temazarodinu — Очередная простыня о 4 этапе Velogearance Format Cup
Отчёт получился на тему: «Какой я молодец, как хорошо ехал, но как же не повезло, техника подвела, ай-ай-ай». Напоминает репортажи о наших биатлонистах, когда говорят, что они просто сверх мощно готовы, всех могут порвать, только вот что-то со смазкой не угадали в очередной раз да винтовки что-то не настроены оказались.
В первую очередь хочется поблагодарить спонсора поездки – магазин Веломир Киров, благодаря которому с меня были сняты затраты на дорогу и еду в дороге, а также выделено небывалое доселе количество выходных для одной гонки – целых 4. Хочется поблагодарить Женю Береснева и Руслана Аббасова, которые, не смотря на многодетность своих семей, всё же приняли меня в свои пенаты, отмыли и накормили. Спасибо магазину Велопрофи, которые почему-то обычно рады меня видеть и никогда не отказывают в помощи. С Велодокторами у меня установились хорошие отношения, поэтому им тоже благодарность за помощь. К слову,Bont – огонь.
В этом году результаты на гонках у меня совсем печальные, и я ехал для того, чтобы исправить неприятную ситуацию. Систематизации тренировок в очередной раз у меня не получилось, поэтому готовился по принципу «тренируйся – лучше поедешь». Затянувшаяся осень в нашем регионе, ставшая причиной спада ажиотажа на работе, позволила чаще выезжать на тренировки, на которых ускоренно пошла затянувшаяся адаптация к найнеру. Покатав спуски, заметив примерно скорость их прохождения, оценив открывшиеся возможности на нырках, подъёмах, поставив покрышки SchwalbeThunderBurt, которые позволили ощутить, что найнер всё же иногда катит, я окончательно убедился в правильности выбора колёс. Сев на свой любимый 26, не понял, куда делись колёса и почему я сижу на нём, почти как на шоссейнике. В общем, не смотря на то, что я чувствую предел найнера в поворотах, меньшую жёсткость в ключевых узлах, меня зацепила эта большая бандурина. В данной ситуации нужно лишь слить тормоза, вилку, заменить вялоеShimano на резкий Sram и сбросить каким-то образом хотя бы килограмм.
Выехали в пятницу утром, приехали вечером, а уже днём субботы при заселении в школу вместе с гонцами из Самары нас встречал на входе добродушный дедуля. После заселения поехал на просмотр трассы, по пути увидев довольно много ребят на ДХ-байках около магазина. На стартовой поляне потихоньку всё готовилось к гонке, и я оказал организаторам неоценимую помощь, без которой соревнования были бы под угрозой срыва.
Там же стал свидетелем потрясающей драмы между Оксаной и тест-пилотом компании Format, но к счастью, всё обошлось без крови.
Первый круг трассы ехал в качестве разминки, весь круг ждал адов нырок, но так и не дождался. Очелло чуток сыграло на песчаном стрёме, ступеньках, на выходном, когда в жёлоб попал, также Райские врата дались не с первого раза. Новые элементы порадовали своей техничностью. Стоит отметить в нескольких местах появившуюся возможность выбора траектории, кое-где не порадовала только сыпуха, которой я удивился и просто представить не мог, что будет с трассой на гонке. Не сказал бы, что трасса была сухая, она была вообще пипец сухущая. Дальнейшие круги поехал в темпе чуть выше среднего и оценил, наконец, связку подъёмов Октавия-Лощина, предшествовал которым Серпантинный подъём, ехавшийся вниз, что вызвало просто жестокий разрыв шаблона. Кстати, вниз он тоже очень хорош. Выходной спуск встал в один ряд с моим любимым элементом в Чулково – Ленинградкой. Всё-таки он охрененно хорош, но настолько же и опасен. Оксана пыталась выудить у меня пару слов о трассе для поднятия настроения, но я ничего воодушевляющего изречь не смог, хотя внутри всё кипело. Не смогу я выразить всё моё трепетное уважение к организаторам и особенно к их труду словами и буквами – засело оно у меня где-то глубоко внутри. Выразить уважение я смогу лишь крепким рукопожатием или не менее крепкими объятиями, но они будут настолько крепкими, что есть риск сломать руку или пару рёбер, поэтому не рискую, молча благодаря организаторов за их колоссальный труд. Разметка – просто потрясающая сказка со счастливым концом.
