KonstantinMaksimov — Сказ о EWS#4 La Thuile. В поисках Флоу.
Всем доброго времени дня. Сегодня перед сном я вам расскажу сказку о том, как добрый молодец отважился проехать Кубок мира по эндуро, о суровых испытаниях, что встретились ему на пути, о непростых его отношениях с прекрасной принцессой по имени Флоу. О приключениях в тридесятом итальянском царстве – под катом.
ПС: Далее текст от лица молодца)
Как-то зимними вечерами обсуждения в уже теплой ламповой эндуро-компании в Лице Миши Василенко, Артура Кузина, Азата Шарипова и меня привели к тому, что все мы решили ехать на мероприятие EWS #4 в местечке La Thuile. Ну и все казалось таким безоблачным, гонка обещала быть с подъемником, в солнечной Италии, посреди крутейших гор и живописнейших пейзажей. Межсезонье было в самом разгаре, я планировал подойти к сезону в хорошей форме, закрыть некоторые из многих пробелов своего катания, раскатиться перед гонкой в байк-парке.
Все шло своим чередом. Хотя вернее сказать почти все: не совсем шла моя спортивная форма, по части которой я выполнил лишь часть поставленных задач: по моим расчетам организм не должен был уставать на спусках, я много качал спину и предплечья, уделял внимание и посадке, владением байка и прочей слабовообразимой ерунде.
Как я и сказал, перед нашей недельной поездкой в Италию я хотел раскататься в байк-парке. Почти естественно это был Морзин, который недалеко от места назначения, а так же там полно мест, что бы я привык к велосипеду и немного растряс свое существо даунхилом. В планах было немного попрыгать для того, что б освоиться с новой подвеской, немного поездить контры и другие повороты, что б привыкнуть к покрышкам и много порубиться по ДанХильным трассам. Надо сказать, что многим мой способ раскатки показался странным, ибо для катания по натуральному рельефу было бы раскатываться в таких же условиях. Но мне в первую очередь надо было получить удовольствие от катания и сдружиться с большим велосипедом, да и трассы Порт дю Солея мне не успели надоесть.
Морзин радовал самой разной погодой, несколькими новыми трассами, новым подъемником. На первые выходные покатал с Азатом (он живет и работает в Швейцарии), который раскатил меня в Моржане, поражая своей ДХ подготовкой и выносливостью рук, плюс Азат гонял на ДХ байке и был в своей тарелке. Вечером я завез его домой и мы сделали еще большой круг по Лозанне, с осмотром достопримечательностей и неплохим набором по высоте.
Азат уничтожал на ДХ байке.
Так и подошел день отъезда в Италию. Жили мы за перевалом от La Thuile, на территории Франции. Нас встретил Женя Шипилов, который незадолго до этого успешно проехал предыдущий этап EWS в Valloire. За шесть дней до гонки у нас были самые разные дни: и катание в самом La Thuile (как потом окажется частично по трассам EWS), и катание под дождем по трейлам прошлогоднего Trans Savoe, и некатальные дни, когда все коматозят и сушат ботинки, а так же два дня катания по уже объявленным трассам гонки. На одной из тренировок встретили Ваню Малахова, починили ему цепь ;-)
Немножко уюта не помешали этому отелю.
Порой, погода заставляла нас удивляться.
Команда Физтех в деле.
Немного о спецучастках:
Суббота
1-ый: Старт на высоте около 2600м, из которых 250м надо набрать самому. Сброс по трассе около километра. Трасcа: полнейший анти-флоу, с кучей очень мокрых мест, доходящих до настоящих речушек по трассе, большим количеством очень затычных мест, крутым подъемом и серьезным перепадом температур.
2-ой: Подъем на него происходит на собственной пятой точке самокрутом, по асфальтово-грунтовой дороге с набором около 500м, последние метров 40 набора карабкаясь с велосипедом в руках. Относительно короткая спусковая трасса, в основном в лесу, с разной сложности поворотами, маленьким торчком посередине и с финальным плошмяком на 100м.
