KonstantinMaksimov — Активные выходные для нашей команды
Так сложилось, что выходные 17-18 мая выдались очень активными для нашей команды, в связи с чем мы решили написать сей большой пост.
Максимов Константин:
Для меня экшн-часть недели началась еще в четверг, когда я защитил курсовую и написал досроком один экзамен. В пятницу я решил сгонять, посмотреть на трассы в Чулково, где в субботу должна была состояться гонка в дисциплине эндуро. По дороге я очень удачно встретил Алексея Метео, который показал мне пару трасс. И это, ОНИ БЫЛИ ОФИГЕННЫЕ!!! Я успел проехать только по двум, и они мне показались оочень интересными, особенно для легкого хардтэйла, как был у меня. Его обычный сетап пополнился вторым тормозом, широкодиапазонной кассетой и модной звездой без успока, перекаченные накатистые покрышки отлично врезались в грунт и вселяли уверенность, что не пробьюсь. Местами было узко, местами крутильно, но однозначно очень весело.
И вообразите, какая печаль и грусть снизошли на меня, когда по пути на сами соревнования следующим утром мы заехали в дождь! Дежавю йомайо! А на самой гонке у меня было столько фейлов (два косяка в замере времени, где первый связан со спешащим временем у организатора на старте второго СУ, а второй: на третьем СУя обогнал женщину, чего не учли на финише, остановив её время на мне, а моё на ней), что наверняка вам лучше почитать рассказ Артура...
Артур Кузин:
Эндуро гонку в Чулково, как и Костя, я посетил в первый раз. Гонка обещала быть интересной и фановой, поэтому для нее я также пересобрал свой хардтейл для пампа. Однако в реальности из-за погоды ее фановая часть лежала в несколько другой плоскости.
Так как мы приехали довольно поздно, то просмотр трассы выпал непосредственно на дождь. Андрей Vlomoboy Алатарцев любезно согласился показать нам трассы и уже во время первого подъема стало грустно. Первый СУ дал понять, что держака нет и не предвидится. Второй СУ удивил съезжалками и заезжалками в овраге («ленинградка»). К тому моменту они не ехались и вызывали ангст и страдания при попытке разогнаться, чтобы заехать в горку на финише. Третий СУ мы не нашли и по ошибке съехали четвертый, он порадовал контруклонами, в которые можно было упираться даже в такую грязь и на тот момент показался самым интересным. Затем после возвращения на финиш собралась большая толпа людей, которые пропустили 3й СУ, но хотели его проехать. Поиски заняли довольно значительное время в течении которого кантрийщики ездили вверх и вниз, теряясь в разметке. Благополучно съехав, его вернулись к машине, чтобы поделиться впечатлениями.
Стало ясно, что если бы не дождь, то все СУ было бы крайне крутыми и интересными. Ну и было обидно за чуваков, которые приехали из других городов, чтобы поучаствовать в том числе и в этой гонке. Еще отметили для себя с Костей, что на 2м этапе Спеш-СРАМ прямо идеально раскатывались под эту гонку: трассы на 1-2 минуты, грязь, держака нет. Узнали, что отменили 4й СУ, что вызвало непонимание: он вполне ехался и каких-то особых сложным мест из-за дождя мы не припомнили.
Когда я стартовал, то дождь прекратился и начало появляться солнце. На старте первого СУ узнаю, что трасса подсохла. Тем не менее во время заезда это не помешало мне вылететь в дерево и свернуть руль. На перегоне между первым и вторым СУ меня догоняет и обгонять стартовавший после меня участник, что было странно, ведь времени еще было с запасом. Однако я решил ускориться и в итоге приехал на старт второго СУ за 20 сек до моего старта. Мне не пришло в голову разбираться, поэтому пытаюсь успокоить пульс и ехать. Первую часть проехал ровно и когда выехал на длинный плоский участок, то решил немного отдохнуть и сконцентрироваться для «ленинградки». И так и приехал к его финишу. Я был так удивлен, что упал после этого. Ну и стало грустно, ведь можно было валить на все деньги – сил и держака хватало… На старт 3го СУ приезжаю за минуту до старта, отдыхаю стартую, еду. Дико протупил с заездом в толчок из-за чего пришлось закидывать байк и карабкаться вверх, потерял кучу времени. На финишной прямой хватило сил крутить ее стоя, что удивило.
