MikhailKovnatski — Покатался денёк на свинёнке
Вернувшись с турецкой раскатки, где всю дорогу ездил на 29", проехал нынче на Ragley хорошо знакомый кружок по кромке воды от 9 шлюза, вдоль Карамышевской набережной, под Живописным мостом, вдоль набережной Новикова-Прибоя, через Строгинский мост, пам-трек, трассу Строгинского марафона и назад.
Немного свежих ощущений. Во-первых, радикально изменилось покрытие – грунт высох, песок, основа почвы в наших местах, стал существенно влиять на сцепление. Покрышки Maxxis Ikon Dual 26*2.2, качанные достаточно плотно, из расчёта на памп-трек, в подъёмах начинают пробуксовывать. Оно, конечно, сердечко сбоит, сейчас катаю крайне осторожно, но привычный подъём от воды к 67-й больнице был вынужден частично пройти пешком.
Ещё один конфуз вышел при подъёме к стадиону Октябрь – завязнув на куске пляжа, кувырнулся в бок, в канаву по большой дуге почти на нулевой скорости. Изрядно напугал пробегавшую спортсменку, заодно проверил навык страховки (руку не сломал) и прочность шлема.
Любопытный эффект даёт овальная ведущая звезда. Напомню, впереди стоит сингл NW 34T. Даже на контактах идёт постоянная провокация покарданить, встать «танцовщицей». Надо сказать, геометрия кокпита этому изрядно помогает – баланс перед-зад отлавливается мгновенно, жёсткость в каретке – сумасшедшая. Ну и овал работает оптимально именно на силовом, взрывном педалировании.
Любопытно поведение в рулёжке на рельефе. Угол рулевой 66,5° имеет специфику: если тупить, оттормаживаясь перед перегибом, нырком, равновесие теряется мгновенно. «Протыкая» же препятствия ходом, в том числе перекладываясь из поворота в поворот, практически не замечаешь неровностей. То же самое касается и преодоления песчаных ловушек.
То, что на найнере с лёгкостью пробивается ходом, на 26" и слегка перекачанных покрышках требует серьёзных усилий. Хотя, конечно, скоростная рулёжка на свинке доставляет куда больше
Памп-трек. Не побоюсь показаться капитаном Очевидностью, но здесь всё решается скоростью. Сегодня, невзирая на самочувствие, мне удалось это прочувствовать. Нынешняя конфигурация трека, в отличие от предыдущей, более затычной, подразумевает по определению скорость, скорость и скорость. Опять же, наличие разгонки с перилами, за которые можно взяться, позволяет встегнуться в контакты (первый мой удачный опыт на пампе в контактах), стартовать, разогнаться, а потом начать. Нет, пара перегибов пока что требуют от меня полуоборота педалей, серфом и не пахнет (частично – сцу, частично – излишне длинные для пампа нижние перья – 425 мм), но, в целом, покатило!
Ну и, наконец… Триггер Х0 с родным тефлонированным тросом работает безупречно. Переключатель… надо слегка отстроить. Но, то, чего я категорически не понимаю: где наброс больше, чем на две звезды?! Сбросить – также по две зараз – это не напрягает, но в подъёме… несколько напрягает
-
добавить в избранное
- -4
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
«оттормаживаясь перед перегибом»
«песчаных ловушек»
«баланс перед-зад отлавливается мгновенно»
«пробивается ходом»
Автор, ты в попытках произвести впечатление гонщика напрочь забыл русский язык!
V11
Я глубоко разделяю вашу озабоченность вопросом моей стилистики. Безусловно, вы имеете право на суждение. Я внимательно изучил ваш профиль: обнаружил там… 0 (ноль) публикаций. Простите, но 67 комментариев смотреть не стал — есть другие занятия. В том числе и катание на велосипеде, которое я очень люблю. И, да, действительно, в короткий подъём с разгона идут, вставая «танцовщицей», а песчаные ловушки пробиваются ходом. У вас есть конструктивные предложения на сей счёт?
Благодарю за внимание
MikhailKovnatski
V11
MikhailKovnatski
racerx
Green4x
sayrius
Rude_Boy
OlegPopov
Shek_Spir
uzur
AleksandrSimonov
Ведь главная фраза при покупке Демы или Витена- «в горах не был»!
SergeiPikulin
А где фото в действии? А фото деталей?
Дорогой Михаил, хотелось бы побольше понятной информотивности, а то и смех и грех!
aacho
VL_Chuvak
romka-T