zizz — Transpyr 3-й этап. La Seu D'Urgell - El Pont De Suert
Если кто-то до сих пор не понял, то речь о кантрийной многодневке Transpyr Adventure в Испании. Писал об этом тут: https://twentysix.ru/blog/110378.html
Третий этап обещал запомниться эпичными апхилами с мощным набором, но запумнился чумовыми спусками!
С утра было гораздо теплее, чем накануне, но прогноз на вторую половину дня был дождливым — лишний стимул быстрее крутить педали. Обильно намазались кремом от загара, т.к. вчера дико обгорели, в т.ч. я получил фирменнный «тигровый» загар на лысине через дырки в шлеме.
На этап были заявлены дистанция 119 км и набор 2930 м.
С учетом того что на предыдущих этапах фактический набор у нас получался на 200-300 м больше, чем заявленный, сегодняшние цифры внушали опасения. Но всё оказалось не так страшно — апхилов было меньше, чем в предыдущие дни, и набрали мы меньше 2400. Зато, подъемы были сконцентрированы на 2-3 основных горках и там шли непрерывно практически без выполаживаний. В первую гору нам пришлось без перерыва набирать 1200-1300 м, в последнюю (перед финишем) — 500. Подъемы не были очень сложными технически и градиент редко превышал 8-10%, но их бесконечность просто убивала! Хорошо хоть жары сегодня не было особой.
Т.к. подъемы были длинными и медленными, много болтали с народом. Познакомились с швейцарцами и итальянцами. Всем очень нравятся наши майки :)
Но самое прикольное, что сегодня было на этапе — это спуски! Помимо привычных сбросов по грунтовкам, сегодняшний трек включал весьма фееричные трейлы — узкие, с диким уклоном, огромными каменюками и постоянными поворотами! У меня сердце останавливалось от страха :) Особенно прикольно съезжать такие темы сразу после вершины подъема, куда заехал без сил в полуобморочном состоянии. Швейцарцы вот нереально валят вниз — просто демоны! Скачут по камням, как козлы, ловко рулят в шпильках — настоящие дети гор!
Сегодня закончилась восточная «половинка» гонки — Transpyr East. Награждали почетными грамотами тех, кто проехал три этапа. В текущих лидерах основной гонки испанцы в мужской категории, австрийцы в «мастерс» и, кажется, бельгийцы в «микстах». Мы протоколы особо не смотрим, т.к. они, за исключением лидеров, совершенно кривые: я в абсолюте на 102 месте из 276 участников, т.е. мы где-то в районе 50-го командного места. Но при этом куда-то дели Егора (его вообще нет в протоколе). И такая неразбериха со многими участниками. Это вот полный незачет, конечно.
Немного о быте. Ночуем в спортивных залах разных спортшкол: на первом этапе была футбольная, вчера по хоккею с мячом, сегодня — баскетбольная. Байк-парк или в соседнем помещении, или под открытым небом (вчера вот на огороженном теннисном корте), сегодня — прямо в спортзале, где мы спим. Ставят длинные ряды штанг на подставках и на них за седло вешаются байки.
Подъем в 6, завтрак где-то с 6.30, в 8 старт. Сумки можно сдавать практически до самого старта. Перед стартом проверяют наличие обязательного оборудования. Про свистки уже не спрашивают, а одеяло из фольки — это видимо требования каких-то испанских правил безопасности. Но она, к счастью, помещается в подседельную сумочку вместе с камерой. Еще проверяют наличие куртки (я вожу только ветрожилетку и иногда рукава, жилетка тоже канает).
После старта обычно выезжаем из города вслед за машиной сопровождения несколько километров, потом уже начинаем фигачить. Отсечка времени не всегда совпадает со стартом и финишем: когда в начале или конце этапа участки с ощутимым автомобильным движением, где надо быть осторожным и не спешить, то время отсекают после и перед такими участками соответственно. Сегодня, например, мы последние 10-15 километров неспешно докатывали вниз по живописным горным шоссе, втыкали на речки и озера, проехали через пару тоннелей.
