grizzlik — Sudety MTB Challenge 2014. 10-я юбилейная гонка от Grzegorz Golonko & Co. День 2. Stage 1.
Что сказать по этому этапу… Был ад =). Планировал мягко стартовать, наверное, как и многие из участников. Но оргии это предвидели и не стали давать день на раскатку по полям и с плавными подъемами и безопасными спусками, поэтому со старта зарядили нас в крутецкий и длинный подъем розового цвета, иногда пересекающихся с красным, которых на дистанции в итоге оказалось аж 4 штуки, помимо кучи крутых и коротких торчков. Также собрали несколько особо интересных и техничных спусков, которые помогали мои отставания в подъем нивелировать до 0 и даже отыграть. Ниже чуть подробнее, а пока видео толпы со старта:
Так как пролог проехал, увы не очень, в 60 абсолюта не попал, стартовал с самого первого ряда общего кармана- пораньше успел забить место ). Волнения особого не было, самочувствие норм. Раскатился перед стартом, немного размялся, даже напару с каким-то веселым иностранцем =)
Увидел гонцов из команды OrbeaДания, сфоткался с ними на память =). Потом стартовали рядом, втроем =)
Старт дали во время, как всегда. Народ сразу же рванул по асфальту. Плавный старт не получился и у меня. Пришлось сидеть на колесе то у одного, то у другого. Уткнувшись с асфальта в грунтовый подъем, я начинаю скидывать передачи на «полегче» и тут же радуюсь, что не поленился поставить 24-ю звезду.
Подъем весьма крутой по грунтовке с гальками, едется тяжело. Многие едут как на спринте – дышат ртом и всех обгоняют по обочине. Я держусь, никуда не рву. Еду на каденсе, пытаюсь сдерживать пульс, но он, зараза, не падает ниже 175, думаю это еще и из-за обжигающего спину и головы солнца.
Вскоре подъем пересекается с трассой пролога, но по обратной траектории. Едется весьма неплохо, но прыгать по корням и булыгам почему-то сложно. Ноги уже начинают постанывать.
Изначально вообще надеялся доехать до основной горы, в 6 км длинной и с непрерывным набором в 700 метров очень спокойно и неспеша, а там уже втопить. К сожалению, как писал в первом абзаце, этого не удалось, все подъемы заезжал вяло, на 1*1, держа каденс. На пульс уже не заглядывался. Зато на спусках всех, кто меня обгонял, прошивал снова- это, конечно же, подбадривало. Спуски радовали своим разнообразием и непредсказуемостью. Многие шли пешком. Мн на первом таком тоже спешиться пришлось ибо на скорости чуть не вылетел вот с того камня, который «спрятался» за гонцом на BMC.
Первый пункт питания был на 15-м км, его я пролетел, так как не было нужды заливаться. С собой 2*0,75 куча гелей и один тюбик магния. До 2го КП однозначно хватит, а он должен был быть после основной, той самой горы.
Забираясь первый холм меня достаточно бодро прошивает Миша Будько, желаю удачи и вскоре теряю его за горизонтом. Когда гора завершилась, начался крутой каменистый спуск, потом еще один, после пары торчков. Не успевая затормозить перед образовавшейся очередью у очередного камня, на малой скорости втыкаюсь кому-то в колесо. Извинился за то что заставил гонца выстигнуться. И улетаю дальше. На этом техничном спуске удалось обойти в итоге человек 5-6. Отъезжаем до основного подъема этапа. В начале которого меня добирает Миша, я не поняв откуда он взялся, спросил. Оказалось, я в него и влетел =).
Бодренько торпедировав от меня на подъеме я остался в одиночестве и начал скисать. Ноги совсем не едут. Пытаюсь и стоя и сидя и передачу потяжелее- ничего не помогает. Еду на 1-1 и радуюсь, что вообще крутить могу. Меня прошивают и пары и солисты пачками, наверное, человек 15 пропустил. На очередной петле подъема, к середине горы, меня нагоняют двое немцев, меня неожиданно отпускает и я сажусь на колесо. Так и заезжаем всю гору, обогнав «обратно» несколько пачек гонцов, которые явно не рассчитали с темпом. Одного такого же, как и я, сажаем на колесо и вылетаем вместе, вчетвером на лучший и любимейший многими спуск со всех этапов. Вот пара фоточек с него:
На нем я включаю, то есть отключаю мозг и тормоза, и отпускаюсь вниз, до первых корневых «ступенек», где аккуратный и размеренный немец, спешивается и пытается их преодолеть. На крики никак не реагирует и заставляет меня выстегнуться, я приземляюсь ногой на землю и оп- обе ноги сводит.
