Ruslan — Италия. Тренировочный лагерь.
На этот раз моя поездка в Италию на тренировочный сбор началась очень «весело».
Дальше немного слов и много фото.
Летел я компанией S7. Прямой рейс от Москвы до Вероны и обратно. Билет обошелся чуть больше чем 10000 рублей туда и обратно. Предварительно позвонив в компанию и поинтересовавшись как можно перевезти велосипед. Мне ответили, что ели размер коробки не превышает 203 см по сумме трех измерений и вес не более 20 кг, то это бесплатно. Я спросил, а что если коробка будет чуть больше – сантиметров на 10-15. Мне ответили что это не важно. Я успокоился и собрался как обычно. Положил велосипед в коробку, добавил туда необходимые вещи и со спокойной душой поехал в аэропорт.
На регистрации тетушки, посмотрев на мою коробку, сказали, что за такую однозначно платить. И озвучили цену в 500 рублей за кг. Моя коробка весила 17,5 кг. На мое возражение ответили однозначно, что если хотя бы на 1 см больше чем 203 см, то платить.
Вырисовывалась новая стоимость поездки на которую я никак не рассчитывал.
Сначала подумал, что надо бы вытащить из коробки все что только можно и сдать в сумке, как обычный багаж. А велосипед сдать с минимально возможным весом.
Вернулся к машине, благо была такая возможность, достал рулетку и понял, что коробку нужно урезать на 30 см. И если с рамы снять заднее колесо и вилку, то это все вполне может и влезть в уменьшенную коробку.
Сумма, которую можно было сэкономить, вдохновляла на работу. И так, 30 минут работы и коробка готова. Конечно, когда я запихнул в нее все, что в ней было до этого, то она немного раздулась, но по сумме трех измерении, тем не менее, была всего 201 см. С запасом.
Вот сюда я запихнул свой найнер- Bergamont Revox.
Когда я снова пришел на регистрацию – тетушки сильно удивились. Одна даже достала бумажный сантиметр и обмеряла коробку. И…. ей пришлось смириться.
Нужно сказать, что на обратном пути проблем не возникло. Очень рад тому что компании не удалось раскрутить меня на дополнительные 17000 рублей.
Теперь немного о том зачем я полетел в Италию – о сборе.
Ехал я к своему итальянскому другу Luca Dallavalle. Luca меня встретил. Во время сбора мы передвигались на его машине.На этот раз мы жили у него только вдвоем, т.к. никто из моего клуба больше не смог со мной поехать. И только на один день к нам присоединился еще один итальянец из «скуадра адзурра». Надо сказать, что когда мы проводили выездные тренировки с ориентированием, то к нам присоединялись еще от 2 до 5 человек, которые хотели поиметь хорошее ориентирование и конкуренцию. Вообщем на тренировках скучать не приходилось. Правда из-за дождя пришлось один день отдохнуть целиком, и еще один день удалось потренироваться только после 19.00, когда дождь прекратился. Но на высоте даже отдых полезен.
Жили в деревушке Bolentina что в долине Val Di Sole. 1000 метров над уровнем моря. Bolentina стоит на склоне горы в 400 метрах над долиной. И из окон нашего жилища открывались просто шикарные виды в любую погоду.
В этот раз, наученный опытом прошлого года, высоко в горы уже не лазал, т.к. там еще лежал снег и было прохладно. Зато по всем окрестным долинам накатался вдоволь.
В последний день моего пребывания в Италии ребята предложили поучаствовать гонке- XCE. Я согласился. Думал что будет какая-то небольшая местная гонка. Оказалось что это огромный фестиваль - BIKE festival Garda Trentino. С различными дисциплинами, кучей участников и огромной торгово-выставочной зоной на которой было представлено велосипедных брендов больше чем я мог себе представить.
riva.bike-festival.de/en/news.html
Подержал в руках новую систему XTR. Она класная.
Новая кассета XTR 11-40 на карбоновом пауке. Мне показалась очень легкой.
Там было немало экзотических машин.
Это был не просто eliminator, это был Brügelmann City Eliminator.
Стартовый подиум.
Финиш
На трассе
Подъем на старт
Правда мое участие в элиминаторе закончилось на этапе квалификации. Т.к. я занял только 34 место, проиграв лидеру чуть более 11 секунд.