На пунктах питания много всякой еды: до фига фруктов (бананы, апельсины, персики, дыни, арбузы, яблоки), всякие печеньки, батончики мюсли, а на втором пункте питания (в середине гонки) — макароны!!! Натурально, маленькие пластиковые контейнеры с макаронами! Народ рассаживается и трескает — кто по-быстрому, а кто и не спешит.
Конкретный фейл только с питьем: изотоник (безбожно разбодяженный) есть только на первом пункте, на втором что-то типа сока, на третьем стабильно — кола. Т.е. с середины дистанции уже приходится ехать фактически на воде.
На финише тоже фрукты и ништяки плюс можно взять по баночке ХОЛОДНОГО спонсорского пива «Estrella Damm». Мы не отказываем себе в удовольствии :)
После финиша всё традиционно для многодневок: мойка велосипедов (есть несколько керхеров, очередь редко больше 3-5 человек), поиск сумки, раскладка коврика в спортзале, душ (вообще без очередей), стирка формы и наладка вела — по необходимости.
Ужин в 7 вечера — тарелка овощей по выбору и тарелка пасты, риса или пюре (обычно два варианта) с мясным и вегетарианским соусами. Плюс всякие йогурты и т.п. Вроде не голодаем.
Обидно, конечно, что финишируем уже поздно и время до ужина занято делами. Поэтому не успеваем прогуляться по городу, посмотреть, что вокруг. Зато не устаем наслаждаться нереальной красоты пиренейскими пейзажами. Сегодня проезжали городок (скорее, поселок), домики которого натурально были налеплены на высоченной отвесной скале, отходящей от основного хребта. Непонятно, как туда забираются люди, а какие там улицы, я вообще слабо представляю.
Интернетов в лагере нет и в помине — мне приходится каждый раз искать пресс-центр гонки. Обычно добираюсь туда после ужина и засиживаюсь допоздна, что не очень хорошо для восстановления.
Завтра этап всего 95 км, но с набором 2785 м. Будем много апхилить!
Сегодняшний трек в Страве: http://www.strava.com/activities/160472729
azzteam.cc/?p=81
Третий этап обещал запомниться эпичными апхилами с мощным набором, но запумнился чумовыми спусками!
С утра было гораздо теплее, чем накануне, но прогноз на вторую половину дня был дождливым — лишний стимул быстрее крутить педали. Обильно намазались кремом от загара, т.к. вчера дико обгорели, в т.ч. я получил фирменнный «тигровый» загар на лысине через дырки в шлеме.
На этап были заявлены дистанция 119 км и набор 2930 м.
С учетом того что на предыдущих этапах фактический набор у нас получался на 200-300 м больше, чем заявленный, сегодняшние цифры внушали опасения. Но всё оказалось не так страшно — апхилов было меньше, чем в предыдущие дни, и набрали мы меньше 2400. Зато, подъемы были сконцентрированы на 2-3 основных горках и там шли непрерывно практически без выполаживаний. В первую гору нам пришлось без перерыва набирать 1200-1300 м, в последнюю (перед финишем) — 500. Подъемы не были очень сложными технически и градиент редко превышал 8-10%, но их бесконечность просто убивала! Хорошо хоть жары сегодня не было особой.
Т.к. подъемы были длинными и медленными, много болтали с народом. Познакомились с швейцарцами и итальянцами. Всем очень нравятся наши майки :)
Но самое прикольное, что сегодня было на этапе — это спуски! Помимо привычных сбросов по грунтовкам, сегодняшний трек включал весьма фееричные трейлы — узкие, с диким уклоном, огромными каменюками и постоянными поворотами! У меня сердце останавливалось от страха :) Особенно прикольно съезжать такие темы сразу после вершины подъема, куда заехал без сил в полуобморочном состоянии. Швейцарцы вот нереально валят вниз — просто демоны! Скачут по камням, как козлы, ловко рулят в шпильках — настоящие дети гор!