В муках от боли отхожу немного в сторону, тут же зиливаю магний внутро. Ноги немного отходят. Сажусь на байк и раскручиваюсь. Пара корней, камней, еще ускорение- вроде отпустило. Снова тот немец, я ему уже настойчиво даю понять, что тормозить не обираюсь и он отпрыгивает с очередного корня. Обхожу его, другого, еще пачку, еще кого-то в общем человек 10 и прошил. Вылетаю на грунтовку, там обгоняю латыша, который вскоре, на очередном подъеме меня добирает и говорит «вот ты псих» =). Ну а что- люблю я спуски.
Кстати, поворачивая на следующий подъем, я проехал 2-й пункт питания, который не особо то и заметил. Разворачиваться поздно, на улице холодает и есть еще 3 геля и пол фляги воды, думаю, дотяну. Так и получилось. К третьему КП, собравшись силами, мы веселой компанией с первым микстом доезжаем довольно бодро, поочередно сменяя друг друга. Правда, по пути у меня сводило еще пару раз ноги.
На самом КП за несколько метров я кидаю флягу в руки ловкому ассистенту, а тот, в свою очередь, набирает ее и вставляет в держатель- вот это сервис. НА заправку ушло секунд 5- не может не радовать! =)
Тем временем мы подобрались к финальной части этапа, частично пересекающейся с финишем пролога- скоростным его спуском. Пара микста меня отпускает на ковырялово первым, я тут же удаляюсь- их больше не видел.
Как оказалось, каменную секцию нам заменили на не менее разнообразный, интересный и техничный сингл по корням с камнями, так еще и при выезде на него, зарядил ливень. Траектории особо выбирать не приходилось, лишь только притормаживать, упираясь в спешившихся и свешиваться за седло, прищуривая от пролетающих грязевых капель глаза.
Так и финишировал, обогнав нескольких в самом начале спуска, с временем 4 часа и 10 минут.
Как оказалось позже, за этот спуск миксту привез 4 с лишним минуты, порадовался ).
В итоге 30й в категории и 36-й в абсолюте. –отыграл пару позиций. Это также радует.
Как обычно результаты тут:
Результаты
Лог с этапа:
Лог
Так как пролог проехал, увы не очень, в 60 абсолюта не попал, стартовал с самого первого ряда общего кармана- пораньше успел забить место ). Волнения особого не было, самочувствие норм. Раскатился перед стартом, немного размялся, даже напару с каким-то веселым иностранцем =)
Увидел гонцов из команды OrbeaДания, сфоткался с ними на память =). Потом стартовали рядом, втроем =)
Старт дали во время, как всегда. Народ сразу же рванул по асфальту. Плавный старт не получился и у меня. Пришлось сидеть на колесе то у одного, то у другого. Уткнувшись с асфальта в грунтовый подъем, я начинаю скидывать передачи на «полегче» и тут же радуюсь, что не поленился поставить 24-ю звезду.
Подъем весьма крутой по грунтовке с гальками, едется тяжело. Многие едут как на спринте – дышат ртом и всех обгоняют по обочине. Я держусь, никуда не рву. Еду на каденсе, пытаюсь сдерживать пульс, но он, зараза, не падает ниже 175, думаю это еще и из-за обжигающего спину и головы солнца.
Вскоре подъем пересекается с трассой пролога, но по обратной траектории. Едется весьма неплохо, но прыгать по корням и булыгам почему-то сложно. Ноги уже начинают постанывать.
Изначально вообще надеялся доехать до основной горы, в 6 км длинной и с непрерывным набором в 700 метров очень спокойно и неспеша, а там уже втопить. К сожалению, как писал в первом абзаце, этого не удалось, все подъемы заезжал вяло, на 1*1, держа каденс. На пульс уже не заглядывался. Зато на спусках всех, кто меня обгонял, прошивал снова- это, конечно же, подбадривало. Спуски радовали своим разнообразием и непредсказуемостью. Многие шли пешком. Мн на первом таком тоже спешиться пришлось ибо на скорости чуть не вылетел вот с того камня, который «спрятался» за гонцом на BMC.
Первый пункт питания был на 15-м км, его я пролетел, так как не было нужды заливаться. С собой 2*0,75 куча гелей и один тюбик магния. До 2го КП однозначно хватит, а он должен был быть после основной, той самой горы.
