grizzlik — Sudety MTB Challenge 2014. 10-я юбилейная гонка от Grzegorz Golonko & Co. День 6. Stage 5 соответственно. И немного воды ;)
Всем привет!
Спасибо, что болели, подбадривали и следили за ходом гонки, было приятно читать комменты и писать следующие отчеты, зная, что это кому-то нравится, а кого-то мотивирует на будущие подвиги!
Для начала дам еще дозу мотиватора, она на фото ниже:
Эта девушка гонялась на всех 3-х Судетах, где был я. По всей дистанции наравне со многими ехала спуски и заходила в крутые подъемы. Первый год она финишировала позже всех, второй год, будучи на эндурике, уже стала ехать более уверенно и раньше финишировать. В этом году она все так же фаново и в свое удовольствие преодолевает спуски и подъемы на своем тяжеленном эндурике с гидриком за спиной и товарищем в команде.
Человек весьма не спортивного сложения, но с самой значимой целью- доехать до финиша, получив кайф, который не сравнится ни с чем! Те слезы, которые накатываются на глаза у многих гонцов после пересечения финиша, они толи от горести окончания мероприятия, то ли от радости завершения всех мучений- я сам не понимаю в этот момент. Но в душе в миг происходят просто какие-то невероятные события- как раз это состояние стоит очень дорогого.....
Ради получения таких эмоций мне хочется вновь и вновь крутить тренировки, залазить в торчки, ездить на сборы и преодолевать новые вершины своей жизни. Надеюсь, что глядя на этого человека и почитав мои и отчеты других гонцов с подобных мероприятий, вам станет немного легче относиться к постоянным тренировкам и вы сумеете перешагнуть через барьер страха многодневных гонок, камней, корней и длительных выездов на велосипеде.
А дальше отчет о 5-м, завершающем этапе многодневки SudetyMTBChallenge и немного воды о днях после гонки...
Мир вокруг просто переворачивается и, отдышавшись после финиша, выпив один-другой стакан воды и съев пару долек апельсина я начинаю приходить в себя… Гонка закончилась вроде прошло долгих шесть дней, но так быстро. Становится немного грустно и эта грусть после очередного стакана воды переходит в необычайную легкость. Я финишировал!..
Но до этих эмоций от последнего отчета прошел целый день, это был очень сложный и насыщенный день, полный эмоций, переживаний и страданий.
В этот раз я стартовал со второго кармана- это все плоды 4-го грязного этапа, где мне удалось очень успешно проехать. Поэтому разминаться я мог спокойно достаточно долго, чем и занимался- растяжка, наклоны и тп… В карман зашел только за 5 минут до старта. В этто время общий карман, который начинает заполняться за час до старта уже был полностью забит гонцами, как обычно, в общем.
Команда старт! ачало этапа прямо со старта было по асфальту в гору, пологий подъем плавна переходил в грунты и лесные трейлы. Темп я сразу выбрал не сильно бодрый, чтобы оставить силы на основную гору этапа- вторую. Поэтому вперед пропустил сразу толпу, в то же время, эта толпа позволяла ехать мне на колесе у ребят из Orbea, что говорило об их усталости или моей бодрости. Это радует, поэтому держусь этой пачки и еду дальше, пока никуда не рвусь.
На первом подъеме меня обошел Миша Будько, к сожалению, не засек момента, когда это произошло. Как обычно, узнал я об этом на первом же спуске, увидев его спину из травы- явно что-то случилось, но на мой интерес ответа не услышал- слишком уж быстро пролетел. Оказалось, что сломался его новый задний переключатель, и на его починку ушло порядка 40-50 минут. А жаль, я думал, еще погоняемся сегодня...
Народ бодро крутит с пологих спусков по корням, камням и веткам, я немного осторожничаю- последний этап, все мокрое- лучше неспеша. Это позволяет мне сэкономить силы и начинать раздавать уже на следующих перед основным подъемом торчках по корням и грунтовке. Мне даже удалось в какой-то момент переложиться от целой группы народу и пересесть вперед и еще вперед.
