires, and pedals weigh in at 34 lbs.
• 27.5 wheels
• 204mm travel
• 180mm rear post-mount
• Full internal cable routing with full length housing
• Integrated frame bumpers and molded rubberized frame protection
• 107mm press fit BB
• 157mm rear axle spacing
• Tapered 1.5 zero stack to 1.5 standard head tube design
• Additional ± .75° headset cups available for different course and race conditions
• 62.5° head angle, 17.4" (442mm) chainstay length, and 13.35" (339mm) BB height.
• 4 frame sizes
• MSRP $3299
• Available late summer 2014





  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +32
  • Мнения

Комментарии (40)

0
15.2 кг.? Чугун!
avatar

BEAR

0
Но ведь $3299!
За $10 000 можно и полегче собрать, да. :)
avatar

mor

+15
Не хочу расстраивать, но $3299 — это, скорее всего, цена только рамы.
avatar

BEAR

-1
Насколько я в курсе их информационной политики — то скорее всего нет, 3299 это за вел в сборе. Единственно, что судя по весу указанная комплектация собрана на «народных» компонентах)))
Правильнее отталкиваться от веса рамы. Я просто не в курсе — 3.6 кг это много за ДХ раму?
Последний раз редактировалось
avatar

Shek_Spir

+5
Карбоновая рама и народные компоненты за $3299?
Там в спеках мелькает, что на такой раме, FOX40 и Saint можно уложиться в 34 фунта веса, но про цену такого комплита ни слова.
Я не в курсе по поводу веса ДХ рам (да и любых других рам), но знаю, что 15,2 кг. — это не тот вес ДХ байка которым можно хвастаться (в данном случае помещать картинку в заглавие поста).
Последний раз редактировалось
avatar

BEAR

+10
для комплектации  с амортизатором на стальной пружине, двуслойных максисах 27,5 х 2,4 - вполне себе такой похвальный вес.
Последний раз редактировалось
avatar

boogie

0
ну вот да наконец мнение человека кто в теме. Мне просто вообще не с чем сравнивать. По КК мне все понятно — ХТ д.б. до 10кг, а подвес до 11кг. А с ДХ вообще все далеко)
avatar

Shek_Spir

+7
15.2 — это не рекорд, но достаточно мало!
avatar

aacho

+1
гоночных ДХ-велов в сборе за такие деньги давно уже не существует, тем более Pivot)
avatar

boogie

+3
ценник за раму.
avatar

SiriuS

0
Вот ты взял и расстроил :(
avatar

Ajax

0
«Тормажу-не тормазиться! Реверс включай-Хвост оторвет!»
avatar

webbear

+1
острее, острее еще острее. когде же уже 45 градусов угол рулевой будет-то?
avatar

Antoshko

+1
Это когда вес чуть более 15 кг стал чугуном, или я что то упустил?
avatar

BerlinCalling

-1
Первое подходящее, что выдал поиск:
twentysix.ru/blog/complete/100253.html

Но если гуглить, то можно найти ещё.
avatar

BEAR

+1
Сообщения на почту о том, что в гугле забанен вроде не приходило, и прекрасно знаю о существовании ультра легких байков, но я вижу 2 очень легких байка, ссылкой выше — чуть более легкий, но в теме чугуна так и не увидел.
Может я устарел немного.
По сабжу Пивоты смотрятся очень круто.
avatar

BerlinCalling

0
Пивоты — крутые, да. Я к тому, что вес не такой заоблачный, чтобы помещать его в заглавие поста (без претензии к автору поста), или чтобы им хвастаться. Отличный вес для ДХ байка.

Однако, если разобраться — то полумеры какие-то. Пластиковая рама, пластиковая система, возможно руль, но тогда уж и титан бы воткнули, обода пластиковые…
Последний раз редактировалось
avatar

BEAR

+3
Так суть карбоне не обязательно только в весе, а в жесткости. По-ходу зажрались просто! )) 
avatar

aacho

0
открою тебе секрет, титан тяжелее алю, что тут говорить о карбонии... 
avatar

Arthur

+1
Найдёшь карбоновую пружину на аморт? Ну или алюминиевую?
Последний раз редактировалось
avatar

BEAR

0
а что воздух тебя не устраивает?
avatar

Arthur

+13
Тогда буду бить тебя твоей же манетой.
открою тебе секрет, карбон тяжелее кислорода, что тут говорить о водороде... 
avatar

BEAR

+1
хах, блин аж до слёз)
avatar

ArtemNikolenko

+7
Держи)
avatar

idimych

0
Спасибо! Теперь слово «титан» в моём комментарии надо менять на карбон.
avatar

BEAR

0
Интересная штука, но остался вопрос — зачем такая нужна? Она же явно предназначена для короткоходного аморта, а в байках для таких дисциплин с успехом работают воздушные амортизаторы.
И не факт, что это не «фейк», зашишлифованые концы традиционны для обычных пружин.
avatar

Chute

0
Reverse Components создали рабочую карбоновую пружину, но поскольку проект закозом для автоиндустрии, то в вело-мир она не пошла. 
avatar

aacho

0
по фотке кажется, что у байка колесная база почти полтора метра
avatar

Monarch

0
Колесная база 1237 для L, что не так уж и много
www.pivotcycles.com/bikes/detail/18
avatar

Vastak

0
GT Fury 2014 в М размере такой базой обладает :D
avatar

BerlinCalling

+1
Передний треугольник визуально очень не понравился
avatar

Val

0
тсс, лучше никому не говорить, что чего то не понравилось, а то минусов наставить могут)))
Вообще мне тоже не особо нравится… на лук похожа, а аморт на стрелу который того гляди вылетит, и не факт что попадет в цель 
avatar

Knolly

+2
данный байк красив, 15,2 для стокового байка это круто, кто бы что не говорил, но dh байк собрать ниже 16 кило довольно денежно затратное дело, а если и юзать по назначению, то очень затратно...

вот кстати видео с пинка (выложили на трубу) с пивотом в действии...
www.youtube.com/watch?v=XNihOzfm93w

з.ы. не нашел его в продаже... 
Последний раз редактировалось
avatar

Arthur

0
«Доступен в конце лета» — на Евробайке пожамкаем)
avatar

boogie

0
уф! опасно ездят пацаны.
avatar

Shek_Spir

0
Это есть фрирайд ))
avatar

aacho

0
Лихо едут!
avatar

nepunk

0
Всё бы ничего, даже дх-рамы с 27,5 колёсами уже более менее красивыми научились делать. Но, памятуя о собственноручно порванном ККДБ на Демке, подобные линки-удлиннители аммортов в конструкции подвески теперь очень большие опасения у меня вызывают.
avatar

Wild_Cat

0
Кстати, и что в итоге, если не секрет, с амортом? Как починил?
avatar

VladimirDolgin

0
Пока никак)) По возвращении в москву списался с кейнкриком, они мне посоветовали отправить в их сервисный центр. Ближайший был в германии. Отправил. Через 3 месяца мне возвращается амморт, который ёб**ная почта так и не смогла доставить адресату. После этого я плюнул на всё, купил новый ккдб, а на старый сейчас жду запчастей с хайбайка, буду сам перебирать и ремонтировать.
avatar

Wild_Cat

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.