3-ий: 95% подъема на трассу – на всеми любимом подъемнике, разнообразный рельеф, два торчка средней длины. У многих уставали руки.
Воскресенье
4-ый: Совпадает с 1-ым.
5-ый: Спусковой участок с одним торчком (на первые 70% 3-ий СУ)
6-ой: Имеет общий старт с 3 и 5, с двумя торчками, один из которых на подъезде к финишу. Много очень мокрых мест.
Как вы уже наверное читали, настроения и ожидания у участников были самые разные, были некоторые проблемы с велосипедами, которые оказались преодолимы.
Итак, день гонки. Приезжаем чуть раньше старта ТОПов, узнаем стартовые времена. Первым ехал Женя (номер ???), так как у него уже были очки за предыдущий этап, потом Артур и Миша, которые были с лицензией EWS, но без очков, а потом я и Азат, у которых не было лицензии EWS.
Седрик заподозрил что-то неладное.
(Добрый молодец очень скромен, так что напишет только о своей гонке, дабы не отнимать возможность у других молодцев сделать это за себя. Прим. Автора)
Поднялся на первый СУ я достаточно бодро, с запасом, которого хватило на перекус и подготовку к заезду. Погода была суровая, околостопроцентная влажность, туман, ветер, низкая температура. Шел дождь. Старта трассы я не видел, ибо на тренировке подняться до конца не захотел. И, к своему дикому удивлению, у меня получилось достаточно бодро стартануть и нагнать стартовавшего передо мной участника где-то секунд через 30. Это очень воодушевило, я начал уже добирать следующего, все было хорошо, длинные дрифтули по камням и прочие приятности давали мне сил. Пока я на одном из ручейков не промочил ноги. Дальше описывать заезд сложно, в общей сложности я обогнал пятерых и один обогнал меня. Заезд мне показался средненьким.
Такая обстановочка при подъеме на первый СУ.
Дэнчик стартовал, но сошел с гонки по неизвестным пока причинам.
Дальше меня ждал апхилл на второй спецучасток. Надо ли говорить, что подъемы – не моя сильная сторона?! Надо отметить, что очень многие «отвалились» на этом этапе, стартовые очереди заметно поредели. Я приковылял на старт минуты за две до своего старта, на остатках сознания натянул шлем и поехал. Мне показалось, что ехал я не совсем плохо, но пропустил пару хороших траекторий. И оооочень досадно упал на выезде на финальный прямик, где важно вывезти максимальное количество скорости и хорошенько вкрутить. Обогнал одного.
После небольшого отдыха я поднялся на третий спецучасток. Обогнал впередиедущего парня на плоских поворотах незадолго до апхилла, где сказалась усталость и меня этот парень догнал. Благо, он не стал влезать перед спуском, за что ему спасибо, и я был волен сам задавать темп заезда. Пропустил много хороших траекторий, закрутил второй подъем, бодро финишировал по слаломной секции под крики парней, за что им отдельное спасибо. Очень устали руки (пальцы), а так же сказывалась общая усталость.
Не люблю апхилы.
Спасибо большое Ване за фоточки. Финиш по слаломной секции.
У всех нормальных людей по плану были стирка, пассивный отдых, доведение байков до идеала. Я же по приезду домой обнаружил, что забыл около мойки велосипедов шлем с маской, за которыми пришлось скататься. Спасибо девушке организатору, которая связалась со мной и обеспечила мое воссоединение со шлемом.
Воскресное утро порадовало более ясной погодой, отличными видами и более тщательной подготовкой к гонке. Я взял с собой весь запас носков, что бы менять их вопреки промокшим ботинкам. Но состояние моего тела оставляло желать лучшего.
Так, на старт 4-ого СУ я поднялся в куда менее бодром темпе, чем днем ранее, не успел вставить линзу в маску. Именно этот спецучасток стал для меня философским. У меня было много раздумий о выборе спорта, о том, кому в голову пришло проводить там трассу, о катании в удовольствие. И проехал я откровенно плохо: совсем без сил приехал к подъему, да и вообще велосипед плохо слушался. И, наверное то, что я все-тки не сошел с гонки и доехал ее на хвосте у обогнавшего меня парня, заставила меня немного изменить подход.