Такому настрою, конечно же, способствовала и погода- она была спокойная, безветренная и не душная, как в прошлые годы, но зато ко всем этим радостям прибавился и более вязкий грунт, который размочило сильнейшими дождями, прошедшими накануне.Из-за этого я питался так же часто геляи (раз в 25-30 минут по гельке) и старался побольше пить.
После первой серии подъем-спусков мы выехали в деревушку по асфальту, пошла раздача. Увидев знакомую по 3-м этапам спину латыша, я добрал его и сел на колесо.
Вот он, кстати:
Ехали спокойно, болтали, нас обошла группа, которую мы отпустили, ибо знали, что впереди техничный грунтовый и достаточно затяжной подъем, на котором мы всех догоним. Так и получилось- добрали всех, начали обходить кого-то, кто-то нас.
Видно было, что азарт в ногах и глазах каждого из гонцов поутих, народ подустал. Все уже знали кто на что способен и особых заруб не было. Ехали дружным и веселым паровозом поочередно передавая смены:
Генерал уже практически неизменим. Это спокойствие, усталость и иногда невнимательность, после первого КП и второго подъема увела почти всю группу не на ту траекторию, в крутой корневой подъем. Я, покушав на КП, догонял их и увидел отсутствие стрелок по выбранной ими траектории, вовремя всех окрикнул и уехал «туда».
Как раз «там» начиналась связка синглов- некий микс тропинок и торчков с 3-го этапа и корней с 4-го =). Там вся группа и рассосалась. Мы спокойно проехали весь этот сингл с латышом. Он гнал в подъемы, я тащил со спусков, пока немного не капнул, отпустив товарища с колеса.
Окончательный капец наступил при выезде с сингла на асфальт, благо я нашел группу и большую его часть я проехал с ними.
Асфальтовый прогон длился километров 10, это позволило немного прийти в себя, но, все же, отпустив группу, в себя я пришел только в плане свежести разума, но не ног =).
После асфальта был подъем, который пролегал по старой римской дороге из камней, это всегда выбешивало или вытрясало меня, но в этом году как-то спокойно все заехал, без особых эмоций, наверное, их просто не было.
Дальше подъем продолжила связка лесных полевых синглов, грунт на которых был очень вязкий и не давал хорошо вкручивать. Силы на нем совсем иссякли. Как же хорошо, что поставили за 15 км до финиша пункт питания, сначала я к нему как-то несерьезно отнесся, хотя в прошлом году не останавливался на поесть. Вид мой был мягко говоря «не огурчик» =)
Я единственный, наверное, кто на нем остановился в этот раз и заточил пачку вафель, апельсинов и выпил изотоника- все меня продолжали прошивать с неимоверной скоростью.
Асфальт, который вел к последнему грунтовому подъему и финишному спуску дал мне прийти в себя и позволил даже обогнать 4-х человек на последующем грунтовом подъеме.
На уже знакомый и любимый спуск я ушел в гордом одиночестве. Пара-тройку каменных дропчиков, корней, поворотов и я нагоняю команду Okular MTB team, с которой так же пересекался не первый раз. Это радует, я их прошил на очередном крутячке и уехал, не думал, что они отстанут, ибо выглядели пободрее… Но нет, после одного из спусков был крутой подъем, я собираю все свои силы в ноги и рву что есть мочи, это, видимо, и позволило нарастить отставание, впереди еще 1 аналогичный подъем, но подлиннее и более ровный. В него кручу аналогично первому- со всей мощи, оборачиваюсь в конце- пусто. Ура. Можно технично и спокойно завершить дистанцию .
В предверье любимых корневых нырков и ступенек перед финишной аркой я вижу стрелку, указывающую в объезд- ох уж эти власти, законы и ремонты в парках, такого фана лишили.
Ну что. До финиша остался километр, из них 500 спуска по брусчатке и 500 равнины!