Забираясь первый холм меня достаточно бодро прошивает Миша Будько, желаю удачи и вскоре теряю его за горизонтом. Когда гора завершилась, начался крутой каменистый спуск, потом еще один, после пары торчков. Не успевая затормозить перед образовавшейся очередью у очередного камня, на малой скорости втыкаюсь кому-то в колесо. Извинился за то что заставил гонца выстигнуться. И улетаю дальше. На этом техничном спуске удалось обойти в итоге человек 5-6. Отъезжаем до основного подъема этапа. В начале которого меня добирает Миша, я не поняв откуда он взялся, спросил. Оказалось, я в него и влетел =).
Бодренько торпедировав от меня на подъеме я остался в одиночестве и начал скисать. Ноги совсем не едут. Пытаюсь и стоя и сидя и передачу потяжелее- ничего не помогает. Еду на 1-1 и радуюсь, что вообще крутить могу. Меня прошивают и пары и солисты пачками, наверное, человек 15 пропустил. На очередной петле подъема, к середине горы, меня нагоняют двое немцев, меня неожиданно отпускает и я сажусь на колесо. Так и заезжаем всю гору, обогнав «обратно» несколько пачек гонцов, которые явно не рассчитали с темпом. Одного такого же, как и я, сажаем на колесо и вылетаем вместе, вчетвером на лучший и любимейший многими спуск со всех этапов. Вот пара фоточек с него:
На нем я включаю, то есть отключаю мозг и тормоза, и отпускаюсь вниз, до первых корневых «ступенек», где аккуратный и размеренный немец, спешивается и пытается их преодолеть. На крики никак не реагирует и заставляет меня выстегнуться, я приземляюсь ногой на землю и оп- обе ноги сводит.
В муках от боли отхожу немного в сторону, тут же зиливаю магний внутро. Ноги немного отходят. Сажусь на байк и раскручиваюсь. Пара корней, камней, еще ускорение- вроде отпустило. Снова тот немец, я ему уже настойчиво даю понять, что тормозить не обираюсь и он отпрыгивает с очередного корня. Обхожу его, другого, еще пачку, еще кого-то в общем человек 10 и прошил. Вылетаю на грунтовку, там обгоняю латыша, который вскоре, на очередном подъеме меня добирает и говорит «вот ты псих» =). Ну а что- люблю я спуски.
Кстати, поворачивая на следующий подъем, я проехал 2-й пункт питания, который не особо то и заметил. Разворачиваться поздно, на улице холодает и есть еще 3 геля и пол фляги воды, думаю, дотяну. Так и получилось. К третьему КП, собравшись силами, мы веселой компанией с первым микстом доезжаем довольно бодро, поочередно сменяя друг друга. Правда, по пути у меня сводило еще пару раз ноги.
На самом КП за несколько метров я кидаю флягу в руки ловкому ассистенту, а тот, в свою очередь, набирает ее и вставляет в держатель- вот это сервис. НА заправку ушло секунд 5- не может не радовать! =)
Тем временем мы подобрались к финальной части этапа, частично пересекающейся с финишем пролога- скоростным его спуском. Пара микста меня отпускает на ковырялово первым, я тут же удаляюсь- их больше не видел.
Как оказалось, каменную секцию нам заменили на не менее разнообразный, интересный и техничный сингл по корням с камнями, так еще и при выезде на него, зарядил ливень. Траектории особо выбирать не приходилось, лишь только притормаживать, упираясь в спешившихся и свешиваться за седло, прищуривая от пролетающих грязевых капель глаза.
Так и финишировал, обогнав нескольких в самом начале спуска, с временем 4 часа и 10 минут.
Как оказалось позже, за этот спуск миксту привез 4 с лишним минуты, порадовался ).
В итоге 30й в категории и 36-й в абсолюте. –отыграл пару позиций. Это также радует.
Как обычно результаты тут:
Результаты
Лог с этапа:
Лог
-
добавить в избранное
- +26
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
Val
Или, другой вариант, вдвоем типа проще, поэтому нельзя сравнивать?
Val
SergeySavin
Val
понятие «хорошее» у всех разное. я и ещё пару человек были и на судетах и на бескидах и на спеш мтб трилоги. у всех разное понятие кому что хорошо: кому то техничность, кому то физуха нравится. хотя например с моей точки зрения судеты долба и направление на спусках, а бескиды техничная в плане спусков, а у других гонщиков ровно наоборот мнение об этих двух гонках. а например спеш трилоги заявляется вроде как ККшная гонка, с категорией эндуро со спецучастками, там даже эндурщики про некоторые этапы круглые глаза делали когда делились впечатлениями после спецучастков. к тому же в разные года разная погода, особенно на бескидах от этого сильно разнится трасса и впечатления у гонщиков.
SergeySavin
Судя по фотографии, там дальше интереснее становится)
Val
SergeySavin
AntonChehov