Вдоволь накатавшись, уехал сначала в школу, где встретил старых знакомых, после чего к другу в гости. На следующий день около 12 я был в школе, быстро собрался, взял всё необходимое и двинул к месту старта. В этот раз, благодаря большому количеству выходных, перед гонкой не было ни капли усталости, я был довольно бодр. Проехал трассу, ужаснулся количеству пыли, сам размялся, разогрелся.
В минус поставлю разве что отменённый планировавшийся разгонный круг, внезапное сокращение количества кругов до 4, а также отсутствие стартового кармана для заслуживших этот карман гонщиков. Благо, большинство гонщиков уже примелькались, и никто не возражает против моего вставания во второй ряд. В этот раз встал я за дядей Виктором Трохиным и не прогадал.
Ушли со старта очень здорово, засветив уже на первом подъёмчике преследователям просвет, из которого добрать нас смог только Дмитрий Яковлев (далее ДЯ) из Самары. Лидерство неожиданно захватил Андрей Трошин, засветивший со старта зазор метров 10 второму месту, но вторым шёл Артём Орлов, поэтому он быстро восстановил статус-кво. Уже перед самым длинным подъёмом в этот день Артём навсегда покинул наши ряды, забрав себе первое место и оставив нас разыгрывать второе. А разыгрывать было что – как никогда я чувствовал в себе силы бороться за победу в своей категории, впервые в Чулково.
Впереди шли довольно уверенно Андрей Трошин, Виктор Трохин, Илья Морозов, Дима Кузьмин. Дима после одного из подъёмов стал светить зазор, поэтому я попросил его уступить траекторию, что он галантно и сделал. Добрав одним рывком Андрея, который сидел на колесе у прирождённых монстров, сел за ним. Первый круг шли вместе – претенденты на победу в категории М24-29 нагло отсиживались на колёсах у претендентов на призовые места в категории 30-39. Виктор шёл уверенно, без ошибок, чего нельзя сказать об Илье, который то и дело допускал ошибки на техничных участках, заставляя нас с Андреем спешиваться. За мной плотно сел ДЯ, который интересовался, в какой группе мы идём и далеко ли до группы лидеров. Немало он удивился, когда узнал, что впереди Орлов, а группой почти лидеров можно назвать нас. Не меньше удивился и я таким вопросам – вроде же все здесь, прямо перед ним. Поразило, насколько большой столб густой пыли вздымался над трассой – Кленовую тропу, ДХД, Выходной я ехал просто наугад, накладывая в уме на столб пыли картинку со вчерашнего просмотра и выбирая траектории лишь по памяти. Адреналинчик подскакивает сильно, когда ты понимаешь, что всё зависит от того, куда поедет велосипед, и как ты совладаешь с его попытками слиться с траекторий в самый последний момент. Темп, тем временем, для меня был просто мега-комфортным, основные соперники находились рядом, всё было под контролем.
На первом круге на Выходном спуске перед деревянным мостиком я совершил ошибку, когда вновь выбирал траекторию наугад — нога выстегнулась, я вильнул в сторону, но чудесным образом велосипед сам нашёл нужную траекторию и не позволил мне улететь в кусты. На асфальте с Андреем обходим Илью, чтобы больше не попадать в затупы, завтракаем.