Делаем лицо финишера, включаем сковороду и летим на финиш. Пара поворотов и вот они, болельщики, фотографы, организаторы, финишная арка и стол с полюбившимися так грейпфрутами и апельсинами. Ура! Но все эти мысли пришли немного после финиша ибо я был полностью опусташен морально, физически и вообще как только можно было!
По фото это отлично видно:
После финиша я успел замяться, умыться, помыть байк, поспать и заехать в Строне Сленски за машиной (в 50км от финиша). Вернулся, конечно, пропустив награждение и групповое фото, чему немного сочувствую, но зато, как раз подоспел к своей очереди на званный ужин от организаторов. Он включал в себя различные виды колбасок, мяса, жаренных на углях, нарезки, хлеба, салатов и, конечно же, макарон! Все это запивая вкуснейшим местным пивом мы приправили просмотром фото и красивейшего видео от организаторов.
Было здоро, весело и я с радостью приму участие в следующих годах, надеюсь, и вы надумаете ;)
Спустя неделю мы уже отправились на Чемпионат России среди любителей в город Орел, где мне удалось неплохо выступить. Ниже пара слов и об этом.
Не хочется создавать отдельный пост об этой поездке и мероприятии, ибо уже много чего сказано и написано, поэтому, как плавный переход к подведению итогов многодневки, думаю, напишу сюда.
После гонки мы с Наташей отправились на отдых в Вену. Там мы арендовали ей велосипед и накрутили порядка 150 км по городу за 3 дня. Посмотрели практически все достопримечательности и потом в течение 2-х дней просто пешкадралили по аутлетам.
Далее направились в Орел, нужно было успеть за полтора суток, поэтому пришлось преодолеть просто неимоверные расстояния и чуть потерпеть. После длительного переезда в 1800 км с пересечением 2-х границ да с короткими перерывами на сон, мы приехали в город Орел, где свершился Чемпионат России среди любителей по маунтинбайку.
Читая еще прошлогодние отчеты по трассе и лично зная организаторов, их интерес в строительстве эпичнейшей, захватывающей дух и одной из лучших трасс «средней» полосы России я загорелся и очень надеялся, что удастся посетить это мероприятие в этом году.
К сожалению, карты не складывались ни в какую, поэтому заранее регистрации не было. За 5 часов до старта мы, все же, появились на стратовой поляне, приподнесли сюрприз друзьям и зарегистрировались на гонку.
Дальше ждал просмотр круга, который видоизменился с прошлого года 3-мя или 4-ми секциями в виде камней, дропов, на котором я просто пытался проехать все и прикатать сложные элементы. Что, к счастью, успешно получалось.
Задачу поставил на гонку простую- проехать все ровно и без происшествий, поберечь ноги. Ибо по прошлому году, после многодневки, мне не удавалось сразу хорошо давить на педали- ноги были абсолютно пустые.
Сегодня прикатка под палящим солнцем дала понять- легкости не ждите, а короткий, но сильный ливень за 10 минут до старта порадовал красивыми падениями на разгонке и парой беговых участков по кругу + качественно свежим воздухом на первые 2 круга, после чего начался ад из испарений и прямых лучей в спину.
Было не легко, и мне, кажется, удалось очень ровно проехать все круги. Конкурентов особо не боялся, ибо их особо не было, а кто был- все впереди, поэтому старался не упускать из вида Ваню Гренавцева, Игоря Гордиенко и еще пару человек. Это удалось. Игорян меня то прошивал и улетал в подъемы, то я его, с ободряющими «давай прокатимся в паровозе». К сожалению, паровозик не вышел и уставший Игорь отпустил меня на середине последнего, 4-го круга. Так и финишировали 1 до Вани и в минуте от Игоря.
Что касается технических секций на трассе- она была весьма нескучно напичкана такими элементами, где нужно не просто уметь ломить, но еще и хорошо сидеть на байке, балансируя им. Ибо крутые шпильки вверх, с вывернутым на 80-85 градусов рулем на легкой передаче на грани срыва задней покрышки и «козления» переднего колеса могли получиться на каджом следующем обороте педали, поэтому и каденс надо держать очень ровно.