Перед 6-ым СУ я одел сухие носки, посидел на травке, любуясь красотами, подраскачался под музыку у стартовой площадки. Решил ехать так, что бы в первую очередь это нравилось мне. И, похоже, этот подход зарулил.
Я стартовал с абсолютно спокойным пульсом, не задумываясь о траекториях, поворотах. Просто ехал и развлекался. Прыгал трансферы там, где раньше проглатывал кочки, на ходу находил только недавно прокатанные быстрые траектории. Всего один раз накосячил в повороте и немного прилег. После финиша у меня были эмоции, как у афроамериканца, который только что забил сверху в баскетбольное кольцо!
Болел за этого парня. Это Ричи Руд. Он просто монстр.
Примерно так же прошел и 6-ой СУ, мне мило уступил место обгоняемый, в одном месте я слетел с траектории, что стоило мне нескольких секунд на выкорабкивание, но в остальном пытался ехать «па кайфу», не обращая внимание на ручьи, устающие руки и общую усталость. Даже финальный подъем я проехал в хорошем для себя темпе, хоть и отдал ему последние силы. Финиш по слалому, крики парней заставили меня прыгнуть на одну кочку дальше, чем я прыгал ранее. Ну не круто ли, а?
Примерно так выглядит распределение наших относительных результатов в нашей категории (Элита). Самый быстрый наверху. 7-ая точка — итоговый результат.
В общем, подводя итог, могу однозначно сказать, что кубок мира местами сильно отличается от того, что я называю приятным катанием. В данном случае все портил мокрый спецучасток, с которого начинались оба дня. И многое можно решить правильным отношением к делу — на графике видно, как много я добавил на последних двух СУ, где ехал именно в удовольствие.
(На сим добрый молодец откланялся и удалился отдыхать от приключений заморских. Желал всем катки кайфовой, да железяк новомодных. Прим. автора)
За фотографии спасибо:
Ване Малахову
instagram.com/maxushonok
instagram.com/cedricgracia
www.superenduromtb.com
www.velovert.com
www.mtb-mag.com
www.pinkbike.com
ПС: Далее текст от лица молодца)
Как-то зимними вечерами обсуждения в уже теплой ламповой эндуро-компании в Лице Миши Василенко, Артура Кузина, Азата Шарипова и меня привели к тому, что все мы решили ехать на мероприятие EWS #4 в местечке La Thuile. Ну и все казалось таким безоблачным, гонка обещала быть с подъемником, в солнечной Италии, посреди крутейших гор и живописнейших пейзажей. Межсезонье было в самом разгаре, я планировал подойти к сезону в хорошей форме, закрыть некоторые из многих пробелов своего катания, раскатиться перед гонкой в байк-парке.
Все шло своим чередом. Хотя вернее сказать почти все: не совсем шла моя спортивная форма, по части которой я выполнил лишь часть поставленных задач: по моим расчетам организм не должен был уставать на спусках, я много качал спину и предплечья, уделял внимание и посадке, владением байка и прочей слабовообразимой ерунде.
Как я и сказал, перед нашей недельной поездкой в Италию я хотел раскататься в байк-парке. Почти естественно это был Морзин, который недалеко от места назначения, а так же там полно мест, что бы я привык к велосипеду и немного растряс свое существо даунхилом. В планах было немного попрыгать для того, что б освоиться с новой подвеской, немного поездить контры и другие повороты, что б привыкнуть к покрышкам и много порубиться по ДанХильным трассам. Надо сказать, что многим мой способ раскатки показался странным, ибо для катания по натуральному рельефу было бы раскатываться в таких же условиях. Но мне в первую очередь надо было получить удовольствие от катания и сдружиться с большим велосипедом, да и трассы Порт дю Солея мне не успели надоесть.