На втором круге ключевым стал самый длинный подъём, где Андрей в самом его начале затупил и остановился. Как потом оказалось, он порвал цепь. Кое-как его объехав, выстроились мы за Виктором, но не проехав и половины подъёма, человек-легенда тоже ошибается, после чего мы с ДЯ его обходим. «Что за хрень с соперниками?» – подумал я, и тут же сам на рыхлом песочке не вытягиваю включённую передачу и спешиваюсь. Дима, по делу сказав фразу «Да что вы все?», успешно обошёл и меня. Цепляюсь за ним. Его я ни разу не видел на гонках, как и он меня, поэтому друг для друга мы остались загадочными соперниками. Отработав выход из подъёма и засветив преследователям зазор, до Кленовой идём вместе довольно спокойно, давая друг другу пополнить запасы энергии. Дальше Дима делает странный для меня рывок, видимо надеясь уйти, но уж где-где, а на техничных виражах я ни секунды не отдам. Перед ДХД он спринтует стоя в подъёмчик, но я спокойно добираю, сидя в седле. После «дебильного-даунхильного» он продолжает атаки, но ничего полезного из них не извлекает, хотя нет, именно благодаря его усилиям зазор от преследователей значительно увеличился. Работаем вдвоём до самого крутого поворота на Серпантинном, где Дима совершает ошибку, я выхожу вперёд, но события не форсирую, понимая, что он крепкий орешек и просто так меня не отпустит. С этого момента началось моё соло в этой гонке.
По ощущениям на некоторых технических секциях я делал зазор, но гонщик из Самары понимал, что отпускать меня нельзя. В меня же вселилась какая-то дикая уверенность, что мне по силам дойти до финиша на занимаемой в данный момент позиции. Уверенность иногда прогонял адреналин, из-за которого я суетился в техничных поворотах, иногда спешиваясь и непременно извиняясь за затупы с моей стороны перед соперником. Понял я, что темп для Димы был очень комфортным, также понял, что решит всё в нашем противостоянии 4 круг, так как уходить в данный момент друг от друга себе дороже.
Перед третьим кругом я пообедал, Женя подал мне подменную флягу, я увидел Серёгу Раскладного, который как-то спокойно нас поддерживал, а я хотел, чтобы он безудержно кричал, даже хотел ему сказать что-то по этому поводу, но решил промолчать. Самый длинный подъём отрабатываем без ошибок, а вот на Октавии нас ждал сюрприз. На одном из виражей вверху серпантина я увидел надвигающегося снизу Диму Кузьмина и всё понял – к четвёртому кругу доберёт, но говорить об этом сопернику не стал.
Возможно, это было ошибкой, ведь вдвоём можно было попробовать держать безопасное расстояние. Впрочем, мой темп стал потихоньку снижаться, я по-прежнему чувствовал себя уверенно, но события не форсировал. Где-то ближе к концу круга я почувствовал, что нужна небольшая передышка, предложил ДЯ поработать, на что он довольно легко согласился. Осталось только найти место, где пустить главного в этот день соперника, но подумав, какие технические элементы осталось пройти, решил пока не пускать его. Особенно произошло это на фоне того, что впереди был Выходной спуск, на котором мне совсем не хотелось ошибиться. Его, кстати, я проходил по ощущениям просто шикарно, хотя видео говорит о том, что проходил я его так себе. Начало четвёртого круга – замедляюсь на поилке, ДЯ обходит, а другой Дима по фамилии Кузьмин плотно садится на колесо. Вот ведь, хоть желания загадывай.
Подъёмы отрабатываем вместе, а перед Кленовой, пока мы с самарским гонцом попиваем свои запасы, наш преследователь выстреливает из-за спин и сразу светит зазор. Зазор небольшой, по силам, поэтому мы Волго-Вятским союзом бросаемся его ликвидировать. Сыпучий спуск после Кленовой я прохожу аккуратно, засветив небольшой зазор от впереди идущего, но уже перед ДХД его добираю. При уходе на ненавистный мной спуск вижу, как ДЯ на первом вираже не вписывается и проезжает прямо. Появившуюся на секунду мысль о хорошей возможности для отрыва прерывает громкий звук из задней покрышки и хлещущий по ногам герметик. В надежде, что это небольшой прокол, двигаюсь дальше, но звук не утихает и ещё через секунды 2 чувствую, что с трассой взаимодействует лишь обод, а покрышка обмякла. Остановившись, вижу лепёшку, сошедшую с бортов, на заднем колесе. Ту ярость, что на меня напала, просто не передать словами. От обрушившейся на этот лес нецензурщины стали изгибаться стволы деревьев, падать замертво птицы, вздыматься невиданные клубы пыли. От досады я просто кинул велосипед вниз и подопнул его ногой.