После финиша в течении часового ожидания в очереди к керхеру можно было оценить какими чистыми приехали негодяи, стартовавшие в конце. Ну и все отметили, что глобальное время у женщины, дававшей старт на втором СУ, спешило от глобального времени других людей на две минуты. Из-за чего некоторые людей, в том числе и Костя, провафлили свой старт. Ну и отмена 4го СУ также осталось непонятной. Он не представлял собой что-то дико опасное даже в такую погоду.
В остальном гонка понравилась. Отметил для себя еще один маст воч ивент, который стоит посетить. В следующий раз, надеюсь, получится оценить его по сухой погоде.
Александр Лоцманов:
Вторая гонка прошедшая в субботу параллельно с Чулковским Эндуро – 1 этап Калужской области по спринт даунхиллу в Обнинске. Гонка достаточно известная, проводится не первый год. Я долго выбирал между чулково и Обнинском – но в итоге вспомнил, что хотел в этому году как можно меньше распыляться на смежные дисциплины и гонять как можно больше даунхилл, во всяческих его проявлениях. В итоге я совсем не пожалел о своем выборе, услышав отзывы о эндуро гонке.
Взяв на борт молодую и очень перспективную Юлю Анастасьину мы под московским дождиком двинулись на гонку. Обнинск встретил нас палящим солнцем и стандартно разбитыми дорогами для городов вне московской области. Потратив полчаса на поиски горнолыжки среди строек (спасибо Дэну Смирнову за объяснение и привет оргам, которые не удосужились выложить ничего кроме координат) мы пошли смотреть трассы.
Стоит отметить, что трассы уже несколько лет притерпевают только косметические изменения. Поэтому многие из участников их отлично знают. Я там был первый раз, поэтому пришлось запоминать трассы за 3-4 спуска. Тем более, из-за жары много вверх-вниз не побегаешь, хотя подъемы и не доставляли особых хлопот. Трассы были неплохие, с отдельными интересными участками. Правда первая трасса была плосковата, особенно для даунхилльных велосипедов, и некоторые фигуры были явно не до конца выведены. После первой трассы лидером в элите был Дэн Смирнов, который ехал на короткоходе, с секундным преимуществом над всеми остальными. К сожалению, на первой же трассе я совершил фальшстарт и получил штраф, оказавшись в двух секундах позади лидера, на 4ом месте.
Вторая трасса была скоростной, с множеством прыжков и одной сложной съезжалкой, которую к заездам очень сильно разбили. Она подходила моему байку чуть больше, но две серьезных ошибки на трассе не позволили мне сильно улучшить свою позицию. Только из-за падения Дениса на съезжалке, мне удалось подняться на 3 ступеньку подиума.
По организации гонка прошла отлично, для своего уровня – не было никаких проблем и задержек. Внизу сразу были видны результаты, награждение провели вовремя, выдав красивые грамоты и медальки.
В этом году ожидается еще 2 этапа данного кубка, на которых я надеюсь побороться за самые высокие места.
Максимов Константин:
Памп-пара-па-памп! Воскресенье у меня было отведено на соревнования по памп-трэку, которые проводились в рамках велофестиваля Велопарк пости в самом центре Москвы. Хотя у меня и были мысли, что памптрэк «с листа» будет далёк от идеала, кочки и повороты будут затычными или что-то в этом духе, решено было ехать именно туда. Регистрирацию я прошел, планировал ехать пораньше, что б успеть прикататься к деревянной фигуре. Но, перед выходом я узнал, что открытие пампа предвестили не раньше 12, мы с саней решили встретиться на строгинском пампе, где немного раскатались, почувствовали байки. Мой, например, был непривычно накатист и легок после смены колес, чему я никак не мог нарадоваться. Правда пересобирал я его после Чулково, так что он нуждался в некоторой «обкатке».
Как-то неспеша мы доехали и до самого Велопарка. Тут было много перекрытого движения, толпы разношерстных велосипедистов, секции различных велодисцеплин. К приезду памп был в состоянии сборки виражей, что, конечно, не вселило радости. Было у нас время и поудивлятья баннихопам Юры Розова, попрыгать через планку самим, и поглазеть на стрит-парк секцию, на триалистов, полелвть в сеньке и постоять на солнце… Кароч, в какой-то момент памп был готов, начались хаотичные тренировки, кторые сменились организованными. На тренировке я всё приглядовался к фигуре, из за чего Саня меня почти догнал.
И вот тут стоит отметить, что фигура у парней-строителей вышла опупительная, особенно повороты, в которые можно было входить, ложась очень круто. Лично я был готов простить строителям (даже не зная подробностей о задержках и т.п.) именно за это: памп ехался на ура!
