grizzlik — Sudety MTB Challenge 2014. 10-я юбилейная гонка от Grzegorz Golonko & Co. День 3. Stage 2.
Сегодня стартовал в разы бодрее, чем вчера, но не из первого ряда «общего» кармана ибо особо ушлые гонцы начали занимать места задолго до открытия стартового коридора. Ниже видео со старта и немного позитива об этапе =).
Хорошему и относительно спокойному старту вероятнее всего поспособствовали более пологий старт. Мы неплохо вкатились за пару километров по асфальту и начали рассасываться после сворота на грунтовый подъем, где градиент уже не давал крутить «сковороду».
Народ разъехался, а я все вкатывался и вкатывался. Пока не нашел свою компанию с поляком, с которым был знаком еще с прошлого года. С ним мы проехали километров 5-6, преодолев пару пологих подъемов и несколько спусков.
Перед очередной горой я предложил перекинуться в передиедующий «состав» и ускорился- меня никто не поддержал. Зато я добрал так человек 5-6. И уехал от хогана и поляка.
Все спуски были аналогичны подъемам- плавные и скоростные груновки, на которых я разгонял свой байк аж до 72-х км/ч.
Писать о разнообразии грунтовок и вообще не техничных участках первой половины дистанции смысла особого не вижу. Скажу только то, что большую часть ехали стабильно и ровно, но, к сожалению, бодрость свою сохранил я как раз до конца этой половины дистанции, где после бодрого и мощного преодоления горы этапа с набором в 600 метров, меня накрыло, и на подъезде к следующей горе в ногах была пустота. При этом ноги вообще не болели и их не сводило. Пульс был какой-то ПВДшный, 145-150 ударов- вообще не гоночный, мб и погода повлияла.
Не знаю, что со мной происходит в этом году, но как-то в гору по грунтовкам не очень едется, если она пологая… А вот как только градиент становится покруче- сразу всех начинаю добирать. А если добавить к крутости подъемов еще и корешков, грязи, камней и узкого переплетения тропинок по ягодным зарослям, то мне становится намного веселей, и откуда-то появляются «резервные мощности». Это я как раз сегодня и понял =). Об этом чуть ниже.
Слив кучу позиций за один короткий и очень пологий подъем, мы приблизились к 3-му буфету. С него-то и началась гонка, о которой я мечтал =), о сначала остановился, чтобы съесть апельсинов и запить все это водой- это была моя первая и последняя остановка на КП за этап, вего их было 4. Со мной вместе остановился и Hogan, который, судя по веселой болтовне с Игорем из Мульти-тим, очень был рад сидеть у меня на колесе, а то и вообще уйти в отрыв метров на 300, что он и сделал после КП.
Эта короткая, но показательная остановка помогла немного отвести грустные мысли о состоянии дел в сторону и взбодриться порцией витамина С.
Я поехал дальше, сидя на колесе у одного из гонцов. Понял, что они помирают еще сильней чем я, попытался переложиться дальше. Они поддержали меня, таким паровозом из 3-х человек мы долетели до пешеходного подъема по каменистой и корневой тропе. По прошлым годам я вспомнил, что сейчас начинается сингл по границе Чехии и Польши.
Набрав пешком метров 50 по вертикали, впереди показались спины толпы участников, которые как-то быстро и совместно начали собираться, будто корни их вообще тормозят или они их боятся. Началась тропа, по которой можно уже ехать, сел на байк и покрутил. Включил 2-ю звезду с большими звездами на кассете и стоя пошел прошивать гонцов один за другим, тут же обошел радостного Хогана, Игоря, испанца и еще нескольких гонцов.
Сингл начал наклоняться, позволил набрать хорошую скорость и за счет плавных ямок и бугров, с камнями, стал напоминать гигантский памп, на котором я ловил кучу фана и позитива, прошивая очередных ребят, уперевшихся в коренья. Спина, руки и ноги не болели, я понял, что это мое и умчался вдогонку за мелькающей впереди майкой, обернувшись тем временем назад- была пустота. Я как будто ехал один.
Очередной гонец, а потом еще и еще несколько появиись на крутом каменисто-корневом подъеме, где народ активно спешивался. Мне удалось его заехать, видимо, практика езды по ступенькам вверх по московским пешеходным переходам дала свои плоды и позволила преодолевать высокие корневые и каменистые выступы без каких-либо затупов.
