KonstantinMaksimov — Эндуро Спеш-Срам #1 и #2. Как это было... для меня.

Как покатать под итальянским солнышком? Как ощутить идеальность организации европейских гонок? Моя весенняя поездка в Италию на соревнования Specialized-SRAM Enduro Series #1 и #2 не ответила на эти вопросы. Но показала, каково это покрутить весь день под дождём по шоссе на эндурике, к чему приводит необильная разметка на перегонах и ещё много всего интересного. Да и ещё как после всего этого довольным остаться! Под кат за рассказом, болшим количеством фоток (траффик), ВИДЕО и эмоциями)

найди на фотке итальянца
Когда мы (а у нас набралась большая компания, где были два наших эндуро-топ-парня Миша Василенко и Женя Шипилов, Андрей Подкрытов из Киева, Артур Кузин и Азат Шарипов из физтеха, Максим Жернаков и я) приехали к месту нашего жития-бытия, ничего не предвещало всего того эпика, который нас так удивил в последствие. Напротив, сияло солнышко, с гидом мы поездили по отличным трейлам от лайт-флоу до тех, которые в прошлом году на эндуро-соревах проехало всего несколько человек типа Д. Афертона и Фабьена… Так же неспешно и размеренно мы приехали в местечко Terlago, зарегались, посмотрели трассы.


В этот день нам предстоял пролог: мини-спецучасток накануне основной гонки, который заключался в20-секундном подъёме и короткой спусковой трассе дальше. Вы, возможно видели результаты, лично мне удалось его хорошо проехать, заняв места между нашими крутанами Мишей и Женей.
Про этот замечательный день уже писали.
Но на следующий день грянул дождь! Трассы, которые мы смотрели накануне, изменились в щщи. Все ребята из нашей компании, кроме меня и Андрея, поехали с одним шлемом. Я же прикинул, что путь-дорога длинные, а ещё подъёмы — не мой конёк, и поехал в касочке.

все не в восторге от старта в дождь
Ехать под утренним дождиком по асфальту вверх (а набор за гонку на перегонах обещал быть в райное 1.5 километров) было неплохо, красивые виды распологали… И я даже успел на первый, второй и третий спецучастки, проехал их средне, бла-бла-бла. Но после третьего участка моё помученное тело во главе с дезертировавшим мозгом решили пропустить ненавящивую разметку, съехав вниз в город, потеряв метров 200 высоты. Итог: на пределе добираюсь вовремя к 4-ому спецучастку (к слову, крутильному), и еду его плохо настолько, как это возможно, хотя и обгоняю какого-то мужчину, вежливо уступившего траекторию мне. Заглавное фото — после финиша именно этого спецучастка. Пожалуй, полностью словами я это не передам!


парень добегал четвернты спецучасток с заблокированным колесом и у него свалились штаны

Пятый спецучасток проезжаю ровно, но грустно. Остаётся лишь подкрепиться после финиша и поблагодарить организаторов за (!!!) отличные трассы и хорошую организацию, но не за разметку



я добрею, когда поем
Еда, отдых, пару дней на прикатку к рельефу следующего места гонки. Но и тут не всё так гладко.
Ничего, говорили они, дождь закончится, говорили они. Пролог второй гонки, на сей раз в местечке Riva del Garda, проходил про трассе ХС Элиминатора, также накануне основной гонки. Светило солнышко, играла музыка, крутили люди по минутному плоскачу с тремя прыгулями. Лично я за эти минуту-полторы в заезде оствил столько сил, что даже пару раз невольно присел на седло, но в общем, казалось, проехол более-менее чисто, даже слишком быстро, по словам смотревшего мой заезд Миши, прошёл одно из препятствий. И прямо перед тем, как пойти уживать, мы узнаём точные результаты, и… я в прологе опять располагаюсь между нашими крутанами, обогнав Мишу. Думаю, опишу его состояние картинками. Результаты есть в моём посте.

Вы наверное заметили, что я особо отметил своё спасибо оргам за хорошие трассы на первой гонке. Как же в таких горищах можно сделать плохие трассы, спросите Вы! А вот так, как было сделано здесь! Спасибо оргам за шоссейную тренировку «на объёмы», между которыми попадались спецучастки. Их было пять, а суммарное время трассы у нас составило около 10 минут. Несложная арифметика может помочь вам оценить масштабы участков.





НО! Во всём надо искать позитив, так что я старался выжимать из трасс максимально удовольствия (не скорости), что в общем-то наверное спасло мой настрой. Ведь не часто же приходится ездить по сложным плоским камням, в окружении некоторых сильнейших гонщиков планеты. Ну а результаты вы уже видели у Миши в отчёте.


В качестве соуса к моим словам: лайфстаел видео с этих двух гоночек, снятое и смонтированное моим отцом, за что ему превеликая благодарность. Особо катки не ждите, на съёмки особо времени не было + небольшой эксперимент с музыкой.
Riva del Garda — Terlago from Maximov Konstantin on Vimeo.
Вы читали отчёт Кости Максимова, до встречи!
-
добавить в избранное
- +101
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (4)
tanya
Val
Val
twice