Так мы и дождались первого заезда, где мне надо было ехать с Лоцмановым Сашей. Решаю ехать стабильно, без ошибок, ибо трассу не знаю. Как мне показалось, Саша решил ввалить на все деньги, а так он имел кучу шансов меня догнать, но где-то ошибся. Прямо перед стартом Бочар мне скажет, что слоило бы выбрать другую сторону для старта, которая находилась под горку. Ближе к финалам всё чаще в вопросе выбора стартовой стороны ведущему Игорю Рудневу помогала монетка. Заезд я выиграл, не допустив ошибок, а ещё к тому же немного получше узнал “трассу”.
Второй круг я тоже прошёл, там я ошибся в третьем повороте, но умудрися очень хорошо прочувствовать одну из прямых и проехал её “как надо”. Дальше, в результате непонятных мохинаций со стартовой сеткой, я выходил на Вову “Аристея”, который уже широко известен в памп-кругах как один из немногих, обгонявших на пампе Бочара. Мне досталась хорошая стартовая позиция в результате монетки. Сложно описать, чё я там себе думал перед заездом, но в итоге я выиграл старт, судя по моим заглядываниям в противоположный поворот сохранял это небольшое преимущество, но косячнул в самом последнем вираже, что Вова мне не простил. Даже Руднев отметил Вовину победу своим «ты не поверишь». Вот так я и вылетел.
Но катка на этом не закончилась, мы ещё очень отдушенски катнули после окончания заездов...
Александр Лоцманов:
А в воскресение я посетил соревнования по памп-треку в рамках велобульвара. Интерес к данным соревнованиям у катающей общественности был очень большой, в виду того, что давно не проводилось соревнований в центре Москвы, с множеством зрителей. А тут была возможность «выйти из тени» и обратить внимание обычных людей на наш спорт.
К сожалению, в сетке в первом же кругу мы должны были сойтись с сокомандником Костей Максимовым, чему мы были не особо рады, но что поделать.
Утром в день соревнований появилась информация, что гонка задерживается, тк памп трек не успевают собрать, и мы с Костей поехали раскатываться на строгинский трек. Там я встретил Дашу Мурашкину, которая удивила меня своим прогрессом и гоняла по пампу ну очень быстро для девушки, и я отметил, что она будет сегодня одна из основных претенденток на победу в соревнованиях.
К заявленному времени мы приехали на Трубную площадь и застали лишь на половину собранный памп. Расстроившись и пытаясь понять на сколько сложные будут контруклоны на нём (с виду они казались ну очень маленького радиуса), мы провели несколько часов загорая на солнце, дергая банники и приятно общаясь с друзьями. Попутно все сетовали, конечно же, какие плохие организаторы, что всё задержали, но стоит отметить, что это далеко не их косяки и задержки, всё гораздо сложнее и не стоит делать поспешных выводов.
Долго ли, коротко ли, но памп всё-таки возвели, и мы получили возможность сделать один тестовый заезд по нему. Он оказался просто отличным, все радиусы были идеальными и от этого создавалось ощущение, что ты на нём уже долгое время катался и тебе привычно. Конечно же хотелось сделать хотя бы кругов 10 по нему, но все были в равных условиях и первый круг гонялись почти в слепую.
В первом же круге я проиграл Косте, тк заходил в контры слишком низко и приходилось тормозить на выходе. Но, как оказалось, самое интересное для меня было после соревнований – когда все начали разъежаться, мы остались сделать еще десяток другой кругов по треку. И вот тогда-то я получил истинное удовольствие от этого сооружения, раскатавшись и перестав бояться входить в повороты на всей скорости, можно было наслаждаться идеальным радиусом поворотов и чувствовать, как тебя в них вжимает.
Вот небольшое видео, как мы с Костей и Димой Котовым проехали неплохой заезд.
Я очень надеюсь, что этот памп обретет постоянное место жительства, а также по его чертежам начнут создаваться новые треки в разных уголках города и даже страны. Ведь на нем на самом деле очень интересно и приятно кататься – всем советую.
За фото спасибо Андрею Раковскому, Pako, Илье Жихареву и остальным, кто фотографировал, снимал видео и поддерживал!