Мокрые секции не проезжались первые 2 круга- потом все ехалось.
все 4 круга не ехал только ручей- там скользко спускаться, поэтому просто скатывался до низу, а потом запрыгивал несколькими шагами наверх, так получалось быстрее
Каменные секции- первую прыгал через крайний левый камень- безопасно и контролируемо.
Вторую- с дропчика на всех кругах.
Оставшиеся элементы в виде «стенок», дропов и ям, все пролетал, проезжал и заламывал.
Итог, кажется, 10-й в абсолюте и 5-й в категории.
Хорошее завершение отпуска.
Так к чему я все это писал в теме про Польшу?
А все к тому, что в этом году я неимоверно доволен свой формой и тем, что организм несмотря на тягости автотуризма и прошедшей многодневки успел акклиматизироваться и извлечь какие-то просто неимоверные запасы сил для преодоления всех 4-х раз по 230 метров набора, на 3,7 км дистанции. В ожидании пустоты в ногах на 4-м круге мне удалось заехать практически весь финишный подъем стоя:
Все это получилось реализовать за 2 года упорных тренировок под руководством тренера- Юры Исаева. Сделать 1 выезд в Турцию на сбор и помимо этого финишировать в куче локальных гонок с неплохими резульатами. Ну и проехать многодневку, показав тоже неплохой результат. В итоге улучшив суммарное время на 2,5-3 часа, а отставание от лидера уменьшить на целый час. При этом прошлые два года я не мог после финиша видеть велосипед и не было ни малейшего желания садиться на него. (В прошлом году еще и возможность отсутствовала =)) )
В общем, друзья, тренируйтесь и не бойтесь препятствий в виде корней, «мало времени на тренировки» и «нет денег на сборы»! Еще 3 года назад я работал на маленький оклад, но мне удалось собрать силы, финансы и поехать на эту гонку. Финишировали в паре, затратив порядка 30 часов на все этапы. Уже в этом году я все этапы преодолел всего за 20 с небольшим часов, оборачиваясь назад, я понимаю, что преодолел огромные сложности при подготовке и в этом году мне все те же подъемы и спуски приносят еще больше удовольствия, ибо подъемы для меня стали ровно в 3 раза легче, а спуски ровно на столько же интересней!
Для меня каждый такой выезд, помимо соревнований с соперниками представляет соревнование с самим собой. В этом году я на каждом этапе окутывался в «войны» с собой по одному-два раза. Было очень тяжело, но, закончу тем, с чего начинал:
Те слезы, которые накатываются на глаза у многих гонцов после пересечения финиша, они толи от горести окончания мероприятия, то ли от радости завершения всех мучений- я сам не понимаю в этот момент. Но в душе в миг происходят просто какие-то невероятные события- ир переворачивается. Как раз это состояние стоит всех этих «войн» и ощущений...
Спасибо всем, кто был рядом и поддерживал!
Тренеру, Исаеву Юре, за грамотный и отличный тренировочный план, подход к моей подготовке, консультациям и за все все его труды, направленные в мою «русло».
Магазину Pro-bike.ruза отличнейший и постоянно летящий велосипед Orbea Alma M-team.
Компании Velodoctor.ruза оказание помощи в подготовке велосипеда и запасных компонентов «на всякий случай» =)
Моей любимой за то что понимает, пинает, поддерживает и за то, что у нее, наконец, появилось желание проехать такую же гонку- это меня радует очень сильно!
И да, о предыдущих днях гонки можно найти публикации в моем же блоге:
https://twentysix.ru/profile/grizzlik/created/topics/
А теперь, для тех, кто дочитал, немного красивых фото со всей гонки, просто фото, без комментов! =)
Обзор всех этапов гонки
О прологе
Первый этап
Второй этап
Третий и Четвертый этапы
Пятый этап, завершающий и короткое резюме
Спасибо, что болели, подбадривали и следили за ходом гонки, было приятно читать комменты и писать следующие отчеты, зная, что это кому-то нравится, а кого-то мотивирует на будущие подвиги!
