CIX — Magura и новый тормоз на 4 поршня
Случайно набрел на эту статейку о любимом производителе, не удержался и перевел ее сюда.
На фестивале Sea Otter, Magura презентовала кое что действительно интересное на своем стенде — это недавно разработанный четырех поршневой дисковый тормоз, который дополнит линейку тормозов серии MT.
На стенде презентации тормозная ручка бережно (совсем по домашнему) прикрыта, но нам удалось заполучить некоторую информацию о новинке. В конструкции тормоза Maguraприменила много ноу-хау из разработки своих мотоциклетных тормозов. Поэтому они частично позаимствовали внешний вид с мото тормоза, что объясняет последние технические решения.
Как и предполагалось, тормоз имеет большую площадь торможения, вследствие чего и большую мощность, чем в остальных тормозах производителя. Использование тормоза предполагается в дисциплинах Trail, Enduro, Downhillи на быстрых электро-велосипедах.
Калипер составляет цельнокованую конструкцию с тремя мостами, что делает его жестким и довольно легким. Внутри суппорта располагаются четыре идентичных поршня, с четырьмя тормозными колодками.
Тормоз спроектирован так, что колодки могут быть сменены даже при не снятом колесе. Магниты на поршнях направляют колодке при их установке, стопорные винты держат их в калипере.
Вот что в Magura выяснили, разрабатывая мотоциклетные калиперы с четырьмя колодками:
— Разрыв между двумя колодками на одной стороне способствует охлаждению. Вторая пара колодок по направлению вращения остается более холодной.
— С четырьмя колодками можно использовать более тонкие задние пластины и увеличить толщину тормозного материала
— Дополнительное соединение противоположных сторон суппорта повышает жесткость.
— Все еще проще заменить 4 колодки с магнитными направляющими, чем 2 колодки с пружиной и без направляющих.
Мотоциклетный калипер так же представлен на выставке
Для сравнения показаны мотоциклетная и велосипедная колодки
Вращающийся подвод гидролинии помогает оптимально провести рубашку по раме, в особенности удобно при внутренней проводке гидролиний.
На данный момент мы не располагаем информацией о цене и о презентации новой ручки, но они будут представлены на пресс-релизе в ближайшее время.
Переведено по материалам enduro-mtb.com/en/
Мой первый перевод, за детские ошибки не пинайте)
UPD
А вот и целый тормоз
У старшей модели заявленный вес 355 грам и ценник в 250 фунтов, видимо за сторону.Регулировки положения ручки и момента зацепа колодок.
Про младшую модель указан вес в 380 грам и ценник около 150 фунтов
Помимо регулировок, в новинках есть еще несколько существенных отличий:
— Разные колодки. На младшей модели колодки соединены мостиком и фиксируются зацепами, а не болтаме в калипере. Плюс стальная подоснова, вместо алюминевой, как у старшей модели.
— В корпусе старшей модели использован суперлегкий материал Carbotecture, что вместе с колодками снижает на 25 грам вес за тормоз.
— Тормозной рычаг на обоиз тормозах выполнени из алюминия, но для старшей модели прошел лучшую обработку.
По тест драйвам, как всегда отличный тормоз для всех трейлов и велосипедов :)
Я побежал разбивать копилку.
На фестивале Sea Otter, Magura презентовала кое что действительно интересное на своем стенде — это недавно разработанный четырех поршневой дисковый тормоз, который дополнит линейку тормозов серии MT.
На стенде презентации тормозная ручка бережно (совсем по домашнему) прикрыта, но нам удалось заполучить некоторую информацию о новинке. В конструкции тормоза Maguraприменила много ноу-хау из разработки своих мотоциклетных тормозов. Поэтому они частично позаимствовали внешний вид с мото тормоза, что объясняет последние технические решения.
Как и предполагалось, тормоз имеет большую площадь торможения, вследствие чего и большую мощность, чем в остальных тормозах производителя. Использование тормоза предполагается в дисциплинах Trail, Enduro, Downhillи на быстрых электро-велосипедах.
Калипер составляет цельнокованую конструкцию с тремя мостами, что делает его жестким и довольно легким. Внутри суппорта располагаются четыре идентичных поршня, с четырьмя тормозными колодками.