Сегодня закончилась восточная «половинка» гонки — Transpyr East. Награждали почетными грамотами тех, кто проехал три этапа. В текущих лидерах основной гонки испанцы в мужской категории, австрийцы в «мастерс» и, кажется, бельгийцы в «микстах». Мы протоколы особо не смотрим, т.к. они, за исключением лидеров, совершенно кривые: я в абсолюте на 102 месте из 276 участников, т.е. мы где-то в районе 50-го командного места. Но при этом куда-то дели Егора (его вообще нет в протоколе). И такая неразбериха со многими участниками. Это вот полный незачет, конечно.
Немного о быте. Ночуем в спортивных залах разных спортшкол: на первом этапе была футбольная, вчера по хоккею с мячом, сегодня — баскетбольная. Байк-парк или в соседнем помещении, или под открытым небом (вчера вот на огороженном теннисном корте), сегодня — прямо в спортзале, где мы спим. Ставят длинные ряды штанг на подставках и на них за седло вешаются байки.
Подъем в 6, завтрак где-то с 6.30, в 8 старт. Сумки можно сдавать практически до самого старта. Перед стартом проверяют наличие обязательного оборудования. Про свистки уже не спрашивают, а одеяло из фольки — это видимо требования каких-то испанских правил безопасности. Но она, к счастью, помещается в подседельную сумочку вместе с камерой. Еще проверяют наличие куртки (я вожу только ветрожилетку и иногда рукава, жилетка тоже канает).
После старта обычно выезжаем из города вслед за машиной сопровождения несколько километров, потом уже начинаем фигачить. Отсечка времени не всегда совпадает со стартом и финишем: когда в начале или конце этапа участки с ощутимым автомобильным движением, где надо быть осторожным и не спешить, то время отсекают после и перед такими участками соответственно. Сегодня, например, мы последние 10-15 километров неспешно докатывали вниз по живописным горным шоссе, втыкали на речки и озера, проехали через пару тоннелей.
На пунктах питания много всякой еды: до фига фруктов (бананы, апельсины, персики, дыни, арбузы, яблоки), всякие печеньки, батончики мюсли, а на втором пункте питания (в середине гонки) — макароны!!! Натурально, маленькие пластиковые контейнеры с макаронами! Народ рассаживается и трескает — кто по-быстрому, а кто и не спешит.
Конкретный фейл только с питьем: изотоник (безбожно разбодяженный) есть только на первом пункте, на втором что-то типа сока, на третьем стабильно — кола. Т.е. с середины дистанции уже приходится ехать фактически на воде.
На финише тоже фрукты и ништяки плюс можно взять по баночке ХОЛОДНОГО спонсорского пива «Estrella Damm». Мы не отказываем себе в удовольствии :)
После финиша всё традиционно для многодневок: мойка велосипедов (есть несколько керхеров, очередь редко больше 3-5 человек), поиск сумки, раскладка коврика в спортзале, душ (вообще без очередей), стирка формы и наладка вела — по необходимости.
Ужин в 7 вечера — тарелка овощей по выбору и тарелка пасты, риса или пюре (обычно два варианта) с мясным и вегетарианским соусами. Плюс всякие йогурты и т.п. Вроде не голодаем.
Обидно, конечно, что финишируем уже поздно и время до ужина занято делами. Поэтому не успеваем прогуляться по городу, посмотреть, что вокруг. Зато не устаем наслаждаться нереальной красоты пиренейскими пейзажами. Сегодня проезжали городок (скорее, поселок), домики которого натурально были налеплены на высоченной отвесной скале, отходящей от основного хребта. Непонятно, как туда забираются люди, а какие там улицы, я вообще слабо представляю.
Интернетов в лагере нет и в помине — мне приходится каждый раз искать пресс-центр гонки. Обычно добираюсь туда после ужина и засиживаюсь допоздна, что не очень хорошо для восстановления.
Завтра этап всего 95 км, но с набором 2785 м. Будем много апхилить!
Сегодняшний трек в Страве: http://www.strava.com/activities/160472729
azzteam.cc/?p=81
-
добавить в избранное
- +23
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (2)
yurtsa
pustota