Чтобы пройти в следующий тур нужно было попадать в 32. Но Италия всегда славилась высоким уровнем своих гонщиков. Тем более что приехали еще и немцы с австрияками.
Трасса располагалась в самом центре Riva Del Garda, на набережной. Вокруг бродили толпы туристов. На трассе было построено 3 больших мостика-трамплина, которые нужно было прыгать. И еще в одном месте нужно было заехать на кузов грузовичка и спуститься сбоку по построенному из палет съезду.
Трасса состояла из сплошных поворотов. Прямые участки были максимум по 100 метров. Вообщем не для меня.
Один из моих итальянских друзей прошел в 1/8 финала и на этом тоже закончил. Надо сказать, что на этот фестиваль приехало много сильных гонщиков. В том числе и многократный победитель Кубков Мира по XCE FEDERSPIEL Daniel.
Я с Даниэлем.
Были еще и такие гонщики, как Andy Eyring представляющий команду Bergamont Hayes Factory Team, который в прошлом году на Чемпионате Мира был 5 в XCE.
После своего заезда встретился с русскими ребятами Мишей Василенко и Женей Шипиловым.
Они готовились ехать пролог эндуро гонки по трассе элиминатора. Немного поговорили и пожелав удачи друг другу занялись своими делами.
Надо сказать что на следующий день, когда я уже ехал в аэропорт, а на улице поливал неслабый дождик, ребятам предстояло ехать свою гонку с несколькими спецучастками по нехилым скалам. Оставалось только пожелать им остаться целыми в такую погоду.
Пока я болтал с русскими, мои итальянские друзья взяли на тест даунхильные байки. Подхватили меня и мы поехали в горы по живописной велосипедной трассе. Я по очереди брал байк то у одного, то у другого. Жаль что это все было в подъем. Эти байки как танки. Тяжелые, подвеска все время раскачивается, да еще и шатуны короткие. Вообщем в гору никакого кайфа, а с горы мне даже и не удалось на них прокатиться. Мои друзья на первом сингле вниз укатили от меня. Ковырялся я долго. Самую крутую часть пришлось идти пешком. На моем кантрийном байке там было не проехать. Догнал ребят только в RivaDelGarda. Оказалось, что они все съехали легко. Сказали, что на этих байка это пустяк.
Велосипедная дорожка
Вид на Riva Del Garda
Впечатлений за этот день больше всего.
Километров за этот сбор накатал немного, но на много и не рассчитывал. Зато удалось проехать порядка 10 дистанций с ориентированием и поделать немного быстрой работы. И высота должна помочь, и на внутрироссийских стартах и в Кубке Мира, которые уже не за горами.
P.S.
Еще Лука показал мне один сингл трек о котором я до сих пор вспоминаю с трепетом. Это долина Val Di Tovel.
Снизу скальный обрыв 200 метров, да и сверху не лучше.
Все. Пока.
Дальше немного слов и много фото.
Летел я компанией S7. Прямой рейс от Москвы до Вероны и обратно. Билет обошелся чуть больше чем 10000 рублей туда и обратно. Предварительно позвонив в компанию и поинтересовавшись как можно перевезти велосипед. Мне ответили, что ели размер коробки не превышает 203 см по сумме трех измерений и вес не более 20 кг, то это бесплатно. Я спросил, а что если коробка будет чуть больше – сантиметров на 10-15. Мне ответили что это не важно. Я успокоился и собрался как обычно. Положил велосипед в коробку, добавил туда необходимые вещи и со спокойной душой поехал в аэропорт.
На регистрации тетушки, посмотрев на мою коробку, сказали, что за такую однозначно платить. И озвучили цену в 500 рублей за кг. Моя коробка весила 17,5 кг. На мое возражение ответили однозначно, что если хотя бы на 1 см больше чем 203 см, то платить.
Вырисовывалась новая стоимость поездки на которую я никак не рассчитывал.
Сначала подумал, что надо бы вытащить из коробки все что только можно и сдать в сумке, как обычный багаж. А велосипед сдать с минимально возможным весом.