Уже на двух гонках из четырёх эта карбоновая туша меня подвела. Такого вообще ни разу не было. Даже стальной Стелс на гонках, марафонах меня ни разу не подвёл, не говоря уже о дальнейших велосипедах. Случалось всякое на тренировках, но в гонках я никогда не думал о технике, потому что всегда был в ней уверен. И вот на самой удачно складывающейся для меня в этом сезоне гонке я сливаю из-за технических проблем. Для меня было действительно важно в моральном плане финишировать хотя бы вторым в своей категории, потому что голоден я в этом году до более-менее нормальных результатов, но вот не судьба. Не знал я перед гонкой, как был готов, на гонке всё понял и вот такая хрень случилась. Поняв, что всё это случилось и ничего не изменить, поковылял по кратчайшему пути к месту старта с ещё одним участником, который тоже пробил колесо. Была мысль побежать до финиша, но карбоновые Бонты и 4 км до окончания гонки намекнули, что игра не стоит свеч. Ярость сменилась безысходностью, которую в дальнейшем заменило смирение. Спустившись к финишу, поймал кучу сочувствующих взглядов, после чего ходил всё оставшееся время с кислой миной, показывая, какой я бедный и несчастный, оставалось только поплакать и в платочек сопельки собрать. Случилось так, что второе место в нашей категории занял парень из Нижнего Новгорода, набрав тем самым 32 очка и сместив меня с тридцатью двумя же очками на 4 место в общем зачёте. Не даётся мне Чулково, хоть ты тресни. Буду тренироваться, исправлять ситуацию. Спасибо за внимание к очередному нытью.
В первую очередь хочется поблагодарить спонсора поездки – магазин Веломир Киров, благодаря которому с меня были сняты затраты на дорогу и еду в дороге, а также выделено небывалое доселе количество выходных для одной гонки – целых 4. Хочется поблагодарить Женю Береснева и Руслана Аббасова, которые, не смотря на многодетность своих семей, всё же приняли меня в свои пенаты, отмыли и накормили. Спасибо магазину Велопрофи, которые почему-то обычно рады меня видеть и никогда не отказывают в помощи. С Велодокторами у меня установились хорошие отношения, поэтому им тоже благодарность за помощь. К слову,Bont – огонь.
В этом году результаты на гонках у меня совсем печальные, и я ехал для того, чтобы исправить неприятную ситуацию. Систематизации тренировок в очередной раз у меня не получилось, поэтому готовился по принципу «тренируйся – лучше поедешь». Затянувшаяся осень в нашем регионе, ставшая причиной спада ажиотажа на работе, позволила чаще выезжать на тренировки, на которых ускоренно пошла затянувшаяся адаптация к найнеру. Покатав спуски, заметив примерно скорость их прохождения, оценив открывшиеся возможности на нырках, подъёмах, поставив покрышки SchwalbeThunderBurt, которые позволили ощутить, что найнер всё же иногда катит, я окончательно убедился в правильности выбора колёс. Сев на свой любимый 26, не понял, куда делись колёса и почему я сижу на нём, почти как на шоссейнике. В общем, не смотря на то, что я чувствую предел найнера в поворотах, меньшую жёсткость в ключевых узлах, меня зацепила эта большая бандурина. В данной ситуации нужно лишь слить тормоза, вилку, заменить вялоеShimano на резкий Sram и сбросить каким-то образом хотя бы килограмм.