Для начала дам еще дозу мотиватора, она на фото ниже:
Эта девушка гонялась на всех 3-х Судетах, где был я. По всей дистанции наравне со многими ехала спуски и заходила в крутые подъемы. Первый год она финишировала позже всех, второй год, будучи на эндурике, уже стала ехать более уверенно и раньше финишировать. В этом году она все так же фаново и в свое удовольствие преодолевает спуски и подъемы на своем тяжеленном эндурике с гидриком за спиной и товарищем в команде.
Человек весьма не спортивного сложения, но с самой значимой целью- доехать до финиша, получив кайф, который не сравнится ни с чем! Те слезы, которые накатываются на глаза у многих гонцов после пересечения финиша, они толи от горести окончания мероприятия, то ли от радости завершения всех мучений- я сам не понимаю в этот момент. Но в душе в миг происходят просто какие-то невероятные события- как раз это состояние стоит очень дорогого.....
Ради получения таких эмоций мне хочется вновь и вновь крутить тренировки, залазить в торчки, ездить на сборы и преодолевать новые вершины своей жизни. Надеюсь, что глядя на этого человека и почитав мои и отчеты других гонцов с подобных мероприятий, вам станет немного легче относиться к постоянным тренировкам и вы сумеете перешагнуть через барьер страха многодневных гонок, камней, корней и длительных выездов на велосипеде.
А дальше отчет о 5-м, завершающем этапе многодневки SudetyMTBChallenge и немного воды о днях после гонки...
Мир вокруг просто переворачивается и, отдышавшись после финиша, выпив один-другой стакан воды и съев пару долек апельсина я начинаю приходить в себя… Гонка закончилась вроде прошло долгих шесть дней, но так быстро. Становится немного грустно и эта грусть после очередного стакана воды переходит в необычайную легкость. Я финишировал!..
Но до этих эмоций от последнего отчета прошел целый день, это был очень сложный и насыщенный день, полный эмоций, переживаний и страданий.
В этот раз я стартовал со второго кармана- это все плоды 4-го грязного этапа, где мне удалось очень успешно проехать. Поэтому разминаться я мог спокойно достаточно долго, чем и занимался- растяжка, наклоны и тп… В карман зашел только за 5 минут до старта. В этто время общий карман, который начинает заполняться за час до старта уже был полностью забит гонцами, как обычно, в общем.
Команда старт! ачало этапа прямо со старта было по асфальту в гору, пологий подъем плавна переходил в грунты и лесные трейлы. Темп я сразу выбрал не сильно бодрый, чтобы оставить силы на основную гору этапа- вторую. Поэтому вперед пропустил сразу толпу, в то же время, эта толпа позволяла ехать мне на колесе у ребят из Orbea, что говорило об их усталости или моей бодрости. Это радует, поэтому держусь этой пачки и еду дальше, пока никуда не рвусь.
На первом подъеме меня обошел Миша Будько, к сожалению, не засек момента, когда это произошло. Как обычно, узнал я об этом на первом же спуске, увидев его спину из травы- явно что-то случилось, но на мой интерес ответа не услышал- слишком уж быстро пролетел. Оказалось, что сломался его новый задний переключатель, и на его починку ушло порядка 40-50 минут. А жаль, я думал, еще погоняемся сегодня...
Народ бодро крутит с пологих спусков по корням, камням и веткам, я немного осторожничаю- последний этап, все мокрое- лучше неспеша. Это позволяет мне сэкономить силы и начинать раздавать уже на следующих перед основным подъемом торчках по корням и грунтовке. Мне даже удалось в какой-то момент переложиться от целой группы народу и пересесть вперед и еще вперед.
Такому настрою, конечно же, способствовала и погода- она была спокойная, безветренная и не душная, как в прошлые годы, но зато ко всем этим радостям прибавился и более вязкий грунт, который размочило сильнейшими дождями, прошедшими накануне.Из-за этого я питался так же часто геляи (раз в 25-30 минут по гельке) и старался побольше пить.