Максимов Константин:
Для меня экшн-часть недели началась еще в четверг, когда я защитил курсовую и написал досроком один экзамен. В пятницу я решил сгонять, посмотреть на трассы в Чулково, где в субботу должна была состояться гонка в дисциплине эндуро. По дороге я очень удачно встретил Алексея Метео, который показал мне пару трасс. И это, ОНИ БЫЛИ ОФИГЕННЫЕ!!! Я успел проехать только по двум, и они мне показались оочень интересными, особенно для легкого хардтэйла, как был у меня. Его обычный сетап пополнился вторым тормозом, широкодиапазонной кассетой и модной звездой без успока, перекаченные накатистые покрышки отлично врезались в грунт и вселяли уверенность, что не пробьюсь. Местами было узко, местами крутильно, но однозначно очень весело.
И вообразите, какая печаль и грусть снизошли на меня, когда по пути на сами соревнования следующим утром мы заехали в дождь! Дежавю йомайо! А на самой гонке у меня было столько фейлов (два косяка в замере времени, где первый связан со спешащим временем у организатора на старте второго СУ, а второй: на третьем СУя обогнал женщину, чего не учли на финише, остановив её время на мне, а моё на ней), что наверняка вам лучше почитать рассказ Артура...
Артур Кузин:
Эндуро гонку в Чулково, как и Костя, я посетил в первый раз. Гонка обещала быть интересной и фановой, поэтому для нее я также пересобрал свой хардтейл для пампа. Однако в реальности из-за погоды ее фановая часть лежала в несколько другой плоскости.
Так как мы приехали довольно поздно, то просмотр трассы выпал непосредственно на дождь. Андрей Vlomoboy Алатарцев любезно согласился показать нам трассы и уже во время первого подъема стало грустно. Первый СУ дал понять, что держака нет и не предвидится. Второй СУ удивил съезжалками и заезжалками в овраге («ленинградка»). К тому моменту они не ехались и вызывали ангст и страдания при попытке разогнаться, чтобы заехать в горку на финише. Третий СУ мы не нашли и по ошибке съехали четвертый, он порадовал контруклонами, в которые можно было упираться даже в такую грязь и на тот момент показался самым интересным. Затем после возвращения на финиш собралась большая толпа людей, которые пропустили 3й СУ, но хотели его проехать. Поиски заняли довольно значительное время в течении которого кантрийщики ездили вверх и вниз, теряясь в разметке. Благополучно съехав, его вернулись к машине, чтобы поделиться впечатлениями.
Стало ясно, что если бы не дождь, то все СУ было бы крайне крутыми и интересными. Ну и было обидно за чуваков, которые приехали из других городов, чтобы поучаствовать в том числе и в этой гонке. Еще отметили для себя с Костей, что на 2м этапе Спеш-СРАМ прямо идеально раскатывались под эту гонку: трассы на 1-2 минуты, грязь, держака нет. Узнали, что отменили 4й СУ, что вызвало непонимание: он вполне ехался и каких-то особых сложным мест из-за дождя мы не припомнили.
Когда я стартовал, то дождь прекратился и начало появляться солнце. На старте первого СУ узнаю, что трасса подсохла. Тем не менее во время заезда это не помешало мне вылететь в дерево и свернуть руль. На перегоне между первым и вторым СУ меня догоняет и обгонять стартовавший после меня участник, что было странно, ведь времени еще было с запасом. Однако я решил ускориться и в итоге приехал на старт второго СУ за 20 сек до моего старта. Мне не пришло в голову разбираться, поэтому пытаюсь успокоить пульс и ехать. Первую часть проехал ровно и когда выехал на длинный плоский участок, то решил немного отдохнуть и сконцентрироваться для «ленинградки». И так и приехал к его финишу. Я был так удивлен, что упал после этого. Ну и стало грустно, ведь можно было валить на все деньги – сил и держака хватало… На старт 3го СУ приезжаю за минуту до старта, отдыхаю стартую, еду. Дико протупил с заездом в толчок из-за чего пришлось закидывать байк и карабкаться вверх, потерял кучу времени. На финишной прямой хватило сил крутить ее стоя, что удивило.
После финиша в течении часового ожидания в очереди к керхеру можно было оценить какими чистыми приехали негодяи, стартовавшие в конце. Ну и все отметили, что глобальное время у женщины, дававшей старт на втором СУ, спешило от глобального времени других людей на две минуты. Из-за чего некоторые людей, в том числе и Костя, провафлили свой старт. Ну и отмена 4го СУ также осталось непонятной. Он не представлял собой что-то дико опасное даже в такую погоду.
