zizzTranspyr 2-й этап. Camprodon — La Seu D’Urgell

Перед вторым этапом все мысли были о погоде. Тотальный треш и ад с ледяным ливнем накануне внушал большие опасения. Но орги нас успокоили: по прогнозу, сказали, ясно и тепло.
Однако утром, выглянув на улицу в 7 утра, я чуть не околел. Удивился, что велики в открытом байк-парке покрыты крупной росой, а не инеем. 
В общем, было весьма свежо, но небо было ясным. На старт все вышли в рукавах, жилетках и ветровках — надеясь скинуть всё это  себя, как только солнце появится из-за гор.
Первыми стартовали шоссейники. (Напомню, что параллельно мтб-шному Транспиру идет Транспир шоссейный (Transpyr Road). Там в несколько раз меньше участников, но этапчики у них не чета нашим — километров по 160 в день с наборами за 3000.)
Торжественно отправили шоссеров дальний путь и поехали сами. Машина организаторов довезла нас до границы города, откуда сразу началась одна из двух главных гор этапа.
Блог им. zizz: Transpyr 2-й этап. Camprodon — La Seu D’Urgell
Народ тут же бросился раздеваться, т.к. апхил был очень бодрящим. Асфальтовые крутые серпантины деревенек перешли в еще более крутые бетонки, а бетонки — в почти отвесные каменистые грунтовки. Мы поздно пришли на старт, поэтому стартовали в хвосте. И вот я обратил внимание, что почти никто даже из замыкающих не спешивался — все упорно карабкались в километр за километром в этот забойный апхил. Вообще, народ вокруг ездил очень классно: и вверх, и вниз. Лидеров мы, понятное дело, видим только на старте, но те, кого встречаем на дистанции, валят очень достойно, т.е. средний уровень довольно высок, на мой взгляд.
 
Первая гора завела нас на с 900 на 1608 м, откуда мы как-то незаметно срубились вниз опять на 900. <!--more-->Перекусили на пункте питания и снова поезли вверх — во вторую горку на 1924 м. Опять сначала вылезли повыше по асфальту и чем дальше, тем хуже и сложнее становились дороги. Я уже начал откровенно грустить и предаваться вечным вопросам из серии «что я здесь делаю», когда мое внимание привлекло что-то белое на обочине — это был снег! В середине лета в Испании, откровенно говоря, не ожидал его увидеть. Чем выше мы забирались, тем больше его становилось и в итоге мы приехали не куда-нибудь, а на горнолыжную станцию. Егор, естественно, тут же предложил покататся на лыжах, но мы еще ни фига не доехали даже до вершины! Забравшись еще на несколько сотен метров, мы попали на какие-то коровьи пастбища, где дорога, в принципе, закончилась. Ориентировались по треку в гармине и по натоптанным предыдущими участниками тропинкам. Очень скоро ехать стало практически невозможно — пошли пешком вместе с остальными, перешагивая через навозные лепешки и аккуратно обходя коров, которые неистово звенели колокольчиками и мычали нам в след. Последние 100 м набора пришлось уже откровенно лезть вверх по склону, хватаясь за камни и деревья всеми конечностями. Хоть и палило солнце, в лесу после дождя было очень мокро и приходилось лезть по щиколотку в вязкой глине. Мне вот честно этот кусок не понравился, как и пешкодрал между коров. Хотя коровы были очаровательные, конечно.
 
На главную гору этапа мы залезли уже на 50-каком-то километре и оставшиеся 60-65 км нам предстояло валить вниз, периодически взбираясь на менее масштабные горки. На спуске я более-менее ожил, тем более, что накануне кудесник шестигранника и торкса веломастер Хорхе поставил мне новые колодки и прокачал оба тормоза. Я уже и забыл, что тормоза могут быть такими жесткими и отзывчивыми! Вобщем, ехать вних стало существенно веселее.
Спускаясь ниже мы попали в какие-то сельскохозяйственные угодья: овес, пшеница, оливковые сады — и много километров пилили вверх-вниз среди полей по деревенским грунтовкам с огромными лужами. Периодически пересекали вброд ручьи, которые, чем ниже, тем шире и грубже становились. Надежда приехать сегодня в сухой обуви не сбылась.
 
От последнего пункта питания дорога пошла вдоль большой и шумной реки — по местами довольно стремной тропинке на краю высокого берега. По узкому мосту переехали на другой берег к какому-то полуразрушенному старинному зданию и оттуда пошел уже последний спуск в сторону финиша — километров 15 небольшого уклона вниз с периодическими подъемами. К этому моменту вокруг нас образовалась небольшая группка из тех, кто добрал нас и кого добрали мы. Я предложил поработать сменами и мы отлично с ветерком домчали до финиша.
Финишировали в очередном очаровательном испанском городке — Ла Сеу Д'Ургель. Старинные дома, узкие мощеные улочки, шумные горные речки с горбатыми мостами. Очень красиво!
На финише получили с Егором по банке холодного местного пива «Estrella» и отметили окончание этапа, который так тяжело начинался и так бодренько закончился.
Вышло 114 км и 2644 м набора. (Орги обещали 2200).
Трек в Страве: http://www.strava.com/activities/160039633
Завтра этап с набором 3000. Идем отдыхать и восстанавливаться (Егор видел еще пиво где-то рядом с лагерем.
Сегодня удалось разжиться вайфаем в пресс-центре, в который пришлось топать в городскую ратушу. С фотографиями большая засада, т.к. ездим мы, понятно, без камеры, а пресс-служба не балует оперативностью по части картинок. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +15
  • Мнения

Комментарии (3)

+3
Поставили + заочно. Срочно поравьте ссылочки и добавьте картинок и ссылку на прошлый пост. Вообше не очень понятно о каком мероприятии идет речь собственно. И вообше что за дисципилина?
avatar

RideTimeTeam

0
www.transpyr.com/en/ Смею предположить, что об этом.
avatar

JustUnicorn

0
Да, с коровьим дерьмом не красиво у оргов получилось… А в подмосковье кто-то ещё на грязь на соревнованиях после дождя жалуется:)
Жду продолжения, рубите там давайте!;)
avatar

OlegShturman

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.