После первой серии подъем-спусков мы выехали в деревушку по асфальту, пошла раздача. Увидев знакомую по 3-м этапам спину латыша, я добрал его и сел на колесо.
Вот он, кстати:
Ехали спокойно, болтали, нас обошла группа, которую мы отпустили, ибо знали, что впереди техничный грунтовый и достаточно затяжной подъем, на котором мы всех догоним. Так и получилось- добрали всех, начали обходить кого-то, кто-то нас.
Видно было, что азарт в ногах и глазах каждого из гонцов поутих, народ подустал. Все уже знали кто на что способен и особых заруб не было. Ехали дружным и веселым паровозом поочередно передавая смены:
Генерал уже практически неизменим. Это спокойствие, усталость и иногда невнимательность, после первого КП и второго подъема увела почти всю группу не на ту траекторию, в крутой корневой подъем. Я, покушав на КП, догонял их и увидел отсутствие стрелок по выбранной ими траектории, вовремя всех окрикнул и уехал «туда».
Как раз «там» начиналась связка синглов- некий микс тропинок и торчков с 3-го этапа и корней с 4-го =). Там вся группа и рассосалась. Мы спокойно проехали весь этот сингл с латышом. Он гнал в подъемы, я тащил со спусков, пока немного не капнул, отпустив товарища с колеса.
Окончательный капец наступил при выезде с сингла на асфальт, благо я нашел группу и большую его часть я проехал с ними.
Асфальтовый прогон длился километров 10, это позволило немного прийти в себя, но, все же, отпустив группу, в себя я пришел только в плане свежести разума, но не ног =).
После асфальта был подъем, который пролегал по старой римской дороге из камней, это всегда выбешивало или вытрясало меня, но в этом году как-то спокойно все заехал, без особых эмоций, наверное, их просто не было.
Дальше подъем продолжила связка лесных полевых синглов, грунт на которых был очень вязкий и не давал хорошо вкручивать. Силы на нем совсем иссякли. Как же хорошо, что поставили за 15 км до финиша пункт питания, сначала я к нему как-то несерьезно отнесся, хотя в прошлом году не останавливался на поесть. Вид мой был мягко говоря «не огурчик» =)
Я единственный, наверное, кто на нем остановился в этот раз и заточил пачку вафель, апельсинов и выпил изотоника- все меня продолжали прошивать с неимоверной скоростью.
Асфальт, который вел к последнему грунтовому подъему и финишному спуску дал мне прийти в себя и позволил даже обогнать 4-х человек на последующем грунтовом подъеме.
На уже знакомый и любимый спуск я ушел в гордом одиночестве. Пара-тройку каменных дропчиков, корней, поворотов и я нагоняю команду Okular MTB team, с которой так же пересекался не первый раз. Это радует, я их прошил на очередном крутячке и уехал, не думал, что они отстанут, ибо выглядели пободрее… Но нет, после одного из спусков был крутой подъем, я собираю все свои силы в ноги и рву что есть мочи, это, видимо, и позволило нарастить отставание, впереди еще 1 аналогичный подъем, но подлиннее и более ровный. В него кручу аналогично первому- со всей мощи, оборачиваюсь в конце- пусто. Ура. Можно технично и спокойно завершить дистанцию .
В предверье любимых корневых нырков и ступенек перед финишной аркой я вижу стрелку, указывающую в объезд- ох уж эти власти, законы и ремонты в парках, такого фана лишили.
Ну что. До финиша остался километр, из них 500 спуска по брусчатке и 500 равнины!
Делаем лицо финишера, включаем сковороду и летим на финиш. Пара поворотов и вот они, болельщики, фотографы, организаторы, финишная арка и стол с полюбившимися так грейпфрутами и апельсинами. Ура! Но все эти мысли пришли немного после финиша ибо я был полностью опусташен морально, физически и вообще как только можно было!