В остальном гонка понравилась. Отметил для себя еще один маст воч ивент, который стоит посетить. В следующий раз, надеюсь, получится оценить его по сухой погоде.
Александр Лоцманов:
Вторая гонка прошедшая в субботу параллельно с Чулковским Эндуро – 1 этап Калужской области по спринт даунхиллу в Обнинске. Гонка достаточно известная, проводится не первый год. Я долго выбирал между чулково и Обнинском – но в итоге вспомнил, что хотел в этому году как можно меньше распыляться на смежные дисциплины и гонять как можно больше даунхилл, во всяческих его проявлениях. В итоге я совсем не пожалел о своем выборе, услышав отзывы о эндуро гонке.
Взяв на борт молодую и очень перспективную Юлю Анастасьину мы под московским дождиком двинулись на гонку. Обнинск встретил нас палящим солнцем и стандартно разбитыми дорогами для городов вне московской области. Потратив полчаса на поиски горнолыжки среди строек (спасибо Дэну Смирнову за объяснение и привет оргам, которые не удосужились выложить ничего кроме координат) мы пошли смотреть трассы.
Стоит отметить, что трассы уже несколько лет притерпевают только косметические изменения. Поэтому многие из участников их отлично знают. Я там был первый раз, поэтому пришлось запоминать трассы за 3-4 спуска. Тем более, из-за жары много вверх-вниз не побегаешь, хотя подъемы и не доставляли особых хлопот. Трассы были неплохие, с отдельными интересными участками. Правда первая трасса была плосковата, особенно для даунхилльных велосипедов, и некоторые фигуры были явно не до конца выведены. После первой трассы лидером в элите был Дэн Смирнов, который ехал на короткоходе, с секундным преимуществом над всеми остальными. К сожалению, на первой же трассе я совершил фальшстарт и получил штраф, оказавшись в двух секундах позади лидера, на 4ом месте.
Вторая трасса была скоростной, с множеством прыжков и одной сложной съезжалкой, которую к заездам очень сильно разбили. Она подходила моему байку чуть больше, но две серьезных ошибки на трассе не позволили мне сильно улучшить свою позицию. Только из-за падения Дениса на съезжалке, мне удалось подняться на 3 ступеньку подиума.
По организации гонка прошла отлично, для своего уровня – не было никаких проблем и задержек. Внизу сразу были видны результаты, награждение провели вовремя, выдав красивые грамоты и медальки.
В этом году ожидается еще 2 этапа данного кубка, на которых я надеюсь побороться за самые высокие места.
Максимов Константин:
Памп-пара-па-памп! Воскресенье у меня было отведено на соревнования по памп-трэку, которые проводились в рамках велофестиваля Велопарк пости в самом центре Москвы. Хотя у меня и были мысли, что памптрэк «с листа» будет далёк от идеала, кочки и повороты будут затычными или что-то в этом духе, решено было ехать именно туда. Регистрирацию я прошел, планировал ехать пораньше, что б успеть прикататься к деревянной фигуре. Но, перед выходом я узнал, что открытие пампа предвестили не раньше 12, мы с саней решили встретиться на строгинском пампе, где немного раскатались, почувствовали байки. Мой, например, был непривычно накатист и легок после смены колес, чему я никак не мог нарадоваться. Правда пересобирал я его после Чулково, так что он нуждался в некоторой «обкатке».
Как-то неспеша мы доехали и до самого Велопарка. Тут было много перекрытого движения, толпы разношерстных велосипедистов, секции различных велодисцеплин. К приезду памп был в состоянии сборки виражей, что, конечно, не вселило радости. Было у нас время и поудивлятья баннихопам Юры Розова, попрыгать через планку самим, и поглазеть на стрит-парк секцию, на триалистов, полелвть в сеньке и постоять на солнце… Кароч, в какой-то момент памп был готов, начались хаотичные тренировки, кторые сменились организованными. На тренировке я всё приглядовался к фигуре, из за чего Саня меня почти догнал.
И вот тут стоит отметить, что фигура у парней-строителей вышла опупительная, особенно повороты, в которые можно было входить, ложась очень круто. Лично я был готов простить строителям (даже не зная подробностей о задержках и т.п.) именно за это: памп ехался на ура!