Морзин радовал самой разной погодой, несколькими новыми трассами, новым подъемником. На первые выходные покатал с Азатом (он живет и работает в Швейцарии), который раскатил меня в Моржане, поражая своей ДХ подготовкой и выносливостью рук, плюс Азат гонял на ДХ байке и был в своей тарелке. Вечером я завез его домой и мы сделали еще большой круг по Лозанне, с осмотром достопримечательностей и неплохим набором по высоте.
Азат уничтожал на ДХ байке.
Так и подошел день отъезда в Италию. Жили мы за перевалом от La Thuile, на территории Франции. Нас встретил Женя Шипилов, который незадолго до этого успешно проехал предыдущий этап EWS в Valloire. За шесть дней до гонки у нас были самые разные дни: и катание в самом La Thuile (как потом окажется частично по трассам EWS), и катание под дождем по трейлам прошлогоднего Trans Savoe, и некатальные дни, когда все коматозят и сушат ботинки, а так же два дня катания по уже объявленным трассам гонки. На одной из тренировок встретили Ваню Малахова, починили ему цепь ;-)
Немножко уюта не помешали этому отелю.
Порой, погода заставляла нас удивляться.
Команда Физтех в деле.
Немного о спецучастках:
Суббота
1-ый: Старт на высоте около 2600м, из которых 250м надо набрать самому. Сброс по трассе около километра. Трасcа: полнейший анти-флоу, с кучей очень мокрых мест, доходящих до настоящих речушек по трассе, большим количеством очень затычных мест, крутым подъемом и серьезным перепадом температур.
2-ой: Подъем на него происходит на собственной пятой точке самокрутом, по асфальтово-грунтовой дороге с набором около 500м, последние метров 40 набора карабкаясь с велосипедом в руках. Относительно короткая спусковая трасса, в основном в лесу, с разной сложности поворотами, маленьким торчком посередине и с финальным плошмяком на 100м.
3-ий: 95% подъема на трассу – на всеми любимом подъемнике, разнообразный рельеф, два торчка средней длины. У многих уставали руки.
Воскресенье
4-ый: Совпадает с 1-ым.
5-ый: Спусковой участок с одним торчком (на первые 70% 3-ий СУ)
6-ой: Имеет общий старт с 3 и 5, с двумя торчками, один из которых на подъезде к финишу. Много очень мокрых мест.
Как вы уже наверное читали, настроения и ожидания у участников были самые разные, были некоторые проблемы с велосипедами, которые оказались преодолимы.
Итак, день гонки. Приезжаем чуть раньше старта ТОПов, узнаем стартовые времена. Первым ехал Женя (номер ???), так как у него уже были очки за предыдущий этап, потом Артур и Миша, которые были с лицензией EWS, но без очков, а потом я и Азат, у которых не было лицензии EWS.
Седрик заподозрил что-то неладное.
(Добрый молодец очень скромен, так что напишет только о своей гонке, дабы не отнимать возможность у других молодцев сделать это за себя. Прим. Автора)
Поднялся на первый СУ я достаточно бодро, с запасом, которого хватило на перекус и подготовку к заезду. Погода была суровая, околостопроцентная влажность, туман, ветер, низкая температура. Шел дождь. Старта трассы я не видел, ибо на тренировке подняться до конца не захотел. И, к своему дикому удивлению, у меня получилось достаточно бодро стартануть и нагнать стартовавшего передо мной участника где-то секунд через 30. Это очень воодушевило, я начал уже добирать следующего, все было хорошо, длинные дрифтули по камням и прочие приятности давали мне сил. Пока я на одном из ручейков не промочил ноги. Дальше описывать заезд сложно, в общей сложности я обогнал пятерых и один обогнал меня. Заезд мне показался средненьким.
Такая обстановочка при подъеме на первый СУ.
Дэнчик стартовал, но сошел с гонки по неизвестным пока причинам.
Дальше меня ждал апхилл на второй спецучасток. Надо ли говорить, что подъемы – не моя сильная сторона?! Надо отметить, что очень многие «отвалились» на этом этапе, стартовые очереди заметно поредели. Я приковылял на старт минуты за две до своего старта, на остатках сознания натянул шлем и поехал. Мне показалось, что ехал я не совсем плохо, но пропустил пару хороших траекторий. И оооочень досадно упал на выезде на финальный прямик, где важно вывезти максимальное количество скорости и хорошенько вкрутить. Обогнал одного.