По фото это отлично видно:
После финиша я успел замяться, умыться, помыть байк, поспать и заехать в Строне Сленски за машиной (в 50км от финиша). Вернулся, конечно, пропустив награждение и групповое фото, чему немного сочувствую, но зато, как раз подоспел к своей очереди на званный ужин от организаторов. Он включал в себя различные виды колбасок, мяса, жаренных на углях, нарезки, хлеба, салатов и, конечно же, макарон! Все это запивая вкуснейшим местным пивом мы приправили просмотром фото и красивейшего видео от организаторов.
Было здоро, весело и я с радостью приму участие в следующих годах, надеюсь, и вы надумаете ;)
Спустя неделю мы уже отправились на Чемпионат России среди любителей в город Орел, где мне удалось неплохо выступить. Ниже пара слов и об этом.
Не хочется создавать отдельный пост об этой поездке и мероприятии, ибо уже много чего сказано и написано, поэтому, как плавный переход к подведению итогов многодневки, думаю, напишу сюда.
После гонки мы с Наташей отправились на отдых в Вену. Там мы арендовали ей велосипед и накрутили порядка 150 км по городу за 3 дня. Посмотрели практически все достопримечательности и потом в течение 2-х дней просто пешкадралили по аутлетам.
Далее направились в Орел, нужно было успеть за полтора суток, поэтому пришлось преодолеть просто неимоверные расстояния и чуть потерпеть. После длительного переезда в 1800 км с пересечением 2-х границ да с короткими перерывами на сон, мы приехали в город Орел, где свершился Чемпионат России среди любителей по маунтинбайку.
Читая еще прошлогодние отчеты по трассе и лично зная организаторов, их интерес в строительстве эпичнейшей, захватывающей дух и одной из лучших трасс «средней» полосы России я загорелся и очень надеялся, что удастся посетить это мероприятие в этом году.
К сожалению, карты не складывались ни в какую, поэтому заранее регистрации не было. За 5 часов до старта мы, все же, появились на стратовой поляне, приподнесли сюрприз друзьям и зарегистрировались на гонку.
Дальше ждал просмотр круга, который видоизменился с прошлого года 3-мя или 4-ми секциями в виде камней, дропов, на котором я просто пытался проехать все и прикатать сложные элементы. Что, к счастью, успешно получалось.
Задачу поставил на гонку простую- проехать все ровно и без происшествий, поберечь ноги. Ибо по прошлому году, после многодневки, мне не удавалось сразу хорошо давить на педали- ноги были абсолютно пустые.
Сегодня прикатка под палящим солнцем дала понять- легкости не ждите, а короткий, но сильный ливень за 10 минут до старта порадовал красивыми падениями на разгонке и парой беговых участков по кругу + качественно свежим воздухом на первые 2 круга, после чего начался ад из испарений и прямых лучей в спину.
Было не легко, и мне, кажется, удалось очень ровно проехать все круги. Конкурентов особо не боялся, ибо их особо не было, а кто был- все впереди, поэтому старался не упускать из вида Ваню Гренавцева, Игоря Гордиенко и еще пару человек. Это удалось. Игорян меня то прошивал и улетал в подъемы, то я его, с ободряющими «давай прокатимся в паровозе». К сожалению, паровозик не вышел и уставший Игорь отпустил меня на середине последнего, 4-го круга. Так и финишировали 1 до Вани и в минуте от Игоря.
Что касается технических секций на трассе- она была весьма нескучно напичкана такими элементами, где нужно не просто уметь ломить, но еще и хорошо сидеть на байке, балансируя им. Ибо крутые шпильки вверх, с вывернутым на 80-85 градусов рулем на легкой передаче на грани срыва задней покрышки и «козления» переднего колеса могли получиться на каджом следующем обороте педали, поэтому и каденс надо держать очень ровно.
Мокрые секции не проезжались первые 2 круга- потом все ехалось.