Выехали в пятницу утром, приехали вечером, а уже днём субботы при заселении в школу вместе с гонцами из Самары нас встречал на входе добродушный дедуля. После заселения поехал на просмотр трассы, по пути увидев довольно много ребят на ДХ-байках около магазина. На стартовой поляне потихоньку всё готовилось к гонке, и я оказал организаторам неоценимую помощь, без которой соревнования были бы под угрозой срыва.
Там же стал свидетелем потрясающей драмы между Оксаной и тест-пилотом компании Format, но к счастью, всё обошлось без крови.
Первый круг трассы ехал в качестве разминки, весь круг ждал адов нырок, но так и не дождался. Очелло чуток сыграло на песчаном стрёме, ступеньках, на выходном, когда в жёлоб попал, также Райские врата дались не с первого раза. Новые элементы порадовали своей техничностью. Стоит отметить в нескольких местах появившуюся возможность выбора траектории, кое-где не порадовала только сыпуха, которой я удивился и просто представить не мог, что будет с трассой на гонке. Не сказал бы, что трасса была сухая, она была вообще пипец сухущая. Дальнейшие круги поехал в темпе чуть выше среднего и оценил, наконец, связку подъёмов Октавия-Лощина, предшествовал которым Серпантинный подъём, ехавшийся вниз, что вызвало просто жестокий разрыв шаблона. Кстати, вниз он тоже очень хорош. Выходной спуск встал в один ряд с моим любимым элементом в Чулково – Ленинградкой. Всё-таки он охрененно хорош, но настолько же и опасен. Оксана пыталась выудить у меня пару слов о трассе для поднятия настроения, но я ничего воодушевляющего изречь не смог, хотя внутри всё кипело. Не смогу я выразить всё моё трепетное уважение к организаторам и особенно к их труду словами и буквами – засело оно у меня где-то глубоко внутри. Выразить уважение я смогу лишь крепким рукопожатием или не менее крепкими объятиями, но они будут настолько крепкими, что есть риск сломать руку или пару рёбер, поэтому не рискую, молча благодаря организаторов за их колоссальный труд. Разметка – просто потрясающая сказка со счастливым концом.
Вдоволь накатавшись, уехал сначала в школу, где встретил старых знакомых, после чего к другу в гости. На следующий день около 12 я был в школе, быстро собрался, взял всё необходимое и двинул к месту старта. В этот раз, благодаря большому количеству выходных, перед гонкой не было ни капли усталости, я был довольно бодр. Проехал трассу, ужаснулся количеству пыли, сам размялся, разогрелся.
В минус поставлю разве что отменённый планировавшийся разгонный круг, внезапное сокращение количества кругов до 4, а также отсутствие стартового кармана для заслуживших этот карман гонщиков. Благо, большинство гонщиков уже примелькались, и никто не возражает против моего вставания во второй ряд. В этот раз встал я за дядей Виктором Трохиным и не прогадал.
Ушли со старта очень здорово, засветив уже на первом подъёмчике преследователям просвет, из которого добрать нас смог только Дмитрий Яковлев (далее ДЯ) из Самары. Лидерство неожиданно захватил Андрей Трошин, засветивший со старта зазор метров 10 второму месту, но вторым шёл Артём Орлов, поэтому он быстро восстановил статус-кво. Уже перед самым длинным подъёмом в этот день Артём навсегда покинул наши ряды, забрав себе первое место и оставив нас разыгрывать второе. А разыгрывать было что – как никогда я чувствовал в себе силы бороться за победу в своей категории, впервые в Чулково.