Так я и ехал, любуясь и обгоняя всех, кого добирал =). А в один прекрасный момент, перед окончанием сингла, нарисовалась тропа с кучей грязи, луж, камней и корешков, по которой нужно было пилить вверх на предпоследний «пик» этого этапа. Эта тропа уткнулась в очередную каменную, но пешеодную секцию(заехать на пульсах можно процентов, наверное 15-20 всего подъема), на ней то я и обошел еще компанию ребят, с которыми ехал Миша Будько. Поинтересовавшись о его состоянии, начал отъезжать и от него. Снова спуск- и снова корни, ямы, камни и куча фана.
На нем я догнал еще одного чела и мы с ним спустились с границы 2-х государств на очередной грунтовый перегон. Ознаменовывавший собой последний апхил за 13 км до финиша. На скорости проезжаю мимо послежнего, 4-го КП и бодро заруливаю с парнем в грунтовку. К середине подъема он отъезжает от меня метров на 100-150, но остается в прямой видимости. Я, зная, что это последний подъем и на скоростном финишном спуске может быть не будет места для обгона, угадываю со скоростью и последним «торчком», тем самым добирая своего соперника.
Начинается 7-ми километровый грунтовый спуск, на котором мы долго ехали вместе, пока не выехали на финишную асфальтовую прямую, где я его потерял сзади в 5-ти секундах, выкручивая края на кажденсе под 140 =).
Финиш. После узнаю, что Паша Благих и Юра Левинзон финишировали 10-ю минутами ранее, по сравнению со вчерашним днем, где они отъехали на 20 минут, для меня это показалось хорошим прогрессом.
Подводя итог за этап, приехал 28-м в генерале, по категории. Человек 30, если не больше обошел с самой попы за 15 километровый сингл, уже под конец этапа это говорит о слабой технической подготовке соперников. Зато в грунты ехать все горазды, в отличие от меня =(.
Завтра предстоит преодолеть 12-го км дистанции, после 12 км подъёма по грунтовкам, самый крутой сингл по ягодам, корням и камням, длинной в 68 км. Осталось молиться на ноги, спину и технику. Надеюсь, не подведут и у мне удастся отыграть еще несколько позиций в генерале.
Результаты, как обычно тут:
Результаты
Лог этапа:
Лог
Хорошему и относительно спокойному старту вероятнее всего поспособствовали более пологий старт. Мы неплохо вкатились за пару километров по асфальту и начали рассасываться после сворота на грунтовый подъем, где градиент уже не давал крутить «сковороду».
Народ разъехался, а я все вкатывался и вкатывался. Пока не нашел свою компанию с поляком, с которым был знаком еще с прошлого года. С ним мы проехали километров 5-6, преодолев пару пологих подъемов и несколько спусков.
Перед очередной горой я предложил перекинуться в передиедующий «состав» и ускорился- меня никто не поддержал. Зато я добрал так человек 5-6. И уехал от хогана и поляка.
Все спуски были аналогичны подъемам- плавные и скоростные груновки, на которых я разгонял свой байк аж до 72-х км/ч.
Писать о разнообразии грунтовок и вообще не техничных участках первой половины дистанции смысла особого не вижу. Скажу только то, что большую часть ехали стабильно и ровно, но, к сожалению, бодрость свою сохранил я как раз до конца этой половины дистанции, где после бодрого и мощного преодоления горы этапа с набором в 600 метров, меня накрыло, и на подъезде к следующей горе в ногах была пустота. При этом ноги вообще не болели и их не сводило. Пульс был какой-то ПВДшный, 145-150 ударов- вообще не гоночный, мб и погода повлияла.
Не знаю, что со мной происходит в этом году, но как-то в гору по грунтовкам не очень едется, если она пологая… А вот как только градиент становится покруче- сразу всех начинаю добирать. А если добавить к крутости подъемов еще и корешков, грязи, камней и узкого переплетения тропинок по ягодным зарослям, то мне становится намного веселей, и откуда-то появляются «резервные мощности». Это я как раз сегодня и понял =). Об этом чуть ниже.
