zizz — Transpyr 2-й этап. Camprodon — La Seu D’Urgell
Перед вторым этапом все мысли были о погоде. Тотальный треш и ад с ледяным ливнем накануне внушал большие опасения. Но орги нас успокоили: по прогнозу, сказали, ясно и тепло.
Однако утром, выглянув на улицу в 7 утра, я чуть не околел. Удивился, что велики в открытом байк-парке покрыты крупной росой, а не инеем.
В общем, было весьма свежо, но небо было ясным. На старт все вышли в рукавах, жилетках и ветровках — надеясь скинуть всё это себя, как только солнце появится из-за гор.
Первыми стартовали шоссейники. (Напомню, что параллельно мтб-шному Транспиру идет Транспир шоссейный (Transpyr Road). Там в несколько раз меньше участников, но этапчики у них не чета нашим — километров по 160 в день с наборами за 3000.)
Торжественно отправили шоссеров дальний путь и поехали сами. Машина организаторов довезла нас до границы города, откуда сразу началась одна из двух главных гор этапа.
Народ тут же бросился раздеваться, т.к. апхил был очень бодрящим. Асфальтовые крутые серпантины деревенек перешли в еще более крутые бетонки, а бетонки — в почти отвесные каменистые грунтовки. Мы поздно пришли на старт, поэтому стартовали в хвосте. И вот я обратил внимание, что почти никто даже из замыкающих не спешивался — все упорно карабкались в километр за километром в этот забойный апхил. Вообще, народ вокруг ездил очень классно: и вверх, и вниз. Лидеров мы, понятное дело, видим только на старте, но те, кого встречаем на дистанции, валят очень достойно, т.е. средний уровень довольно высок, на мой взгляд.
Первая гора завела нас на с 900 на 1608 м, откуда мы как-то незаметно срубились вниз опять на 900. <!--more-->Перекусили на пункте питания и снова поезли вверх — во вторую горку на 1924 м. Опять сначала вылезли повыше по асфальту и чем дальше, тем хуже и сложнее становились дороги. Я уже начал откровенно грустить и предаваться вечным вопросам из серии «что я здесь делаю», когда мое внимание привлекло что-то белое на обочине — это был снег! В середине лета в Испании, откровенно говоря, не ожидал его увидеть. Чем выше мы забирались, тем больше его становилось и в итоге мы приехали не куда-нибудь, а на горнолыжную станцию. Егор, естественно, тут же предложил покататся на лыжах, но мы еще ни фига не доехали даже до вершины! Забравшись еще на несколько сотен метров, мы попали на какие-то коровьи пастбища, где дорога, в принципе, закончилась. Ориентировались по треку в гармине и по натоптанным предыдущими участниками тропинкам. Очень скоро ехать стало практически невозможно — пошли пешком вместе с остальными, перешагивая через навозные лепешки и аккуратно обходя коров, которые неистово звенели колокольчиками и мычали нам в след. Последние 100 м набора пришлось уже откровенно лезть вверх по склону, хватаясь за камни и деревья всеми конечностями. Хоть и палило солнце, в лесу после дождя было очень мокро и приходилось лезть по щиколотку в вязкой глине. Мне вот честно этот кусок не понравился, как и пешкодрал между коров. Хотя коровы были очаровательные, конечно.
На главную гору этапа мы залезли уже на 50-каком-то километре и оставшиеся 60-65 км нам предстояло валить вниз, периодически взбираясь на менее масштабные горки. На спуске я более-менее ожил, тем более, что накануне кудесник шестигранника и торкса веломастер Хорхе поставил мне новые колодки и прокачал оба тормоза. Я уже и забыл, что тормоза могут быть такими жесткими и отзывчивыми! Вобщем, ехать вних стало существенно веселее.
Спускаясь ниже мы попали в какие-то сельскохозяйственные угодья: овес, пшеница, оливковые сады — и много километров пилили вверх-вниз среди полей по деревенским грунтовкам с огромными лужами. Периодически пересекали вброд ручьи, которые, чем ниже, тем шире и грубже становились. Надежда приехать сегодня в сухой обуви не сбылась.
От последнего пункта питания дорога пошла вдоль большой и шумной реки — по местами довольно стремной тропинке на краю высокого берега. По узкому мосту переехали на другой берег к какому-то полуразрушенному старинному зданию и оттуда пошел уже последний спуск в сторону финиша — километров 15 небольшого уклона вниз с периодическими подъемами. К этому моменту вокруг нас образовалась небольшая группка из тех, кто добрал нас и кого добрали мы. Я предложил поработать сменами и мы отлично с ветерком домчали до финиша.
Финишировали в очередном очаровательном испанском городке — Ла Сеу Д'Ургель. Старинные дома, узкие мощеные улочки, шумные горные речки с горбатыми мостами. Очень красиво!
На финише получили с Егором по банке холодного местного пива «Estrella» и отметили окончание этапа, который так тяжело начинался и так бодренько закончился.
Вышло 114 км и 2644 м набора. (Орги обещали 2200).
Трек в Страве: http://www.strava.com/activities/160039633
Завтра этап с набором 3000. Идем отдыхать и восстанавливаться (Егор видел еще пиво где-то рядом с лагерем.
Сегодня удалось разжиться вайфаем в пресс-центре, в который пришлось топать в городскую ратушу. С фотографиями большая засада, т.к. ездим мы, понятно, без камеры, а пресс-служба не балует оперативностью по части картинок.