Впереди шли довольно уверенно Андрей Трошин, Виктор Трохин, Илья Морозов, Дима Кузьмин. Дима после одного из подъёмов стал светить зазор, поэтому я попросил его уступить траекторию, что он галантно и сделал. Добрав одним рывком Андрея, который сидел на колесе у прирождённых монстров, сел за ним. Первый круг шли вместе – претенденты на победу в категории М24-29 нагло отсиживались на колёсах у претендентов на призовые места в категории 30-39. Виктор шёл уверенно, без ошибок, чего нельзя сказать об Илье, который то и дело допускал ошибки на техничных участках, заставляя нас с Андреем спешиваться. За мной плотно сел ДЯ, который интересовался, в какой группе мы идём и далеко ли до группы лидеров. Немало он удивился, когда узнал, что впереди Орлов, а группой почти лидеров можно назвать нас. Не меньше удивился и я таким вопросам – вроде же все здесь, прямо перед ним. Поразило, насколько большой столб густой пыли вздымался над трассой – Кленовую тропу, ДХД, Выходной я ехал просто наугад, накладывая в уме на столб пыли картинку со вчерашнего просмотра и выбирая траектории лишь по памяти. Адреналинчик подскакивает сильно, когда ты понимаешь, что всё зависит от того, куда поедет велосипед, и как ты совладаешь с его попытками слиться с траекторий в самый последний момент. Темп, тем временем, для меня был просто мега-комфортным, основные соперники находились рядом, всё было под контролем.
На первом круге на Выходном спуске перед деревянным мостиком я совершил ошибку, когда вновь выбирал траекторию наугад — нога выстегнулась, я вильнул в сторону, но чудесным образом велосипед сам нашёл нужную траекторию и не позволил мне улететь в кусты. На асфальте с Андреем обходим Илью, чтобы больше не попадать в затупы, завтракаем.
На втором круге ключевым стал самый длинный подъём, где Андрей в самом его начале затупил и остановился. Как потом оказалось, он порвал цепь. Кое-как его объехав, выстроились мы за Виктором, но не проехав и половины подъёма, человек-легенда тоже ошибается, после чего мы с ДЯ его обходим. «Что за хрень с соперниками?» – подумал я, и тут же сам на рыхлом песочке не вытягиваю включённую передачу и спешиваюсь. Дима, по делу сказав фразу «Да что вы все?», успешно обошёл и меня. Цепляюсь за ним. Его я ни разу не видел на гонках, как и он меня, поэтому друг для друга мы остались загадочными соперниками. Отработав выход из подъёма и засветив преследователям зазор, до Кленовой идём вместе довольно спокойно, давая друг другу пополнить запасы энергии. Дальше Дима делает странный для меня рывок, видимо надеясь уйти, но уж где-где, а на техничных виражах я ни секунды не отдам. Перед ДХД он спринтует стоя в подъёмчик, но я спокойно добираю, сидя в седле. После «дебильного-даунхильного» он продолжает атаки, но ничего полезного из них не извлекает, хотя нет, именно благодаря его усилиям зазор от преследователей значительно увеличился. Работаем вдвоём до самого крутого поворота на Серпантинном, где Дима совершает ошибку, я выхожу вперёд, но события не форсирую, понимая, что он крепкий орешек и просто так меня не отпустит. С этого момента началось моё соло в этой гонке.
По ощущениям на некоторых технических секциях я делал зазор, но гонщик из Самары понимал, что отпускать меня нельзя. В меня же вселилась какая-то дикая уверенность, что мне по силам дойти до финиша на занимаемой в данный момент позиции. Уверенность иногда прогонял адреналин, из-за которого я суетился в техничных поворотах, иногда спешиваясь и непременно извиняясь за затупы с моей стороны перед соперником. Понял я, что темп для Димы был очень комфортным, также понял, что решит всё в нашем противостоянии 4 круг, так как уходить в данный момент друг от друга себе дороже.
Перед третьим кругом я пообедал, Женя подал мне подменную флягу, я увидел Серёгу Раскладного, который как-то спокойно нас поддерживал, а я хотел, чтобы он безудержно кричал, даже хотел ему сказать что-то по этому поводу, но решил промолчать. Самый длинный подъём отрабатываем без ошибок, а вот на Октавии нас ждал сюрприз. На одном из виражей вверху серпантина я увидел надвигающегося снизу Диму Кузьмина и всё понял – к четвёртому кругу доберёт, но говорить об этом сопернику не стал.