Слив кучу позиций за один короткий и очень пологий подъем, мы приблизились к 3-му буфету. С него-то и началась гонка, о которой я мечтал =), о сначала остановился, чтобы съесть апельсинов и запить все это водой- это была моя первая и последняя остановка на КП за этап, вего их было 4. Со мной вместе остановился и Hogan, который, судя по веселой болтовне с Игорем из Мульти-тим, очень был рад сидеть у меня на колесе, а то и вообще уйти в отрыв метров на 300, что он и сделал после КП.
Эта короткая, но показательная остановка помогла немного отвести грустные мысли о состоянии дел в сторону и взбодриться порцией витамина С.
Я поехал дальше, сидя на колесе у одного из гонцов. Понял, что они помирают еще сильней чем я, попытался переложиться дальше. Они поддержали меня, таким паровозом из 3-х человек мы долетели до пешеходного подъема по каменистой и корневой тропе. По прошлым годам я вспомнил, что сейчас начинается сингл по границе Чехии и Польши.
Набрав пешком метров 50 по вертикали, впереди показались спины толпы участников, которые как-то быстро и совместно начали собираться, будто корни их вообще тормозят или они их боятся. Началась тропа, по которой можно уже ехать, сел на байк и покрутил. Включил 2-ю звезду с большими звездами на кассете и стоя пошел прошивать гонцов один за другим, тут же обошел радостного Хогана, Игоря, испанца и еще нескольких гонцов.
Сингл начал наклоняться, позволил набрать хорошую скорость и за счет плавных ямок и бугров, с камнями, стал напоминать гигантский памп, на котором я ловил кучу фана и позитива, прошивая очередных ребят, уперевшихся в коренья. Спина, руки и ноги не болели, я понял, что это мое и умчался вдогонку за мелькающей впереди майкой, обернувшись тем временем назад- была пустота. Я как будто ехал один.
Очередной гонец, а потом еще и еще несколько появиись на крутом каменисто-корневом подъеме, где народ активно спешивался. Мне удалось его заехать, видимо, практика езды по ступенькам вверх по московским пешеходным переходам дала свои плоды и позволила преодолевать высокие корневые и каменистые выступы без каких-либо затупов.
Так я и ехал, любуясь и обгоняя всех, кого добирал =). А в один прекрасный момент, перед окончанием сингла, нарисовалась тропа с кучей грязи, луж, камней и корешков, по которой нужно было пилить вверх на предпоследний «пик» этого этапа. Эта тропа уткнулась в очередную каменную, но пешеодную секцию(заехать на пульсах можно процентов, наверное 15-20 всего подъема), на ней то я и обошел еще компанию ребят, с которыми ехал Миша Будько. Поинтересовавшись о его состоянии, начал отъезжать и от него. Снова спуск- и снова корни, ямы, камни и куча фана.
На нем я догнал еще одного чела и мы с ним спустились с границы 2-х государств на очередной грунтовый перегон. Ознаменовывавший собой последний апхил за 13 км до финиша. На скорости проезжаю мимо послежнего, 4-го КП и бодро заруливаю с парнем в грунтовку. К середине подъема он отъезжает от меня метров на 100-150, но остается в прямой видимости. Я, зная, что это последний подъем и на скоростном финишном спуске может быть не будет места для обгона, угадываю со скоростью и последним «торчком», тем самым добирая своего соперника.
Начинается 7-ми километровый грунтовый спуск, на котором мы долго ехали вместе, пока не выехали на финишную асфальтовую прямую, где я его потерял сзади в 5-ти секундах, выкручивая края на кажденсе под 140 =).
Финиш. После узнаю, что Паша Благих и Юра Левинзон финишировали 10-ю минутами ранее, по сравнению со вчерашним днем, где они отъехали на 20 минут, для меня это показалось хорошим прогрессом.
Подводя итог за этап, приехал 28-м в генерале, по категории. Человек 30, если не больше обошел с самой попы за 15 километровый сингл, уже под конец этапа это говорит о слабой технической подготовке соперников. Зато в грунты ехать все горазды, в отличие от меня =(.
Завтра предстоит преодолеть 12-го км дистанции, после 12 км подъёма по грунтовкам, самый крутой сингл по ягодам, корням и камням, длинной в 68 км. Осталось молиться на ноги, спину и технику. Надеюсь, не подведут и у мне удастся отыграть еще несколько позиций в генерале.
Результаты, как обычно тут:
Результаты
Лог этапа:
Лог
-
добавить в избранное
- +23
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (3)
reat
grizzlik
SergeySavin