Тормоз спроектирован так, что колодки могут быть сменены даже при не снятом колесе. Магниты на поршнях направляют колодке при их установке, стопорные винты держат их в калипере.
Вот что в Magura выяснили, разрабатывая мотоциклетные калиперы с четырьмя колодками:
— Разрыв между двумя колодками на одной стороне способствует охлаждению. Вторая пара колодок по направлению вращения остается более холодной.
— С четырьмя колодками можно использовать более тонкие задние пластины и увеличить толщину тормозного материала
— Дополнительное соединение противоположных сторон суппорта повышает жесткость.
— Все еще проще заменить 4 колодки с магнитными направляющими, чем 2 колодки с пружиной и без направляющих.
Мотоциклетный калипер так же представлен на выставке
Для сравнения показаны мотоциклетная и велосипедная колодки
Вращающийся подвод гидролинии помогает оптимально провести рубашку по раме, в особенности удобно при внутренней проводке гидролиний.
На данный момент мы не располагаем информацией о цене и о презентации новой ручки, но они будут представлены на пресс-релизе в ближайшее время.
Переведено по материалам enduro-mtb.com/en/
Мой первый перевод, за детские ошибки не пинайте)
UPD
А вот и целый тормоз
У старшей модели заявленный вес 355 грам и ценник в 250 фунтов, видимо за сторону.Регулировки положения ручки и момента зацепа колодок.
Про младшую модель указан вес в 380 грам и ценник около 150 фунтов
Помимо регулировок, в новинках есть еще несколько существенных отличий:
— Разные колодки. На младшей модели колодки соединены мостиком и фиксируются зацепами, а не болтаме в калипере. Плюс стальная подоснова, вместо алюминевой, как у старшей модели.
— В корпусе старшей модели использован суперлегкий материал Carbotecture, что вместе с колодками снижает на 25 грам вес за тормоз.
— Тормозной рычаг на обоиз тормозах выполнени из алюминия, но для старшей модели прошел лучшую обработку.
По тест драйвам, как всегда отличный тормоз для всех трейлов и велосипедов :)
Я побежал разбивать копилку.
-
добавить в избранное
3
- +39
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (28)
CIX
NyanVan
CIX
и мысль тут у вас оборвалась:
«Внутри суппорта располагаются четыре идентичных поршня, с четырьмя тормозными.»
pashevich
CIX
Носочек на ручке порадовал. Няшный.
Data_Link
www.mbr.co.uk/products/disc-brakes/magura-launches-mt7-and-mt5-four-piston-brakes/
www.magura.com/en/bike/products/katalog/kategorien/uebersicht/79-2014/disc-brakes.html
Yue
CIX
singletrackworld.com/2014/04/magura-2015-mt-brakes/
www.bikeradar.com/mtb/news/article/magura-mt5-and-mt7-four-piston-hydraulic-disc-brakes-first-ride-40882/
Yue
Yue
CIX
Yue
CIX
у хагис прайм сопоставимый вес, двухпоршневых.
Logoffski
BEAR
CIX
BEAR
CIX
у Магуры получается весьма конкурентный вес. Я, если честно, уже и забыл, что есть такой производитель. Не помню, когда последний раз встречал велосипед с Магурой. Всё чаще Сэинт/Хоп/Формула/Авид, ну и Хайес иногда.
BEAR
CIX
Ещё и колодки можно комбинировать! на 1 байке сразу 4 варианта!
BEAR
CIX
тут куча инфы+ про вилки
Yue
affro
AxeL
355 грамм кокаина — цена
250 фунтов — вес
или наоборот, я запутался.
BEAR
Прямо так и вижу:
"-Берём калипер Эйсов, меняем гайки на круглые, заднюю перемычку берём от Эль Камино, ручку тоже от Стро..
-Палимся! Давай от Сэйнтов!
-Во, теперь оригинально!"
Дисклеймер:
Автор комментария в курсе давней и славной истории бренда Магура, искренне рад появлению нового тормоза, но не мог удержаться от озвучки увиденного.
nepunk
JeremyStenberg