Вернулся к машине, благо была такая возможность, достал рулетку и понял, что коробку нужно урезать на 30 см. И если с рамы снять заднее колесо и вилку, то это все вполне может и влезть в уменьшенную коробку.
Сумма, которую можно было сэкономить, вдохновляла на работу. И так, 30 минут работы и коробка готова. Конечно, когда я запихнул в нее все, что в ней было до этого, то она немного раздулась, но по сумме трех измерении, тем не менее, была всего 201 см. С запасом.
Вот сюда я запихнул свой найнер- Bergamont Revox.
Когда я снова пришел на регистрацию – тетушки сильно удивились. Одна даже достала бумажный сантиметр и обмеряла коробку. И…. ей пришлось смириться.
Нужно сказать, что на обратном пути проблем не возникло. Очень рад тому что компании не удалось раскрутить меня на дополнительные 17000 рублей.
Теперь немного о том зачем я полетел в Италию – о сборе.
Ехал я к своему итальянскому другу Luca Dallavalle. Luca меня встретил. Во время сбора мы передвигались на его машине.На этот раз мы жили у него только вдвоем, т.к. никто из моего клуба больше не смог со мной поехать. И только на один день к нам присоединился еще один итальянец из «скуадра адзурра». Надо сказать, что когда мы проводили выездные тренировки с ориентированием, то к нам присоединялись еще от 2 до 5 человек, которые хотели поиметь хорошее ориентирование и конкуренцию. Вообщем на тренировках скучать не приходилось. Правда из-за дождя пришлось один день отдохнуть целиком, и еще один день удалось потренироваться только после 19.00, когда дождь прекратился. Но на высоте даже отдых полезен.
Жили в деревушке Bolentina что в долине Val Di Sole. 1000 метров над уровнем моря. Bolentina стоит на склоне горы в 400 метрах над долиной. И из окон нашего жилища открывались просто шикарные виды в любую погоду.
В этот раз, наученный опытом прошлого года, высоко в горы уже не лазал, т.к. там еще лежал снег и было прохладно. Зато по всем окрестным долинам накатался вдоволь.
В последний день моего пребывания в Италии ребята предложили поучаствовать гонке- XCE. Я согласился. Думал что будет какая-то небольшая местная гонка. Оказалось что это огромный фестиваль - BIKE festival Garda Trentino. С различными дисциплинами, кучей участников и огромной торгово-выставочной зоной на которой было представлено велосипедных брендов больше чем я мог себе представить.
riva.bike-festival.de/en/news.html
Подержал в руках новую систему XTR. Она класная.
Новая кассета XTR 11-40 на карбоновом пауке. Мне показалась очень легкой.
Там было немало экзотических машин.
Это был не просто eliminator, это был Brügelmann City Eliminator.
Стартовый подиум.
Финиш
На трассе
Подъем на старт
Правда мое участие в элиминаторе закончилось на этапе квалификации. Т.к. я занял только 34 место, проиграв лидеру чуть более 11 секунд.
Чтобы пройти в следующий тур нужно было попадать в 32. Но Италия всегда славилась высоким уровнем своих гонщиков. Тем более что приехали еще и немцы с австрияками.
Трасса располагалась в самом центре Riva Del Garda, на набережной. Вокруг бродили толпы туристов. На трассе было построено 3 больших мостика-трамплина, которые нужно было прыгать. И еще в одном месте нужно было заехать на кузов грузовичка и спуститься сбоку по построенному из палет съезду.
Трасса состояла из сплошных поворотов. Прямые участки были максимум по 100 метров. Вообщем не для меня.
Один из моих итальянских друзей прошел в 1/8 финала и на этом тоже закончил. Надо сказать, что на этот фестиваль приехало много сильных гонщиков. В том числе и многократный победитель Кубков Мира по XCE FEDERSPIEL Daniel.
Я с Даниэлем.
Были еще и такие гонщики, как Andy Eyring представляющий команду Bergamont Hayes Factory Team, который в прошлом году на Чемпионате Мира был 5 в XCE.
После своего заезда встретился с русскими ребятами Мишей Василенко и Женей Шипиловым.
Они готовились ехать пролог эндуро гонки по трассе элиминатора. Немного поговорили и пожелав удачи друг другу занялись своими делами.