все 4 круга не ехал только ручей- там скользко спускаться, поэтому просто скатывался до низу, а потом запрыгивал несколькими шагами наверх, так получалось быстрее
Каменные секции- первую прыгал через крайний левый камень- безопасно и контролируемо.
Вторую- с дропчика на всех кругах.
Оставшиеся элементы в виде «стенок», дропов и ям, все пролетал, проезжал и заламывал.
Итог, кажется, 10-й в абсолюте и 5-й в категории.
Хорошее завершение отпуска.
Так к чему я все это писал в теме про Польшу?
А все к тому, что в этом году я неимоверно доволен свой формой и тем, что организм несмотря на тягости автотуризма и прошедшей многодневки успел акклиматизироваться и извлечь какие-то просто неимоверные запасы сил для преодоления всех 4-х раз по 230 метров набора, на 3,7 км дистанции. В ожидании пустоты в ногах на 4-м круге мне удалось заехать практически весь финишный подъем стоя:
Все это получилось реализовать за 2 года упорных тренировок под руководством тренера- Юры Исаева. Сделать 1 выезд в Турцию на сбор и помимо этого финишировать в куче локальных гонок с неплохими резульатами. Ну и проехать многодневку, показав тоже неплохой результат. В итоге улучшив суммарное время на 2,5-3 часа, а отставание от лидера уменьшить на целый час. При этом прошлые два года я не мог после финиша видеть велосипед и не было ни малейшего желания садиться на него. (В прошлом году еще и возможность отсутствовала =)) )
В общем, друзья, тренируйтесь и не бойтесь препятствий в виде корней, «мало времени на тренировки» и «нет денег на сборы»! Еще 3 года назад я работал на маленький оклад, но мне удалось собрать силы, финансы и поехать на эту гонку. Финишировали в паре, затратив порядка 30 часов на все этапы. Уже в этом году я все этапы преодолел всего за 20 с небольшим часов, оборачиваясь назад, я понимаю, что преодолел огромные сложности при подготовке и в этом году мне все те же подъемы и спуски приносят еще больше удовольствия, ибо подъемы для меня стали ровно в 3 раза легче, а спуски ровно на столько же интересней!
Для меня каждый такой выезд, помимо соревнований с соперниками представляет соревнование с самим собой. В этом году я на каждом этапе окутывался в «войны» с собой по одному-два раза. Было очень тяжело, но, закончу тем, с чего начинал:
Те слезы, которые накатываются на глаза у многих гонцов после пересечения финиша, они толи от горести окончания мероприятия, то ли от радости завершения всех мучений- я сам не понимаю в этот момент. Но в душе в миг происходят просто какие-то невероятные события- ир переворачивается. Как раз это состояние стоит всех этих «войн» и ощущений...
Спасибо всем, кто был рядом и поддерживал!
Тренеру, Исаеву Юре, за грамотный и отличный тренировочный план, подход к моей подготовке, консультациям и за все все его труды, направленные в мою «русло».
Магазину Pro-bike.ruза отличнейший и постоянно летящий велосипед Orbea Alma M-team.
Компании Velodoctor.ruза оказание помощи в подготовке велосипеда и запасных компонентов «на всякий случай» =)
Моей любимой за то что понимает, пинает, поддерживает и за то, что у нее, наконец, появилось желание проехать такую же гонку- это меня радует очень сильно!
И да, о предыдущих днях гонки можно найти публикации в моем же блоге:
https://twentysix.ru/profile/grizzlik/created/topics/
А теперь, для тех, кто дочитал, немного красивых фото со всей гонки, просто фото, без комментов! =)
Обзор всех этапов гонки
О прологе
Первый этап
Второй этап
Третий и Четвертый этапы
Пятый этап, завершающий и короткое резюме
-
добавить в избранное
1
- +29
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
SergeySavin
grizzlik
grizzlik
Val
У меня же Натали загорелась еще многодневкой и очень хочет попробовать, а байка у нее пока нет. Будем думать как все совместить ;) мб в Миксте поедем ;)
grizzlik
Ruslan_Khovalkin
grizzlik