Однако утром, выглянув на улицу в 7 утра, я чуть не околел. Удивился, что велики в открытом байк-парке покрыты крупной росой, а не инеем.
В общем, было весьма свежо, но небо было ясным. На старт все вышли в рукавах, жилетках и ветровках — надеясь скинуть всё это себя, как только солнце появится из-за гор.
Первыми стартовали шоссейники. (Напомню, что параллельно мтб-шному Транспиру идет Транспир шоссейный (Transpyr Road). Там в несколько раз меньше участников, но этапчики у них не чета нашим — километров по 160 в день с наборами за 3000.)
Торжественно отправили шоссеров дальний путь и поехали сами. Машина организаторов довезла нас до границы города, откуда сразу началась одна из двух главных гор этапа.
Народ тут же бросился раздеваться, т.к. апхил был очень бодрящим. Асфальтовые крутые серпантины деревенек перешли в еще более крутые бетонки, а бетонки — в почти отвесные каменистые грунтовки. Мы поздно пришли на старт, поэтому стартовали в хвосте. И вот я обратил внимание, что почти никто даже из замыкающих не спешивался — все упорно карабкались в километр за километром в этот забойный апхил. Вообще, народ вокруг ездил очень классно: и вверх, и вниз. Лидеров мы, понятное дело, видим только на старте, но те, кого встречаем на дистанции, валят очень достойно, т.е. средний уровень довольно высок, на мой взгляд.
Первая гора завела нас на с 900 на 1608 м, откуда мы как-то незаметно срубились вниз опять на 900. <!--more-->Перекусили на пункте питания и снова поезли вверх — во вторую горку на 1924 м. Опять сначала вылезли повыше по асфальту и чем дальше, тем хуже и сложнее становились дороги. Я уже начал откровенно грустить и предаваться вечным вопросам из серии «что я здесь делаю», когда мое внимание привлекло что-то белое на обочине — это был снег! В середине лета в Испании, откровенно говоря, не ожидал его увидеть. Чем выше мы забирались, тем больше его становилось и в итоге мы приехали не куда-нибудь, а на горнолыжную станцию. Егор, естественно, тут же предложил покататся на лыжах, но мы еще ни фига не доехали даже до вершины! Забравшись еще на несколько сотен метров, мы попали на какие-то коровьи пастбища, где дорога, в принципе, закончилась. Ориентировались по треку в гармине и по натоптанным предыдущими участниками тропинкам. Очень скоро ехать стало практически невозможно — пошли пешком вместе с остальными, перешагивая через навозные лепешки и аккуратно обходя коров, которые неистово звенели колокольчиками и мычали нам в след. Последние 100 м набора пришлось уже откровенно лезть вверх по склону, хватаясь за камни и деревья всеми конечностями. Хоть и палило солнце, в лесу после дождя было очень мокро и приходилось лезть по щиколотку в вязкой глине. Мне вот честно этот кусок не понравился, как и пешкодрал между коров. Хотя коровы были очаровательные, конечно.
На главную гору этапа мы залезли уже на 50-каком-то километре и оставшиеся 60-65 км нам предстояло валить вниз, периодически взбираясь на менее масштабные горки. На спуске я более-менее ожил, тем более, что накануне кудесник шестигранника и торкса веломастер Хорхе поставил мне новые колодки и прокачал оба тормоза. Я уже и забыл, что тормоза могут быть такими жесткими и отзывчивыми! Вобщем, ехать вних стало существенно веселее.
Спускаясь ниже мы попали в какие-то сельскохозяйственные угодья: овес, пшеница, оливковые сады — и много километров пилили вверх-вниз среди полей по деревенским грунтовкам с огромными лужами. Периодически пересекали вброд ручьи, которые, чем ниже, тем шире и грубже становились. Надежда приехать сегодня в сухой обуви не сбылась.
От последнего пункта питания дорога пошла вдоль большой и шумной реки — по местами довольно стремной тропинке на краю высокого берега. По узкому мосту переехали на другой берег к какому-то полуразрушенному старинному зданию и оттуда пошел уже последний спуск в сторону финиша — километров 15 небольшого уклона вниз с периодическими подъемами. К этому моменту вокруг нас образовалась небольшая группка из тех, кто добрал нас и кого добрали мы. Я предложил поработать сменами и мы отлично с ветерком домчали до финиша.
Финишировали в очередном очаровательном испанском городке — Ла Сеу Д'Ургель. Старинные дома, узкие мощеные улочки, шумные горные речки с горбатыми мостами. Очень красиво!
На финише получили с Егором по банке холодного местного пива «Estrella» и отметили окончание этапа, который так тяжело начинался и так бодренько закончился.
Вышло 114 км и 2644 м набора. (Орги обещали 2200).
Трек в Страве: http://www.strava.com/activities/160039633
Завтра этап с набором 3000. Идем отдыхать и восстанавливаться (Егор видел еще пиво где-то рядом с лагерем.
Сегодня удалось разжиться вайфаем в пресс-центре, в который пришлось топать в городскую ратушу. С фотографиями большая засада, т.к. ездим мы, понятно, без камеры, а пресс-служба не балует оперативностью по части картинок.
-
добавить в избранное
1
- +15
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (3)
RideTimeTeam
JustUnicorn
Жду продолжения, рубите там давайте!;)
OlegShturman