После небольшого отдыха я поднялся на третий спецучасток. Обогнал впередиедущего парня на плоских поворотах незадолго до апхилла, где сказалась усталость и меня этот парень догнал. Благо, он не стал влезать перед спуском, за что ему спасибо, и я был волен сам задавать темп заезда. Пропустил много хороших траекторий, закрутил второй подъем, бодро финишировал по слаломной секции под крики парней, за что им отдельное спасибо. Очень устали руки (пальцы), а так же сказывалась общая усталость.
Не люблю апхилы.
Спасибо большое Ване за фоточки. Финиш по слаломной секции.
У всех нормальных людей по плану были стирка, пассивный отдых, доведение байков до идеала. Я же по приезду домой обнаружил, что забыл около мойки велосипедов шлем с маской, за которыми пришлось скататься. Спасибо девушке организатору, которая связалась со мной и обеспечила мое воссоединение со шлемом.
Воскресное утро порадовало более ясной погодой, отличными видами и более тщательной подготовкой к гонке. Я взял с собой весь запас носков, что бы менять их вопреки промокшим ботинкам. Но состояние моего тела оставляло желать лучшего.
Так, на старт 4-ого СУ я поднялся в куда менее бодром темпе, чем днем ранее, не успел вставить линзу в маску. Именно этот спецучасток стал для меня философским. У меня было много раздумий о выборе спорта, о том, кому в голову пришло проводить там трассу, о катании в удовольствие. И проехал я откровенно плохо: совсем без сил приехал к подъему, да и вообще велосипед плохо слушался. И, наверное то, что я все-тки не сошел с гонки и доехал ее на хвосте у обогнавшего меня парня, заставила меня немного изменить подход.
Перед 6-ым СУ я одел сухие носки, посидел на травке, любуясь красотами, подраскачался под музыку у стартовой площадки. Решил ехать так, что бы в первую очередь это нравилось мне. И, похоже, этот подход зарулил.
Я стартовал с абсолютно спокойным пульсом, не задумываясь о траекториях, поворотах. Просто ехал и развлекался. Прыгал трансферы там, где раньше проглатывал кочки, на ходу находил только недавно прокатанные быстрые траектории. Всего один раз накосячил в повороте и немного прилег. После финиша у меня были эмоции, как у афроамериканца, который только что забил сверху в баскетбольное кольцо!
Болел за этого парня. Это Ричи Руд. Он просто монстр.
Примерно так же прошел и 6-ой СУ, мне мило уступил место обгоняемый, в одном месте я слетел с траектории, что стоило мне нескольких секунд на выкорабкивание, но в остальном пытался ехать «па кайфу», не обращая внимание на ручьи, устающие руки и общую усталость. Даже финальный подъем я проехал в хорошем для себя темпе, хоть и отдал ему последние силы. Финиш по слалому, крики парней заставили меня прыгнуть на одну кочку дальше, чем я прыгал ранее. Ну не круто ли, а?
Примерно так выглядит распределение наших относительных результатов в нашей категории (Элита). Самый быстрый наверху. 7-ая точка — итоговый результат.
В общем, подводя итог, могу однозначно сказать, что кубок мира местами сильно отличается от того, что я называю приятным катанием. В данном случае все портил мокрый спецучасток, с которого начинались оба дня. И многое можно решить правильным отношением к делу — на графике видно, как много я добавил на последних двух СУ, где ехал именно в удовольствие.
(На сим добрый молодец откланялся и удалился отдыхать от приключений заморских. Желал всем катки кайфовой, да железяк новомодных. Прим. автора)
За фотографии спасибо:
Ване Малахову
instagram.com/maxushonok
instagram.com/cedricgracia
www.superenduromtb.com
www.velovert.com
www.mtb-mag.com
www.pinkbike.com
-
добавить в избранное
- +80
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
Val
KonstantinMaksimov
Val
Red_Fox
KonstantinMaksimov