Надо сказать что на следующий день, когда я уже ехал в аэропорт, а на улице поливал неслабый дождик, ребятам предстояло ехать свою гонку с несколькими спецучастками по нехилым скалам. Оставалось только пожелать им остаться целыми в такую погоду.
Пока я болтал с русскими, мои итальянские друзья взяли на тест даунхильные байки. Подхватили меня и мы поехали в горы по живописной велосипедной трассе. Я по очереди брал байк то у одного, то у другого. Жаль что это все было в подъем. Эти байки как танки. Тяжелые, подвеска все время раскачивается, да еще и шатуны короткие. Вообщем в гору никакого кайфа, а с горы мне даже и не удалось на них прокатиться. Мои друзья на первом сингле вниз укатили от меня. Ковырялся я долго. Самую крутую часть пришлось идти пешком. На моем кантрийном байке там было не проехать. Догнал ребят только в RivaDelGarda. Оказалось, что они все съехали легко. Сказали, что на этих байка это пустяк.
Велосипедная дорожка
Вид на Riva Del Garda
Впечатлений за этот день больше всего.
Километров за этот сбор накатал немного, но на много и не рассчитывал. Зато удалось проехать порядка 10 дистанций с ориентированием и поделать немного быстрой работы. И высота должна помочь, и на внутрироссийских стартах и в Кубке Мира, которые уже не за горами.
P.S.
Еще Лука показал мне один сингл трек о котором я до сих пор вспоминаю с трепетом. Это долина Val Di Tovel.
Снизу скальный обрыв 200 метров, да и сверху не лучше.
Все. Пока.
-
добавить в избранное
- +39
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
Вот какой вопрос, а как лучше возить байк в самолете? Как возит основная масса? В коробках или сумках типа таких?
Taek
Последнее время летаю аэрофлотом. Там правила такие: если ты сдаешь только одно место багажа и весит оно меньше 23 кг, то это бесплатно. Если ты везешь велосипед, то размер коробки (сумки и т.д.) не имеет значения.
Я обычно использую коробку. Кладу туда велосипед и все необходимое ( все железки) и сдаю в багаж. Помимо этого я могу взять с собой ручную кладь весом до 10 кг и сумку с компьютером. По весу вписываюсь без проблем. В аэрофлоте к велосипедистам относятся лояльно.
Ruslan
Val
Ruslan
Так что мои деньги ушли к тем, кто чуть выше ценит мои нервы. Доплата была копеечной.
Val
Просто сейчас как раз решаю имеет смысл покупать такой кофр типа EVOC или нет.
Taek
Я еще обычно откручиваю задний переключатель, чтобы петух не погнулся. И откручиваю руль, иначе не влезает в коробку. И поставку в вилку, вместо колеса ( я использую обрезок лыжной палки и обычный эксцентрик).
Я пришел к выводу, что мне с коробкой самое удобное. Коробка весит около 3 кг. Достать пустую коробку можно практически в любом веломагазине бесплатно.
Ruslan
только момент — не дай бог вам оставить короку под дождем — чехол превращается в бумажную кашу ))
Vados
Вот поэтому я при любой возможности стараюсь летать Ники или Эир Берлином. Если кроме байка ничего не сдаешь, байк летит бесплатно и весить он может сколько угодно (может быть только 30кг лимит, но за 20 точно легко), коробка/пуленепробиваемый чехол может быть любого размера.
Т.е. можно взять чехол EVOC, запихнуть туда часть вещей с байком + взять сумку в салон. Бесплатно. И никто не будет бегать с сантиметром и тратить мои нервы.
Если вещей дофига, можно купить сервисную карту за 100 с чем-то евро и тогда в обе стороны байк опять летит бесплатно с сумкой любого размера и веса + к этому _дополнительно_ можно сдать багаж сумку весом до 30кг. Все бесплатно, так как уже за повышенный комфорт заплатил.
И самое главное в этом — за 8 перелетов этими двумя авиакомпаниями я, человек довольно подозрительный, не увидел на регистрации ни тени сомнения по поводу байка. Одни улыбки и никаких намеков на то, что есть шанс, что придется платить. За одно это их люблю.
Val
Ruslan
Val
Val
lifegiver