Так мы и дождались первого заезда, где мне надо было ехать с Лоцмановым Сашей. Решаю ехать стабильно, без ошибок, ибо трассу не знаю. Как мне показалось, Саша решил ввалить на все деньги, а так он имел кучу шансов меня догнать, но где-то ошибся. Прямо перед стартом Бочар мне скажет, что слоило бы выбрать другую сторону для старта, которая находилась под горку. Ближе к финалам всё чаще в вопросе выбора стартовой стороны ведущему Игорю Рудневу помогала монетка. Заезд я выиграл, не допустив ошибок, а ещё к тому же немного получше узнал “трассу”.
Второй круг я тоже прошёл, там я ошибся в третьем повороте, но умудрися очень хорошо прочувствовать одну из прямых и проехал её “как надо”. Дальше, в результате непонятных мохинаций со стартовой сеткой, я выходил на Вову “Аристея”, который уже широко известен в памп-кругах как один из немногих, обгонявших на пампе Бочара. Мне досталась хорошая стартовая позиция в результате монетки. Сложно описать, чё я там себе думал перед заездом, но в итоге я выиграл старт, судя по моим заглядываниям в противоположный поворот сохранял это небольшое преимущество, но косячнул в самом последнем вираже, что Вова мне не простил. Даже Руднев отметил Вовину победу своим «ты не поверишь». Вот так я и вылетел.
Но катка на этом не закончилась, мы ещё очень отдушенски катнули после окончания заездов...
Александр Лоцманов:
А в воскресение я посетил соревнования по памп-треку в рамках велобульвара. Интерес к данным соревнованиям у катающей общественности был очень большой, в виду того, что давно не проводилось соревнований в центре Москвы, с множеством зрителей. А тут была возможность «выйти из тени» и обратить внимание обычных людей на наш спорт.
К сожалению, в сетке в первом же кругу мы должны были сойтись с сокомандником Костей Максимовым, чему мы были не особо рады, но что поделать.
Утром в день соревнований появилась информация, что гонка задерживается, тк памп трек не успевают собрать, и мы с Костей поехали раскатываться на строгинский трек. Там я встретил Дашу Мурашкину, которая удивила меня своим прогрессом и гоняла по пампу ну очень быстро для девушки, и я отметил, что она будет сегодня одна из основных претенденток на победу в соревнованиях.
К заявленному времени мы приехали на Трубную площадь и застали лишь на половину собранный памп. Расстроившись и пытаясь понять на сколько сложные будут контруклоны на нём (с виду они казались ну очень маленького радиуса), мы провели несколько часов загорая на солнце, дергая банники и приятно общаясь с друзьями. Попутно все сетовали, конечно же, какие плохие организаторы, что всё задержали, но стоит отметить, что это далеко не их косяки и задержки, всё гораздо сложнее и не стоит делать поспешных выводов.
Долго ли, коротко ли, но памп всё-таки возвели, и мы получили возможность сделать один тестовый заезд по нему. Он оказался просто отличным, все радиусы были идеальными и от этого создавалось ощущение, что ты на нём уже долгое время катался и тебе привычно. Конечно же хотелось сделать хотя бы кругов 10 по нему, но все были в равных условиях и первый круг гонялись почти в слепую.
В первом же круге я проиграл Косте, тк заходил в контры слишком низко и приходилось тормозить на выходе. Но, как оказалось, самое интересное для меня было после соревнований – когда все начали разъежаться, мы остались сделать еще десяток другой кругов по треку. И вот тогда-то я получил истинное удовольствие от этого сооружения, раскатавшись и перестав бояться входить в повороты на всей скорости, можно было наслаждаться идеальным радиусом поворотов и чувствовать, как тебя в них вжимает.
Вот небольшое видео, как мы с Костей и Димой Котовым проехали неплохой заезд.
Я очень надеюсь, что этот памп обретет постоянное место жительства, а также по его чертежам начнут создаваться новые треки в разных уголках города и даже страны. Ведь на нем на самом деле очень интересно и приятно кататься – всем советую.
За фото спасибо Андрею Раковскому, Pako, Илье Жихареву и остальным, кто фотографировал, снимал видео и поддерживал!
-
добавить в избранное
- +65
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
Спасибо за добрые слова насчет геометрии трека, мы ее немало обдумывали. В том же LesGets памп более затычный (кочки более острые). А вот высота контров - для участников хорошо, но выламывающий момент создается просто огромный: опять же, в LesGets контры в два раза практически ниже... На месте постоянной дислокации (по последним данным, это будет ПКиО «Лианозово») хорошо бы усилители-откосы с тыльной стороны контров сделать.
TallioN
misterdx
TallioN
m12sl
morgoved
А отчет как в простоквашино получился)
Aigo