mustang_by — Экологический спорт 2
СПб ГУП «Горэлектротранс» поделился несколькими занятными фотографиями своего гендиректора, на которых запечатлен его личный опыт использования новомодного крепления для велосипедов, размещаемое на городских троллейбусах. Вот таким образом Петербург подходит к тестированию велобагажников на троллейбусах города.
Огромное спасибо всем за свои комментарии, замечания в прошлой публикации.
-
добавить в избранное
- +8
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (44)
racerx
Rude_Boy
MaksimLetunov
panasonic
Удивляет количество дурацких идей, которые стали возможны благодаря велосипеду. Дуракам дали новый фантик. Скоро услышим идеи о том, как с велосипедом в кинотеатр ходить.
И да, воровать их реально удобно будет)
Rude_Boy
а если дтп? Прощай любимая демо, интенс, в10...
Уж лучше на задней площадке место выделить
mrStep
reat
Data_Link
kislyi
ArtemKohan
MuzhikIzalabamy
Ptetp
Это велосипед его жены как бы, у него другой.
RomanAkentev
Ptetp
В метро лезть — не вариант без чехла, разборки велосипеда.
И на мягкокомпаудной резине пилить в жару до того же вокзала Финляндского, чтоб заехать в Игору — дурацкая затея.
Равно как и до Шуваловского парка с Петроградской стороны добраться, можно сократить трату сил, не связываясь с РЖД и прилипанием к асфальту в напряженном трафике.
С троллейбусом несколько проще жить было бы, будь у него грузовая площадка внутри и немногочисленная публика-паксы.
а зимой там корзина под лыжи, и не всегда там «дрова»
Идеальное общество, видать, где не воруют :(
RomanAkentev
Data_Link
Ptetp
madtapki
gorbunovgleb
madtapki
affro
Chute
"Для эксперимента был выбран троллейбус 4-го маршрута, на котором уже установлены эти крепления. Троллейбус ходит от площади Мужества до Придорожной аллеи"
Кто у нас на Мужества живет и готов рискнуть своим Блинсайдом/Коной, а также кармой от пассажиров троллея в час пик?
RomanAkentev
Data_Link
morok
Data_Link
TApoK
thresh
morok
Aux
morok
Aux
И да, зачем в Риге 150/150? ;)))
morok
Aux
— велосипедист устал
— велосипедисту лень
— велосипедсит девушка на ситибайке и торопиться (девушка на ситибайке едет медленнее троллейбуса)
— у велосипеда пробило колесо, а запаски нет (я единственный раз в автобус с велосипдом лез именно в таком варианте)
— пошел дождь
— нужно ехать далеко, и нет сил проделать весь путь в седле
— травма
Ptetp
А если человек вечером не может преодолеть 20км от дома до Битцы, то может и не стоит? Сядет пусть у телека, пивка попьет.
TApoK
Фотопруфа нет, ибо сам пилил своим ходом вверх.
RomanAkentev
Vastak
_va
подвиньтесь, у меня велик не влезает
RomanAkentev
_va
Если по теме, я не вижу смысла в инициативе, по крайней мере в крупных городах с метро, например, в Москве, где весь наземный транспорт завязан жестко на подвоз людей из спальников до метро – из одного района в другой особо не уедешь, еще и соседние районы слабо связаны транспортом из-за вездесущих жд или реки, в параллельной вселенной хотелось бы на метро ездить с великом — из конца в конец мск пилить реально очень долго, но прекрасно понимаю, что это не приемлемо из-за очень высокой загруженности метро – только рано утром или поздно вечером тупо есть место в вагоне, отсутствует какая-то внутренняя ответственность и культура в массе – видел человек 5-6 перевозящих велики, не считая новых в коробках, из них в чехле ни одного, еще и по платформе едут, понятно что таких нельзя пускать в метро.
meistaken
h404
ScuLLy