Возможно, это было ошибкой, ведь вдвоём можно было попробовать держать безопасное расстояние. Впрочем, мой темп стал потихоньку снижаться, я по-прежнему чувствовал себя уверенно, но события не форсировал. Где-то ближе к концу круга я почувствовал, что нужна небольшая передышка, предложил ДЯ поработать, на что он довольно легко согласился. Осталось только найти место, где пустить главного в этот день соперника, но подумав, какие технические элементы осталось пройти, решил пока не пускать его. Особенно произошло это на фоне того, что впереди был Выходной спуск, на котором мне совсем не хотелось ошибиться. Его, кстати, я проходил по ощущениям просто шикарно, хотя видео говорит о том, что проходил я его так себе. Начало четвёртого круга – замедляюсь на поилке, ДЯ обходит, а другой Дима по фамилии Кузьмин плотно садится на колесо. Вот ведь, хоть желания загадывай.
Подъёмы отрабатываем вместе, а перед Кленовой, пока мы с самарским гонцом попиваем свои запасы, наш преследователь выстреливает из-за спин и сразу светит зазор. Зазор небольшой, по силам, поэтому мы Волго-Вятским союзом бросаемся его ликвидировать. Сыпучий спуск после Кленовой я прохожу аккуратно, засветив небольшой зазор от впереди идущего, но уже перед ДХД его добираю. При уходе на ненавистный мной спуск вижу, как ДЯ на первом вираже не вписывается и проезжает прямо. Появившуюся на секунду мысль о хорошей возможности для отрыва прерывает громкий звук из задней покрышки и хлещущий по ногам герметик. В надежде, что это небольшой прокол, двигаюсь дальше, но звук не утихает и ещё через секунды 2 чувствую, что с трассой взаимодействует лишь обод, а покрышка обмякла. Остановившись, вижу лепёшку, сошедшую с бортов, на заднем колесе. Ту ярость, что на меня напала, просто не передать словами. От обрушившейся на этот лес нецензурщины стали изгибаться стволы деревьев, падать замертво птицы, вздыматься невиданные клубы пыли. От досады я просто кинул велосипед вниз и подопнул его ногой.
Уже на двух гонках из четырёх эта карбоновая туша меня подвела. Такого вообще ни разу не было. Даже стальной Стелс на гонках, марафонах меня ни разу не подвёл, не говоря уже о дальнейших велосипедах. Случалось всякое на тренировках, но в гонках я никогда не думал о технике, потому что всегда был в ней уверен. И вот на самой удачно складывающейся для меня в этом сезоне гонке я сливаю из-за технических проблем. Для меня было действительно важно в моральном плане финишировать хотя бы вторым в своей категории, потому что голоден я в этом году до более-менее нормальных результатов, но вот не судьба. Не знал я перед гонкой, как был готов, на гонке всё понял и вот такая хрень случилась. Поняв, что всё это случилось и ничего не изменить, поковылял по кратчайшему пути к месту старта с ещё одним участником, который тоже пробил колесо. Была мысль побежать до финиша, но карбоновые Бонты и 4 км до окончания гонки намекнули, что игра не стоит свеч. Ярость сменилась безысходностью, которую в дальнейшем заменило смирение. Спустившись к финишу, поймал кучу сочувствующих взглядов, после чего ходил всё оставшееся время с кислой миной, показывая, какой я бедный и несчастный, оставалось только поплакать и в платочек сопельки собрать. Случилось так, что второе место в нашей категории занял парень из Нижнего Новгорода, набрав тем самым 32 очка и сместив меня с тридцатью двумя же очками на 4 место в общем зачёте. Не даётся мне Чулково, хоть ты тресни. Буду тренироваться, исправлять ситуацию. Спасибо за внимание к очередному нытью.
-
добавить в избранное
1
- +45
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (4)
OlegShturman
Snk
temazarodinu
Даже хороший герметик не всегда спасает.
Evil_Falco